Помогите Нужна помощь новичку, пишу плагин ...

pagan

21 Фев 2023
94
10
17
Друзья я начинающий плагописец :)) прошу строго не судить, очень нужна ваша помощь
в плагине необходимо создать невидимый контейнер, открыть его вместе с инвентарём игрока,
переложить в него лут (это камень дерево и фрагменты металла) и при закрытии записать в дата файл,
при повторном открытии взять данные из дата файла и положить опять в контейнер (не инвентарь)
И вроде задача простая но я не понимаю куда копать и что делать уже неделю бьюсь пересмотрел чужие плагины
прочитал кучу манов, как создавать объект понял но дальше полный тупик...
C#:
    public class test : RustPlugin
    {
        //Это кнопка
        string Gui_ButBack = "[{\"name\":\"Bootionhorse\",\"parent\":\"Overlay\",\"components\":[{\"type\":\"UnityEngine.UI.Image\",\"material\":\"\",\"color\":\"1 0 0 0.3492877\"},{\"type\":\"RectTransform\",\"anchormin\":\"0.65 0.02333333\",\"anchormax\":\"0.835625 0.1477778\",\"offsetmin\":\"0 0\",\"offsetmax\":\"0 0\"}]},{\"name\":\"BtnBack\",\"parent\":\"Bootionhorse\",\"components\":[{\"type\":\"UnityEngine.UI.Button\",\"command\":\"Closebox\",\"color\":\"0 0 0 0.8352941\"},{\"type\":\"RectTransform\",\"anchormin\":\"0.02356893 0.02999994\",\"anchormax\":\"0.9831649 0.9642856\",\"offsetmin\":\"0 0\",\"offsetmax\":\"0 0\"}]},{\"name\":\"txtBootBack\",\"parent\":\"BtnBack\",\"components\":[{\"type\":\"UnityEngine.UI.Text\",\"text\":\"NEXT\",\"fontSize\":24,\"align\":\"MiddleCenter\"},{\"type\":\"RectTransform\",\"anchormin\":\"0.03521138 0.2199999\",\"anchormax\":\"0.9788731 0.8999999\",\"offsetmin\":\"0 0\",\"offsetmax\":\"0 0\"}]}]";

        //Создать и открыть ящик по команде
        [ChatCommand("opbox")]//opbox
        private void openbox(BasePlayer player)
        {

            var pos = new Vector3(player.transform.position.x, player.transform.position.y - 1, player.transform.position.z);
            string box = "assets/prefabs/deployable/woodenbox/woodbox_deployed.prefab";