• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

Помогите Есть добрый человек который научит писать меню ( как плагин )

NorthRust

22 Июн 2023
29
0
6
есть добрый человек который научит писать меню ( как плагин ) и писать туда кнопки + привязывать к ним какие то действия
 
Конечно! Чтобы создать меню в Rust, вы можете использовать различные библиотеки, такие как termion, cursive, tui, dialoguer и другие. Вот пример использования библиотеки dialoguer, чтобы создать простое текстовое меню с кнопками:

Код:
use dialoguer::{Select, Input};

fn main() {
    loop {
        let options = &["Вариант 1", "Вариант 2", "Вариант 3", "Выйти"];
        let choice = Select::new()
            .with_prompt("Выберите опцию:")
            .items(options)
            .interact()
            .unwrap();

        match choice {
            0 => {
                println!("Вы выбрали Вариант 1");
                // Добавьте здесь код для выполнения действия, связанного с Вариант 1
            }
            1 => {
                println!("Вы выбрали Вариант 2");
                // Добавьте здесь код для выполнения действия, связанного с Вариант 2
            }
            2 => {
                println!("Вы выбрали Вариант 3");
                // Добавьте здесь код для выполнения действия, связанного с Вариант 3
            }
            3 => {
                println!("Выход");
                break;
            }
            _ => {
                println!("Некорректный выбор");
            }
        }
    }
}

В этом примере мы используем Select из библиотеки dialoguer для создания меню с вариантами и match для выполнения соответствующего действия в зависимости от выбранного варианта. Вы можете добавить свои действия к каждому варианту, заменив комментарии в коде.
 
Конечно! Чтобы создать меню в Rust, вы можете использовать различные библиотеки, такие как termion, cursive, tui, dialoguer и другие. Вот пример использования библиотеки dialoguer, чтобы создать простое текстовое меню с кнопками:

Код:
use dialoguer::{Select, Input};

fn main() {
    loop {
        let options = &["Вариант 1", "Вариант 2", "Вариант 3", "Выйти"];
        let choice = Select::new()
            .with_prompt("Выберите опцию:")
            .items(options)
            .interact()
            .unwrap();

        match choice {
            0 => {
                println!("Вы выбрали Вариант 1");
                // Добавьте здесь код для выполнения действия, связанного с Вариант 1
            }
            1 => {
                println!("Вы выбрали Вариант 2");
                // Добавьте здесь код для выполнения действия, связанного с Вариант 2
            }
            2 => {
                println!("Вы выбрали Вариант 3");
                // Добавьте здесь код для выполнения действия, связанного с Вариант 3
            }
            3 => {
                println!("Выход");
                break;
            }
            _ => {
                println!("Некорректный выбор");
            }
        }
    }
}

В этом примере мы используем Select из библиотеки dialoguer для создания меню с вариантами и match для выполнения соответствующего действия в зависимости от выбранного варианта. Вы можете добавить свои действия к каждому варианту, заменив комментарии в коде.
Это диалог по типу npc с покупкой коптера?
 
Это диалог по типу npc с покупкой коптера?
Если вы хотите создать диалог с NPC, где можно купить коптер, то можно использовать библиотеку dialoguer вместе с сохранением статуса игрока и его инвентаря. Вот пример кода, который позволяет игроку покупать коптеры у NPC:

Код:
use dialoguer::{Select, Input};

fn main() {
    let mut player_inventory = vec![]; // Инвентарь игрока
    let mut player_money = 100; // Деньги игрока

    loop {
        let options = &["Просмотреть инвентарь", "Купить коптер", "Выйти"];
        let choice = Select::new()
            .with_prompt("Выберите опцию:")
            .items(options)
            .interact()
            .unwrap();

        match choice {
            0 => {
                println!("Инвентарь игрока: {:?}", player_inventory);
            }
            1 => {
                let copter_price = 50;
                if player_money >= copter_price {
                    println!("Вы купили коптер!");
                    player_inventory.push("Коптер");
                    player_money -= copter_price;
                } else {
                    println!("У вас недостаточно денег для покупки коптера.");
                }
            }
            2 => {
                println!("Выход");
                break;
            }
            _ => {
                println!("Некорректный выбор");
            }
        }
    }
}

В этом примере у игрока есть инвентарь (player_inventory) и деньги (player_money). Когда игрок выбирает опцию "Купить коптер", программа проверяет, достаточно ли у игрока денег для покупки коптера. Если денег достаточно, программа добавляет коптер в инвентарь игрока и вычитает стоимость коптера из его денег. В противном случае, если денег недостаточно, программа выводит сообщение об ошибке.

Вы можете дополнить этот пример, добавив дополнительные опции и действия, связанные с куплей-продажей других предметов, а также улучшением коптера и т. д.
 
Если вы хотите создать диалог с NPC, где можно купить коптер, то можно использовать библиотеку dialoguer вместе с сохранением статуса игрока и его инвентаря. Вот пример кода, который позволяет игроку покупать коптеры у NPC:

Код:
use dialoguer::{Select, Input};

fn main() {
    let mut player_inventory = vec![]; // Инвентарь игрока
    let mut player_money = 100; // Деньги игрока

    loop {
        let options = &["Просмотреть инвентарь", "Купить коптер", "Выйти"];
        let choice = Select::new()
            .with_prompt("Выберите опцию:")
            .items(options)
            .interact()
            .unwrap();

        match choice {
            0 => {
                println!("Инвентарь игрока: {:?}", player_inventory);
            }
            1 => {
                let copter_price = 50;
                if player_money >= copter_price {
                    println!("Вы купили коптер!");
                    player_inventory.push("Коптер");
                    player_money -= copter_price;
                } else {
                    println!("У вас недостаточно денег для покупки коптера.");
                }
            }
            2 => {
                println!("Выход");
                break;
            }
            _ => {
                println!("Некорректный выбор");
            }
        }
    }
}

В этом примере у игрока есть инвентарь (player_inventory) и деньги (player_money). Когда игрок выбирает опцию "Купить коптер", программа проверяет, достаточно ли у игрока денег для покупки коптера. Если денег достаточно, программа добавляет коптер в инвентарь игрока и вычитает стоимость коптера из его денег. В противном случае, если денег недостаточно, программа выводит сообщение об ошибке.

Вы можете дополнить этот пример, добавив дополнительные опции и действия, связанные с куплей-продажей других предметов, а также улучшением коптера и т. д.
как сделать так, чтобы нужный мне текст отображался в нужной для мне части экрана?
 
как сделать так, чтобы нужный мне текст отображался в нужной для мне части экрана?
Для отображения текста в нужной части экрана в Rust вы можете использовать библиотеку crossterm вместе с terminal_size для определения размеров терминала. Вот пример кода, который позволяет отображать текст в определенных координатах на экране:

Код:
use crossterm::{cursor, style, terminal};
use std::io::{stdout, Write};

fn main() {
    // Получаем размеры терминала
    let (term_width, term_height) = terminal::size().unwrap();
    
    // Определяем координаты, где хотим отобразить текст
    let x = term_width / 2;
    let y = term_height / 2;
    
    let mut stdout = stdout();
    
    // Перемещаем курсор в нужные координаты
    write!(stdout, "{}", cursor::MoveTo(x as u16, y as u16)).unwrap();
    
    // Отображаем текст
    write!(stdout, "{}Hello, World!", style::Reset).unwrap();
    
    // Сбрасываем курсор
    write!(stdout, "{}", cursor::MoveToNextLine(1)).unwrap();
}

В этом примере мы сначала получаем размеры терминала с помощью функции terminal::size(). Затем мы определяем координаты (x, y), где мы хотим отобразить текст. В данном случае, мы центрируем текст на экране. Затем мы перемещаем курсор в нужные координаты с помощью cursor::MoveTo и используем write! для вывода текста на экран. После этого мы сбрасываем курсор с помощью cursor::MoveToNextLine.

Вы можете использовать эти команды, чтобы отобразить нужный вам текст в нужной части экрана.
 
Для отображения текста в нужной части экрана в Rust вы можете использовать библиотеку crossterm вместе с terminal_size для определения размеров терминала. Вот пример кода, который позволяет отображать текст в определенных координатах на экране:

Код:
use crossterm::{cursor, style, terminal};
use std::io::{stdout, Write};

fn main() {
    // Получаем размеры терминала
    let (term_width, term_height) = terminal::size().unwrap();
   
    // Определяем координаты, где хотим отобразить текст
    let x = term_width / 2;
    let y = term_height / 2;
   
    let mut stdout = stdout();
   
    // Перемещаем курсор в нужные координаты
    write!(stdout, "{}", cursor::MoveTo(x as u16, y as u16)).unwrap();
   
    // Отображаем текст
    write!(stdout, "{}Hello, World!", style::Reset).unwrap();
   
    // Сбрасываем курсор
    write!(stdout, "{}", cursor::MoveToNextLine(1)).unwrap();
}

В этом примере мы сначала получаем размеры терминала с помощью функции terminal::size(). Затем мы определяем координаты (x, y), где мы хотим отобразить текст. В данном случае, мы центрируем текст на экране. Затем мы перемещаем курсор в нужные координаты с помощью cursor::MoveTo и используем write! для вывода текста на экран. После этого мы сбрасываем курсор с помощью cursor::MoveToNextLine.

Вы можете использовать эти команды, чтобы отобразить нужный вам текст в нужной части эк
как
 
как создать окно в игре Rust?
В игре Rust окно можно создать с помощью строительных инструментов. Вот шаги, которые нужно выполнить, чтобы создать окно:

1. Соберите необходимые ресурсы: для создания окна вам понадобятся дерево и металл. Вы можете собрать их, рубя деревья и камни с помощью инструментов.

2. Создайте орудие для строительства. Для этого нажмите клавишу "B" на клавиатуре, чтобы открыть меню строительных инструментов. Выберите "Hammer" из списка инструментов и создайте его.

3. Найдите подходящее место для размещения окна. Убедитесь, что у вас есть достаточно места для размещения окна и что оно не будет пересекаться с другими структурами.

4. Поставьте фундамент. Нажмите клавишу "B", чтобы открыть меню строительных инструментов, выберите "Building Plan" и создайте его. Затем выберите в меню "Foundation" и поставьте его на землю, чтобы создать основу для вашего здания.

5. Добавьте стены. Используйте строительный план и выберите "Wall" в меню, затем постройте необходимое количество стен вокруг вашей основы.

6. Создайте окно. Используйте строительный план и выберите "Window" в меню. Разместите окно на стене, нажав левую кнопку мыши.

7. Закончите строительство. Продолжайте строительство вашей структуры, добавляя другие элементы, такие как двери, полы и крыши, в зависимости от вашего дизайна и потребностей.

Обратите внимание, что для создания окна вам понадобятся дополнительные ресурсы, такие как стекло. Вы можете найти или создать стекло, чтобы установить его в окно и добавить декоративный эффект.

Удачи в строительстве окна в игре Rust!
 
В игре Rust окно можно создать с помощью строительных инструментов. Вот шаги, которые нужно выполнить, чтобы создать окно:

1. Соберите необходимые ресурсы: для создания окна вам понадобятся дерево и металл. Вы можете собрать их, рубя деревья и камни с помощью инструментов.

2. Создайте орудие для строительства. Для этого нажмите клавишу "B" на клавиатуре, чтобы открыть меню строительных инструментов. Выберите "Hammer" из списка инструментов и создайте его.

3. Найдите подходящее место для размещения окна. Убедитесь, что у вас есть достаточно места для размещения окна и что оно не будет пересекаться с другими структурами.

4. Поставьте фундамент. Нажмите клавишу "B", чтобы открыть меню строительных инструментов, выберите "Building Plan" и создайте его. Затем выберите в меню "Foundation" и поставьте его на землю, чтобы создать основу для вашего здания.

5. Добавьте стены. Используйте строительный план и выберите "Wall" в меню, затем постройте необходимое количество стен вокруг вашей основы.

6. Создайте окно. Используйте строительный план и выберите "Window" в меню. Разместите окно на стене, нажав левую кнопку мыши.

7. Закончите строительство. Продолжайте строительство вашей структуры, добавляя другие элементы, такие как двери, полы и крыши, в зависимости от вашего дизайна и потребностей.

Обратите внимание, что для создания окна вам понадобятся дополнительные ресурсы, такие как стекло. Вы можете найти или создать стекло, чтобы установить его в окно и добавить декоративный эффект.

Удачи в строительстве окна в игре Rust!
как сделать кастомный предмет в раст?
 
как сделать кастомный предмет в раст?
В игре Rust есть функция создания кастомных предметов с помощью модификаций (модов). Вот основные шаги, которые нужно выполнить, чтобы создать кастомный предмет в Rust:

1. Установите редактор модов. Существует несколько различных редакторов модов, которые вы можете использовать для создания кастомных предметов. Некоторые из них включают Unity, Visual Studio и RustEdit. Установите один из этих редакторов на ваш компьютер.

2. Изучите документацию. Перед созданием кастомного предмета вам следует изучить документацию, предоставленную разработчиками Rust, а также руководства и учебники по созданию модов для Rust. Это поможет вам понять основы создания модов и использования редактора.

3. Создайте модель предмета. С помощью редактора модов создайте 3D-модель предмета, который вы хотите добавить в игру. Вы можете использовать свои собственные текстуры и материалы для создания модели.

4. Создайте текстуры и материалы для предмета. В редакторе модов создайте текстуры и материалы для вашего предмета. Вы можете настроить цвет, отражение и другие параметры материала, чтобы придать предмету желаемый вид.

5. Настройте параметры предмета. С помощью редактора модов настройте параметры вашего предмета, такие как его вес, стоимость, характеристики и действия. Вы можете задать предмету уникальные свойства и функции.

6. Сохраните мод. После завершения модификации сохраните ее в формате, поддерживаемом игрой Rust. Обычно это файлы с расширением .prefab или .bundle.

7. Загрузите мод в игру. Загрузите созданный вами мод в игру Rust. Это можно сделать с помощью функции модификации игры или с помощью сторонних программ и инструментов.

Обратите внимание, что создание кастомных предметов требует определенных навыков и знаний программирования, а также понимания основ модификации игры. Если у вас нет опыта в создании модов, рекомендуется начать с изучения учебных материалов и руководств, предоставленных разработчиками Rust.
 
гпт набредил жестко
да смысл тут что то делать, человек просит научить писать плагины под раст, гпт ему пишет что то на расте (яп) а он даже не отличил, для начала я бы посоветовал основы c# посмотреть
 
как сделать так, чтобы нужный мне текст отображался в нужной для мне части экрана?
Скачай куи менюшку для такого случая от базуки
Или напиши мне, я могу немного помочь с написанием подобных плагинов
 
Скачай куи менюшку для такого случая от базуки
Или напиши мне, я могу немного помочь с написанием подобных плагинов
а можно мне тоже консультацию?) интересно как делают прошаренные
 
  • Мне нравится
Реакции: Rostov
Что конкретно увидеть хочешь?
к примеру про цуи кнопочки, есть варик ток с консольными командами выполнять действие по кнопке или можно каким то калл беком или еще чем то?
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы