- Языки
- Английский
- Дополнительный плагин
-
-
- Kits
- CustomLoot
-
О BotReSpawn
BotReSpawn заменяет BotSpawn и порождает заданное количество ботов Rust AI на выбранных монументах.
Он также поддерживает ботов на различных событиях сервера, в местах падения запасов, биомах, пользовательских локациях и "верхнем слое".
Permissions.
Автоматически включены все основные памятники, а также профили для четырех биомов.
Следующие события также имеют профили по умолчанию
Airdrop (граната снабжения необязательна)
Спаун запертого ящика
Начало взлома запертого ящика
Убийство БТР
Убийство PatrolHeli
Убийство CH47
Настраивается через json, для каждого профиля.
Имена ботов
BotNamePrefix
Объявление_Текст
Instant_Death_From_Headshot_Allowed_Weapons (принимает сокращенные названия предметов)
См. примечание в конце для форматирования списка оружия.
Все остальное настраивается через пользовательский интерфейс.
Наборы.
Управление комплектами для каждого профиля осуществляется в UI.
Как и в случае с BotSpawn, вероятность набора можно сбалансировать, присвоив набору номер.
При выборе нескольких комплектов, увеличение номера комплекта увеличивает его шансы быть выбранным.
В пользовательском интерфейсе отображаются только комплекты с оружием на поясе.
Пожалуйста, пока придерживайтесь обычного пулевого оружия и оружия ближнего боя для ваших npcs.
В будущем планируется поддержка более необычного оружия.
Точки спавна.
Добавление и управление точками спавна осуществляется для каждого профиля в пользовательском интерфейсе,
или включив опцию "добавить командой" в меню спаунпоинтов, а затем используя консольную команду 'addspawn'.
Для удобства вы можете привязать эту команду.
При использовании команды 'addspawn' на главной странице UI появится кнопка, позволяющая быстро вернуться к редактируемому профилю.
Новой особенностью является то, что каждая точка спавна может иметь переопределения, заставляющие конкретного нпс иметь значения, отличные от значений остальных нпс профиля.
В настоящее время вы можете переопределить
Стационарные
Комплекты
Здоровье
RoamRange
Если вы решили использовать Parent_Monument, вы можете выбрать его через UI, но сделайте это до добавления пользовательских точек спавна (если применимо).
Parent_Monument гарантирует, что ваш профиль и его точки спавна переместятся после смены карты,
чтобы они находились в одном и том же месте, относительно выбранного монумента.
Если профиль использует пользовательские точки спавна, но не имеет достаточного количества пользовательских точек спавна, чтобы покрыть все население,
он будет спаунить случайно расположенные npcs, чтобы восполнить их количество, в соответствии с настройкой профиля "Радиус".
EG :
Day_Time_Spawn_Amount 10
Количество пользовательских точек спавна 5
Результат: 5 npcs на пользовательских точках спавна, и 5 случайно размещенных вокруг области, в пределах указанного радиуса.
Убийца
Убийство истинное/ложное больше не является опцией.
Вместо этого ИИ будет реагировать по-разному в зависимости от того, какое оружие вы ему дадите.
Если вы хотите, чтобы ИИ бежал прямо на жертву и атаковал, дайте ему только оружие ближнего боя.
Миротворец
Миротворец теперь был изменен, чтобы больше соответствовать ванильным npcs.
Миротворцы теперь будут реагировать на то, считает ли игра вас враждебным.
Эти значения настраиваются через пользовательский интерфейс, за исключением DataPrefix.
Значения профиля.
Здесь не перечислены все значения и описания профилей, но все они (кроме текстовых строк) теперь настраиваются через пользовательский интерфейс,
и имеют разумные значения по умолчанию.
Большинство из них должны быть самоочевидными, хотя в ближайшем будущем я намерен добавить описания/примечания в сам пользовательский интерфейс.
Если какая-то конкретная настройка/значение неясны, пожалуйста, спросите в CF discord, моем discord или в разделе поддержки здесь.
Примечания
Длительность, которая раньше указывалась в секундах, теперь указывается в минутах.
"Тип" является переменной внутреннего использования - пользователи не должны изменять этот параметр.
Копирование/вставка профиля не включает локацию, Parent_Monument или пользовательские точки спавна.
BotReSpawn заменяет BotSpawn и порождает заданное количество ботов Rust AI на выбранных монументах.
Он также поддерживает ботов на различных событиях сервера, в местах падения запасов, биомах, пользовательских локациях и "верхнем слое".
Permissions.
- botrespawn.allowed -Требуется для использования не администратором
Автоматически включены все основные памятники, а также профили для четырех биомов.
Следующие события также имеют профили по умолчанию
Airdrop (граната снабжения необязательна)
Спаун запертого ящика
Начало взлома запертого ящика
Убийство БТР
Убийство PatrolHeli
Убийство CH47
Настраивается через json, для каждого профиля.
Имена ботов
BotNamePrefix
Объявление_Текст
Instant_Death_From_Headshot_Allowed_Weapons (принимает сокращенные названия предметов)
См. примечание в конце для форматирования списка оружия.
Все остальное настраивается через пользовательский интерфейс.
Наборы.
Управление комплектами для каждого профиля осуществляется в UI.
Как и в случае с BotSpawn, вероятность набора можно сбалансировать, присвоив набору номер.
При выборе нескольких комплектов, увеличение номера комплекта увеличивает его шансы быть выбранным.
В пользовательском интерфейсе отображаются только комплекты с оружием на поясе.
Пожалуйста, пока придерживайтесь обычного пулевого оружия и оружия ближнего боя для ваших npcs.
В будущем планируется поддержка более необычного оружия.
Точки спавна.
Добавление и управление точками спавна осуществляется для каждого профиля в пользовательском интерфейсе,
или включив опцию "добавить командой" в меню спаунпоинтов, а затем используя консольную команду 'addspawn'.
Для удобства вы можете привязать эту команду.
При использовании команды 'addspawn' на главной странице UI появится кнопка, позволяющая быстро вернуться к редактируемому профилю.
Новой особенностью является то, что каждая точка спавна может иметь переопределения, заставляющие конкретного нпс иметь значения, отличные от значений остальных нпс профиля.
В настоящее время вы можете переопределить
Стационарные
Комплекты
Здоровье
RoamRange
Если вы решили использовать Parent_Monument, вы можете выбрать его через UI, но сделайте это до добавления пользовательских точек спавна (если применимо).
Parent_Monument гарантирует, что ваш профиль и его точки спавна переместятся после смены карты,
чтобы они находились в одном и том же месте, относительно выбранного монумента.
Если профиль использует пользовательские точки спавна, но не имеет достаточного количества пользовательских точек спавна, чтобы покрыть все население,
он будет спаунить случайно расположенные npcs, чтобы восполнить их количество, в соответствии с настройкой профиля "Радиус".
EG :
Day_Time_Spawn_Amount 10
Количество пользовательских точек спавна 5
Результат: 5 npcs на пользовательских точках спавна, и 5 случайно размещенных вокруг области, в пределах указанного радиуса.
Убийца
Убийство истинное/ложное больше не является опцией.
Вместо этого ИИ будет реагировать по-разному в зависимости от того, какое оружие вы ему дадите.
Если вы хотите, чтобы ИИ бежал прямо на жертву и атаковал, дайте ему только оружие ближнего боя.
Миротворец
Миротворец теперь был изменен, чтобы больше соответствовать ванильным npcs.
Миротворцы теперь будут реагировать на то, считает ли игра вас враждебным.
Эти значения настраиваются через пользовательский интерфейс, за исключением DataPrefix.
Значения профиля.
Здесь не перечислены все значения и описания профилей, но все они (кроме текстовых строк) теперь настраиваются через пользовательский интерфейс,
и имеют разумные значения по умолчанию.
Большинство из них должны быть самоочевидными, хотя в ближайшем будущем я намерен добавить описания/примечания в сам пользовательский интерфейс.
Если какая-то конкретная настройка/значение неясны, пожалуйста, спросите в CF discord, моем discord или в разделе поддержки здесь.
Примечания
Длительность, которая раньше указывалась в секундах, теперь указывается в минутах.
"Тип" является переменной внутреннего использования - пользователи не должны изменять этот параметр.
Копирование/вставка профиля не включает локацию, Parent_Monument или пользовательские точки спавна.