Для создания плагина на платформе Oxide на языке C# для игры Rust 261 devblog с функцией no-recoil, вам нужно обновить код плагина для соответствия новой версии игры. Ниже приведен пример кода плагина, который убирает отдачу на всех оружиях в игре Rust:
C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("NoRecoilPlugin", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Plugin to remove recoil on all weapons")]
public class NoRecoilPlugin : RustPlugin
{
void OnServerInitialized()
{
foreach (var itemDefinition in ItemManager.itemList)
{
var heldEntity = itemDefinition?.GetComponent<ItemModEntity>()?.entityPrefab?.GetComponent<HeldEntity>();
if (heldEntity != null)
{
heldEntity.recoilProperties = new RecoilProperties
{
recoilPitchMin = 0f,
recoilPitchMax = 0f,
recoilYawMin = 0f,
recoilYawMax = 0f,
recoilPitchMinADS = 0f,
recoilPitchMaxADS = 0f,
recoilYawMinADS = 0f,
recoilYawMaxADS = 0f
};
}
}
Puts("No-recoil activated on all weapons.");
}
}
}
Этот код плагина устанавливает нулевые значения для отдачи на всех оружиях в игре Rust 261 devblog. При инициализации сервера происходит обход всех предметов и установка нулевых значений для отдачи. Пожалуйста, используйте этот код и проверьте его работоспособность в игре. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи!
Для создания плагина на платформе Oxide на языке C# для игры Rust 261 devblog с функцией no-recoil, вам нужно обновить код плагина для соответствия новой версии игры. Ниже приведен пример кода плагина, который убирает отдачу на всех оружиях в игре Rust:
C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("NoRecoilPlugin", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Plugin to remove recoil on all weapons")]
public class NoRecoilPlugin : RustPlugin
{
void OnServerInitialized()
{
foreach (var itemDefinition in ItemManager.GetItemDefinitions())
{
var heldEntity = itemDefinition?.GetComponent<ItemModEntity>()?.entityPrefab?.GetComponent<HeldEntity>();
if (heldEntity != null)
{
heldEntity.recoil.recoveryDelayMax = 0f;
heldEntity.recoil.recoveryFromAimSwaySpeed = 0f;
heldEntity.recoil.recoveryFromAimSwaySpeed = 0f;
heldEntity.recoil.recoveryFromRecoilDelay = 0f;
heldEntity.recoil.recoveryTimeMax = 0f;
heldEntity.recoil.recoilYawMin = 0f;
heldEntity.recoil.recoilYawMax = 0f;
Debug.Log($"Removed recoil for {itemDefinition.displayName.translated}");
}
}
}
}
}
Этот код плагина устанавливает нулевые значения для отдачи на всех оружиях в игре Rust 261 devblog. При инициализации сервера происходит обход всех предметов и установка нулевых значений для отдачи. Пожалуйста, используйте этот код и проверьте его работоспособность в игре. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться. Удачи!