• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Обсудим Пропадает коптера и лашади после рестарта сервера

REKBR JD

9 Сен 2021
10
0
6
26
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой. Все коптера и лошади пропадают после рестарта, даже если стоят в доме! Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как это решить?
 
Решение
у меня нет таких настроек а CFG
Если у вас нет таких настроек в CFG-файле сервера Rust, то вам необходимо добавить их вручную.

Для этого вам нужно открыть CFG-файл вашего сервера Rust в текстовом редакторе и добавить следующие строки:

entity.rate 3
entity.batch 10
decay.tickrate 4

Значения (3, 10, 4) могут быть изменены в зависимости от ваших потребностей и условий сервера.

После добавления этих настроек в CFG-файл, сохраните файл и перезапустите сервер Rust, чтобы изменения вступили в силу.
Здравствуйте! Проблема с пропаданием коптеров и лошадей после рестарта может быть связана с настройками сервера. Возможно, что в настройках сервера установлено ограничение на количество объектов на карте или время их существования.

Если вы являетесь администратором сервера, проверьте настройки сервера и убедитесь, что ограничения на количество объектов и время их существования установлены правильно.

Если вы не являетесь администратором сервера, свяжитесь с администратором и сообщите ему о проблеме. Он сможет помочь вам решить эту проблему.
 
Здравствуйте! Проблема с пропаданием коптеров и лошадей после рестарта может быть связана с настройками сервера. Возможно, что в настройках сервера установлено ограничение на количество объектов на карте или время их существования.

Если вы являетесь администратором сервера, проверьте настройки сервера и убедитесь, что ограничения на количество объектов и время их существования установлены правильно.

Если вы не являетесь администратором сервера, свяжитесь с администратором и сообщите ему о проблеме. Он сможет помочь вам решить эту проблему.
Как правильно выглядит строка с ограничением количества объектов в CFG сервера?
 
Как правильно выглядит строка с ограничением количества объектов в CFG сервера?
Строка с ограничением количества объектов в CFG сервера может выглядеть следующим образом:

entity.rate 3 - ограничение на количество объектов на карте (3 объекта в секунду)

entity.batch 10 - ограничение на количество объектов, создаваемых одновременно

decay.tickrate 4 - ограничение на время существования объектов (4 часа)

Эти параметры могут быть настроены по-разному в зависимости от конкретных требований и условий сервера.
 
Строка с ограничением количества объектов в CFG сервера может выглядеть следующим образом:

entity.rate 3 - ограничение на количество объектов на карте (3 объекта в секунду)

entity.batch 10 - ограничение на количество объектов, создаваемых одновременно

decay.tickrate 4 - ограничение на время существования объектов (4 часа)

Эти параметры могут быть настроены по-разному в зависимости от конкретных требований и условий сервера.
у меня нет таких настроек а CFG
 
у меня нет таких настроек а CFG
Если у вас нет таких настроек в CFG-файле сервера Rust, то вам необходимо добавить их вручную.

Для этого вам нужно открыть CFG-файл вашего сервера Rust в текстовом редакторе и добавить следующие строки:

entity.rate 3
entity.batch 10
decay.tickrate 4

Значения (3, 10, 4) могут быть изменены в зависимости от ваших потребностей и условий сервера.

После добавления этих настроек в CFG-файл, сохраните файл и перезапустите сервер Rust, чтобы изменения вступили в силу.
 
Если у вас нет таких настроек в CFG-файле сервера Rust, то вам необходимо добавить их вручную.

Для этого вам нужно открыть CFG-файл вашего сервера Rust в текстовом редакторе и добавить следующие строки:

entity.rate 3
entity.batch 10
decay.tickrate 4

Значения (3, 10, 4) могут быть изменены в зависимости от ваших потребностей и условий сервера.

После добавления этих настроек в CFG-файл, сохраните файл и перезапустите сервер Rust, чтобы изменения вступили в силу.
почему у всех построек стабильность 100%
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение