Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасtermion
, cursive
, tui
, dialoguer
и другие. Вот пример использования библиотеки dialoguer
, чтобы создать простое текстовое меню с кнопками:use dialoguer::{Select, Input};
fn main() {
loop {
let options = &["Вариант 1", "Вариант 2", "Вариант 3", "Выйти"];
let choice = Select::new()
.with_prompt("Выберите опцию:")
.items(options)
.interact()
.unwrap();
match choice {
0 => {
println!("Вы выбрали Вариант 1");
// Добавьте здесь код для выполнения действия, связанного с Вариант 1
}
1 => {
println!("Вы выбрали Вариант 2");
// Добавьте здесь код для выполнения действия, связанного с Вариант 2
}
2 => {
println!("Вы выбрали Вариант 3");
// Добавьте здесь код для выполнения действия, связанного с Вариант 3
}
3 => {
println!("Выход");
break;
}
_ => {
println!("Некорректный выбор");
}
}
}
}
Select
из библиотеки dialoguer
для создания меню с вариантами и match
для выполнения соответствующего действия в зависимости от выбранного варианта. Вы можете добавить свои действия к каждому варианту, заменив комментарии в коде.Это диалог по типу npc с покупкой коптера?Конечно! Чтобы создать меню в Rust, вы можете использовать различные библиотеки, такие какtermion
,cursive
,tui
,dialoguer
и другие. Вот пример использования библиотекиdialoguer
, чтобы создать простое текстовое меню с кнопками:
Код:use dialoguer::{Select, Input}; fn main() { loop { let options = &["Вариант 1", "Вариант 2", "Вариант 3", "Выйти"]; let choice = Select::new() .with_prompt("Выберите опцию:") .items(options) .interact() .unwrap(); match choice { 0 => { println!("Вы выбрали Вариант 1"); // Добавьте здесь код для выполнения действия, связанного с Вариант 1 } 1 => { println!("Вы выбрали Вариант 2"); // Добавьте здесь код для выполнения действия, связанного с Вариант 2 } 2 => { println!("Вы выбрали Вариант 3"); // Добавьте здесь код для выполнения действия, связанного с Вариант 3 } 3 => { println!("Выход"); break; } _ => { println!("Некорректный выбор"); } } } }
В этом примере мы используемSelect
из библиотекиdialoguer
для создания меню с вариантами иmatch
для выполнения соответствующего действия в зависимости от выбранного варианта. Вы можете добавить свои действия к каждому варианту, заменив комментарии в коде.
Если вы хотите создать диалог с NPC, где можно купить коптер, то можно использовать библиотекуЭто диалог по типу npc с покупкой коптера?
dialoguer
вместе с сохранением статуса игрока и его инвентаря. Вот пример кода, который позволяет игроку покупать коптеры у NPC:use dialoguer::{Select, Input};
fn main() {
let mut player_inventory = vec![]; // Инвентарь игрока
let mut player_money = 100; // Деньги игрока
loop {
let options = &["Просмотреть инвентарь", "Купить коптер", "Выйти"];
let choice = Select::new()
.with_prompt("Выберите опцию:")
.items(options)
.interact()
.unwrap();
match choice {
0 => {
println!("Инвентарь игрока: {:?}", player_inventory);
}
1 => {
let copter_price = 50;
if player_money >= copter_price {
println!("Вы купили коптер!");
player_inventory.push("Коптер");
player_money -= copter_price;
} else {
println!("У вас недостаточно денег для покупки коптера.");
}
}
2 => {
println!("Выход");
break;
}
_ => {
println!("Некорректный выбор");
}
}
}
}
player_inventory
) и деньги (player_money
). Когда игрок выбирает опцию "Купить коптер", программа проверяет, достаточно ли у игрока денег для покупки коптера. Если денег достаточно, программа добавляет коптер в инвентарь игрока и вычитает стоимость коптера из его денег. В противном случае, если денег недостаточно, программа выводит сообщение об ошибке.как сделать так, чтобы нужный мне текст отображался в нужной для мне части экрана?Если вы хотите создать диалог с NPC, где можно купить коптер, то можно использовать библиотекуdialoguer
вместе с сохранением статуса игрока и его инвентаря. Вот пример кода, который позволяет игроку покупать коптеры у NPC:
Код:use dialoguer::{Select, Input}; fn main() { let mut player_inventory = vec![]; // Инвентарь игрока let mut player_money = 100; // Деньги игрока loop { let options = &["Просмотреть инвентарь", "Купить коптер", "Выйти"]; let choice = Select::new() .with_prompt("Выберите опцию:") .items(options) .interact() .unwrap(); match choice { 0 => { println!("Инвентарь игрока: {:?}", player_inventory); } 1 => { let copter_price = 50; if player_money >= copter_price { println!("Вы купили коптер!"); player_inventory.push("Коптер"); player_money -= copter_price; } else { println!("У вас недостаточно денег для покупки коптера."); } } 2 => { println!("Выход"); break; } _ => { println!("Некорректный выбор"); } } } }
В этом примере у игрока есть инвентарь (player_inventory
) и деньги (player_money
). Когда игрок выбирает опцию "Купить коптер", программа проверяет, достаточно ли у игрока денег для покупки коптера. Если денег достаточно, программа добавляет коптер в инвентарь игрока и вычитает стоимость коптера из его денег. В противном случае, если денег недостаточно, программа выводит сообщение об ошибке.
Вы можете дополнить этот пример, добавив дополнительные опции и действия, связанные с куплей-продажей других предметов, а также улучшением коптера и т. д.
Для отображения текста в нужной части экрана в Rust вы можете использовать библиотекукак сделать так, чтобы нужный мне текст отображался в нужной для мне части экрана?
crossterm
вместе с terminal_size
для определения размеров терминала. Вот пример кода, который позволяет отображать текст в определенных координатах на экране:use crossterm::{cursor, style, terminal};
use std::io::{stdout, Write};
fn main() {
// Получаем размеры терминала
let (term_width, term_height) = terminal::size().unwrap();
// Определяем координаты, где хотим отобразить текст
let x = term_width / 2;
let y = term_height / 2;
let mut stdout = stdout();
// Перемещаем курсор в нужные координаты
write!(stdout, "{}", cursor::MoveTo(x as u16, y as u16)).unwrap();
// Отображаем текст
write!(stdout, "{}Hello, World!", style::Reset).unwrap();
// Сбрасываем курсор
write!(stdout, "{}", cursor::MoveToNextLine(1)).unwrap();
}
terminal::size()
. Затем мы определяем координаты (x, y), где мы хотим отобразить текст. В данном случае, мы центрируем текст на экране. Затем мы перемещаем курсор в нужные координаты с помощью cursor::MoveTo
и используем write!
для вывода текста на экран. После этого мы сбрасываем курсор с помощью cursor::MoveToNextLine
.какДля отображения текста в нужной части экрана в Rust вы можете использовать библиотекуcrossterm
вместе сterminal_size
для определения размеров терминала. Вот пример кода, который позволяет отображать текст в определенных координатах на экране:
Код:use crossterm::{cursor, style, terminal}; use std::io::{stdout, Write}; fn main() { // Получаем размеры терминала let (term_width, term_height) = terminal::size().unwrap(); // Определяем координаты, где хотим отобразить текст let x = term_width / 2; let y = term_height / 2; let mut stdout = stdout(); // Перемещаем курсор в нужные координаты write!(stdout, "{}", cursor::MoveTo(x as u16, y as u16)).unwrap(); // Отображаем текст write!(stdout, "{}Hello, World!", style::Reset).unwrap(); // Сбрасываем курсор write!(stdout, "{}", cursor::MoveToNextLine(1)).unwrap(); }
В этом примере мы сначала получаем размеры терминала с помощью функцииterminal::size()
. Затем мы определяем координаты (x, y), где мы хотим отобразить текст. В данном случае, мы центрируем текст на экране. Затем мы перемещаем курсор в нужные координаты с помощьюcursor::MoveTo
и используемwrite!
для вывода текста на экран. После этого мы сбрасываем курсор с помощьюcursor::MoveToNextLine
.
Вы можете использовать эти команды, чтобы отобразить нужный вам текст в нужной части эк
как создать окно в игре Rust?как создать окно в игре Rust
В игре Rust окно можно создать с помощью строительных инструментов. Вот шаги, которые нужно выполнить, чтобы создать окно:как создать окно в игре Rust?
как сделать кастомный предмет в раст?В игре Rust окно можно создать с помощью строительных инструментов. Вот шаги, которые нужно выполнить, чтобы создать окно:
1. Соберите необходимые ресурсы: для создания окна вам понадобятся дерево и металл. Вы можете собрать их, рубя деревья и камни с помощью инструментов.
2. Создайте орудие для строительства. Для этого нажмите клавишу "B" на клавиатуре, чтобы открыть меню строительных инструментов. Выберите "Hammer" из списка инструментов и создайте его.
3. Найдите подходящее место для размещения окна. Убедитесь, что у вас есть достаточно места для размещения окна и что оно не будет пересекаться с другими структурами.
4. Поставьте фундамент. Нажмите клавишу "B", чтобы открыть меню строительных инструментов, выберите "Building Plan" и создайте его. Затем выберите в меню "Foundation" и поставьте его на землю, чтобы создать основу для вашего здания.
5. Добавьте стены. Используйте строительный план и выберите "Wall" в меню, затем постройте необходимое количество стен вокруг вашей основы.
6. Создайте окно. Используйте строительный план и выберите "Window" в меню. Разместите окно на стене, нажав левую кнопку мыши.
7. Закончите строительство. Продолжайте строительство вашей структуры, добавляя другие элементы, такие как двери, полы и крыши, в зависимости от вашего дизайна и потребностей.
Обратите внимание, что для создания окна вам понадобятся дополнительные ресурсы, такие как стекло. Вы можете найти или создать стекло, чтобы установить его в окно и добавить декоративный эффект.
Удачи в строительстве окна в игре Rust!
В игре Rust есть функция создания кастомных предметов с помощью модификаций (модов). Вот основные шаги, которые нужно выполнить, чтобы создать кастомный предмет в Rust:как сделать кастомный предмет в раст?
да смысл тут что то делать, человек просит научить писать плагины под раст, гпт ему пишет что то на расте (яп) а он даже не отличил, для начала я бы посоветовал основы c# посмотретьгпт набредил жестко
Скачай куи менюшку для такого случая от базукикак сделать так, чтобы нужный мне текст отображался в нужной для мне части экрана?
дс - north.rustСкачай куи менюшку для такого случая от базуки
Или напиши мне, я могу немного помочь с написанием подобных плагинов
а можно мне тоже консультацию?) интересно как делают прошаренныеСкачай куи менюшку для такого случая от базуки
Или напиши мне, я могу немного помочь с написанием подобных плагинов
Кинул в чс , когда увидел в статусе разработку софта под rust...дс - north.rust
Что конкретно увидеть хочешь?а можно мне тоже консультацию?) интересно как делают прошаренные
к примеру про цуи кнопочки, есть варик ток с консольными командами выполнять действие по кнопке или можно каким то калл беком или еще чем то?Что конкретно увидеть хочешь?