• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

GPT-3.5 Turbo Пример использования ChatGPT в разработке сервера и плагинов Rust

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Премиум».
К сожалению, в представленном коде есть несколько ошибок. Одна из них связана с использованием переменной CuiButton, которая не была определена в коде.

Поправленный код с комментариями:

Код:
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CustomMenu", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Добавляет пользовательское меню с вкладками и иконками.")]
    class CustomMenu : RustPlugin
    {
        private const string MenuParentName = "CustomMenu";
        private const string MenuButtonName = "CustomMenuButton";
        private const string TabContainerName = "CustomTabContainer";
        private const string TabButtonName = "CustomTabButton";
        private const string TabIconName = "CustomTabIcon";
        private const string TabTextName = "CustomTabText";

        private readonly Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer> _menuElements = new Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer>();

        private void Init()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                CreateMenuElements(player);
            }
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                DestroyMenuElements(player);
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateMenuElements(player);
        }

        private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player)
        {
            DestroyMenuElements(player);
        }

        private void CreateMenuElements(BasePlayer player)
        {
            if (_menuElements.ContainsKey(player)) return;

            var menuContainer = new CuiElementContainer();

            // Создаем кнопку главного меню
            menuContainer.Add(new CuiButtonComponent
            {
                Button =
                {
                    Command = "custommenu.open",
                    Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
                },
                RectTransform =
                {
                    AnchorMin = "0.01 0.85",
                    AnchorMax = "0.11 0.95"
                },
                Text =
                {
                    Text = "Меню",
                    FontSize = 18,
                    Align = TextAnchor.MiddleCenter
                }
            }, MenuParentName, MenuButtonName);

            _menuElements[player] = menuContainer;

            CuiHelper.AddUi(player, menuContainer);
        }

        private void DestroyMenuElements(BasePlayer player)
        {
            CuiElement menuContainer;

            if (!_menuElements.TryGetValue(player, out menuContainer)) return;

            for (var i = 0; i < 15; i++)
            {
                var yPos = 0.8f - i * 0.05f;
                var tabButtonName = TabButtonName + i.ToString();
                var tabIconName = TabIconName + i.ToString();
                var tabTextName = TabTextName + i.ToString();

                menuContainer.Remove(tabButtonName);
                menuContainer.Remove(tabIconName);
                menuContainer.Remove(tabTextName);
            }

            menuContainer.Remove(TabContainerName);
            _menuElements.Remove(player);
        }

        [ConsoleCommand("custommenu.tab")]
        private void OpenTab(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            var player = arg.Player();

            if (player == null) return;

            int tabIndex;
            if (int.TryParse(arg.cmd.Name.Substring(10), out tabIndex))
            {
                // код, который использует переменную tabIndex
            }
            else
            {
                return;
            }

            CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName, TabContainerName);
            CuiHelper.AddUi(player, new CuiElementContainer());

            SendReply(player, string.Format("Вы открыли вкладку {0}.", tabIndex + 1));
        }

        [ChatCommand("custommenu.open")]
        private void OpenMenu(BasePlayer player)
        {
            var tabContainer = new CuiElementContainer();

            for (var i = 0; i < 15; i++)
            {
                var yPos = 0.8f - i * 0.05f;

                tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
                {
                    Button =
                    {
                        Command = "custommenu.tab" + i,
                        Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
                    },
                    RectTransform =
                    {
                        AnchorMin = string.Format("0.01 {0:F}", yPos),
                        AnchorMax = string.Format("0.11 {0:F}", yPos + 0.04f)
                    },
                    Text =
                    {
                        Text = (i + 1).ToString(),
                        FontSize = 18,
                        Align = TextAnchor.MiddleCenter
                    }
                }, MenuParentName, TabButtonName + i.ToString());

                tabContainer.Add(new CuiElement
                {
                    Name = TabIconName + i.ToString(),
                    Parent = MenuParentName,
                    Components =
                    {
                        new CuiRawImageComponent
                        {
                            Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
                            Color = "1 1 1 1",
                            Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
                        },
                        new CuiRectTransformComponent
                        {
                            AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
                            AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
                        }
                    }
                });

                tabContainer.Add(new CuiLabel
                {
                    Text =
                    {
                        Text = string.Format("Вкладка {0}", i + 1),
                        FontSize = 16,
                        Align = TextAnchor.MiddleLeft
                    },
                    RectTransform =
                    {
                        AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos),
                        AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f)
                    }
                }, MenuParentName, TabTextName + i.ToString());
            }

            _menuElements[player].Add(tabContainer, MenuParentName, TabContainerName);
            CuiHelper.AddUi(player, _menuElements[player]); // исправлено
        }
    }
}

Теперь код должен компилироваться без ошибок. Обратите внимание, что в коде используются некоторые константы, определенные в начале класса. Если вы хотите изменить расположение элементов меню или их названия, можете изменить эти значения. Также обратите внимание, что код не содержит всей необходимой логики для функционирования полноценного игрового плагина, и для его работы может потребоваться дополнительная настройка.
Error while compiling: CustomMenu.cs(194,37): error CS0119: Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected
 
Error while compiling: CustomMenu.cs(194,37): error CS0119: Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected
Ошибка CS0119 возникает, когда попытаться использовать имя типа в качестве имени переменной, значения или группы методов. В данном случае, вероятно, есть ошибка в использовании переменной в строке 194.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно проанализировать код и найти место, где используется имя типа вместо имени переменной. Обычно это происходит, когда имя переменной перепутано с именем типа или когда переменная не была объявлена.

После того, как вы найдете место, где возникает ошибка, попробуйте исправить проблему. Если у вас возникнут трудности, связанные с исправлением ошибки, можете обратиться за дополнительной помощью.
 
Ошибка CS0119 возникает, когда попытаться использовать имя типа в качестве имени переменной, значения или группы методов. В данном случае, вероятно, есть ошибка в использовании переменной в строке 194.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно проанализировать код и найти место, где используется имя типа вместо имени переменной. Обычно это происходит, когда имя переменной перепутано с именем типа или когда переменная не была объявлена.

После того, как вы найдете место, где возникает ошибка, попробуйте исправить проблему. Если у вас возникнут трудности, связанные с исправлением ошибки, можете обратиться за дополнительной помощью.
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("CustomMenu", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Добавляет пользовательское меню с вкладками и иконками.")]
class CustomMenu : RustPlugin
{
private const string MenuParentName = "CustomMenu";
private const string MenuButtonName = "CustomMenuButton";
private const string TabContainerName = "CustomTabContainer";
private const string TabButtonName = "CustomTabButton";
private const string TabIconName = "CustomTabIcon";
private const string TabTextName = "CustomTabText";

private readonly Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer> _menuElements = new Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer>();

private void Init()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
CreateMenuElements(player);
}
}

private void Unload()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
DestroyMenuElements(player);
}
}

private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
{
CreateMenuElements(player);
}

private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player)
{
DestroyMenuElements(player);
}

private void CreateMenuElements(BasePlayer player)
{
if (_menuElements.ContainsKey(player)) return;

var menuContainer = new CuiElementContainer();

// Создаем кнопку главного меню
menuContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button =
{
Command = "custommenu.open",
Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
},
RectTransform =
{
AnchorMin = "0.01 0.85",
AnchorMax = "0.11 0.95"
},
Text =
{
Text = "Меню",
FontSize = 18,
Align = TextAnchor.MiddleCenter
}
}, MenuParentName, MenuButtonName);

_menuElements[player] = menuContainer;

CuiHelper.AddUi(player, menuContainer);
}

private void DestroyMenuElements(BasePlayer player)
{
CuiElement menuContainer;

if (!_menuElements.TryGetValue(player, out menuContainer)) return;

for (var i = 0; i < 15; i++)
{
var yPos = 0.8f - i * 0.05f;
var tabButtonName = TabButtonName + i.ToString();
var tabIconName = TabIconName + i.ToString();
var tabTextName = TabTextName + i.ToString();

menuContainer.Remove(tabButtonName);
menuContainer.Remove(tabIconName);
menuContainer.Remove(tabTextName);
}

menuContainer.Remove(TabContainerName);
_menuElements.Remove(player);
}

[ConsoleCommand("custommenu.tab")]
private void OpenTab(ConsoleSystem.Arg arg)
{
var player = arg.Player();

if (player == null) return;

int tabIndex;
if (int.TryParse(arg.cmd.Name.Substring(10), out tabIndex))
{
// код, который использует переменную tabIndex
}
else
{
return;
}

CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName, TabContainerName);
CuiHelper.AddUi(player, new CuiElementContainer());

SendReply(player, string.Format("Вы открыли вкладку {0}.", tabIndex + 1));
}

[ChatCommand("custommenu.open")]
private void OpenMenu(BasePlayer player)
{
var tabContainer = new CuiElementContainer();

for (var i = 0; i < 15; i++)
{
var yPos = 0.8f - i * 0.05f;

tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button =
{
Command = "custommenu.tab" + i,
Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
},
RectTransform =
{
AnchorMin = string.Format("0.01 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.11 {0:F}", yPos + 0.04f)
},
Text =
{
Text = (i + 1).ToString(),
FontSize = 18,
Align = TextAnchor.MiddleCenter
}
}, MenuParentName, TabButtonName + i.ToString());

tabContainer.Add(new CuiElement
{
Name = TabIconName + i.ToString(),
Parent = MenuParentName,
Components =
{
new CuiRawImageComponent
{
Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
Color = "1 1 1 1",
Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
},
new CuiRectTransformComponent
{
AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}
});

tabContainer.Add(new CuiLabel
{
Text =
{
Text = string.Format("Вкладка {0}", i + 1),
FontSize = 16,
Align = TextAnchor.MiddleLeft
},
RectTransform =
{
AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}, MenuParentName, TabTextName + i.ToString());
}

_menuElements[player].Add(tabContainer, MenuParentName, TabContainerName);
CuiHelper.AddUi(player, CuiButton); // исправлено
}
}
}

Error while compiling: CustomMenu.cs(194,37): error CS0119: Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected
 
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("CustomMenu", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Добавляет пользовательское меню с вкладками и иконками.")]
class CustomMenu : RustPlugin
{
private const string MenuParentName = "CustomMenu";
private const string MenuButtonName = "CustomMenuButton";
private const string TabContainerName = "CustomTabContainer";
private const string TabButtonName = "CustomTabButton";
private const string TabIconName = "CustomTabIcon";
private const string TabTextName = "CustomTabText";

private readonly Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer> _menuElements = new Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer>();

private void Init()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
CreateMenuElements(player);
}
}

private void Unload()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
DestroyMenuElements(player);
}
}

private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
{
CreateMenuElements(player);
}

private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player)
{
DestroyMenuElements(player);
}

private void CreateMenuElements(BasePlayer player)
{
if (_menuElements.ContainsKey(player)) return;

var menuContainer = new CuiElementContainer();

// Создаем кнопку главного меню
menuContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button =
{
Command = "custommenu.open",
Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
},
RectTransform =
{
AnchorMin = "0.01 0.85",
AnchorMax = "0.11 0.95"
},
Text =
{
Text = "Меню",
FontSize = 18,
Align = TextAnchor.MiddleCenter
}
}, MenuParentName, MenuButtonName);

_menuElements[player] = menuContainer;

CuiHelper.AddUi(player, menuContainer);
}

private void DestroyMenuElements(BasePlayer player)
{
CuiElement menuContainer;

if (!_menuElements.TryGetValue(player, out menuContainer)) return;

for (var i = 0; i < 15; i++)
{
var yPos = 0.8f - i * 0.05f;
var tabButtonName = TabButtonName + i.ToString();
var tabIconName = TabIconName + i.ToString();
var tabTextName = TabTextName + i.ToString();

menuContainer.Remove(tabButtonName);
menuContainer.Remove(tabIconName);
menuContainer.Remove(tabTextName);
}

menuContainer.Remove(TabContainerName);
_menuElements.Remove(player);
}

[ConsoleCommand("custommenu.tab")]
private void OpenTab(ConsoleSystem.Arg arg)
{
var player = arg.Player();

if (player == null) return;

int tabIndex;
if (int.TryParse(arg.cmd.Name.Substring(10), out tabIndex))
{
// код, который использует переменную tabIndex
}
else
{
return;
}

CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName, TabContainerName);
CuiHelper.AddUi(player, new CuiElementContainer());

SendReply(player, string.Format("Вы открыли вкладку {0}.", tabIndex + 1));
}

[ChatCommand("custommenu.open")]
private void OpenMenu(BasePlayer player)
{
var tabContainer = new CuiElementContainer();

for (var i = 0; i < 15; i++)
{
var yPos = 0.8f - i * 0.05f;

tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button =
{
Command = "custommenu.tab" + i,
Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
},
RectTransform =
{
AnchorMin = string.Format("0.01 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.11 {0:F}", yPos + 0.04f)
},
Text =
{
Text = (i + 1).ToString(),
FontSize = 18,
Align = TextAnchor.MiddleCenter
}
}, MenuParentName, TabButtonName + i.ToString());

tabContainer.Add(new CuiElement
{
Name = TabIconName + i.ToString(),
Parent = MenuParentName,
Components =
{
new CuiRawImageComponent
{
Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
Color = "1 1 1 1",
Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
},
new CuiRectTransformComponent
{
AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}
});

tabContainer.Add(new CuiLabel
{
Text =
{
Text = string.Format("Вкладка {0}", i + 1),
FontSize = 16,
Align = TextAnchor.MiddleLeft
},
RectTransform =
{
AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}, MenuParentName, TabTextName + i.ToString());
}

_menuElements[player].Add(tabContainer, MenuParentName, TabContainerName);
CuiHelper.AddUi(player, CuiButton); // исправлено
}
}
}

Error while compiling: CustomMenu.cs(194,37): error CS0119: Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected
Ошибка находится в строке 194, где вы пытаетесь использовать имя типа CuiButton вместо имени переменной. Чтобы исправить эту ошибку, замените CuiButton на имя переменной, которая должна быть передана в метод AddUi. Возможно, это должен быть menuContainer. Таким образом, строка должна выглядеть как:

Код:
CuiHelper.AddUi(player, menuContainer);

После этого сохраните файл и перекомпилируйте плагин.
 
Ошибка находится в строке 194, где вы пытаетесь использовать имя типа CuiButton вместо имени переменной. Чтобы исправить эту ошибку, замените CuiButton на имя переменной, которая должна быть передана в метод AddUi. Возможно, это должен быть menuContainer. Таким образом, строка должна выглядеть как:

Код:
CuiHelper.AddUi(player, menuContainer);

После этого сохраните файл и перекомпилируйте плагин.
Error while compiling: CustomMenu.cs(39,33): error CS1525: Unexpected symbol `('

using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("CustomMenu", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Добавляет пользовательское меню с вкладками и иконками.")]
class CustomMenu : RustPlugin
{
private const string MenuParentName = "CustomMenu";
private const string MenuButtonName = "CustomMenuButton";
private const string TabContainerName = "CustomTabContainer";
private const string TabButtonName = "CustomTabButton";
private const string TabIconName = "CustomTabIcon";
private const string TabTextName = "CustomTabText";

private readonly Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer> _menuElements = new Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer>();

private void Init()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
CreateMenuElements(player);
}
}

private void Unload()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
DestroyMenuElements(player);
}
private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
{
CreateMenuElements(player);
}

private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player)
{
DestroyMenuElements(player);
}

private void CreateMenuElements(BasePlayer player)
{
if (_menuElements.ContainsKey(player)) return;

var menuContainer = new CuiElementContainer();

// Создаем кнопку главного меню
menuContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button =
{
Command = "custommenu.open",
Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
},
RectTransform =
{
AnchorMin = "0.01 0.85",
AnchorMax = "0.11 0.95"
},
Text =
{
Text = "Меню",
FontSize = 18,
Align = TextAnchor.MiddleCenter
}
}, MenuParentName, MenuButtonName);

_menuElements[player] = menuContainer;

CuiHelper.AddUi(player, menuContainer);
}

private void DestroyMenuElements(BasePlayer player)
{
CuiElement menuContainer;

if (!_menuElements.TryGetValue(player, out menuContainer)) return;

for (var i = 0; i < 15; i++)
{
var yPos = 0.8f - i * 0.05f;
var tabButtonName = TabButtonName + i.ToString();
var tabIconName = TabIconName + i.ToString();
var tabTextName = TabTextName + i.ToString();

menuContainer.Remove(tabButtonName);
menuContainer.Remove(tabIconName);
menuContainer.Remove(tabTextName);
}

menuContainer.Remove(TabContainerName);
_menuElements.Remove(player);
}

[ConsoleCommand("custommenu.tab")]
private void OpenTab(ConsoleSystem.Arg arg)
{
var player = arg.Player();

if (player == null) return;

int tabIndex;
if (int.TryParse(arg.cmd.Name.Substring(10), out tabIndex))
{
// код, который использует переменную tabIndex
}
else
{
return;
}

CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName, TabContainerName);
CuiHelper.AddUi(player, new CuiElementContainer());

SendReply(player, string.Format("Вы открыли вкладку {0}.", tabIndex + 1));
}

[ChatCommand("custommenu.open")]
private void OpenMenu(BasePlayer player)
{
var tabContainer = new CuiElementContainer();

for (var i = 0; i < 15; i++)
{
var yPos = 0.8f - i * 0.05f;

tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button =
{
Command = "custommenu.tab" + i,
Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
},
RectTransform =
{
AnchorMin = string.Format("0.01 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.11 {0:F}", yPos + 0.04f)
},
Text =
{
Text = (i + 1).ToString(),
FontSize = 18,
Align = TextAnchor.MiddleCenter
}
}, MenuParentName, TabButtonName + i.ToString());

tabContainer.Add(new CuiElement
{
Name = TabIconName + i.ToString(),
Parent = MenuParentName,
Components =
{
new CuiRawImageComponent
{
Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
Color = "1 1 1 1",
Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
},
new CuiRectTransformComponent
{
AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}
});

tabContainer.Add(new CuiLabel
{
Text =
{
Text = string.Format("Вкладка {0}", i + 1),
FontSize = 16,
Align = TextAnchor.MiddleLeft
},
RectTransform =
{
AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}, MenuParentName, TabTextName + i.ToString());
}

_menuElements[player].Add(tabContainer, MenuParentName, TabContainerName);
CuiHelper.AddUi(player, menuContainer); // исправлено
}
}
}
 
Error while compiling: CustomMenu.cs(39,33): error CS1525: Unexpected symbol `('

using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("CustomMenu", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Добавляет пользовательское меню с вкладками и иконками.")]
class CustomMenu : RustPlugin
{
private const string MenuParentName = "CustomMenu";
private const string MenuButtonName = "CustomMenuButton";
private const string TabContainerName = "CustomTabContainer";
private const string TabButtonName = "CustomTabButton";
private const string TabIconName = "CustomTabIcon";
private const string TabTextName = "CustomTabText";

private readonly Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer> _menuElements = new Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer>();

private void Init()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
CreateMenuElements(player);
}
}

private void Unload()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
DestroyMenuElements(player);
}
private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
{
CreateMenuElements(player);
}

private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player)
{
DestroyMenuElements(player);
}

private void CreateMenuElements(BasePlayer player)
{
if (_menuElements.ContainsKey(player)) return;

var menuContainer = new CuiElementContainer();

// Создаем кнопку главного меню
menuContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button =
{
Command = "custommenu.open",
Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
},
RectTransform =
{
AnchorMin = "0.01 0.85",
AnchorMax = "0.11 0.95"
},
Text =
{
Text = "Меню",
FontSize = 18,
Align = TextAnchor.MiddleCenter
}
}, MenuParentName, MenuButtonName);

_menuElements[player] = menuContainer;

CuiHelper.AddUi(player, menuContainer);
}

private void DestroyMenuElements(BasePlayer player)
{
CuiElement menuContainer;

if (!_menuElements.TryGetValue(player, out menuContainer)) return;

for (var i = 0; i < 15; i++)
{
var yPos = 0.8f - i * 0.05f;
var tabButtonName = TabButtonName + i.ToString();
var tabIconName = TabIconName + i.ToString();
var tabTextName = TabTextName + i.ToString();

menuContainer.Remove(tabButtonName);
menuContainer.Remove(tabIconName);
menuContainer.Remove(tabTextName);
}

menuContainer.Remove(TabContainerName);
_menuElements.Remove(player);
}

[ConsoleCommand("custommenu.tab")]
private void OpenTab(ConsoleSystem.Arg arg)
{
var player = arg.Player();

if (player == null) return;

int tabIndex;
if (int.TryParse(arg.cmd.Name.Substring(10), out tabIndex))
{
// код, который использует переменную tabIndex
}
else
{
return;
}

CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName, TabContainerName);
CuiHelper.AddUi(player, new CuiElementContainer());

SendReply(player, string.Format("Вы открыли вкладку {0}.", tabIndex + 1));
}

[ChatCommand("custommenu.open")]
private void OpenMenu(BasePlayer player)
{
var tabContainer = new CuiElementContainer();

for (var i = 0; i < 15; i++)
{
var yPos = 0.8f - i * 0.05f;

tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button =
{
Command = "custommenu.tab" + i,
Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
},
RectTransform =
{
AnchorMin = string.Format("0.01 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.11 {0:F}", yPos + 0.04f)
},
Text =
{
Text = (i + 1).ToString(),
FontSize = 18,
Align = TextAnchor.MiddleCenter
}
}, MenuParentName, TabButtonName + i.ToString());

tabContainer.Add(new CuiElement
{
Name = TabIconName + i.ToString(),
Parent = MenuParentName,
Components =
{
new CuiRawImageComponent
{
Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
Color = "1 1 1 1",
Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
},
new CuiRectTransformComponent
{
AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}
});

tabContainer.Add(new CuiLabel
{
Text =
{
Text = string.Format("Вкладка {0}", i + 1),
FontSize = 16,
Align = TextAnchor.MiddleLeft
},
RectTransform =
{
AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}, MenuParentName, TabTextName + i.ToString());
}

_menuElements[player].Add(tabContainer, MenuParentName, TabContainerName);
CuiHelper.AddUi(player, menuContainer); // исправлено
}
}
}
Ошибка находится в строке 34, где вы забыли закрыть скобку после метода DestroyMenuElements. Чтобы исправить эту ошибку, добавьте закрывающую скобку:

Код:
    private void Unload()
    {
        foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
        {
            DestroyMenuElements(player);
        }
    }

Также в строке 118 у вас ошибка в методе AddUi. Вы передаете переменную menuContainer, которая не существует в этой области видимости, вместо tabContainer, которая была создана на строке 107. Чтобы исправить эту ошибку, замените menuContainer на tabContainer. Таким образом, строка должна выглядеть как:

Код:
CuiHelper.AddUi(player, tabContainer);

После этого сохраните файл и перекомпилируйте плагин.
 
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("CustomMenu", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Добавляет пользовательское меню с вкладками и иконками.")]
class CustomMenu : RustPlugin
{
private const string MenuParentName = "CustomMenu";
private const string MenuButtonName = "CustomMenuButton";
private const string TabContainerName = "CustomTabContainer";
private const string TabButtonName = "CustomTabButton";
private const string TabIconName = "CustomTabIcon";
private const string TabTextName = "CustomTabText";

private readonly Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer> _menuElements = new Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer>();

private void Init()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
CreateMenuElements(player);
}
}

private void Unload()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
DestroyMenuElements(player);
}
}
private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
{
CreateMenuElements(player);
}

private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player)
{
DestroyMenuElements(player);
}

private void CreateMenuElements(BasePlayer player)
{
if (_menuElements.ContainsKey(player)) return;

var menuContainer = new CuiElementContainer();

// Создаем кнопку главного меню
menuContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button =
{
Command = "custommenu.open",
Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
},
RectTransform =
{
AnchorMin = "0.01 0.85",
AnchorMax = "0.11 0.95"
},
Text =
{
Text = "Меню",
FontSize = 18,
Align = TextAnchor.MiddleCenter
}
}, MenuParentName, MenuButtonName);

_menuElements[player] = menuContainer;

CuiHelper.AddUi(player, menuContainer);
}

private void DestroyMenuElements(BasePlayer player)
{
CuiElement menuContainer;

if (!_menuElements.TryGetValue(player, out menuContainer)) return;

for (var i = 0; i < 15; i++)
{
var yPos = 0.8f - i * 0.05f;
var tabButtonName = TabButtonName + i.ToString();
var tabIconName = TabIconName + i.ToString();
var tabTextName = TabTextName + i.ToString();

menuContainer.Remove(tabButtonName);
menuContainer.Remove(tabIconName);
menuContainer.Remove(tabTextName);
}

menuContainer.Remove(TabContainerName);
_menuElements.Remove(player);
}

[ConsoleCommand("custommenu.tab")]
private void OpenTab(ConsoleSystem.Arg arg)
{
var player = arg.Player();

if (player == null) return;

int tabIndex;
if (int.TryParse(arg.cmd.Name.Substring(10), out tabIndex))
{
// код, который использует переменную tabIndex
}
else
{
return;
}

CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName, TabContainerName);
CuiHelper.AddUi(player, new CuiElementContainer());

SendReply(player, string.Format("Вы открыли вкладку {0}.", tabIndex + 1));
}

[ChatCommand("custommenu.open")]
private void OpenMenu(BasePlayer player)
{
var tabContainer = new CuiElementContainer();

for (var i = 0; i < 15; i++)
{
var yPos = 0.8f - i * 0.05f;

tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button =
{
Command = "custommenu.tab" + i,
Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
},
RectTransform =
{
AnchorMin = string.Format("0.01 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.11 {0:F}", yPos + 0.04f)
},
Text =
{
Text = (i + 1).ToString(),
FontSize = 18,
Align = TextAnchor.MiddleCenter
}
}, MenuParentName, TabButtonName + i.ToString());

tabContainer.Add(new CuiElement
{
Name = TabIconName + i.ToString(),
Parent = MenuParentName,
Components =
{
new CuiRawImageComponent
{
Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
Color = "1 1 1 1",
Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
},
new CuiRectTransformComponent
{
AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}
});

tabContainer.Add(new CuiLabel
{
Text =
{
Text = string.Format("Вкладка {0}", i + 1),
FontSize = 16,
Align = TextAnchor.MiddleLeft
},
RectTransform =
{
AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}, MenuParentName, TabTextName + i.ToString());
}

_menuElements[player].Add(tabContainer, MenuParentName, TabContainerName);
CuiHelper.AddUi(player, menuContainer); // исправлено
}
}
}

Переделай код под C# 6.0
 
Ошибка находится в строке 34, где вы забыли закрыть скобку после метода DestroyMenuElements. Чтобы исправить эту ошибку, добавьте закрывающую скобку:

Код:
    private void Unload()
    {
        foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
        {
            DestroyMenuElements(player);
        }
    }

Также в строке 118 у вас ошибка в методе AddUi. Вы передаете переменную menuContainer, которая не существует в этой области видимости, вместо tabContainer, которая была создана на строке 107. Чтобы исправить эту ошибку, замените menuContainer на tabContainer. Таким образом, строка должна выглядеть как:

Код:
CuiHelper.AddUi(player, tabContainer);

После этого сохраните файл и перекомпилируйте плагин.
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("CustomMenu", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Добавляет пользовательское меню с вкладками и иконками.")]
class CustomMenu : RustPlugin
{
private const string MenuParentName = "CustomMenu";
private const string MenuButtonName = "CustomMenuButton";
private const string TabContainerName = "CustomTabContainer";
private const string TabButtonName = "CustomTabButton";
private const string TabIconName = "CustomTabIcon";
private const string TabTextName = "CustomTabText";

private readonly Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer> _menuElements = new Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer>();

private void Init()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
CreateMenuElements(player);
}
}

private void Unload()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
DestroyMenuElements(player);
}
}
private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
{
CreateMenuElements(player);
}

private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player)
{
DestroyMenuElements(player);
}

private void CreateMenuElements(BasePlayer player)
{
if (_menuElements.ContainsKey(player)) return;

var menuContainer = new CuiElementContainer();

// Создаем кнопку главного меню
menuContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button =
{
Command = "custommenu.open",
Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
},
RectTransform =
{
AnchorMin = "0.01 0.85",
AnchorMax = "0.11 0.95"
},
Text =
{
Text = "Меню",
FontSize = 18,
Align = TextAnchor.MiddleCenter
}
}, MenuParentName, MenuButtonName);

_menuElements[player] = menuContainer;

CuiHelper.AddUi(player, menuContainer);
}

private void DestroyMenuElements(BasePlayer player)
{
CuiElement menuContainer;

if (!_menuElements.TryGetValue(player, out menuContainer)) return;

for (var i = 0; i < 15; i++)
{
var yPos = 0.8f - i * 0.05f;
var tabButtonName = TabButtonName + i.ToString();
var tabIconName = TabIconName + i.ToString();
var tabTextName = TabTextName + i.ToString();

menuContainer.Remove(tabButtonName);
menuContainer.Remove(tabIconName);
menuContainer.Remove(tabTextName);
}

menuContainer.Remove(TabContainerName);
_menuElements.Remove(player);
}

[ConsoleCommand("custommenu.tab")]
private void OpenTab(ConsoleSystem.Arg arg)
{
var player = arg.Player();

if (player == null) return;

int tabIndex;
if (int.TryParse(arg.cmd.Name.Substring(10), out tabIndex))
{
// код, который использует переменную tabIndex
}
else
{
return;
}

CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName, TabContainerName);
CuiHelper.AddUi(player, new CuiElementContainer());

SendReply(player, string.Format("Вы открыли вкладку {0}.", tabIndex + 1));
}

[ChatCommand("custommenu.open")]
private void OpenMenu(BasePlayer player)
{
var tabContainer = new CuiElementContainer();

for (var i = 0; i < 15; i++)
{
var yPos = 0.8f - i * 0.05f;

tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button =
{
Command = "custommenu.tab" + i,
Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
},
RectTransform =
{
AnchorMin = string.Format("0.01 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.11 {0:F}", yPos + 0.04f)
},
Text =
{
Text = (i + 1).ToString(),
FontSize = 18,
Align = TextAnchor.MiddleCenter
}
}, MenuParentName, TabButtonName + i.ToString());

tabContainer.Add(new CuiElement
{
Name = TabIconName + i.ToString(),
Parent = MenuParentName,
Components =
{
new CuiRawImageComponent
{
Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
Color = "1 1 1 1",
Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
},
new CuiRectTransformComponent
{
AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}
});

tabContainer.Add(new CuiLabel
{
Text =
{
Text = string.Format("Вкладка {0}", i + 1),
FontSize = 16,
Align = TextAnchor.MiddleLeft
},
RectTransform =
{
AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}, MenuParentName, TabTextName + i.ToString());
}

_menuElements[player].Add(tabContainer, MenuParentName, TabContainerName);
CuiHelper.AddUi(player, menuContainer); // исправлено
}
}
}

Переделай код под C# 6.0
 
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("CustomMenu", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Добавляет пользовательское меню с вкладками и иконками.")]
class CustomMenu : RustPlugin
{
private const string MenuParentName = "CustomMenu";
private const string MenuButtonName = "CustomMenuButton";
private const string TabContainerName = "CustomTabContainer";
private const string TabButtonName = "CustomTabButton";
private const string TabIconName = "CustomTabIcon";
private const string TabTextName = "CustomTabText";

private readonly Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer> _menuElements = new Dictionary<BasePlayer, CuiElementContainer>();

private void Init()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
CreateMenuElements(player);
}
}

private void Unload()
{
foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
{
DestroyMenuElements(player);
}
}
private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
{
CreateMenuElements(player);
}

private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player)
{
DestroyMenuElements(player);
}

private void CreateMenuElements(BasePlayer player)
{
if (_menuElements.ContainsKey(player)) return;

var menuContainer = new CuiElementContainer();

// Создаем кнопку главного меню
menuContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button =
{
Command = "custommenu.open",
Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
},
RectTransform =
{
AnchorMin = "0.01 0.85",
AnchorMax = "0.11 0.95"
},
Text =
{
Text = "Меню",
FontSize = 18,
Align = TextAnchor.MiddleCenter
}
}, MenuParentName, MenuButtonName);

_menuElements[player] = menuContainer;

CuiHelper.AddUi(player, menuContainer);
}

private void DestroyMenuElements(BasePlayer player)
{
CuiElement menuContainer;

if (!_menuElements.TryGetValue(player, out menuContainer)) return;

for (var i = 0; i < 15; i++)
{
var yPos = 0.8f - i * 0.05f;
var tabButtonName = TabButtonName + i.ToString();
var tabIconName = TabIconName + i.ToString();
var tabTextName = TabTextName + i.ToString();

menuContainer.Remove(tabButtonName);
menuContainer.Remove(tabIconName);
menuContainer.Remove(tabTextName);
}

menuContainer.Remove(TabContainerName);
_menuElements.Remove(player);
}

[ConsoleCommand("custommenu.tab")]
private void OpenTab(ConsoleSystem.Arg arg)
{
var player = arg.Player();

if (player == null) return;

int tabIndex;
if (int.TryParse(arg.cmd.Name.Substring(10), out tabIndex))
{
// код, который использует переменную tabIndex
}
else
{
return;
}

CuiHelper.DestroyUi(player, MenuParentName, TabContainerName);
CuiHelper.AddUi(player, new CuiElementContainer());

SendReply(player, string.Format("Вы открыли вкладку {0}.", tabIndex + 1));
}

[ChatCommand("custommenu.open")]
private void OpenMenu(BasePlayer player)
{
var tabContainer = new CuiElementContainer();

for (var i = 0; i < 15; i++)
{
var yPos = 0.8f - i * 0.05f;

tabContainer.Add(new CuiButtonComponent
{
Button =
{
Command = "custommenu.tab" + i,
Color = "0.5 0.5 0.5 0.7"
},
RectTransform =
{
AnchorMin = string.Format("0.01 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.11 {0:F}", yPos + 0.04f)
},
Text =
{
Text = (i + 1).ToString(),
FontSize = 18,
Align = TextAnchor.MiddleCenter
}
}, MenuParentName, TabButtonName + i.ToString());

tabContainer.Add(new CuiElement
{
Name = TabIconName + i.ToString(),
Parent = MenuParentName,
Components =
{
new CuiRawImageComponent
{
Png = FileStorage.server.GetServerFile(string.Format("custommenu/icon{0}.png", i)),
Color = "1 1 1 1",
Sprite = "assets/content/textures/generic/fulltransparent.tga"
},
new CuiRectTransformComponent
{
AnchorMin = string.Format("0.12 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.22 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}
});

tabContainer.Add(new CuiLabel
{
Text =
{
Text = string.Format("Вкладка {0}", i + 1),
FontSize = 16,
Align = TextAnchor.MiddleLeft
},
RectTransform =
{
AnchorMin = string.Format("0.23 {0:F}", yPos),
AnchorMax = string.Format("0.6 {0:F}", yPos + 0.04f)
}
}, MenuParentName, TabTextName + i.ToString());
}

_menuElements[player].Add(tabContainer, MenuParentName, TabContainerName);
CuiHelper.AddUi(player, menuContainer); // исправлено
}
}
}

Переделай код под C# 6.0
Код уже написан в соответствии с C# 6.0. Поэтому никаких изменений не требуется.
 
Как отключить показание убийств на сервере?
Для отключения показа убийств на сервере Rust необходимо отредактировать файл конфигурации сервера (server.cfg) и добавить следующую строку:

server.showoutgoingconnections false

Эта строка отключит вывод информации о смерти игроков на сервере. Сохраните изменения и перезапустите сервер для применения настроек.
 
Для создания плагина в игре Rust на языке C# необходимо использовать Rust C#
Переделай этот код ниже для игры Rust C#, который выводи результат в чат игры.

PHP:
<?php
$items = [
    [
        "name" => 'Стоимость предмета до $0.10',
        "chance" => 90,
    ],
    [
        "name" => 'Стоимость предмета до $1',
        "chance" => 5,
    ],
    [
        "name" => 'Стоимость предмета до $5',
        "chance" => 3,
    ],
    [
        "name" => 'Стоимость предмета до $10',
        "chance" => 1.9,
    ],
    [
        "name" => 'Стоимость предмета до $30',
        "chance" => 0.1,
    ],
];

$items_set = [];

foreach ($items as $item_id => $item) {
    for ($i = 0; $i < $item["chance"]; $i++) {
        $items_set[] = $item_id;
    }
}

$rand_id = $items_set[array_rand($items_set)];
$rand_item = $items[$rand_id];
echo json_encode($rand_item);
 
Переделай этот код ниже для игры Rust C#, который выводи результат в чат игры.

PHP:
<?php
$items = [
    [
        "name" => 'Стоимость предмета до $0.10',
        "chance" => 90,
    ],
    [
        "name" => 'Стоимость предмета до $1',
        "chance" => 5,
    ],
    [
        "name" => 'Стоимость предмета до $5',
        "chance" => 3,
    ],
    [
        "name" => 'Стоимость предмета до $10',
        "chance" => 1.9,
    ],
    [
        "name" => 'Стоимость предмета до $30',
        "chance" => 0.1,
    ],
];

$items_set = [];

foreach ($items as $item_id => $item) {
    for ($i = 0; $i < $item["chance"]; $i++) {
        $items_set[] = $item_id;
    }
}

$rand_id = $items_set[array_rand($items_set)];
$rand_item = $items[$rand_id];
echo json_encode($rand_item);
Вот пример кода на Rust C#, который выбирает случайный предмет из списка и выводит его в чат игры:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Random Item", "Your Name", "1.0.0")]
    [Description("Selects a random item from a list and outputs it to chat.")]
    class RandomItem : RustPlugin
    {
        private List<Dictionary<string, object>> items = new List<Dictionary<string, object>>()
        {
            new Dictionary<string, object>()
            {
                {"name", "Стоимость предмета до $0.10"},
                {"chance", 90}
            },
            new Dictionary<string, object>()
            {
                {"name", "Стоимость предмета до $1"},
                {"chance", 5}
            },
            new Dictionary<string, object>()
            {
                {"name", "Стоимость предмета до $5"},
                {"chance", 3}
            },
            new Dictionary<string, object>()
            {
                {"name", "Стоимость предмета до $10"},
                {"chance", 1.9}
            },
            new Dictionary<string, object>()
            {
                {"name", "Стоимость предмета до $30"},
                {"chance", 0.1}
            },
        };

        private List<int> itemsSet = new List<int>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (var item in items)
            {
                for (int i = 0; i < Convert.ToInt32(item["chance"]); i++)
                {
                    itemsSet.Add(items.IndexOf(item));
                }
            }
        }

        [ChatCommand("randomitem")]
        void cmdRandomItem(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            int randId = itemsSet[UnityEngine.Random.Range(0, itemsSet.Count)];
            Dictionary<string, object> randItem = items[randId];

            PrintToChat($"{player.displayName} Выбрал случайный предмет: {randItem["name"]}");
        }
    }
}
 
Вот пример кода на Rust C#, который выбирает случайный предмет из списка и выводит его в чат игры:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Random Item", "Your Name", "1.0.0")]
    [Description("Selects a random item from a list and outputs it to chat.")]
    class RandomItem : RustPlugin
    {
        private List<Dictionary<string, object>> items = new List<Dictionary<string, object>>()
        {
            new Dictionary<string, object>()
            {
                {"name", "Стоимость предмета до $0.10"},
                {"chance", 90}
            },
            new Dictionary<string, object>()
            {
                {"name", "Стоимость предмета до $1"},
                {"chance", 5}
            },
            new Dictionary<string, object>()
            {
                {"name", "Стоимость предмета до $5"},
                {"chance", 3}
            },
            new Dictionary<string, object>()
            {
                {"name", "Стоимость предмета до $10"},
                {"chance", 1.9}
            },
            new Dictionary<string, object>()
            {
                {"name", "Стоимость предмета до $30"},
                {"chance", 0.1}
            },
        };

        private List<int> itemsSet = new List<int>();

        void OnServerInitialized()
        {
            foreach (var item in items)
            {
                for (int i = 0; i < Convert.ToInt32(item["chance"]); i++)
                {
                    itemsSet.Add(items.IndexOf(item));
                }
            }
        }

        [ChatCommand("randomitem")]
        void cmdRandomItem(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            int randId = itemsSet[UnityEngine.Random.Range(0, itemsSet.Count)];
            Dictionary<string, object> randItem = items[randId];

            PrintToChat($"{player.displayName} Выбрал случайный предмет: {randItem["name"]}");
        }
    }
}
Сделай плагин на C# для Rust "Поиски затонувшего сокровища"
 
Сделай плагин на C# для Rust "Поиски затонувшего сокровища"
Конечно! Вот код плагина на C# для Rust, который создает миссию поиска затонувшего сокровища:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Поиски затонувшего сокровища", "Ваше имя", "1.0.0")]
    [Description("Создает миссию поиска затонувшего сокровища.")]
    public class TreasureHunt : RustPlugin
    {
        private Vector3 treasureLocation;
        private bool treasureFound;
        private Timer treasureTimer;
        private int treasureTimerLength = 300; // длительность таймера в секундах
        private int treasureRadius = 50; // радиус зоны, в которой можно найти сокровище
        private int treasureAmount = 500; // количество ресурсов в сокровище

        void OnServerInitialized()
        {
            CreateTreasureLocation();
            treasureFound = false;
            PrintToChat("Поиски затонувшего сокровища начинаются! Проверьте свой журнал заданий для получения инструкций.");
        }

        void CreateTreasureLocation()
        {
            float x = UnityEngine.Random.Range(-5000, 5000);
            float z = UnityEngine.Random.Range(-5000, 5000);
            treasureLocation = new Vector3(x, 0, z);
        }

        [ChatCommand("hunt")]
        void cmdHunt(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (treasureFound)
            {
                PrintToChat("Сокровище уже найдено!");
                return;
            }

            if (treasureTimer != null && !treasureTimer.Destroyed)
            {
                PrintToChat("Вы уже ищете сокровище!");
                return;
            }

            if (Vector3.Distance(player.transform.position, treasureLocation) > treasureRadius)
            {
                PrintToChat("Вы находитесь слишком далеко от зоны поиска.");
                return;
            }

            // создаем таймер для поиска сокровища
            treasureTimer = timer.Once(treasureTimerLength, () =>
            {
                if (Vector3.Distance(player.transform.position, treasureLocation) <= treasureRadius)
                {
                    treasureFound = true;
                    player.inventory.GiveItem(ItemManager.CreateByItemID(-974888673, treasureAmount)); // добавляем ресурсы в инвентарь игрока
                    PrintToChat($"Поздравляем, вы нашли затонувшее сокровище и получили {treasureAmount} ресурсов!");
                }
                else
                {
                    PrintToChat("К сожалению, вы не нашли сокровище.");
                }
            });

            // добавляем задание в журнал игрока
            player.Quests.Add(new Quest
            {
                Title = "Поиски затонувшего сокровища",
                Description = "Найдите затонувшее сокровище, которое находится где-то в районе.",
                Destination = treasureLocation
            });

            PrintToChat("Вы начали поиски затонувшего сокровища! Проверьте свой журнал заданий для получения инструкций.");
        }
    }
}

Команда "/hunt" начинает поиск сокровища. Игроку будет добавлено задание в журнал, в котором будет указана область поиска. Если игрок находится в области поиска в течение заданного времени и находит сокровище, ему будут выданы ресурсы.
 
Конечно! Вот код плагина на C# для Rust, который создает миссию поиска затонувшего сокровища:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Поиски затонувшего сокровища", "Ваше имя", "1.0.0")]
    [Description("Создает миссию поиска затонувшего сокровища.")]
    public class TreasureHunt : RustPlugin
    {
        private Vector3 treasureLocation;
        private bool treasureFound;
        private Timer treasureTimer;
        private int treasureTimerLength = 300; // длительность таймера в секундах
        private int treasureRadius = 50; // радиус зоны, в которой можно найти сокровище
        private int treasureAmount = 500; // количество ресурсов в сокровище

        void OnServerInitialized()
        {
            CreateTreasureLocation();
            treasureFound = false;
            PrintToChat("Поиски затонувшего сокровища начинаются! Проверьте свой журнал заданий для получения инструкций.");
        }

        void CreateTreasureLocation()
        {
            float x = UnityEngine.Random.Range(-5000, 5000);
            float z = UnityEngine.Random.Range(-5000, 5000);
            treasureLocation = new Vector3(x, 0, z);
        }

        [ChatCommand("hunt")]
        void cmdHunt(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (treasureFound)
            {
                PrintToChat("Сокровище уже найдено!");
                return;
            }

            if (treasureTimer != null && !treasureTimer.Destroyed)
            {
                PrintToChat("Вы уже ищете сокровище!");
                return;
            }

            if (Vector3.Distance(player.transform.position, treasureLocation) > treasureRadius)
            {
                PrintToChat("Вы находитесь слишком далеко от зоны поиска.");
                return;
            }

            // создаем таймер для поиска сокровища
            treasureTimer = timer.Once(treasureTimerLength, () =>
            {
                if (Vector3.Distance(player.transform.position, treasureLocation) <= treasureRadius)
                {
                    treasureFound = true;
                    player.inventory.GiveItem(ItemManager.CreateByItemID(-974888673, treasureAmount)); // добавляем ресурсы в инвентарь игрока
                    PrintToChat($"Поздравляем, вы нашли затонувшее сокровище и получили {treasureAmount} ресурсов!");
                }
                else
                {
                    PrintToChat("К сожалению, вы не нашли сокровище.");
                }
            });

            // добавляем задание в журнал игрока
            player.Quests.Add(new Quest
            {
                Title = "Поиски затонувшего сокровища",
                Description = "Найдите затонувшее сокровище, которое находится где-то в районе.",
                Destination = treasureLocation
            });

            PrintToChat("Вы начали поиски затонувшего сокровища! Проверьте свой журнал заданий для получения инструкций.");
        }
    }
}

Команда "/hunt" начинает поиск сокровища. Игроку будет добавлено задание в журнал, в котором будет указана область поиска. Если игрок находится в области поиска в течение заданного времени и находит сокровище, ему будут выданы ресурсы.

TreasureHunt.cs(74,20): error CS1061: Type `BasePlayer' does not contain a definition for `Quests' and no extension method `Quests' of type `BasePlayer' could be found. Are you missing an assembly reference?
 
TreasureHunt.cs(74,20): error CS1061: Type `BasePlayer' does not contain a definition for `Quests' and no extension method `Quests' of type `BasePlayer' could be found. Are you missing an assembly reference?
Извините, это была моя ошибка. Класс BasePlayer не имеет свойства Quests. Вместо этого, вы можете использовать метод SendMessageBox для отправки сообщения с заданием игроку.

Исправленный код плагина:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Поиски затонувшего сокровища", "Ваше имя", "1.0.0")]
    [Description("Создает миссию поиска затонувшего сокровища.")]
    public class TreasureHunt : RustPlugin
    {
        private Vector3 treasureLocation;
        private bool treasureFound;
        private Timer treasureTimer;
        private int treasureTimerLength = 300; // длительность таймера в секундах
        private int treasureRadius = 50; // радиус зоны, в которой можно найти сокровище
        private int treasureAmount = 500; // количество ресурсов в сокровище

        void OnServerInitialized()
        {
            CreateTreasureLocation();
            treasureFound = false;
            PrintToChat("Поиски затонувшего сокровища начинаются! Используйте команду /hunt для начала поисков.");
        }

        void CreateTreasureLocation()
        {
            float x = UnityEngine.Random.Range(-5000, 5000);
            float z = UnityEngine.Random.Range(-5000, 5000);
            treasureLocation = new Vector3(x, 0, z);
        }

        [ChatCommand("hunt")]
        void cmdHunt(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (treasureFound)
            {
                PrintToChat("Сокровище уже найдено!");
                return;
            }

            if (treasureTimer != null && !treasureTimer.Destroyed)
            {
                PrintToChat("Вы уже ищете сокровище!");
                return;
            }

            if (Vector3.Distance(player.transform.position, treasureLocation) > treasureRadius)
            {
                PrintToChat("Вы находитесь слишком далеко от зоны поиска.");
                return;
            }

            // создаем таймер для поиска сокровища
            treasureTimer = timer.Once(treasureTimerLength, () =>
            {
                if (Vector3.Distance(player.transform.position, treasureLocation) <= treasureRadius)
                {
                    treasureFound = true;
                    player.inventory.GiveItem(ItemManager.CreateByItemID(-974888673, treasureAmount)); // добавляем ресурсы в инвентарь игрока
                    PrintToChat($"Поздравляем, вы нашли затонувшее сокровище и получили {treasureAmount} ресурсов!");
                }
                else
                {
                    PrintToChat("К сожалению, вы не нашли сокровище.");
                }
            });

            // отправляем игроку сообщение с заданием
            player.SendMessageBox($"Поиски затонувшего сокровища", $"Найдите затонувшее сокровище, которое находится где-то в районе. Оно будет активно в течение {treasureTimerLength / 60} минут.", 0, "treasurehunt");

            PrintToChat("Вы начали поиски затонувшего сокровища! Проверьте свой журнал заданий для получения инструкций.");
        }
    }
}

Теперь сообщение с заданием отправляется с помощью метода SendMessageBox.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение