• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин BloodNight 1.6.3

Ded124 обновил(а) ресурс BloodNight новой записью:

Дополнения ; Улучшения

  1. Автоматический запуск ивента: Теперь вы можете настроить автоматический запуск кровавой ночи через файл конфигурации плагина. Просто установите флаг AutoStart в значение true, чтобы включить эту функцию, и укажите время начала в AutoStartTime.
  2. Регенерация здоровья у босса: Во время кровавой ночи босс будет иметь возможность регенерировать здоровье с заданной скоростью. Это делает сражение с боссом еще более захватывающим и вызывающим.
  3. Автоматическое...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Как не дать стать боссом суицидникам- игрок суицид и становится боссом) прячется в доме)))
Выйдет скоро обновление в котором всё исправлю и доработаю .
плагин должен стоить больше чем сейчас, развитие у плагина колоссальное, так же фикс по тимейтам(сговор) вышел из тимы убил тимейта и снова в тиму и сидит в доме.
 
Как не дать стать боссом суицидникам- игрок суицид и становится боссом) прячется в доме)))

плагин должен стоить больше чем сейчас, развитие у плагина колоссальное, так же фикс по тимейтам(сговор) вышел из тимы убил тимейта и снова в тиму и сидит в доме.
Я вот пока заметил что пропало кровотечение у всех игроков после начала кровавой ночи :)
 
Я вот пока заметил что пропало кровотечение у всех игроков после начала кровавой ночи :)
даже больше скажу, пермишен же надо ставить? поставил через ркон и только после этого начало запускать - принудительно
 
Напиши пока какие есть недочёты, проблемы, идеи . Я посмотрю завтра что можно сделать.
Австо-старт с пинка через ркон сервера /say время когда запускать /startbn, если в этом задумка, в целом ерунда, в планировщик забил и забил) то что выше описал - суицид и в дом, тимейт из тимы выйдет убьют друг-друга и счастливые)))и снова на корточки присели и над головой домик))) получают презент, типа умные нашли баг, и молчат. Как мысль если босс на одном месте сидит больше 5 минут по серверному времени, то его принудительно ТП к двум и более игрокам, гдавное чтоб не ТП в сам дом или сейф зону, можно ещё покумекать
 
Дело в том, что додумывать приходится когда наблюдаешь за ними...когда ребятки находят неожиданную лазейку
 
Да это не ребятки а крысюги какие-то
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'BloodyNight v1.5.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.BloodyNight.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo info) [0x00016] in <784c52dc922c4cd4a0477b14be46aefd>:0 at Oxide.Plugins.BloodyNight.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x000d6] in <784c52dc922c4cd4a0477b14be46aefd>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <87ce9ac9776a48658bc55eae6debe38b>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
 
Сейчас я занимаюсь решением многих проблем, постараюсь как можно скорее выпустить обновление.
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'BloodyNight v1.5.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.BloodyNight.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo info) [0x00016] in <784c52dc922c4cd4a0477b14be46aefd>:0 at Oxide.Plugins.BloodyNight.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x000d6] in <784c52dc922c4cd4a0477b14be46aefd>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <87ce9ac9776a48658bc55eae6debe38b>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
 
Ded124 обновил(а) ресурс BloodNight новой записью:

1.6.0

Обновление плагина BloodyNight до версии 1.6.0

Добавлена новая функциональность для улучшения игрового опыта в ивенте "Кровавая ночь". Вот краткий обзор изменений:

  1. Телепортация босса к случайному игроку: Теперь босс будет телепортироваться к случайному игроку каждый раз, когда он остается неподвижным в течение определенного времени. Это добавляет дополнительный элемент случайности и вызова игрокам.
  2. Оповещение игроков о телепортации босса: При...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Failed to call hook 'OnEntityDeath' on plugin 'BloodyNight v1.5.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Plugins.BloodyNight.OnEntityDeath (BaseCombatEntity entity, HitInfo info) [0x00016] in <784c52dc922c4cd4a0477b14be46aefd>:0 at Oxide.Plugins.BloodyNight.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x000d6] in <784c52dc922c4cd4a0477b14be46aefd>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <87ce9ac9776a48658bc55eae6debe38b>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <18d4f19bbc844191b11ed9e69284d09b>:0
Скоро выйдет обновление 1.6.0 - протестируйте его пожалуйста
 
Скоро выйдет обновление 1.6.0 - протестируйте его пожалуйста
Красавчик! Ещё как протестируем:) посмотрим, что игроки надумают сделать в этот раз) результат сообщу уже ближе к 18:00 по МСК, возможно раньше, описание обновы шикарно)
 
Вчера форум ддосили, были задержки с прохождением модерации.
Первая ласточка, становишься боссом, тебя сразу же ТП-убиваешься и пропадает метка на карте, ночь моментально пропускается.
 
становишься боссом, тебя сразу же ТП- при ТП убивает и пропадает метка на карте, ночь моментально пропускается. Возможно имеет смысля связать с плагином EventHelper
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение