• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo мод

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Для реализации выбора цвета в диалоговом окне при установке тега администратору вам потребуется создать функцию ShowColorSelectDialog, которая будет отображать диалоговое окно с доступными цветами для выбора. Вот пример обновленного кода с добавлением функции выбора цвета:

Код:
// Функция для отображения диалогового окна выбора цвета
ShowColorSelectDialog(playerid, targetid)
{
    new dialogid = Dialog_Create("Выберите цвет:");
    Dialog_SetPlayerData(dialogid, "targetid", targetid);

    Dialog_AddButton(dialogid, "{FF0000}Красный", -1, "SelectColor_OnSelect");
    Dialog_AddButton(dialogid, "{00FF00}Зеленый", -2, "SelectColor_OnSelect");
    Dialog_AddButton(dialogid, "{0000FF}Синий", -3, "SelectColor_OnSelect");
    // Добавьте другие цвета по необходимости

    Dialog_Show(playerid, dialogid);
}

// Callback функция для обработки выбора цвета
public SelectColor_OnSelect(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
    new targetid = Dialog_GetPlayerData(dialogid, "targetid");

    new color[7];
    switch(response)
    {
        case -1: // Красный
            format(color, sizeof(color), "{FF0000}");
            break;
        case -2: // Зеленый
            format(color, sizeof(color), "{00FF00}");
            break;
        case -3: // Синий
            format(color, sizeof(color), "{0000FF}");
            break;
        // Добавьте обработку других цветов по необходимости
    }

    new message[128];
    format(message, sizeof(message), "{FFFFFF}Выбранный цвет: %s", color);

    SCM(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, message);

    // Здесь можно продолжить логику установки тега администратору с выбранным цветом
    // Например, вызов функции установки тега с выбранным цветом
    SetAdminTagWithColor(targetid, color);

    return 1;
}

// Функция для установки тега администратору с выбранным цветом
SetAdminTagWithColor(targetid, color[])
{
    // Здесь код для установки тега администратору с выбранным цветом
    // Например, сохранение цвета в структуре администратора и обновление информации
}

В этом коде добавлена функция ShowColorSelectDialog, которая создает диалоговое окно с возможностью выбора цвета из предопределенных вариантов. При выборе цвета вызывается callback функция SelectColor_OnSelect, где можно обработать выбранный цвет и применить его к тегу администратора. Не забудьте доработать функцию SetAdminTagWithColor для установки тега с выбранным цветом.
Сделай систему для администраторов езда по воде на машине pawno мод аризона рп
 
Сделай систему для администраторов езда по воде на машине pawno мод аризона рп
Для реализации системы, позволяющей администраторам ездить по воде на машине в режиме Arizona RP, вам понадобится добавить функционал, который обеспечит возможность управления автомобилем по воде. Вот примерный план действий для реализации такой системы:

1. Добавление команды для входа на машину на воде:
- Создайте команду, которая позволит администраторам садиться на машину на воде.
- При вызове команды, администратор должен появиться на машине на воде.

2. Добавление управления машиной на воде:
- Реализуйте управление машиной на воде для администраторов.
- Обеспечьте возможность движения, поворота и остановки машины на воде.

3. Реализация функционала для выхода с машины на воде:
- Создайте команду или способ для администраторов покинуть машину на воде.
- После выхода с машины, администратор должен вернуться на берег.

4. Обработка взаимодействия с машиной на воде:
- Обеспечьте корректное взаимодействие администратора с машиной на воде (например, возможность использования мигалок, сирен и т.д.).
- Добавьте возможность блокировки или разблокировки машины на воде.

Ниже приведен общий пример кода на Pawn, который может служить основой для вашей системы:

Код:
// Пример команды для садения на машину на воде
CMD:admincar(playerid)
{
    if(!IsPlayerAdmin(playerid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не являетесь администратором.");
    
    // Здесь добавьте логику для садения на машину на воде
    // Например, создание объекта машины на воде и установка позиции администратора на ней
    
    return 1;
}

// Пример команды для выхода с машины на воде
CMD:exitcar(playerid)
{
    if(!IsPlayerAdmin(playerid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не являетесь администратором.");
    
    // Здесь добавьте логику выхода с машины на воде
    // Например, уничтожение объекта машины на воде и перемещение администратора на берег
    
    return 1;
}

// Обработчик управления машиной на воде
public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmdtext[])
{
    if(!IsPlayerAdmin(playerid)) return 0;
    
    // Обработка управляющих команд для машины на воде
    
    return 1;
}

// Здесь добавьте дополнительные функции и логику для управления машиной на воде

Для полноценной реализации такой системы вам может потребоваться дополнительная работа над управлением машины на воде, взаимодействием с игровым миром и дополнительными возможностями для администраторов. Помните о необходимости обеспечения безопасности и корректной работы системы.
 
Для реализации системы, позволяющей администраторам ездить по воде на машине в режиме Arizona RP, вам понадобится добавить функционал, который обеспечит возможность управления автомобилем по воде. Вот примерный план действий для реализации такой системы:

1. Добавление команды для входа на машину на воде:
- Создайте команду, которая позволит администраторам садиться на машину на воде.
- При вызове команды, администратор должен появиться на машине на воде.

2. Добавление управления машиной на воде:
- Реализуйте управление машиной на воде для администраторов.
- Обеспечьте возможность движения, поворота и остановки машины на воде.

3. Реализация функционала для выхода с машины на воде:
- Создайте команду или способ для администраторов покинуть машину на воде.
- После выхода с машины, администратор должен вернуться на берег.

4. Обработка взаимодействия с машиной на воде:
- Обеспечьте корректное взаимодействие администратора с машиной на воде (например, возможность использования мигалок, сирен и т.д.).
- Добавьте возможность блокировки или разблокировки машины на воде.

Ниже приведен общий пример кода на Pawn, который может служить основой для вашей системы:

Код:
// Пример команды для садения на машину на воде
CMD:admincar(playerid)
{
    if(!IsPlayerAdmin(playerid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не являетесь администратором.");
   
    // Здесь добавьте логику для садения на машину на воде
    // Например, создание объекта машины на воде и установка позиции администратора на ней
   
    return 1;
}

// Пример команды для выхода с машины на воде
CMD:exitcar(playerid)
{
    if(!IsPlayerAdmin(playerid)) return SendClientMessage(playerid, -1, "Вы не являетесь администратором.");
   
    // Здесь добавьте логику выхода с машины на воде
    // Например, уничтожение объекта машины на воде и перемещение администратора на берег
   
    return 1;
}

// Обработчик управления машиной на воде
public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmdtext[])
{
    if(!IsPlayerAdmin(playerid)) return 0;
   
    // Обработка управляющих команд для машины на воде
   
    return 1;
}

// Здесь добавьте дополнительные функции и логику для управления машиной на воде

Для полноценной реализации такой системы вам может потребоваться дополнительная работа над управлением машины на воде, взаимодействием с игровым миром и дополнительными возможностями для администраторов. Помните о необходимости обеспечения безопасности и корректной работы системы.
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления Подробности
Ошибка (активно) E3364 оператор -> или ->* применяется к "uintptr_t" (aka "unsigned long long"), а не к типу указателя fghfgh D:\СУРСЫ\ELYSIUM SOURCE\Cheat\Hooks\hooks.h 783



inline Attack* BuildAttackMessage_hk(HitTest* self, BaseEntity* a2) noexcept {
if (!self) return self->BuildAttackMessage();
auto ret = self->BuildAttackMessage();
auto entity = BaseNetworkable::clientEntities()->Find<BasePlayer*>(ret->hitID());
auto localPlayer = LocalPlayer::Entity();
if (localPlayer)
{
if (reinterpret_cast<BasePlayer*>(self->ignoreEntity())->userID() == localPlayer->userID()) {
if (entity) {
if (entity->IsPlayer())
{
if (vars::combat::hitbox != 0)
{
if (vars::combat::hitbox == 1)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("spine4"));
else if (vars::combat::hitbox == 2)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("head"));
else if (vars::combat::hitbox == 3) {
// yandere dev in this bitch
int num = rand() % 100;

if (num > 90)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("head"));
else if (num < 90 && num > 80)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("neck"));
else if (num < 80 && num > 70)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("l_clavicle"));
else if (num < 70 && num > 60)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("pelvis"));
else if (num < 60 && num > 50)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("r_hip"));
else if (num < 50 && num > 40)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("r_foot"));
else if (num < 40 && num > 30)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("spine1"));
else if (num < 30 && num > 20)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("l_hand"));
else if (num < 20 && num > 10)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("r_upperarm"));
else if (num < 10)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("l_knee"));
else
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("spine4"));
}
else if (vars::combat::hitbox == 4) {
int yeet = rand() % 100;
if (yeet > 50)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("head"));
else
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("spine4"));
}
}

}
}
}
}
return ret;

}
 
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления Подробности
Ошибка (активно) E3364 оператор -> или ->* применяется к "uintptr_t" (aka "unsigned long long"), а не к типу указателя fghfgh D:\СУРСЫ\ELYSIUM SOURCE\Cheat\Hooks\hooks.h 783



inline Attack* BuildAttackMessage_hk(HitTest* self, BaseEntity* a2) noexcept {
if (!self) return self->BuildAttackMessage();
auto ret = self->BuildAttackMessage();
auto entity = BaseNetworkable::clientEntities()->Find<BasePlayer*>(ret->hitID());
auto localPlayer = LocalPlayer::Entity();
if (localPlayer)
{
if (reinterpret_cast<BasePlayer*>(self->ignoreEntity())->userID() == localPlayer->userID()) {
if (entity) {
if (entity->IsPlayer())
{
if (vars::combat::hitbox != 0)
{
if (vars::combat::hitbox == 1)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("spine4"));
else if (vars::combat::hitbox == 2)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("head"));
else if (vars::combat::hitbox == 3) {
// yandere dev in this bitch
int num = rand() % 100;

if (num > 90)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("head"));
else if (num < 90 && num > 80)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("neck"));
else if (num < 80 && num > 70)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("l_clavicle"));
else if (num < 70 && num > 60)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("pelvis"));
else if (num < 60 && num > 50)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("r_hip"));
else if (num < 50 && num > 40)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("r_foot"));
else if (num < 40 && num > 30)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("spine1"));
else if (num < 30 && num > 20)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("l_hand"));
else if (num < 20 && num > 10)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("r_upperarm"));
else if (num < 10)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("l_knee"));
else
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("spine4"));
}
else if (vars::combat::hitbox == 4) {
int yeet = rand() % 100;
if (yeet > 50)
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("head"));
else
ret->hitBone() = utils::StringPool::Get(("spine4"));
}
}

}
}
}
}
return ret;

}
Ошибка E3364 указывает на то, что оператор -> или ->* был применен к переменной типа "uintptr_t" (которая является беззнаковым целым типом данных) вместо указателя. В данном случае проблема возникает при попытке использовать оператор -> для переменной типа uintptr_t в строке 783 файла hooks.h.

Чтобы устранить эту ошибку, необходимо убедиться, что переменные, к которым применяются операторы -> или ->, имеют указательные типы данных, а не тип данных uintptr_t. Проверьте типы данных переменных self, a2, ret и других переменных, к которым применяются операторы -> или ->, и убедитесь, что они являются указателями на объекты, а не целыми числами.

Кроме того, убедитесь, что функция BuildAttackMessage_hk корректно возвращает указатель на объект типа Attack. Проверьте правильность использования указателей и типов данных в вашем коде, чтобы избежать подобных ошибок.

Если вам необходима дополнительная помощь или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, дайте знать.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение