• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo re

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Ошибка CS0131 обычно возникает, когда пытаетесь присвоить значение выражения, которое не является переменной, свойством или индексатором. Для исправления этой ошибки вам нужно убедиться, что вы присваиваете значение переменной, а не результату какого-либо выражения. В вашем коде проблема возникает, когда вы пытаетесь присвоить значение ulong.Parse(arg.Args[2]) переменной ent.skinID, которая, вероятно, не является свойством или переменной, допустимой для присвоения.

Для исправления этой проблемы вам нужно использовать метод для установки значения skinID. Вот исправленный код:

C#:
case "setskinent":
    EffectNetwork.Send(Sound1, player.Connection);
    if (cfg.Market.IsEnabled && !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, cfg.canuse))
    {
        if (ChangeSkin(player) == false)
        {
            return;
        }
    }
    uint entid = uint.Parse(arg.Args[1]);
    var ent = BaseEntity.serverEntities.Find(entid) as BaseEntity;
    ent.SetFlag(BaseEntity.Flags.SkinChanged, true);
    ent.skinID = ulong.Parse(arg.Args[2]);
    ent.InvalidateNetworkCache();
    ent.SendNetworkUpdate();
    break;
case "close":
    EffectNetwork.Send(Sound1, player.Connection);
    player.EndLooting();
    break;
}

В этом исправлении я добавил вызов метода SetFlag для установки флага BaseEntity.Flags.SkinChanged, который предположительно необходим для корректной установки нового значения для skinID. Также добавлен вызов метода InvalidateNetworkCache для сброса кэша сети и обновления сетевого состояния. Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Исправь LSkins.cs(753,21): error CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer
 
Исправь LSkins.cs(753,21): error CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer
Данная ошибка указывает на то, что в вашем коде попытка присваивания значения была сделана некорректно. Чтобы исправить это, необходимо убедиться, что вы пытаетесь присвоить значение переменной, а не какому-либо выражению.

В вашем коде проблема возникает в строке, где вы пытаетесь присвоить значение ulong.Parse(arg.Args[2]) переменной ent.skinID.

Для исправления этой проблемы можно использовать метод для установки значения skinID. Вот исправленный код:

C#:
case "setskinent":
    EffectNetwork.Send(Sound1, player.Connection);
    if (cfg.Market.IsEnabled && !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, cfg.canuse))
    {
        if (ChangeSkin(player) == false)
        {
            return;
        }
    }
    uint entid = uint.Parse(arg.Args[1]);
    var ent = BaseEntity.serverEntities.Find(entid) as BaseEntity;
    ent.SetFlag(BaseEntity.Flags.SkinChanged, true);
    ent.skinID = ulong.Parse(arg.Args[2]);
    ent.InvalidateNetworkCache();
    ent.SendNetworkUpdate();
    break;
case "close":
    EffectNetwork.Send(Sound1, player.Connection);
    player.EndLooting();
    break;
}

В этом исправлении добавлен вызов метода SetFlag для установки флага BaseEntity.Flags.SkinChanged, который предположительно необходим для корректной установки нового значения для skinID. Также добавлен вызов метода InvalidateNetworkCache для сброса кэша сети и обновления сетевого состояния.

Попробуйте использовать этот исправленный код в вашем проекте. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение