Для реализации возможности перезарядки обоймы оружия до 38 патронов в плагине для Rust, можно внести следующие изменения в код:Продумай логику как сделать так чтобы можно было перезаряжать оружие до 38 патрон
C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("IncreaseMagazineSize", "YourName", "1.0.0")]
class IncreaseMagazineSize : RustPlugin
{
void OnServerInitialized()
{
foreach (var itemDefinition in ItemManager.itemList)
{
if (itemDefinition.shortname == "rifle.ak" || itemDefinition.shortname == "rifle.lr300")
{
ModifyMagazineSize(itemDefinition, 38);
}
}
}
private void ModifyMagazineSize(ItemDefinition itemDefinition, int newMagazineSize)
{
var heldEntity = itemDefinition.GetComponent<ItemModEntity>()?.entityPrefab.Get().GetComponent<BaseProjectile>();
if (heldEntity != null)
{
var primaryMagazine = heldEntity.primaryMagazine;
if (primaryMagazine != null && primaryMagazine.capacity != newMagazineSize)
{
if (primaryMagazine.contents == 30)
{
primaryMagazine.contents = newMagazineSize;
Debug.Log($"Magazine for {itemDefinition.displayName.english} reloaded to {newMagazineSize} rounds");
}
primaryMagazine.capacity = newMagazineSize;
Debug.Log($"Magazine size for {itemDefinition.displayName.english} updated to {newMagazineSize}");
}
}
}
}
}
В этом обновленном коде добавлена проверка на перезарядку обоймы до 38 патронов. При запуске сервера плагин будет искать оружие с короткими именами "rifle.ak" и "rifle.lr300" и при условии, что обойма содержит 30 патронов, будет произведена перезарядка до 38 патронов.
Пожалуйста, протестируйте этот код на вашем сервере Rust и убедитесь, что перезарядка до 38 патронов работает корректно. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!