Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчасВерсия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
1.3.3 | 5 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.3.2 | 7 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.3.0 | 11 | 0.00 звёзд 0 оценок |
Обновлено за май принудительный вайп.
Не устанавливайте перед принудительной очисткой.
ПРИМЕЧАНИЕ. Любые профили с параметром OverWater true должны быть установлены для новой опции OffTerrain true.
Изменения в 1.1.9.
Игроки не могут добавлять предметы в инвентарь трупов NPC.
Добавлена дополнительная опция Allow_All_Other_HackedCrates — позволяет тем, на кого не распространяются другие опции, запускать профили событий.
Улучшения для количества и пределов кровотечения жертвы.
Немного рандомизирована точность/время броска гранаты и добавлены Precise_Grenade_Throws (false) для каждого профиля, чтобы восстановить предыдущую точность ОП.
Исправлены прицеливание и урон животных.
Исправлено отсутствие разброса для картечи — игроки будут получать меньше урона на большем расстоянии.
Теперь исправлен % шанс выстрела в голову картечью — теперь он соответствует другим типам боеприпасов.
Добавлена случайная короткая задержка для NPC, реагирующих на удар с расстояния.
Исправлено и улучшено падение точности с увеличением расстояния.
Изменено OverWater на OffTerrain — установите true для любого профиля, который не находится непосредственно на открытой местности.
- Проверка Keep_Default_Loadout происходит только в том случае, если выдается комплект. (исправление голого NPC)
- Контейнер с ванильной одеждой теперь стирается, если используется одежда Франкенштейна.
- Respect_Safe_Zone NPC не могут быть ранены, если они находятся в безопасной зоне.
- Respect_Safe_Zone NPC должны игнорировать игроков, если игрок или NPC находятся в безопасной зоне.
- Удалены ненужные/дублирующиеся вызовы SaveData().
- Добавлен параметр Allow_AlphaLoot false — глобальная опция конфигурации.
- Добавлена кнопка телепортации в профиль в пользовательском интерфейсе.
- Исправлена проблема с появлением событий.
- Исправлена опция разрешения AlphaLoot, и значение по умолчанию изменено на true.
Исправлено.
Добавлено (Консольные команды).
- Предупреждение консоли об уничтожении рюкзака.
- Возможный NRE в ProcessHumanNPC.
- Проблема с NPC фракции/подфракции 0/0, нацеленными на другие профили.
- Контейнеры с одеждой и ремнями не отображаются в трупах по состоянию на обновление Rust от 20 сентября.
Добавлено (на профиль).
- botrespawn tempspawn "Имя профиля". (появляется так же, как и toplayer, за исключением локаций профиля)
- botrespawn включает/отключает «Имя профиля».
Добавлено (Конфиг).
- Assist_Sense_Range: 30.
- Roam_Pause_Length: 0.
- Значение OverWater по умолчанию — false. Позволяет перемещаться по пользовательским памятникам в море.
- Добавлен Bleed_Amount_Is_Percent_Of_Damage — по умолчанию false.
- Ванильный лом автоматически добавляется в различные источники добычи.
- Случайный вариант для источника добычи трупов.
- Rocket_DamageScale для каждого профиля для ракет + запущенных гранат.
- Кнопки «Сохранить шаблон» и «Загрузить шаблон» в пользовательском интерфейсе.
- Выбор одежды Франкенштейна. (Комплект еще можно подарить)
Изменено
- Опция конфигурации XPerience_Whole_Numbers.
API
- Автоматическое отключение парашюта true для событий, происходящих под землей.
- Увеличен диапазон реакции NPC Sense, если используется глушитель.
- Пропустить использование пользовательских точек возрождения без ближайшей навигации, когда стационарное значение равно false, и уведомить в консоли о пропущенном количестве.
- Команда bots.count теперь указывает временное или частично временное количество появления.
- Предотвращено случайное уклонение NPC.
- NPCS теперь зажигают факелы по тем же правилам, что и налобные фонари и фонарики.
- Добавлена глобальная опция Enable_Targeting_Hook — по умолчанию false.
- Добавлен хук OnBotReSpawnNPCTarget(ScientistNPC npc, игрок BasePlayer).
Добавлено для каждого профиля:
- Улучшения производительности/отзывчивости
- Исправлена коллизия для NPC с парашютом (стрелы) @LizardMods
- Исправлены изменения обновления Rust для BaseAIBrain @LizardMods.
- Сделано NPC всегда защищенными от пламени, которое они создали. @MooDDang
- Добавлены Global NPCs_Assist_NPCs true/false. NPC будут участвовать в близлежащих боях.
- NPC теперь бросают с4 или ранцы рядом с игроками (например, гранаты).
- Исправлена проблема с изношенными головными фарами. @406_Громит
- Добавлена опция Remove_Frankenstein_Parts (лут) @MM617
- Добавлены ящики DM в Rust_Loot_Source @damnpixel.
- Изменен цвет кнопки < > для используемых комплектов — легче увидеть многие комплекты.
- XPerienceValue @beepssy и @Somescrub
- Immune_From_Damage_Beyond @Playerwtfa
- Fire_Safe (для пламени, которое NPC не создавал) @MooDDang
- Victim_Bleed_Amount_Per_Hit — по умолчанию 1 @Covfefe
- Victim_Bleed_Amount_Max — по умолчанию 100 @Covfefe
- Backpack_Duration — по умолчанию 10 (минут) @MooDDang
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка toplayer в пользовательском интерфейсе отправляла пользователю, а не цели.
Исправлена проблема с производительностью запуска.
- Исправлена проблема с выбором источника лута и профилями с пробелами в именах.
- Исправлен отсутствующий параметр источника добычи ScarecrowNPC.
- Добавлен глобальный Ignore_HackableCrates_With_OwnerID
- Теперь можно найти больше точек возрождения биомов и намного быстрее.
- Сделано AutoSpawn: истинные профили отображаются зеленым цветом в пользовательском интерфейсе.
- Возможно, исправлена случайная проблема с возвратом домой.
- Исправлена ошибка проверки имени монумента Хапис.