Внутри экосистемы Oxide/Umod для Rust событие, которое вы пытаетесь использовать (
OnItemAddedToContainer
), действительно не существует или неправильно названо. В Oxide не предусмотрено непосредственное событие для отслеживания добавления предмета в контейнер таким образом. Вместо этого, вам нужно использовать другие методы для достижения желаемого результата, например, отслеживать событие перезарядки оружия.
Разработка плагина с приведенной ошибкой подразумевает, что нам необходимо найти другой подход. Если вы хотите изменить емкость магазина при непосредственном использовании оружия, вам, возможно, придется подписаться на другие события или использовать другой метод для определения момента, когда игрок взаимодействует с оружием.
К сожалению, Oxide/Umod не предоставляет прямого события для "перезарядки" в виде понятного API вызова. Однако, вы можете попытаться использовать
OnEntitySpawned
, чтобы отслеживать, когда игрок выполняет определенные действия, например, создает новый объект в игре (как, например, выстрел), хотя это и не совсем то.
Для изменения емкости магазина конкретного оружия можно использовать событие создания (спавна) самого оружия в мире или при его выдаче игроку. Вот пример, как можно изменить максимальное количество патронов при спавне оружия:
C#:
void OnEntitySpawned(BaseNetworkable entity)
{
var weapon = entity as BaseProjectile;
if (weapon == null) return;
if (weapon.ShortPrefabName == "rifle.ak" || weapon.ShortPrefabName == "rifle.lr300")
{
weapon.primaryMagazine.capacity = 38;
}
}
Обратите внимание, код приведен как пример и может потребовать доработки.
Советую также обратить внимание на документацию Oxide/Umod и сообщество разработчиков для получения актуальных решений и подходов для работы с оружием и изменения его характеристик в Rust.