• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Создам для вас уникальный шаблон GameStores.

Northdead

Независимая неофициальная группа модерации OxideR
25 (85%)
16 Фев 2024
1,536
6
93
181
Сделаю для Вас уникальный шаблон GameStores, возможно помогу сделать аватарку/логотип (из своего большого опыта в фотошоп). Уже выполнял заказы, имеется большой опыт в этом. Примеры работ прикрепил ниже! CSS + JS + DESIGN

Отзывы у меня в профиле и на стене.
Discord - northdead

Пишите, всем отвечаю с 08:00 до 01:00 по МСК

1712445236895.png

1712445264325.png

1712445293309.png
 
  • Мне нравится
Реакции: Static и WOLF SPIRIT
Потому что не шарит , не?
А в чем там именно не шарить?
в основах:
1. Платформа .NET - Базовые концепции
2. Установка всего необходимого
3. Вывод и получение информации
4. Переменные и типы данных
5. Обработка данны.
6. Математические действия
7. Условные операторы и операции
8. Оператор Switch Case
9. Массивы данных
10. Циклы. Операторы в Циклах
11. Работа с датой и временем
12. Способы поиска и устранение ошибок в коде ( при помощи ОТКЛАДКИ ) ....
и так далее, и так прочее????
.....
 
Шарю но в самой основе
Ещё хотя бы в ООП?
Классы и объекты. ООП в C#
ООП
1. Создание классов и объектов
2. Конструкторы, модификаторы и акссесоры
3. Наследование классов
4. Статические методы и классы
5. Перечисления
6. Абстрактные классы
7. Интерфейсы
8. Интерфейсы IEnumerable и IEnumelator
9. События ....
и так далее, и так прочее????
.....
 
Ещё хотя бы в ООП?
Классы и объекты. ООП в C#
ООП
1. Создание классов и объектов
2. Конструкторы, модификаторы и акссесоры
3. Наследование классов
4. Статические методы и классы
5. Перечисления
6. Абстрактные классы
7. Интерфейсы
8. Интерфейсы IEnumerable и IEnumelator
9. События ....
и так далее, и так прочее????
.....
К чему эти допросы?
 
Ещё хотя бы в ООП?
Классы и объекты. ООП в C#
ООП
1. Создание классов и объектов
2. Конструкторы, модификаторы и акссесоры
3. Наследование классов
4. Статические методы и классы
5. Перечисления
6. Абстрактные классы
7. Интерфейсы
8. Интерфейсы IEnumerable и IEnumelator
9. События ....
и так далее, и так прочее????
.....
Я даже не беру заказы на с# и не собирался, емае ?
 
та нет
ну а в чем типо крутой является?
нафиг ты вообще эту дискуссию тут развел ? если ты пишешь не по объявлению напиши ему в личку и меряйтесь письками там, зачем человеку засорять тему ? имхо
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение