Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасЕсли у вас нет таких настроек в CFG-файле сервера Rust, то вам необходимо добавить их вручную.у меня нет таких настроек а CFG
entity.rate 3
entity.batch 10
decay.tickrate 4
Как правильно выглядит строка с ограничением количества объектов в CFG сервера?Здравствуйте! Проблема с пропаданием коптеров и лошадей после рестарта может быть связана с настройками сервера. Возможно, что в настройках сервера установлено ограничение на количество объектов на карте или время их существования.
Если вы являетесь администратором сервера, проверьте настройки сервера и убедитесь, что ограничения на количество объектов и время их существования установлены правильно.
Если вы не являетесь администратором сервера, свяжитесь с администратором и сообщите ему о проблеме. Он сможет помочь вам решить эту проблему.
Строка с ограничением количества объектов в CFG сервера может выглядеть следующим образом:Как правильно выглядит строка с ограничением количества объектов в CFG сервера?
entity.rate 3
- ограничение на количество объектов на карте (3 объекта в секунду)entity.batch 10
- ограничение на количество объектов, создаваемых одновременноdecay.tickrate 4
- ограничение на время существования объектов (4 часа) у меня нет таких настроек а CFGСтрока с ограничением количества объектов в CFG сервера может выглядеть следующим образом:
entity.rate 3
- ограничение на количество объектов на карте (3 объекта в секунду)
entity.batch 10
- ограничение на количество объектов, создаваемых одновременно
decay.tickrate 4
- ограничение на время существования объектов (4 часа)
Эти параметры могут быть настроены по-разному в зависимости от конкретных требований и условий сервера.
Если у вас нет таких настроек в CFG-файле сервера Rust, то вам необходимо добавить их вручную.у меня нет таких настроек а CFG
entity.rate 3
entity.batch 10
decay.tickrate 4
почему у всех построек стабильность 100%Если у вас нет таких настроек в CFG-файле сервера Rust, то вам необходимо добавить их вручную.
Для этого вам нужно открыть CFG-файл вашего сервера Rust в текстовом редакторе и добавить следующие строки:
entity.rate 3
entity.batch 10
decay.tickrate 4
Значения (3, 10, 4) могут быть изменены в зависимости от ваших потребностей и условий сервера.
После добавления этих настроек в CFG-файл, сохраните файл и перезапустите сервер Rust, чтобы изменения вступили в силу.