GPT-4 Turbo Изучаем бота

Нейросеть GPT-4 Turbo доступна только «Премиум» пользователям.
Для улучшения предложенного кода мы можем внести несколько изменений, чтобы сделать его более гибким и удобным для настройки. Основные улучшения касаются обработки конфигурационного файла и реализации механизма очистки статистики игроков. Также мы можем добавить логику для автоматической загрузки и сохранения конфигурации, а также улучшить модульность кода.

C#:
using Newtonsoft.Json;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("PlayerStatsWiper", "YourName", "1.0.2")]
    public class PlayerStatsWiper : RustPlugin
    {
        private PluginConfig config;

        private class PluginConfig
        {
            [JsonProperty(PropertyName = "Clear stats on wipe")]
            public bool ClearStatsOnWipe { get; set; } = true;

            public static PluginConfig DefaultConfig()
            {
                return new PluginConfig();
            }
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            config = PluginConfig.DefaultConfig();
        }

        protected override void LoadConfig()
        {
            base.LoadConfig();
            try
            {
                config = Config.ReadObject<PluginConfig>();
                if (config == null) throw new JsonException();
            }
            catch
            {
                PrintWarning("Failed to load config, creating new default config.");
                LoadDefaultConfig();
            }
        }

        protected override void SaveConfig() => Config.WriteObject(config);

        void Init()
        {
            LoadConfig();
        }

        // Пример функции для очистки статистики игроков
        private void ClearPlayerStats()
        {
            if (!config.ClearStatsOnWipe)
            {
                Puts("Очистка статистики игроков отключена через конфигурацию.");
                return;
            }

            // Здесь должна быть реализация логики очистки статистики
            Puts("Очистка статистики игроков...");

            // Предположим, что функция реализована здесь
        }

        // Пример функции, которая могла бы вызываться при событии вайпа
        void OnServerWipe()
        {
            ClearPlayerStats();
        }

        // Остальной код плагина
    }
}

В этой версии кода:

1. Улучшена обработка конфигурационного файла. Используется попытка чтения конфигурации с обработкой исключений, чтобы предотвратить возможные ошибки при неправильном формате конфигурационного файла. В случае ошибки загружается конфигурация по умолчанию.

2. Уточнены настройки JSON для конфигурации. Использование JsonProperty позволяет точнее контролировать сериализацию и десериализацию, а также делает код более читабельным.

3. Оптимизирована структура конфигурации. Упрощена работа с конфигурацией и обеспечена легкая расширяемость.

4. Добавлена логика проверки настроек перед очисткой статистики. Теперь функция ClearPlayerStats сама проверяет, включена ли функциональность очистки статистики в конфигурации, что уменьшает вероятность её случайного вызова.

5. Модульность и читаемость кода. Структура кода теперь более модульная и легкая для понимания, что упрощает дальнейшее расширение функциональности плагина.
 
Для улучшения предложенного кода мы можем внести несколько изменений, чтобы сделать его более гибким и удобным для настройки. Основные улучшения касаются обработки конфигурационного файла и реализации механизма очистки статистики игроков. Также мы можем добавить логику для автоматической загрузки и сохранения конфигурации, а также улучшить модульность кода.

C#:
using Newtonsoft.Json;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("PlayerStatsWiper", "YourName", "1.0.2")]
    public class PlayerStatsWiper : RustPlugin
    {
        private PluginConfig config;

        private class PluginConfig
        {
            [JsonProperty(PropertyName = "Clear stats on wipe")]
            public bool ClearStatsOnWipe { get; set; } = true;

            public static PluginConfig DefaultConfig()
            {
                return new PluginConfig();
            }
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            config = PluginConfig.DefaultConfig();
        }

        protected override void LoadConfig()
        {
            base.LoadConfig();
            try
            {
                config = Config.ReadObject<PluginConfig>();
                if (config == null) throw new JsonException();
            }
            catch
            {
                PrintWarning("Failed to load config, creating new default config.");
                LoadDefaultConfig();
            }
        }

        protected override void SaveConfig() => Config.WriteObject(config);

        void Init()
        {
            LoadConfig();
        }

        // Пример функции для очистки статистики игроков
        private void ClearPlayerStats()
        {
            if (!config.ClearStatsOnWipe)
            {
                Puts("Очистка статистики игроков отключена через конфигурацию.");
                return;
            }

            // Здесь должна быть реализация логики очистки статистики
            Puts("Очистка статистики игроков...");

            // Предположим, что функция реализована здесь
        }

        // Пример функции, которая могла бы вызываться при событии вайпа
        void OnServerWipe()
        {
            ClearPlayerStats();
        }

        // Остальной код плагина
    }
}

В этой версии кода:

1. Улучшена обработка конфигурационного файла. Используется попытка чтения конфигурации с обработкой исключений, чтобы предотвратить возможные ошибки при неправильном формате конфигурационного файла. В случае ошибки загружается конфигурация по умолчанию.

2. Уточнены настройки JSON для конфигурации. Использование JsonProperty позволяет точнее контролировать сериализацию и десериализацию, а также делает код более читабельным.

3. Оптимизирована структура конфигурации. Упрощена работа с конфигурацией и обеспечена легкая расширяемость.

4. Добавлена логика проверки настроек перед очисткой статистики. Теперь функция ClearPlayerStats сама проверяет, включена ли функциональность очистки статистики в конфигурации, что уменьшает вероятность её случайного вызова.

5. Модульность и читаемость кода. Структура кода теперь более модульная и легкая для понимания, что упрощает дальнейшее расширение функциональности плагина.

Добавь в GUI меню кнопку закрыть, чтобы можно было закрывать меню
 
Добавь в GUI меню кнопку закрыть, чтобы можно было закрывать меню
Создание GUI (графического пользовательского интерфейса) в игре Rust и добавление кнопки "Закрыть" требует определённой спецификации, поскольку процесс может варьироваться в зависимости от того, используете ли вы модификации на сервере или разрабатываете что-то более специализированное. Для наиболее распространённого случая рассмотрим создание простого интерфейса с использованием Oxide/Umod для серверов Rust, который будет включать в себя кнопку для закрытия GUI.

Пример ниже представляет собой базовый код на C# для мода Oxide, который добавляет GUI с кнопкой "Закрыть". Этот код предполагает знакомство с системой создания GUI в Rust и понимание того, как работать с C# в контексте разработки плагинов для Oxide.

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("SimpleGUICloseButton", "AuthorName", "1.0")]
    [Description("Adds a simple GUI with a close button.")]
    public class SimpleGUICloseButton : RustPlugin
    {
        [ChatCommand("opengui")]
        private void OpenGUICommand(BasePlayer player)
        {
            var elements = new CuiElementContainer();
            var mainPanel = elements.Add(new CuiPanel
            {
                Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.7" },
                RectTransform = { AnchorMin = "0.3 0.3", AnchorMax = "0.7 0.7" },
                CursorEnabled = true
            }, "Overlay", "MainPanel");

            elements.Add(new CuiButton
            {
                Button = { Close = mainPanel, Color = "0.8 0.2 0.2 0.9" },
                RectTransform = { AnchorMin = "0.4 0.1", AnchorMax = "0.6 0.2" },
                Text = { Text = "Close", FontSize = 22, Align = TextAnchor.MiddleCenter }
            }, "MainPanel");

            CuiHelper.AddUi(player, elements);
        }

        [ChatCommand("closegui")]
        private void CloseGUICommand(BasePlayer player)
        {
            CuiHelper.DestroyUi(player, "MainPanel");
        }
    }
}

Данный код реализует две команды чата: opengui для открытия GUI и closegui для его закрытия. В реальности кнопка "Закрыть" автоматически удалит GUI при нажатии благодаря свойству Button.Close, которое устанавливается равным идентификатору панели, что удалит всё GUI ("MainPanel").

Обратите внимание, что разработка GUI в Rust может быть гораздо более сложной и включать в себя сложные элементы управления и логику. Для более сложных интерфейсов рекомендуется глубоко изучить документацию по Oxide и Rust, а также обратиться к сообществу разработчиков для получения дополнительных сведений и поддержки.
 
Для добавления GUI оформления к команде /checkafk и возможности закрыть это меню нажатием на область экрана, мы можем использовать встроенные средства Unity и Oxide для Rust. Ниже приведен пример кода, который демонстрирует, как это можно реализовать. В Rust GUI создается при помощи JSON структуры, которая отправляется игроку. Для закрытия GUI мы добавим прозрачную кнопку на весь экран, которая будет закрывать GUI при нажатии. Обратите внимание, что для работы с GUI вам может потребоваться знание работы с CUI (Custom User Interface) в Rust и его JSON структурами.
C#:
using Oxide.Core.Libraries.Covalence; using Oxide.Game.Rust.Cui; namespace Oxide.Plugins { [Info("CheckAFKAndStatsGUI", "YourName", "1.0.5")] public class CheckAFKAndStatsGUI : CovalencePlugin { private const string permissionCheckAFK = "checkafkandstatsgui.check"; private void Init() { permission.RegisterPermission(permissionCheckAFK, this); AddCovalenceCommand("checkafk", nameof(CheckAFKCommand), permissionCheckAFK); } [Command("checkafk")] private void CheckAFKCommand(IPlayer player, string command, string[] args) { if (!player.HasPermission(permissionCheckAFK)) { player.Reply("You do not have permission to use this command."); return; } ShowAFKStatsGUI(player); } private void ShowAFKStatsGUI(IPlayer player) { var container = new CuiElementContainer(); // Создаем прозрачную кнопку на весь экран для закрытия GUI var closeButton = new CuiButton { Button = { Close = CuiHelper.GetGuid(), Color = "0.0 0.0 0.0 0.0" }, RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }, Text = { Text = "" } }; container.Add(closeButton, "Overlay", CuiHelper.GetGuid()); // Создаем панель для текста статистики (пример) var statsPanel = new CuiPanel { Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.8" }, RectTransform = { AnchorMin = "0.3 0.3", AnchorMax = "0.7 0.7" } }; var statsPanelName = container.Add(statsPanel, "Overlay"); // В этом месте вам нужно добавить элементы для отображения вашей статистики, // например, использовать container.Add(new CuiLabel { ... }, statsPanelName); CuiHelper.AddUi(player.Object as BasePlayer, container); } // Метод для закрытия GUI private void CloseAFKStatsGUI(BasePlayer player) { CuiHelper.DestroyUi(player, "Overlay"); } } }
В этом коде создается базовый интерфейс с прозрачной кнопкой на весь экран, который закрывает GUI при нажатии. Статистика, которую вы хотите показать, должна быть добавлена в панель statsPanel. Помните, что для того чтобы эффективно использовать этот код, вам потребуется настроить отображение статистики в соответствии с вашими данными, добавив элементы в контейнер container и указав правильные параметры для CuiLabel, CuiButton и других элементов CUI. Пример предоставлен в качестве основы, и для его полноценной работы потребуется доработать детали в соответствии с вашими требованиями и структурой данных.
Добавь в этот код если игрок больше 15 минут стоит в АФК перед киком с сервера его возвращает домой
 
Добавь в этот код Добавь функцию, если игрок больше 15 минут стоит в АФК перед киком с сервера его возвращает домой
Чтобы реализовать функционал, который проверяет, находится ли игрок в AFK более 15 минут, и в случае подтверждения телепортирует его домой перед киком с сервера, нужно внести несколько изменений и добавлений в исходный код. Помните, что для функционала телепортации домой игрока должен быть установлен плагин, который поддерживает такую возможность, например, Home плагин для Rust.

Давайте добавим примерный код, который реализует вышеописанный функционал. Обратите внимание, что реализация зависит от структуры и наличия других плагинов, так что этот код может требовать адаптации под ваш конкретный случай.

C#:
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CheckAFKAndStatsGUI", "YourName", "1.0.6")]
    public class CheckAFKAndStatsGUI : CovalencePlugin
    {
        private const string permissionCheckAFK = "checkafkandstatsgui.check";
        // Словарь для отслеживания времени последнего действия игрока
        private Dictionary<string, float> lastActionTime = new Dictionary<string, float>();

        private void Init()
        {
            permission.RegisterPermission(permissionCheckAFK, this);
            AddCovalenceCommand("checkafk", nameof(CheckAFKCommand), permissionCheckAFK);

            // Подписываемся на события для отслеживания активности игроков
            foreach (var player in players.Connected) UpdateLastActionTime(player.Id);
        }

        // Обновление времени последнего действия игрока
        private void UpdateLastActionTime(string userId)
        {
            lastActionTime[userId] = UnityEngine.Time.realtimeSinceStartup;
        }

        // Проверка на AFK при каждом вызове команды /checkafk
        [Command("checkafk")]
        private void CheckAFKCommand(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission(permissionCheckAFK))
            {
                player.Reply("You do not have permission to use this command.");
                return;
            }

            ShowAFKStatsGUI(player);
            CheckAFKPlayers();
        }

        private void CheckAFKPlayers()
        {
            foreach (var entry in lastActionTime)
            {
                // Проверяем, был ли игрок в AFK более 15 минут (900 секунд)
                if (UnityEngine.Time.realtimeSinceStartup - entry.Value > 900)
                {
                    var afkPlayer = players.FindPlayerById(entry.Key);
                    if (afkPlayer != null && afkPlayer.IsConnected)
                    {
                        TeleportHomeAndKick(afkPlayer);
                    }
                }
            }
        }

        // Функция для телепортации домой и кика игрока
        private void TeleportHomeAndKick(IPlayer player)
        {
            // Здесь должен быть код для телепортации игрока домой
            // Это зависит от плагина телепортации, который вы используете.
            // Например: Puts($"Teleporting {player.Name} home.");

            player.Kick("AFK for too long.");
        }

        // Здесь ваш предыдущий код...
    }
}

Обратите внимание, что в этом примере не реализована телепортация игрока домой, так как конкретная реализация зависит от того, какие плагины для телепортации установлены на вашем сервере. Вам нужно будет вставить соответствующий вызов API телепортации в место, отмеченное комментарием.

Помимо этого, этот код предполагает постоянную проверку активности игроков, что может не быть эффективным в реальных условиях. Возможно, потребуется более сложная логика для определения момента, когда следует проверять игроков на AFK, например, использование таймеров или событийных систем.
 
Чтобы реализовать функционал, который проверяет, находится ли игрок в AFK более 15 минут, и в случае подтверждения телепортирует его домой перед киком с сервера, нужно внести несколько изменений и добавлений в исходный код. Помните, что для функционала телепортации домой игрока должен быть установлен плагин, который поддерживает такую возможность, например, Home плагин для Rust.

Давайте добавим примерный код, который реализует вышеописанный функционал. Обратите внимание, что реализация зависит от структуры и наличия других плагинов, так что этот код может требовать адаптации под ваш конкретный случай.

C#:
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CheckAFKAndStatsGUI", "YourName", "1.0.6")]
    public class CheckAFKAndStatsGUI : CovalencePlugin
    {
        private const string permissionCheckAFK = "checkafkandstatsgui.check";
        // Словарь для отслеживания времени последнего действия игрока
        private Dictionary<string, float> lastActionTime = new Dictionary<string, float>();

        private void Init()
        {
            permission.RegisterPermission(permissionCheckAFK, this);
            AddCovalenceCommand("checkafk", nameof(CheckAFKCommand), permissionCheckAFK);

            // Подписываемся на события для отслеживания активности игроков
            foreach (var player in players.Connected) UpdateLastActionTime(player.Id);
        }

        // Обновление времени последнего действия игрока
        private void UpdateLastActionTime(string userId)
        {
            lastActionTime[userId] = UnityEngine.Time.realtimeSinceStartup;
        }

        // Проверка на AFK при каждом вызове команды /checkafk
        [Command("checkafk")]
        private void CheckAFKCommand(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission(permissionCheckAFK))
            {
                player.Reply("You do not have permission to use this command.");
                return;
            }

            ShowAFKStatsGUI(player);
            CheckAFKPlayers();
        }

        private void CheckAFKPlayers()
        {
            foreach (var entry in lastActionTime)
            {
                // Проверяем, был ли игрок в AFK более 15 минут (900 секунд)
                if (UnityEngine.Time.realtimeSinceStartup - entry.Value > 900)
                {
                    var afkPlayer = players.FindPlayerById(entry.Key);
                    if (afkPlayer != null && afkPlayer.IsConnected)
                    {
                        TeleportHomeAndKick(afkPlayer);
                    }
                }
            }
        }

        // Функция для телепортации домой и кика игрока
        private void TeleportHomeAndKick(IPlayer player)
        {
            // Здесь должен быть код для телепортации игрока домой
            // Это зависит от плагина телепортации, который вы используете.
            // Например: Puts($"Teleporting {player.Name} home.");

            player.Kick("AFK for too long.");
        }

        // Здесь ваш предыдущий код...
    }
}

Обратите внимание, что в этом примере не реализована телепортация игрока домой, так как конкретная реализация зависит от того, какие плагины для телепортации установлены на вашем сервере. Вам нужно будет вставить соответствующий вызов API телепортации в место, отмеченное комментарием.

Помимо этого, этот код предполагает постоянную проверку активности игроков, что может не быть эффективным в реальных условиях. Возможно, потребуется более сложная логика для определения момента, когда следует проверять игроков на AFK, например, использование таймеров или событийных систем.
Добавь в этом коде в GUI меню кнопку закрыть, чтобы можно было закрывать меню
 
Добавь в этом коде в GUI меню кнопку закрыть, чтобы можно было закрывать меню
Чтобы добавить в GUI кнопку закрыть, необходимо внести изменения в функцию, которая создает GUI меню, добавив элемент кнопки с функционалом закрытия. Ниже приведен обновленный пример кода, который включает такую кнопку. Помните, что точные изменения могут зависеть от того, как именно вы реализовали свое GUI. В этом примере я покажу, как добавить кнопку закрыть в базовом виде.

C#:
private void ShowAFKStatsGUI(IPlayer player)
{
    var container = new CuiElementContainer();
    var panel = container.Add(new CuiPanel
    {
        Image =
        {
            Color = "0.1 0.1 0.1 0.7"
        },
        RectTransform =
        {
            AnchorMin = "0.3 0.3", // Нижний левый угол
            AnchorMax = "0.7 0.7"  // Верхний правый угол
        },
        CursorEnabled = true
    }, "Overlay", "AFKStatsPanel");

    // Создаем кнопку закрыть
    var closeButton = new CuiButton
    {
        Button =
        {
            Close = panel, // Устанавливаем, что нажатие на кнопку закроет наше панель
            Color = "0.8 0.2 0.2 0.8"
        },
        RectTransform =
        {
            AnchorMin = "0.9 0.9", // Позиционирование кнопки в правом верхнем углу панели
            AnchorMax = "1 1"
        },
        Text =
        {
            Text = "X",
            FontSize = 22,
            Align = TextAnchor.MiddleCenter
        }
    };

    container.Add(closeButton, panel);

    // Здесь ваш код для добавления других элементов GUI...

    CuiHelper.AddUi(player.Object as BasePlayer, container);
}

При создании кнопки, в параметре Close = panel, указано, что при нажатии кнопка закроет панель, которая передана как контейнер элементов. Это простой способ добавить функционал закрытия в ваше GUI меню.

Обратите внимание, что Close = panel работает, потому что мы закрываем родительский элемент, в который встроена кнопка. Если ваша структура GUI отличается, возможно, потребуется адаптировать этот код, чтобы он корректно работал в вашем случае.

Также, не забудьте, что для работы с GUI в Rust необходимо иметь базовые знания о работе с CUI (Custom User Interface) библиотекой и уметь работать с JSON структурами. Этот код предоставляется как базовый пример и может потребовать дополнительной настройки под конкретные требования вашего плагина или мода.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы