Для создания плагина, который уменьшает отдачу на винтовку AK в игре Rust, вам потребуется использовать плагин Rust Oxide. Вот пример простого плагина на C#, который уменьшает отдачу на винтовку AK:Сделай плагин чтобы уменьшит отдачу на rifle.ak
C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("ReduceAKRecoil", "YourName", "1.0.0")]
class ReduceAKRecoil : RustPlugin
{
private void OnServerInitialized()
{
ItemDefinition akItem = ItemManager.FindItemDefinition("rifle.ak");
if (akItem != null)
{
akItem.recoilProperties = new RecoilProperties
{
recoilYawMin = 0.1f,
recoilYawMax = 0.2f,
recoilPitchMin = 0.1f,
recoilPitchMax = 0.2f
};
}
}
}
}
Этот плагин устанавливает новые значения для параметров отдачи на винтовку AK при запуске сервера. Значения recoilYawMin, recoilYawMax, recoilPitchMin и recoilPitchMax определяют минимальное и максимальное значение отдачи по горизонтали и вертикали.
Прежде чем использовать этот плагин, убедитесь, что вы установили Oxide на ваш сервер Rust и создали папку для плагинов. Скопируйте код плагина в новый файл с расширением .cs в папке плагинов, перезапустите сервер Rust и плагин должен начать работать.
Помните, что изменение игрового баланса может повлиять на игровой процесс и опыт игроков. Будьте осторожны при внесении изменений в игровую механику.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам потребуется помощь с плагинами для Rust, не стесняйтесь обращаться. Я готов помочь!