Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасПо факту все кнопки имеют консольную команду , а затем уже знаниями C# ты выравниваешь их под свой формат.к примеру про цуи кнопочки, есть варик ток с консольными командами выполнять действие по кнопке или можно каким то калл беком или еще чем то?
ладно, теперь про layoutgroup я их и в юнити тарабанил, а в этом цуи билдере нет необходимых мне компонентов, не знаю как сгруппировать элементы нормально, по типу кнопку добавляешь - она автоматом к примеру по вертикали выстраивается, в юнити я бы сделал это просто, а тут немного интересней всеПо факту все кнопки имеют консольную команду , а затем уже знаниями C# ты выравниваешь их под свой формат.
https://oxide-russia.ru/resources/2219/ладно, теперь про layoutgroup я их и в юнити тарабанил, а в этом цуи билдере нет необходимых мне компонентов, не знаю как сгруппировать элементы нормально, по типу кнопку добавляешь - она автоматом к примеру по вертикали выстраивается, в юнити я бы сделал это просто, а тут немного интересней все
ассет для юнити, выглядит гениальноhttps://oxide-russia.ru/resources/2219/
Прикольная штучка, только приготовься её фиксить - там много неприятных моментов
дороговато конечно, вот бы кто предоставил фулл, ну так чисто для изучения материала, посмотреть как там все устроеноассет для юнити, выглядит гениально
если есть фикс версия, можете скинуть? или спросить у состава сайта если есть у кого то, после покупки скинуть пофикшенную версию, чтобы самому не паритсяhttps://oxide-russia.ru/resources/2219/
Прикольная штучка, только приготовься её фиксить - там много неприятных моментов
Я бы мог взять под крыло этот инструмент, но я не всё пофиксил, а только то, что нужно мне. А времени щас немаесли есть фикс версия, можете скинуть? или спросить у состава сайта если есть у кого то, после покупки скинуть пофикшенную версию, чтобы самому не парится
да. платно.есть добрый человек который научит писать меню ( как плагин ) и писать туда кнопки + привязывать к ним какие то действия
Привет, вообще-то я фиксил и исправил все ошибки. В Названии обновления всё это указывал.https://oxide-russia.ru/resources/2219/
Прикольная штучка, только приготовься её фиксить - там много неприятных моментов
неа, там даже половины не исправлено.Привет, вообще-то я фиксил и исправил все ошибки. В Названии обновления всё это указывал.
вчера как я понял настроил в юнити layout group vertical, после экспорта в txt там такое было)неа, там даже половины не исправлено.
ты жив?Конечно! Чтобы создать меню в Rust, вы можете использовать различные библиотеки, такие какtermion
,cursive
,tui
,dialoguer
и другие. Вот пример использования библиотекиdialoguer
, чтобы создать простое текстовое меню с кнопками:
Код:use dialoguer::{Select, Input}; fn main() { loop { let options = &["Вариант 1", "Вариант 2", "Вариант 3", "Выйти"]; let choice = Select::new() .with_prompt("Выберите опцию:") .items(options) .interact() .unwrap(); match choice { 0 => { println!("Вы выбрали Вариант 1"); // Добавьте здесь код для выполнения действия, связанного с Вариант 1 } 1 => { println!("Вы выбрали Вариант 2"); // Добавьте здесь код для выполнения действия, связанного с Вариант 2 } 2 => { println!("Вы выбрали Вариант 3"); // Добавьте здесь код для выполнения действия, связанного с Вариант 3 } 3 => { println!("Выход"); break; } _ => { println!("Некорректный выбор"); } } } }
В этом примере мы используемSelect
из библиотекиdialoguer
для создания меню с вариантами иmatch
для выполнения соответствующего действия в зависимости от выбранного варианта. Вы можете добавить свои действия к каждому варианту, заменив комментарии в коде.
есть добрый человек который научит писать меню ( как плагин ) и писать туда кнопки + привязывать к ним какие то действия