• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

Плагин InGameShop - внутриигровой магазин 1.0.7

Плагин понравился! Жаль, нету похожего как в Timed Permissions, возможности добавить в группу на время.
Так же хотелось бы выполнение команд, на пример выдать нестандартный предмет (переработчик - другой плагин).
Ну и вишенка на торте - чтобы можно было сразу несколько выдавать, на пример: разрешений, или разрешение и команду, или разрешение-предмет-команду… (на подобии как в GUIShop)…

Понимаю, что одной губозакаточной машинки на мою губу мало будет, но…

Спасибо и за то, что есть!
 
  • Мне нравится
Реакции: Drop Dead
Плагин понравился! Жаль, нету похожего как в Timed Permissions, возможности добавить в группу на время.
Так же хотелось бы выполнение команд, на пример выдать нестандартный предмет (переработчик - другой плагин).
Ну и вишенка на торте - чтобы можно было сразу несколько выдавать, на пример: разрешений, или разрешение и команду, или разрешение-предмет-команду… (на подобии как в GUIShop)…

Понимаю, что одной губозакаточной машинки на мою губу мало будет, но…

Спасибо и за то, что есть!
Сделаем, не проблема.
 
Буду рад такому обстоятельству...
Может тогда и маленький диалог бокс при покупке: подтвердить - отменить покупку?))

Спасибо в любом случае!:sunglasses:
Кстати да,тогда я тоже бы купил,и что бы баланс выдавался не только по консольной команде,а через хук,возможно?
 
Эмм.. А кто-нибудь мне подскажет, как страницы листать? Никаких элементов нету...
Когда 12 элементов показываются на одной странице, добавляются кнопки < и >
Кстати да,тогда я тоже бы купил,и что бы баланс выдавался не только по консольной команде,а через хук,возможно?
Зачем мне добавлять апи к плагину? Окей, допустим я добавлю, ты будешь его вызывать вот так:
InGameShop?.Call("GiveSilver", player, 100), но зачем? Если ты в своем плагине можешь вписать Server.Command($"GiveSilver {player.userID} 100");
 
1612977290533.png
У меня предметов на ~1500 строк...
И вот випки: у них у всех разные изображения в конфиге, а тут нет. Могу конфиг прислать..
 

Вложения

  • 1612977055125.png
    1612977055125.png
    1.1 MB · Просмотры: 5
1612977290533.png
У меня предметов на ~1500 строк...
И вот випки: у них у всех разные изображения в конфиге, а тут нет. Могу конфиг прислать..
1612977727390.png
Хм. У меня кнопка имеется
Насчет картинок это баг ImageLibrary. Прописывай в консоль refreshallimages пока они все правильно не загрузятся
 
Кнопки появились! Спасибо! Жду перезагрузки ImageLibrary
Есть такое еще наблюдение, после нажатия на кнопку "листать" (безсистемно(!) - иногда) курсор появляется в центре экрана. И на автомате можно нажать во что попадет и купить... Возможно это у меня только, но думаю сообщение о покупке (да-нет) было бы кстати...
Все равно, спасибо за поддержку!
 
Последнее редактирование:
Кнопки появились! Спасибо! Жду перезагрузки ImageLibrary
Есть такое еще наблюдение, после нажатия на кнопку "листать" (безсистемно(!) - иногда) курсор появляется в центре экрана. И на автомате можно нажать во что попадет и купить... Возможно это у меня только, но думаю сообщение о покупке (да-нет) было бы кстати...
Все равно, спасибо за поддержку!
Курсор сбивается, да. это общая проблема. Подтверждение покупки скоро сделаю.
 
Как по мне, то лучше сделать настраиваемые категории товаров,- в конфиге например название категории и заполнить как теперь. Я использую в магазине ~20% от всех игровых предметов и все существующие категории и предметы мне не нужны. Я бы объединил для себя и использовал 5-6 категории: "VIP", "Оружие и боеприпасы", "Предметы, постройки и инструменты", "Ресурсы и компоненты", "Еда и медикаменты" и "Электричество и прочее". А в меню где-нибудь сверху кнопки...
"Предметы для продажи": [
"Категория предметов" : "Оружие и боеприпасы"
{
{
"Это предмет? (ture - да, false - нет, если false шортнейм, имя, скин и тд указывать не нужно)": true,
"Имя пермишна, например InGameShop.Use": "",
"Время на которое выдаем пермишн (1d - 1 день, 1h - 1 час, 1m - 1 минута)": "",
"Шортнейм предмета": "lmg.m249",
"Кол-во предмета для продажи": 1,
"Картинка предмета": "https://rustlabs.com/img/items180/lmg.m249.png",
"Имя предмета (только для UI)": "Пулемет М249",
"Описание предмета (только для UI)": "Ручной пулемет с высоким темпом стрельбы и хорошим уроном.",
"Имя предмета который купит игрок (кастомное, если \"\" ничего не произойдет, будет стандартное название)": "",
"Скин предмета который купит игрок (кастомный, если 0 ничего не произойдет, будет стандартный предмет)": 0,
"Продавать за золото или серебро? (true = золото, false = серебро)": true,
"Цена предмета": 80
},
{
"Это предмет? (ture - да, false - нет, если false шортнейм, имя, скин и тд указывать не нужно)": true,
"Имя пермишна, например InGameShop.Use": "",
"Время на которое выдаем пермишн (1d - 1 день, 1h - 1 час, 1m - 1 минута)": "",
"Шортнейм предмета": "rifle.l96",
"Кол-во предмета для продажи": 1,
"Картинка предмета": "https://rustlabs.com/img/items180/lmg.m249.png",
"Имя предмета (только для UI)": "Винтовка L96",
"Описание предмета (только для UI)": "Мощная дальнобойная винтовка военного класса с чрезвычайно высокой точностью.",
"Имя предмета который купит игрок (кастомное, если \"\" ничего не произойдет, будет стандартное название)": "",
"Скин предмета который купит игрок (кастомный, если 0 ничего не произойдет, будет стандартный предмет)": 0,
"Продавать за золото или серебро? (true = золото, false = серебро)": true,
"Цена предмета": 100
},
},
...

Повторюсь,- это как по мне... Возможно кто-то на это смотрит по другому...
 
  • Мне нравится
Реакции: duiwei
Активность
Пока никто не печатает сообщение