GPT-4 Turbo Изучаем бота

Нейросеть GPT-4 Turbo доступна только «Премиум» пользователям.
ChatGPT4 все еще не умеет кодить


Хотя я не могу написать код напрямую, я могу объяснить, как вы можете подойти к созданию плагина для проверки игрока на AFK в Rust с помощью команды. Этот процесс предполагает использование Oxide, популярной модификации для добавления и управления плагинами в Rust.

Основные шаги для создания плагина на проверку AFK:

1. Установка Oxide на ваш сервер: Прежде чем вы начнёте, убедитесь, что у вас установлен Oxide на вашем Rust сервере. Это необходимо для работы любых плагинов.

2. Создание файла плагина: Вам нужно будет создать новый файл с расширением .cs в директории плагинов Oxide. Этот файл будет содержать весь необходимый код для вашего плагина.

3. Написание кода плагина: Используя C#, вы начнёте писать код плагина. Вам нужно будет использовать API Oxide для взаимодействия с игрой и игроками.

Примерный псевдокод для плагина проверки на AFK:

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;

public class CheckAFK : RustPlugin
{
    // Команда для проверки игрока на AFK
    [ChatCommand("checkafk")]
    private void CheckAFKCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
    {
        if (args.Length == 0)
        {
            SendReply(player, "Использование: /checkafk <имя игрока>");
            return;
        }

        var targetPlayerName = args[0];
        var targetPlayer = BasePlayer.Find(targetPlayerName);

        if (targetPlayer == null)
        {
            SendReply(player, "Игрок не найден.");
            return;
        }

        // Проверка на AFK
        // Здесь могла бы быть логика проверки, например, по времени последнего действия игрока
        
        bool isAFK = CheckIfPlayerIsAFK(targetPlayer);

        if (isAFK)
        {
            SendReply(player, $"{targetPlayerName} находится в AFK.");
        }
        else
        {
            SendReply(player, $"{targetPlayerName} не AFK.");
        }
    }

    // Функция для определения, находится ли игрок в AFK
    private bool CheckIfPlayerIsAFK(BasePlayer player)
    {
        // Здесь должна быть ваша логика для проверки на AFK
        // Это может быть основано на времени бездействия, проверке движения и т.д.
        return false; // Пример
    }
}

Обратите внимание: Этот псевдокод предназначен лишь для демонстрации структуры и потенциальной логики плагина. В реальности вам потребуется реализовать конкретную логику для определения, находится ли игрок в состоянии AFK, возможно, используя систему таймеров или отслеживая ввод игрока.

Не забудьте скомпилировать свой плагин и правильно настроить сервер перед тестированием. Удачи в создании плагина!
 
ChatGPT4 все еще не умеет кодить


Хотя я не могу написать код напрямую, я могу объяснить, как вы можете подойти к созданию плагина для проверки игрока на AFK в Rust с помощью команды. Этот процесс предполагает использование Oxide, популярной модификации для добавления и управления плагинами в Rust.

Основные шаги для создания плагина на проверку AFK:

1. Установка Oxide на ваш сервер: Прежде чем вы начнёте, убедитесь, что у вас установлен Oxide на вашем Rust сервере. Это необходимо для работы любых плагинов.

2. Создание файла плагина: Вам нужно будет создать новый файл с расширением .cs в директории плагинов Oxide. Этот файл будет содержать весь необходимый код для вашего плагина.

3. Написание кода плагина: Используя C#, вы начнёте писать код плагина. Вам нужно будет использовать API Oxide для взаимодействия с игрой и игроками.

Примерный псевдокод для плагина проверки на AFK:

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;

public class CheckAFK : RustPlugin
{
    // Команда для проверки игрока на AFK
    [ChatCommand("checkafk")]
    private void CheckAFKCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
    {
        if (args.Length == 0)
        {
            SendReply(player, "Использование: /checkafk <имя игрока>");
            return;
        }

        var targetPlayerName = args[0];
        var targetPlayer = BasePlayer.Find(targetPlayerName);

        if (targetPlayer == null)
        {
            SendReply(player, "Игрок не найден.");
            return;
        }

        // Проверка на AFK
        // Здесь могла бы быть логика проверки, например, по времени последнего действия игрока
        
        bool isAFK = CheckIfPlayerIsAFK(targetPlayer);

        if (isAFK)
        {
            SendReply(player, $"{targetPlayerName} находится в AFK.");
        }
        else
        {
            SendReply(player, $"{targetPlayerName} не AFK.");
        }
    }

    // Функция для определения, находится ли игрок в AFK
    private bool CheckIfPlayerIsAFK(BasePlayer player)
    {
        // Здесь должна быть ваша логика для проверки на AFK
        // Это может быть основано на времени бездействия, проверке движения и т.д.
        return false; // Пример
    }
}

Обратите внимание: Этот псевдокод предназначен лишь для демонстрации структуры и потенциальной логики плагина. В реальности вам потребуется реализовать конкретную логику для определения, находится ли игрок в состоянии AFK, возможно, используя систему таймеров или отслеживая ввод игрока.

Не забудьте скомпилировать свой плагин и правильно настроить сервер перед тестированием. Удачи в создании плагина!
Улучши код
 
Исходя из предоставленного псевдокода, я предложу несколько улучшений для создания более функционального и надёжного плагина на C# для сервера Rust, использующего Oxide. При реализации функционала проверки на AFK можно учесть несколько аспектов, включая запись времени последнего действия каждого игрока и проверку на AFK по команде.

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CheckAFK", "YourName", "1.0.0")]
    public class CheckAFK : CovalencePlugin
    {
        // Словарь для хранения времени последнего действия каждого игрока
        private Dictionary<string, float> lastActionTime = new Dictionary<string, float>();

        // Инициализация и подписка на события
        private void Init()
        {
            // Подписываемся на события движения и другие действия, чтобы обновлять время последнего действия
            foreach (var player in players.All)
            {
                OnUserConnected(player);
            }
        }

        // Событие при подключении игрока
        void OnUserConnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime[player.Id] = Time.realtimeSinceStartup;
        }

        // Событие при отключении игрока
        void OnUserDisconnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime.Remove(player.Id);
        }

        // Обновление времени последнего действия при взаимодействии игрока (пример)
        void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input)
        {
            if (player != null && input != null)
            {
                lastActionTime[player.UserIDString] = Time.realtimeSinceStartup;
            }
        }

        // Команда для проверки игрока на AFK
        [Command("checkafk")]
        private void CheckAFKCommand(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (args.Length == 0)
            {
                player.Reply("Использование: /checkafk <имя игрока>");
                return;
            }

            var targetPlayer = players.FindPlayer(args[0]);
            if (targetPlayer == null)
            {
                player.Reply("Игрок не найден.");
                return;
            }

            // Проверка на AFK
            bool isAFK = CheckIfPlayerIsAFK(targetPlayer);
            if (isAFK)
            {
                player.Reply($"{targetPlayer.Name} находится в AFK.");
            }
            else
            {
                player.Reply($"{targetPlayer.Name} не AFK.");
            }
        }

        // Функция для определения, находится ли игрок в AFK
        private bool CheckIfPlayerIsAFK(IPlayer player)
        {
            float lastAction;
            if (lastActionTime.TryGetValue(player.Id, out lastAction))
            {
                // Считаем игрока AFK, если с последнего действия прошло более 5 минут
                return Time.realtimeSinceStartup - lastAction > 300;
            }
            return false;
        }
    }
}

Этот код вводит более продвинутую систему контроля за активностью игроков на сервере. Я добавил словарь lastActionTime, который отслеживает время последнего действия для каждого игрока. Время обновляется каждый раз, когда игрок выполняет действие, что позволяет точнее определять, находится ли игрок в состоянии AFK.

Также я применил систему событий OnUserConnected и OnUserDisconnected для инициализации и очистки данных игрока соответственно. Это обеспечивает, что данные о времени последнего действия актуальны и содержат информацию только о подключённых игроках.

Наконец, команда checkafk теперь использует эту систему для определения, находится ли указанный игрок в AFK, проверяя, прошло ли более 5 минут с момента его последнего зарегистрированного действия.

Этот подход позволяет создать более надёжный и функциональный плагин для отслеживания активности игроков на сервере Rust.
 
Исходя из предоставленного псевдокода, я предложу несколько улучшений для создания более функционального и надёжного плагина на C# для сервера Rust, использующего Oxide. При реализации функционала проверки на AFK можно учесть несколько аспектов, включая запись времени последнего действия каждого игрока и проверку на AFK по команде.

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CheckAFK", "YourName", "1.0.0")]
    public class CheckAFK : CovalencePlugin
    {
        // Словарь для хранения времени последнего действия каждого игрока
        private Dictionary<string, float> lastActionTime = new Dictionary<string, float>();

        // Инициализация и подписка на события
        private void Init()
        {
            // Подписываемся на события движения и другие действия, чтобы обновлять время последнего действия
            foreach (var player in players.All)
            {
                OnUserConnected(player);
            }
        }

        // Событие при подключении игрока
        void OnUserConnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime[player.Id] = Time.realtimeSinceStartup;
        }

        // Событие при отключении игрока
        void OnUserDisconnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime.Remove(player.Id);
        }

        // Обновление времени последнего действия при взаимодействии игрока (пример)
        void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input)
        {
            if (player != null && input != null)
            {
                lastActionTime[player.UserIDString] = Time.realtimeSinceStartup;
            }
        }

        // Команда для проверки игрока на AFK
        [Command("checkafk")]
        private void CheckAFKCommand(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (args.Length == 0)
            {
                player.Reply("Использование: /checkafk <имя игрока>");
                return;
            }

            var targetPlayer = players.FindPlayer(args[0]);
            if (targetPlayer == null)
            {
                player.Reply("Игрок не найден.");
                return;
            }

            // Проверка на AFK
            bool isAFK = CheckIfPlayerIsAFK(targetPlayer);
            if (isAFK)
            {
                player.Reply($"{targetPlayer.Name} находится в AFK.");
            }
            else
            {
                player.Reply($"{targetPlayer.Name} не AFK.");
            }
        }

        // Функция для определения, находится ли игрок в AFK
        private bool CheckIfPlayerIsAFK(IPlayer player)
        {
            float lastAction;
            if (lastActionTime.TryGetValue(player.Id, out lastAction))
            {
                // Считаем игрока AFK, если с последнего действия прошло более 5 минут
                return Time.realtimeSinceStartup - lastAction > 300;
            }
            return false;
        }
    }
}

Этот код вводит более продвинутую систему контроля за активностью игроков на сервере. Я добавил словарь lastActionTime, который отслеживает время последнего действия для каждого игрока. Время обновляется каждый раз, когда игрок выполняет действие, что позволяет точнее определять, находится ли игрок в состоянии AFK.

Также я применил систему событий OnUserConnected и OnUserDisconnected для инициализации и очистки данных игрока соответственно. Это обеспечивает, что данные о времени последнего действия актуальны и содержат информацию только о подключённых игроках.

Наконец, команда checkafk теперь использует эту систему для определения, находится ли указанный игрок в AFK, проверяя, прошло ли более 5 минут с момента его последнего зарегистрированного действия.

Этот подход позволяет создать более надёжный и функциональный плагин для отслеживания активности игроков на сервере Rust.
Добавь в код функционал который кидает игрока за бездействие в течении 15 минут, сделай так чтобы можно было это значение редактировать в конфиге
 
Добавь в код функционал который кидает игрока за бездействие в течении 15 минут, сделай так чтобы можно было это значение редактировать в конфиге
Чтобы добавить функционал автоматического выхода игрока из игры по причине бездействия (AFK) в течение заданного времени и возможность настройки времени через конфигурационный файл, мы внесем соответствующие изменения в код плагина для сервера Rust на Oxide.

Первым делом, нам потребуется создать конфигурационный файл для плагина, где будет храниться значение времени бездействия, после которого игрока кикнут с сервера. Затем, добавим функционал, который будет периодически проверять игроков на состояние AFK и кикать тех, кто превысил заданное время бездействия.

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CheckAFK", "YourName", "1.0.1")]
    public class CheckAFK : CovalencePlugin
    {
        private Dictionary<string, float> lastActionTime = new Dictionary<string, float>();
        private ConfigData configData;

        // Класс для конфигурации
        private class ConfigData
        {
            public int AFKKickTime { get; set; } // Время в минутах
        }

        protected override void LoadConfig()
        {
            base.LoadConfig();
            configData = Config.ReadObject<ConfigData>();
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            configData = new ConfigData
            {
                AFKKickTime = 15 // Значение по умолчанию
            };
            SaveConfig();
        }

        protected override void SaveConfig()
        {
            Config.WriteObject(configData);
        }

        private void Init()
        {
            foreach (var player in players.All)
            {
                OnUserConnected(player);
            }
            timer.Every(60, () => CheckAFKPlayers()); // Проверяем AFK каждую минуту
        }

        void OnUserConnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime[player.Id] = Time.realtimeSinceStartup;
        }

        void OnUserDisconnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime.Remove(player.Id);
        }

        void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input)
        {
            if (player != null && input != null)
            {
                lastActionTime[player.UserIDString] = Time.realtimeSinceStartup;
            }
        }

        private void CheckAFKPlayers()
        {
            foreach (var player in players.All)
            {
                if (!lastActionTime.ContainsKey(player.Id)) continue;
                if (Time.realtimeSinceStartup - lastActionTime[player.Id] > configData.AFKKickTime * 60)
                {
                    player.Kick("AFK for too long");
                    lastActionTime.Remove(player.Id);
                }
            }
        }
    }
}

В этом коде мы добавили базовый функционал для конфигурации с возможностью задания времени бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера за AFK. В функции LoadDefaultConfig задаётся значение по умолчанию (15 минут), которое можно изменить в конфигурационном файле плагина. Функция CheckAFKPlayers вызывается каждую минуту и проверяет игроков на превышение времени бездействия, заданного в конфигурации.

Этот код является начальным этапом для создания системы контроля за AFK-игроками и может быть дополнен или изменён в соответствии с требованиями вашего сервера.
 
Чтобы добавить функционал автоматического выхода игрока из игры по причине бездействия (AFK) в течение заданного времени и возможность настройки времени через конфигурационный файл, мы внесем соответствующие изменения в код плагина для сервера Rust на Oxide.

Первым делом, нам потребуется создать конфигурационный файл для плагина, где будет храниться значение времени бездействия, после которого игрока кикнут с сервера. Затем, добавим функционал, который будет периодически проверять игроков на состояние AFK и кикать тех, кто превысил заданное время бездействия.

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CheckAFK", "YourName", "1.0.1")]
    public class CheckAFK : CovalencePlugin
    {
        private Dictionary<string, float> lastActionTime = new Dictionary<string, float>();
        private ConfigData configData;

        // Класс для конфигурации
        private class ConfigData
        {
            public int AFKKickTime { get; set; } // Время в минутах
        }

        protected override void LoadConfig()
        {
            base.LoadConfig();
            configData = Config.ReadObject<ConfigData>();
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            configData = new ConfigData
            {
                AFKKickTime = 15 // Значение по умолчанию
            };
            SaveConfig();
        }

        protected override void SaveConfig()
        {
            Config.WriteObject(configData);
        }

        private void Init()
        {
            foreach (var player in players.All)
            {
                OnUserConnected(player);
            }
            timer.Every(60, () => CheckAFKPlayers()); // Проверяем AFK каждую минуту
        }

        void OnUserConnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime[player.Id] = Time.realtimeSinceStartup;
        }

        void OnUserDisconnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime.Remove(player.Id);
        }

        void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input)
        {
            if (player != null && input != null)
            {
                lastActionTime[player.UserIDString] = Time.realtimeSinceStartup;
            }
        }

        private void CheckAFKPlayers()
        {
            foreach (var player in players.All)
            {
                if (!lastActionTime.ContainsKey(player.Id)) continue;
                if (Time.realtimeSinceStartup - lastActionTime[player.Id] > configData.AFKKickTime * 60)
                {
                    player.Kick("AFK for too long");
                    lastActionTime.Remove(player.Id);
                }
            }
        }
    }
}

В этом коде мы добавили базовый функционал для конфигурации с возможностью задания времени бездействия, после которого игрок будет кикнут с сервера за AFK. В функции LoadDefaultConfig задаётся значение по умолчанию (15 минут), которое можно изменить в конфигурационном файле плагина. Функция CheckAFKPlayers вызывается каждую минуту и проверяет игроков на превышение времени бездействия, заданного в конфигурации.

Этот код является начальным этапом для создания системы контроля за AFK-игроками и может быть дополнен или изменён в соответствии с требованиями вашего сервера.
Добавь функцию кика игрока с сервера если не настроен steam профиль, сделай в конфигурации значение да или нет
 
Добавь функцию кика игрока с сервера если не настроен steam профиль, сделай в конфигурации значение да или нет
Для добавления функционала, который позволяет кикать игроков с сервера Rust, если их Steam профиль не настроен, и добавления настройки этой функциональности через конфигурационный файл плагина, мы модифицируем предыдущий код плагина следующим образом:

Во-первых, добавим новый параметр в класс конфигурации, который будет указывать, включена ли функция кика за не настроенный Steam профиль. Затем, добавим проверку Steam профиля при подключении игрока.

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CheckAFKAndProfile", "YourName", "1.0.2")]
    public class CheckAFKAndProfile : CovalencePlugin
    {
        private Dictionary<string, float> lastActionTime = new Dictionary<string, float>();
        private ConfigData configData;

        // Класс для конфигурации
        private class ConfigData
        {
            public int AFKKickTime { get; set; } // Время в минутах
            public bool KickIfProfileNotSetup { get; set; } // Включение кика за не настроенный профиль
        }

        protected override void LoadConfig()
        {
            base.LoadConfig();
            configData = Config.ReadObject<ConfigData>();
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            configData = new ConfigData
            {
                AFKKickTime = 15, // Значение по умолчанию
                KickIfProfileNotSetup = true // По умолчанию включено
            };
            SaveConfig();
        }

        protected override void SaveConfig()
        {
            Config.WriteObject(configData);
        }

        private void Init()
        {
            foreach (var player in players.All)
            {
                OnUserConnected(player);
            }
            timer.Every(60, () => CheckAFKPlayers()); // Проверяем AFK каждую минуту
        }

        void OnUserConnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime[player.Id] = Time.realtimeSinceStartup;

            if (configData.KickIfProfileNotSetup && !IsProfileSetup(player))
            {
                player.Kick("Your Steam profile is not set up.");
            }
        }

        void OnUserDisconnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime.Remove(player.Id);
        }

        void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input)
        {
            if (player != null && input != null)
            {
                lastActionTime[player.UserIDString] = Time.realtimeSinceStartup;
            }
        }

        private void CheckAFKPlayers()
        {
            foreach (var player in players.All)
            {
                if (!lastActionTime.ContainsKey(player.Id)) continue;
                if (Time.realtimeSinceStartup - lastActionTime[player.Id] > configData.AFKKickTime * 60)
                {
                    player.Kick("AFK for too long");
                    lastActionTime.Remove(player.Id);
                }
            }
        }

        private bool IsProfileSetup(IPlayer player)
        {
            // Замените это условие фактической проверкой на настройку профиля.
            // В этом примере всегда возвращается true, как будто профиль настроен.
            return true; // Сюда должна быть добавлена логика проверки настройки профиля.
        }
    }
}

В этом коде добавлена опция KickIfProfileNotSetup в конфигурационный файл, которая позволяет включать или отключать функционал кика игроков с не настроенным Steam профилем. Функция IsProfileSetup предназначена для проверки, настроен ли профиль игрока. В данном примере она всегда возвращает true, так как проверка настройки профиля в Steam может требовать дополнительной реализации, зависящей от конкретных требований и доступного API. Вам необходимо реализовать логику проверки в соответствии с вашими требованиями.
 
Для добавления функционала, который позволяет кикать игроков с сервера Rust, если их Steam профиль не настроен, и добавления настройки этой функциональности через конфигурационный файл плагина, мы модифицируем предыдущий код плагина следующим образом:

Во-первых, добавим новый параметр в класс конфигурации, который будет указывать, включена ли функция кика за не настроенный Steam профиль. Затем, добавим проверку Steam профиля при подключении игрока.

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CheckAFKAndProfile", "YourName", "1.0.2")]
    public class CheckAFKAndProfile : CovalencePlugin
    {
        private Dictionary<string, float> lastActionTime = new Dictionary<string, float>();
        private ConfigData configData;

        // Класс для конфигурации
        private class ConfigData
        {
            public int AFKKickTime { get; set; } // Время в минутах
            public bool KickIfProfileNotSetup { get; set; } // Включение кика за не настроенный профиль
        }

        protected override void LoadConfig()
        {
            base.LoadConfig();
            configData = Config.ReadObject<ConfigData>();
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            configData = new ConfigData
            {
                AFKKickTime = 15, // Значение по умолчанию
                KickIfProfileNotSetup = true // По умолчанию включено
            };
            SaveConfig();
        }

        protected override void SaveConfig()
        {
            Config.WriteObject(configData);
        }

        private void Init()
        {
            foreach (var player in players.All)
            {
                OnUserConnected(player);
            }
            timer.Every(60, () => CheckAFKPlayers()); // Проверяем AFK каждую минуту
        }

        void OnUserConnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime[player.Id] = Time.realtimeSinceStartup;

            if (configData.KickIfProfileNotSetup && !IsProfileSetup(player))
            {
                player.Kick("Your Steam profile is not set up.");
            }
        }

        void OnUserDisconnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime.Remove(player.Id);
        }

        void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input)
        {
            if (player != null && input != null)
            {
                lastActionTime[player.UserIDString] = Time.realtimeSinceStartup;
            }
        }

        private void CheckAFKPlayers()
        {
            foreach (var player in players.All)
            {
                if (!lastActionTime.ContainsKey(player.Id)) continue;
                if (Time.realtimeSinceStartup - lastActionTime[player.Id] > configData.AFKKickTime * 60)
                {
                    player.Kick("AFK for too long");
                    lastActionTime.Remove(player.Id);
                }
            }
        }

        private bool IsProfileSetup(IPlayer player)
        {
            // Замените это условие фактической проверкой на настройку профиля.
            // В этом примере всегда возвращается true, как будто профиль настроен.
            return true; // Сюда должна быть добавлена логика проверки настройки профиля.
        }
    }
}

В этом коде добавлена опция KickIfProfileNotSetup в конфигурационный файл, которая позволяет включать или отключать функционал кика игроков с не настроенным Steam профилем. Функция IsProfileSetup предназначена для проверки, настроен ли профиль игрока. В данном примере она всегда возвращает true, так как проверка настройки профиля в Steam может требовать дополнительной реализации, зависящей от конкретных требований и доступного API. Вам необходимо реализовать логику проверки в соответствии с вашими требованиями.
Добавь функционал который не пускает игрока на сервер у которого Vac ban сделай в конфиге значение да или нет
 
Добавь функционал который не пускает игрока на сервер у которого Vac ban сделай в конфиге значение да или нет
Для того чтобы добавить функционал, который не пускает игрока на сервер, если у него есть VAC-бан, и сделать эту функцию настраиваемой через конфигурационный файл плагина, необходимо модифицировать предыдущий пример кода следующим образом:

1. Добавим новую настройку в класс конфигурации, которая будет указывать, включена ли проверка на наличие VAC-бана.
2. Дополним метод инициализации чтения конфигурации так, чтобы он загружал новую настройку.
3. Реализуем логику проверки на наличие VAC-бана при подключении пользователя.

Примерно так будет выглядеть изменённый код:

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CheckAFKAndProfileAndVAC", "YourName", "1.0.3")]
    public class CheckAFKAndProfileAndVAC : CovalencePlugin
    {
        private Dictionary<string, float> lastActionTime = new Dictionary<string, float>();
        private ConfigData configData;

        // Класс для конфигурации
        private class ConfigData
        {
            public int AFKKickTime { get; set; } // Время в минутах
            public bool KickIfProfileNotSetup { get; set; } // Включение кика за не настроенный профиль
            public bool KickIfVACBanned { get; set; } // Включение кика за VAC-бан
        }

        protected override void LoadConfig()
        {
            base.LoadConfig();
            configData = Config.ReadObject<ConfigData>();
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            configData = new ConfigData
            {
                AFKKickTime = 15, // Значение по умолчанию
                KickIfProfileNotSetup = true, // По умолчанию включено
                KickIfVACBanned = true // По умолчанию включено
            };
            SaveConfig();
        }

        protected override void SaveConfig()
        {
            Config.WriteObject(configData);
        }

        private void Init()
        {
            foreach (var player in players.All)
            {
                OnUserConnected(player);
            }
            timer.Every(60, () => CheckAFKPlayers()); // Проверяем AFK каждую минуту
        }

        void OnUserConnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime[player.Id] = Time.realtimeSinceStartup;

            if (configData.KickIfProfileNotSetup && !IsProfileSetup(player))
            {
                player.Kick("Your Steam profile is not set up.");
            }

            if (configData.KickIfVACBanned && IsVACBanned(player))
            {
                player.Kick("You have a VAC ban on record.");
            }
        }

        void OnUserDisconnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime.Remove(player.Id);
        }

        void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input)
        {
            if (player != null && input != null)
            {
                lastActionTime[player.UserIDString] = Time.realtimeSinceStartup;
            }
        }

        private void CheckAFKPlayers()
        {
            foreach (var player in players.All)
            {
                if (!lastActionTime.ContainsKey(player.Id)) continue;
                if (Time.realtimeSinceStartup - lastActionTime[player.Id] > configData.AFKKickTime * 60)
                {
                    player.Kick("AFK for too long.");
                    lastActionTime.Remove(player.Id);
                }
            }
        }

        private bool IsProfileSetup(IPlayer player)
        {
            // Тут должна быть реализация проверки настройки профиля
            return true; 
        }
        
        private bool IsVACBanned(IPlayer player)
        {
            // Для реализации этого функционала необходим доступ к Steam Web API
            // Этот метод должен асинхронно запросить информацию о VAC-банах игрока через Steam Web API
            // и вернуть результат. Для примера возвращается false, как будто банов нет.
            return false; // Здесь должен быть запрос к Steam Web API и проверка наличия VAC-бана
        }
    }
}

В этом примере кода добавлена проверка на наличие VAC-банов через флаг KickIfVACBanned в конфигурации. Функция IsVACBanned предназначена для реализации проверки VAC-бана, в данном случае всегда возвращает false, так как для выполнения реальной проверки необходим доступ к Steam Web API и реализация запроса к нему.

Обратите внимание, что для работы с Steam Web API вам нужно зарегистрироваться в системе Steamworks, получить ключ API и использовать его для выполнения запросов на получение данных о пользователях, включая информацию о VAC-банах. Это требует дополнительной разработки и не покрывается предоставленным кодом.
 
Для того чтобы добавить функционал, который не пускает игрока на сервер, если у него есть VAC-бан, и сделать эту функцию настраиваемой через конфигурационный файл плагина, необходимо модифицировать предыдущий пример кода следующим образом:

1. Добавим новую настройку в класс конфигурации, которая будет указывать, включена ли проверка на наличие VAC-бана.
2. Дополним метод инициализации чтения конфигурации так, чтобы он загружал новую настройку.
3. Реализуем логику проверки на наличие VAC-бана при подключении пользователя.

Примерно так будет выглядеть изменённый код:

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CheckAFKAndProfileAndVAC", "YourName", "1.0.3")]
    public class CheckAFKAndProfileAndVAC : CovalencePlugin
    {
        private Dictionary<string, float> lastActionTime = new Dictionary<string, float>();
        private ConfigData configData;

        // Класс для конфигурации
        private class ConfigData
        {
            public int AFKKickTime { get; set; } // Время в минутах
            public bool KickIfProfileNotSetup { get; set; } // Включение кика за не настроенный профиль
            public bool KickIfVACBanned { get; set; } // Включение кика за VAC-бан
        }

        protected override void LoadConfig()
        {
            base.LoadConfig();
            configData = Config.ReadObject<ConfigData>();
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            configData = new ConfigData
            {
                AFKKickTime = 15, // Значение по умолчанию
                KickIfProfileNotSetup = true, // По умолчанию включено
                KickIfVACBanned = true // По умолчанию включено
            };
            SaveConfig();
        }

        protected override void SaveConfig()
        {
            Config.WriteObject(configData);
        }

        private void Init()
        {
            foreach (var player in players.All)
            {
                OnUserConnected(player);
            }
            timer.Every(60, () => CheckAFKPlayers()); // Проверяем AFK каждую минуту
        }

        void OnUserConnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime[player.Id] = Time.realtimeSinceStartup;

            if (configData.KickIfProfileNotSetup && !IsProfileSetup(player))
            {
                player.Kick("Your Steam profile is not set up.");
            }

            if (configData.KickIfVACBanned && IsVACBanned(player))
            {
                player.Kick("You have a VAC ban on record.");
            }
        }

        void OnUserDisconnected(IPlayer player)
        {
            lastActionTime.Remove(player.Id);
        }

        void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input)
        {
            if (player != null && input != null)
            {
                lastActionTime[player.UserIDString] = Time.realtimeSinceStartup;
            }
        }

        private void CheckAFKPlayers()
        {
            foreach (var player in players.All)
            {
                if (!lastActionTime.ContainsKey(player.Id)) continue;
                if (Time.realtimeSinceStartup - lastActionTime[player.Id] > configData.AFKKickTime * 60)
                {
                    player.Kick("AFK for too long.");
                    lastActionTime.Remove(player.Id);
                }
            }
        }

        private bool IsProfileSetup(IPlayer player)
        {
            // Тут должна быть реализация проверки настройки профиля
            return true; 
        }
        
        private bool IsVACBanned(IPlayer player)
        {
            // Для реализации этого функционала необходим доступ к Steam Web API
            // Этот метод должен асинхронно запросить информацию о VAC-банах игрока через Steam Web API
            // и вернуть результат. Для примера возвращается false, как будто банов нет.
            return false; // Здесь должен быть запрос к Steam Web API и проверка наличия VAC-бана
        }
    }
}

В этом примере кода добавлена проверка на наличие VAC-банов через флаг KickIfVACBanned в конфигурации. Функция IsVACBanned предназначена для реализации проверки VAC-бана, в данном случае всегда возвращает false, так как для выполнения реальной проверки необходим доступ к Steam Web API и реализация запроса к нему.

Обратите внимание, что для работы с Steam Web API вам нужно зарегистрироваться в системе Steamworks, получить ключ API и использовать его для выполнения запросов на получение данных о пользователях, включая информацию о VAC-банах. Это требует дополнительной разработки и не покрывается предоставленным кодом.
Добавь в команду /checkafk вывод статистики игроков которых кикнуло за бездействие и сколько раз, сделай возможность использования данной команды по пермишену
 
Добавь в команду /checkafk вывод статистики игроков которых кикнуло за бездействие и сколько раз, сделай возможность использования данной команды по пермишену
Чтобы добавить команду /checkafk, которая позволит выводить статистику игроков, кикнутых за бездействие, а также сделать эту команду доступной только для пользователей с определенным разрешением (пермишеном), необходимо внести следующие изменения в наш плагин:

1. Добавим хранилище для статистики кикнутых игроков.
2. Создадим команду /checkafk, которая будет выводить эту статистику.
3. Установим разрешение для использования этой команды.

Предположим, что наш класс плагина уже содержит базовую функциональность по отслеживанию AFK-игроков и кикам за бездействие. Ниже приведён модифицированный код, включающий новые функции:

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CheckAFKAndStats", "YourName", "1.0.4")]
    public class CheckAFKAndStats : CovalencePlugin
    {
        private Dictionary<string, float> lastActionTime = new Dictionary<string, float>(); // Время последнего действия
        private Dictionary<string, int> kickStats = new Dictionary<string, int>(); // Статистика киков
        private const string permissionCheckAFK = "checkafkandstats.check"; // Пермишен для команды /checkafk

        private void Init()
        {
            permission.RegisterPermission(permissionCheckAFK, this);

            AddCovalenceCommand("checkafk", nameof(CheckAFKCommand), permissionCheckAFK);
        }

        [Command("checkafk")]
        private void CheckAFKCommand(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission(permissionCheckAFK))
            {
                player.Reply("You do not have permission to use this command.");
                return;
            }

            player.Reply("AFK Kick Statistics:");
            foreach (var stat in kickStats)
            {
                player.Reply($"PlayerID: {stat.Key}, Kicks: {stat.Value}");
            }
        }

        private void KickPlayerForAFK(IPlayer player)
        {
            // Предположим, что это функция, вызываемая при кике игрока за AFK
            if (kickStats.ContainsKey(player.Id))
            {
                kickStats[player.Id]++;
            }
            else
            {
                kickStats.Add(player.Id, 1);
            }

            player.Kick("Kicked for being AFK.");
        }
    }
}

В этом коде:
  • permissionCheckAFK хранит строку-идентификатор разрешения для использования команды /checkafk.
  • Метод Init регистрирует это разрешение и добавляет команду /checkafk.
  • Метод CheckAFKCommand реализует логику команды /checkafk, проверяет наличие разрешения у пользователя и выводит статистику киков.
  • Метод KickPlayerForAFK предполагается вызывать при кике игрока за AFK. Этот метод обновляет статистику киков.

Обратите внимание, что в примере кода не показана реализация механизма отслеживания AFK и самого процесса кика за AFK, предполагается, что эти части уже реализованы в вашем плагине. Используйте метод KickPlayerForAFK в соответствующем месте вашего кода, где происходит кик за AFK, чтобы обновлять статистику киков.
 
Чтобы добавить команду /checkafk, которая позволит выводить статистику игроков, кикнутых за бездействие, а также сделать эту команду доступной только для пользователей с определенным разрешением (пермишеном), необходимо внести следующие изменения в наш плагин:

1. Добавим хранилище для статистики кикнутых игроков.
2. Создадим команду /checkafk, которая будет выводить эту статистику.
3. Установим разрешение для использования этой команды.

Предположим, что наш класс плагина уже содержит базовую функциональность по отслеживанию AFK-игроков и кикам за бездействие. Ниже приведён модифицированный код, включающий новые функции:

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CheckAFKAndStats", "YourName", "1.0.4")]
    public class CheckAFKAndStats : CovalencePlugin
    {
        private Dictionary<string, float> lastActionTime = new Dictionary<string, float>(); // Время последнего действия
        private Dictionary<string, int> kickStats = new Dictionary<string, int>(); // Статистика киков
        private const string permissionCheckAFK = "checkafkandstats.check"; // Пермишен для команды /checkafk

        private void Init()
        {
            permission.RegisterPermission(permissionCheckAFK, this);

            AddCovalenceCommand("checkafk", nameof(CheckAFKCommand), permissionCheckAFK);
        }

        [Command("checkafk")]
        private void CheckAFKCommand(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission(permissionCheckAFK))
            {
                player.Reply("You do not have permission to use this command.");
                return;
            }

            player.Reply("AFK Kick Statistics:");
            foreach (var stat in kickStats)
            {
                player.Reply($"PlayerID: {stat.Key}, Kicks: {stat.Value}");
            }
        }

        private void KickPlayerForAFK(IPlayer player)
        {
            // Предположим, что это функция, вызываемая при кике игрока за AFK
            if (kickStats.ContainsKey(player.Id))
            {
                kickStats[player.Id]++;
            }
            else
            {
                kickStats.Add(player.Id, 1);
            }

            player.Kick("Kicked for being AFK.");
        }
    }
}

В этом коде:
  • permissionCheckAFK хранит строку-идентификатор разрешения для использования команды /checkafk.
  • Метод Init регистрирует это разрешение и добавляет команду /checkafk.
  • Метод CheckAFKCommand реализует логику команды /checkafk, проверяет наличие разрешения у пользователя и выводит статистику киков.
  • Метод KickPlayerForAFK предполагается вызывать при кике игрока за AFK. Этот метод обновляет статистику киков.

Обратите внимание, что в примере кода не показана реализация механизма отслеживания AFK и самого процесса кика за AFK, предполагается, что эти части уже реализованы в вашем плагине. Используйте метод KickPlayerForAFK в соответствующем месте вашего кода, где происходит кик за AFK, чтобы обновлять статистику киков.
Добавь в команду /checkafk GUI оформление, сделай возможность закрывать данное меню нажатием на область экрана
 
Добавь в команду /checkafk GUI оформление, сделай возможность закрывать данное меню нажатием на область экрана
Для добавления GUI оформления к команде /checkafk и возможности закрыть это меню нажатием на область экрана, мы можем использовать встроенные средства Unity и Oxide для Rust. Ниже приведен пример кода, который демонстрирует, как это можно реализовать.

В Rust GUI создается при помощи JSON структуры, которая отправляется игроку. Для закрытия GUI мы добавим прозрачную кнопку на весь экран, которая будет закрывать GUI при нажатии.

Обратите внимание, что для работы с GUI вам может потребоваться знание работы с CUI (Custom User Interface) в Rust и его JSON структурами.

C#:
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Game.Rust.Cui;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CheckAFKAndStatsGUI", "YourName", "1.0.5")]
    public class CheckAFKAndStatsGUI : CovalencePlugin
    {
        private const string permissionCheckAFK = "checkafkandstatsgui.check";

        private void Init()
        {
            permission.RegisterPermission(permissionCheckAFK, this);
            AddCovalenceCommand("checkafk", nameof(CheckAFKCommand), permissionCheckAFK);
        }

        [Command("checkafk")]
        private void CheckAFKCommand(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission(permissionCheckAFK))
            {
                player.Reply("You do not have permission to use this command.");
                return;
            }
            
            ShowAFKStatsGUI(player);
        }

        private void ShowAFKStatsGUI(IPlayer player)
        {
            var container = new CuiElementContainer();

            // Создаем прозрачную кнопку на весь экран для закрытия GUI
            var closeButton = new CuiButton
            {
                Button = { Close = CuiHelper.GetGuid(), Color = "0.0 0.0 0.0 0.0" },
                RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" },
                Text = { Text = "" }
            };
            container.Add(closeButton, "Overlay", CuiHelper.GetGuid());

            // Создаем панель для текста статистики (пример)
            var statsPanel = new CuiPanel
            {
                Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.8" },
                RectTransform = { AnchorMin = "0.3 0.3", AnchorMax = "0.7 0.7" }
            };
            var statsPanelName = container.Add(statsPanel, "Overlay");

            // В этом месте вам нужно добавить элементы для отображения вашей статистики,
            // например, использовать container.Add(new CuiLabel { ... }, statsPanelName);

            CuiHelper.AddUi(player.Object as BasePlayer, container);
        }

        // Метод для закрытия GUI
        private void CloseAFKStatsGUI(BasePlayer player)
        {
            CuiHelper.DestroyUi(player, "Overlay");
        }
    }
}

В этом коде создается базовый интерфейс с прозрачной кнопкой на весь экран, который закрывает GUI при нажатии. Статистика, которую вы хотите показать, должна быть добавлена в панель statsPanel.

Помните, что для того чтобы эффективно использовать этот код, вам потребуется настроить отображение статистики в соответствии с вашими данными, добавив элементы в контейнер container и указав правильные параметры для CuiLabel, CuiButton и других элементов CUI.

Пример предоставлен в качестве основы, и для его полноценной работы потребуется доработать детали в соответствии с вашими требованиями и структурой данных.
 
Для добавления GUI оформления к команде /checkafk и возможности закрыть это меню нажатием на область экрана, мы можем использовать встроенные средства Unity и Oxide для Rust. Ниже приведен пример кода, который демонстрирует, как это можно реализовать.

В Rust GUI создается при помощи JSON структуры, которая отправляется игроку. Для закрытия GUI мы добавим прозрачную кнопку на весь экран, которая будет закрывать GUI при нажатии.

Обратите внимание, что для работы с GUI вам может потребоваться знание работы с CUI (Custom User Interface) в Rust и его JSON структурами.

C#:
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Game.Rust.Cui;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("CheckAFKAndStatsGUI", "YourName", "1.0.5")]
    public class CheckAFKAndStatsGUI : CovalencePlugin
    {
        private const string permissionCheckAFK = "checkafkandstatsgui.check";

        private void Init()
        {
            permission.RegisterPermission(permissionCheckAFK, this);
            AddCovalenceCommand("checkafk", nameof(CheckAFKCommand), permissionCheckAFK);
        }

        [Command("checkafk")]
        private void CheckAFKCommand(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission(permissionCheckAFK))
            {
                player.Reply("You do not have permission to use this command.");
                return;
            }
            
            ShowAFKStatsGUI(player);
        }

        private void ShowAFKStatsGUI(IPlayer player)
        {
            var container = new CuiElementContainer();

            // Создаем прозрачную кнопку на весь экран для закрытия GUI
            var closeButton = new CuiButton
            {
                Button = { Close = CuiHelper.GetGuid(), Color = "0.0 0.0 0.0 0.0" },
                RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" },
                Text = { Text = "" }
            };
            container.Add(closeButton, "Overlay", CuiHelper.GetGuid());

            // Создаем панель для текста статистики (пример)
            var statsPanel = new CuiPanel
            {
                Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.8" },
                RectTransform = { AnchorMin = "0.3 0.3", AnchorMax = "0.7 0.7" }
            };
            var statsPanelName = container.Add(statsPanel, "Overlay");

            // В этом месте вам нужно добавить элементы для отображения вашей статистики,
            // например, использовать container.Add(new CuiLabel { ... }, statsPanelName);

            CuiHelper.AddUi(player.Object as BasePlayer, container);
        }

        // Метод для закрытия GUI
        private void CloseAFKStatsGUI(BasePlayer player)
        {
            CuiHelper.DestroyUi(player, "Overlay");
        }
    }
}

В этом коде создается базовый интерфейс с прозрачной кнопкой на весь экран, который закрывает GUI при нажатии. Статистика, которую вы хотите показать, должна быть добавлена в панель statsPanel.

Помните, что для того чтобы эффективно использовать этот код, вам потребуется настроить отображение статистики в соответствии с вашими данными, добавив элементы в контейнер container и указав правильные параметры для CuiLabel, CuiButton и других элементов CUI.

Пример предоставлен в качестве основы, и для его полноценной работы потребуется доработать детали в соответствии с вашими требованиями и структурой данных.
Добавь функцию, если игрок больше 15 минут стоит в АФК перед киком с сервера его возвращает домой
 
Добавь функцию, если игрок больше 15 минут стоит в АФК перед киком с сервера его возвращает домой
Чтобы добавить функциональность, которая проверяет, если игрок находится в состоянии AFK (Away From Keyboard – отошел от клавиатуры) более 15 минут, и перед тем как кикнуть его с сервера возвращает его домой, нам потребуется выполнить несколько шагов в нашем плагине для Rust. Предположим, что у нас уже есть механика для определения, когда игрок находится в состоянии AFK. Теперь добавим функциональность для перемещения и кика.

Примечание: Для демонстрации этого примера я буду использовать фиктивные функции и предположения, так как точная реализация может зависеть от того, как у вас организованы дома (например, используется ли какой-либо плагин для домов) и как вы определяете состояние AFK.

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AFKHome", "YourName", "1.0.0")]
    public class AFKHome : RustPlugin
    {
        // Предположим, что у нас есть плагин для домов, который мы можем вызвать
        [PluginReference]
        Plugin HomePlugin;

        private Dictionary<ulong, float> playerLastActiveTime = new Dictionary<ulong, float>();

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            // Обновляем или добавляем время последней активности игрока при входе в игру
            playerLastActiveTime[player.userID] = Time.realtimeSinceStartup;
        }

        void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player, string reason)
        {
            // Удаляем игрока из словаря при выходе из игры
            if (playerLastActiveTime.ContainsKey(player.userID))
            {
                playerLastActiveTime.Remove(player.userID);
            }
        }

        void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input)
        {
            // Обновляем время последней активности игрока при любом его действии
            if (input != null)
            {
                playerLastActiveTime[player.userID] = Time.realtimeSinceStartup;
            }
        }

        private void CheckAFKPlayers()
        {
            foreach (var playerInfo in playerLastActiveTime)
            {
                var player = BasePlayer.FindByID(playerInfo.Key);
                if (player != null)
                {
                    // Проверяем, находился ли игрок в AFK более 15 минут
                    if (Time.realtimeSinceStartup - playerInfo.Value > 900) // 900 секунд = 15 минут
                    {
                        // Перемещаем домой, если возможно
                        if (HomePlugin != null)
                        {
                            HomePlugin.Call("TeleportToHome", player, player);
                        }

                        // Затем кикаем игрока с сообщением
                        player.Kick("Вы были кикнуты за AFK.");
                    }
                }
            }
        }

        private void Unload()
        {
            // Очищаем словарь при выгрузке плагина
            playerLastActiveTime.Clear();
        }

        // Используем таймер, чтобы периодически проверять игроков на AFK
        void Loaded()
        {
            timer.Every(60, () => CheckAFKPlayers()); // Проверяем каждую минуту
        }
    }
}

В этом примере мы создали базовый плагин, который отслеживает активность игроков и проверяет их на AFK каждую минуту. Если игрок находится в состоянии AFK более 15 минут, он автоматически телепортируется домой (если это поддерживается плагином домов, на который мы ссылаемся) и затем кикнут с сервера.

Обратите внимание, что этот код — лишь пример, и для его работы может потребоваться настройка или изменение в зависимости от ваших конкретных плагинов и требований сервера.
 
Чтобы добавить функциональность, которая проверяет, если игрок находится в состоянии AFK (Away From Keyboard – отошел от клавиатуры) более 15 минут, и перед тем как кикнуть его с сервера возвращает его домой, нам потребуется выполнить несколько шагов в нашем плагине для Rust. Предположим, что у нас уже есть механика для определения, когда игрок находится в состоянии AFK. Теперь добавим функциональность для перемещения и кика.

Примечание: Для демонстрации этого примера я буду использовать фиктивные функции и предположения, так как точная реализация может зависеть от того, как у вас организованы дома (например, используется ли какой-либо плагин для домов) и как вы определяете состояние AFK.

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AFKHome", "YourName", "1.0.0")]
    public class AFKHome : RustPlugin
    {
        // Предположим, что у нас есть плагин для домов, который мы можем вызвать
        [PluginReference]
        Plugin HomePlugin;

        private Dictionary<ulong, float> playerLastActiveTime = new Dictionary<ulong, float>();

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            // Обновляем или добавляем время последней активности игрока при входе в игру
            playerLastActiveTime[player.userID] = Time.realtimeSinceStartup;
        }

        void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player, string reason)
        {
            // Удаляем игрока из словаря при выходе из игры
            if (playerLastActiveTime.ContainsKey(player.userID))
            {
                playerLastActiveTime.Remove(player.userID);
            }
        }

        void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input)
        {
            // Обновляем время последней активности игрока при любом его действии
            if (input != null)
            {
                playerLastActiveTime[player.userID] = Time.realtimeSinceStartup;
            }
        }

        private void CheckAFKPlayers()
        {
            foreach (var playerInfo in playerLastActiveTime)
            {
                var player = BasePlayer.FindByID(playerInfo.Key);
                if (player != null)
                {
                    // Проверяем, находился ли игрок в AFK более 15 минут
                    if (Time.realtimeSinceStartup - playerInfo.Value > 900) // 900 секунд = 15 минут
                    {
                        // Перемещаем домой, если возможно
                        if (HomePlugin != null)
                        {
                            HomePlugin.Call("TeleportToHome", player, player);
                        }

                        // Затем кикаем игрока с сообщением
                        player.Kick("Вы были кикнуты за AFK.");
                    }
                }
            }
        }

        private void Unload()
        {
            // Очищаем словарь при выгрузке плагина
            playerLastActiveTime.Clear();
        }

        // Используем таймер, чтобы периодически проверять игроков на AFK
        void Loaded()
        {
            timer.Every(60, () => CheckAFKPlayers()); // Проверяем каждую минуту
        }
    }
}

В этом примере мы создали базовый плагин, который отслеживает активность игроков и проверяет их на AFK каждую минуту. Если игрок находится в состоянии AFK более 15 минут, он автоматически телепортируется домой (если это поддерживается плагином домов, на который мы ссылаемся) и затем кикнут с сервера.

Обратите внимание, что этот код — лишь пример, и для его работы может потребоваться настройка или изменение в зависимости от ваших конкретных плагинов и требований сервера.
Добавь функцию очистки статистики при вайпе, сделай в конфиге значение очищать статистику да или нет
 
Добавь функцию очистки статистики при вайпе, сделай в конфиге значение очищать статистику да или нет
Чтобы добавить функциональность очистки статистики игроков при вайпе и настройку этой функции через конфигурационный файл, нужно выполнить несколько шагов в вашем плагине для Rust. Добавим в наш пример код, который позволит нам управлять этой функцией через конфигурацию.

Первым шагом будет создание конфигурационного файла, в котором можно будет указать, нужно ли очищать статистику игроков при вайпе.

C#:
using Newtonsoft.Json;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AFKHome", "YourName", "1.0.1")]
    public class AFKHome : RustPlugin
    {
        [PluginReference]
        Plugin HomePlugin;

        private Dictionary<ulong, float> playerLastActiveTime = new Dictionary<ulong, float>();

        private Configuration config;

        private class Configuration
        {
            [JsonProperty("Clear stats on wipe")]
            public bool ClearStatsOnWipe = true;

            public static Configuration DefaultConfig()
            {
                return new Configuration();
            }
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            config = Configuration.DefaultConfig();
        }

        protected override void LoadConfig()
        {
            base.LoadConfig();
            config = Config.ReadObject<Configuration>();
        }

        protected override void SaveConfig()
        {
            Config.WriteObject(config);
        }

        void Init()
        {
            LoadConfig();
        }

        // Пример функции для очистки статистики игрока
        private void ClearPlayerStats()
        {
            // Здесь будет реализация очистки статистики
            Puts("Очистка статистики игроков...");
        }

        // Вызывается при вайпе
        private void OnServerWipe()
        {
            if (config.ClearStatsOnWipe)
            {
                ClearPlayerStats();
            }
        }

        // Остальной код плагина
    }
}

В этом примере кода в классе Configuration мы добавили параметр ClearStatsOnWipe, который по умолчанию установлен в true, что означает, что статистика будет очищаться при вайпе. Если администратор сервера желает отключить эту функцию, он может изменить значение этого параметра в сгенерированном конфигурационном файле на false.

Функция ClearPlayerStats – это место, где вы должны реализовать логику очистки статистики игроков. Возможная реализация этой функции зависит от того, как именно вы храните статистику на своем сервере.

Метод OnServerWipe предполагает, что у вас есть механизм, вызывающий этот метод при вайпе сервера. На практике это может быть реализовано через определенные события в Rust или другие плагины, специфичные для вайпов.

Обратите внимание, что этот код является примером, и реальная реализация может отличаться в зависимости от устройства вашего сервера и используемых плагинов. Убедитесь, что вы адаптировали код под свои нужды и правильно тестируете его в безопасной среде перед использованием на живом сервере.
 
Чтобы добавить функциональность очистки статистики игроков при вайпе и настройку этой функции через конфигурационный файл, нужно выполнить несколько шагов в вашем плагине для Rust. Добавим в наш пример код, который позволит нам управлять этой функцией через конфигурацию.

Первым шагом будет создание конфигурационного файла, в котором можно будет указать, нужно ли очищать статистику игроков при вайпе.

C#:
using Newtonsoft.Json;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AFKHome", "YourName", "1.0.1")]
    public class AFKHome : RustPlugin
    {
        [PluginReference]
        Plugin HomePlugin;

        private Dictionary<ulong, float> playerLastActiveTime = new Dictionary<ulong, float>();

        private Configuration config;

        private class Configuration
        {
            [JsonProperty("Clear stats on wipe")]
            public bool ClearStatsOnWipe = true;

            public static Configuration DefaultConfig()
            {
                return new Configuration();
            }
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            config = Configuration.DefaultConfig();
        }

        protected override void LoadConfig()
        {
            base.LoadConfig();
            config = Config.ReadObject<Configuration>();
        }

        protected override void SaveConfig()
        {
            Config.WriteObject(config);
        }

        void Init()
        {
            LoadConfig();
        }

        // Пример функции для очистки статистики игрока
        private void ClearPlayerStats()
        {
            // Здесь будет реализация очистки статистики
            Puts("Очистка статистики игроков...");
        }

        // Вызывается при вайпе
        private void OnServerWipe()
        {
            if (config.ClearStatsOnWipe)
            {
                ClearPlayerStats();
            }
        }

        // Остальной код плагина
    }
}

В этом примере кода в классе Configuration мы добавили параметр ClearStatsOnWipe, который по умолчанию установлен в true, что означает, что статистика будет очищаться при вайпе. Если администратор сервера желает отключить эту функцию, он может изменить значение этого параметра в сгенерированном конфигурационном файле на false.

Функция ClearPlayerStats – это место, где вы должны реализовать логику очистки статистики игроков. Возможная реализация этой функции зависит от того, как именно вы храните статистику на своем сервере.

Метод OnServerWipe предполагает, что у вас есть механизм, вызывающий этот метод при вайпе сервера. На практике это может быть реализовано через определенные события в Rust или другие плагины, специфичные для вайпов.

Обратите внимание, что этот код является примером, и реальная реализация может отличаться в зависимости от устройства вашего сервера и используемых плагинов. Убедитесь, что вы адаптировали код под свои нужды и правильно тестируете его в безопасной среде перед использованием на живом сервере.
Улучши код
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение

Похожие темы