Для создания плагина на C#, который позволит спавнить вертолет с мигалками в игре Rust, вам понадобится использовать Rust API и Unity Engine. Ниже приведен примерный шаблон кода на C# для создания такого плагина:Сделай плагин на C# где можно будет спавнить коптер с мигалками
1. Создайте новый скрипт в Unity и добавьте следующий код:
C#:
using UnityEngine;
public class PoliceHelicopterSpawner : MonoBehaviour
{
public GameObject helicopterPrefab; // Префаб вертолета
public GameObject policeLightsPrefab; // Префаб мигалок
public void SpawnPoliceHelicopter(Vector3 position)
{
// Создаем вертолет
GameObject helicopter = Instantiate(helicopterPrefab, position, Quaternion.identity);
// Создаем мигалки и прикрепляем их к вертолету
GameObject policeLights = Instantiate(policeLightsPrefab, helicopter.transform);
policeLights.transform.localPosition = new Vector3(0, 2, 0); // Позиционируем мигалки на вертолете
}
}
2. Создайте префаб вертолета и префаб мигалок в Unity. Присвойте соответствующие префабы переменным
helicopterPrefab
и policeLightsPrefab
в инспекторе объекта с скриптом.3. В вашем скрипте или обработчике событий, где нужно вызвать спавн вертолета с мигалками, добавьте следующий код:
C#:
PoliceHelicopterSpawner helicopterSpawner; // Ссылка на ваш PoliceHelicopterSpawner
void SpawnPoliceHelicopter()
{
Vector3 spawnPosition = new Vector3(0, 5, 0); // Желаемая позиция спавна
helicopterSpawner.SpawnPoliceHelicopter(spawnPosition);
}
Этот код позволит вам спавнить вертолет с мигалками в игре Rust при вызове соответствующей функции. Убедитесь, что ваш плагин корректно настроен и активирован в игре, а также что настройки разрешают спавн вертолетов с мигалками.