Для реализации системы, позволяющей администраторам ездить по воде на машине в режиме Arizona RP, вам понадобится добавить функционал, который обеспечит возможность управления автомобилем по воде. Вот примерный план действий для реализации такой системы:
1.
Добавление команды для входа на машину на воде:
- Создайте команду, которая позволит администраторам садиться на машину на воде.
- При вызове команды, администратор должен появиться на машине на воде.
2.
Добавление управления машиной на воде:
- Реализуйте управление машиной на воде для администраторов.
- Обеспечьте возможность движения, поворота и остановки машины на воде.
3.
Реализация функционала для выхода с машины на воде:
- Создайте команду или способ для администраторов покинуть машину на воде.
- После выхода с машины, администратор должен вернуться на берег.
4.
Обработка взаимодействия с машиной на воде:
- Обеспечьте корректное взаимодействие администратора с машиной на воде (например, возможность использования мигалок, сирен и т.д.).
- Добавьте возможность блокировки или разблокировки машины на воде.
Ниже приведен общий пример кода на Pawn, который может служить основой для вашей системы:
Код:
// Пример команды для садения на машину на воде
CMD:admincar(playerid)
{
if(!IsPlayerAdmin(playerid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не являетесь администратором.");
// Здесь добавьте логику для садения на машину на воде
// Например, создание объекта машины на воде и установка позиции администратора на ней
return 1;
}
// Пример команды для выхода с машины на воде
CMD:exitcar(playerid)
{
if(!IsPlayerAdmin(playerid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не являетесь администратором.");
// Здесь добавьте логику выхода с машины на воде
// Например, уничтожение объекта машины на воде и перемещение администратора на берег
return 1;
}
// Обработчик управления машиной на воде
public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmdtext[])
{
if(!IsPlayerAdmin(playerid)) return 0;
// Обработка управляющих команд для машины на воде
return 1;
}
// Здесь добавьте дополнительные функции и логику для управления машиной на воде
Для полноценной реализации такой системы вам может потребоваться дополнительная работа над управлением машины на воде, взаимодействием с игровым миром и дополнительными возможностями для администраторов. Помните о необходимости обеспечения безопасности и корректной работы системы.
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления Подробности
Ошибка (активно) E3364 оператор -> или ->* применяется к "uintptr_t" (aka "unsigned long long"), а не к типу указателя fghfgh D:\СУРСЫ\ELYSIUM SOURCE\Cheat\Hooks\hooks.h 783
inline Attack* BuildAttackMessage_hk(HitTest* self, BaseEntity* a2) noexcept {
if (!self) return self->BuildAttackMessage();
auto ret = self->BuildAttackMessage();
auto entity = BaseNetworkable::clientEntities()->Find<BasePlayer*>(ret->hitID());
auto localPlayer = LocalPlayer::Entity();
if (localPlayer)
{
if (reinterpret_cast<BasePlayer*>(self->ignoreEntity())->userID() == localPlayer->userID()) {
if (entity) {
if (entity->IsPlayer())
{
if (vars::combat::hitbox != 0)
{
if (vars::combat::hitbox == 1)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("spine4"));
else if (vars::combat::hitbox == 2)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("head"));
else if (vars::combat::hitbox == 3) {
// yandere dev in this bitch
int num = rand() % 100;
if (num > 90)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("head"));
else if (num < 90 && num > 80)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("neck"));
else if (num < 80 && num > 70)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("l_clavicle"));
else if (num < 70 && num > 60)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("pelvis"));
else if (num < 60 && num > 50)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("r_hip"));
else if (num < 50 && num > 40)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("r_foot"));
else if (num < 40 && num > 30)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("spine1"));
else if (num < 30 && num > 20)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("l_hand"));
else if (num < 20 && num > 10)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("r_upperarm"));
else if (num < 10)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("l_knee"));
else
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("spine4"));
}
else if (vars::combat::hitbox == 4) {
int yeet = rand() % 100;
if (yeet > 50)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("head"));
else
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("spine4"));
}
}
}
}
}
}
return ret;
}