- Языки
- Английский
- Требуемый плагин
-
- Дополнительный плагин
-
Версия 1.2.0 требует, чтобы вы удалили файлы конфигурации и языковые файлы из-за внесенных структурных изменений.
Этот плагин добавляет на ваш сервер систему развития персонажа в виде системы уровней и дерева навыков.
Игроки получают опыт за рубку деревьев, добычу камней, убийство неигровых персонажей и т. д., а при повышении уровня они получают очки навыков.
Эти очки можно использовать для разблокировки перков и баффов в различных деревьях навыков.
Плагин чрезвычайно настраиваемый, и владельцы серверов могут изменять, перемещать, масштабировать или отключать любую привилегию, чтобы адаптировать настройку к своему серверу.
Особенности:
skilltree.chat — требуется для использования команд чата для доступа к меню дерева навыков.
skilltree.xp — требуется для получения опыта из источников опыта.
skilltree.tree — требуется для доступа и использования дерева умений.
skilltree.admin — требуется для использования команд администратора.
Опыт можно получить из разных источников. Значение для каждого источника можно настроить через конфигурацию.
NodeHit - попадание в узел добычи камня, металла или серы.
NodeHitFinal - завершение работы узла добычи камня, металла или серы.
TreeHit - попадание в дерево.
TreeHitFinal - сбить дерево.
SkinHit - Удар по животному инструментом для снятия шкуры.
SkinHitFinal - добить животное инструментом для снятия шкуры.
CollectWildPlant - сбор любого сгенерированного на карте коллекционного предмета, например конопли, кукурузы, тыквы, камня, серы или металла.
CollectGrownPlant - сбор любого выращенного игроком продукта.
BuildingBlockDeployed - размещение строительного блока из веток.
Поймать рыбу - Поймать рыбу.
Ремесло - каждый раз, когда ремесло успешно завершено. XP рассчитывается в зависимости от продолжительности ремесла.
ScientistNormal - Убийство синего ученого.
ScientistHeavy - Убийство тяжелого ученого.
SmallAnimal - убийство небольшого животного, например курицы.
MediumAnimal - убийство среднего животного, например кабана, волка или оленя.
LargeAnimal - Убийство крупного животного, например лошади, акулы или медведя.
Бочка - уничтожение бочек.
RoadSign - уничтожение дорожных знаков.
Scarecrow - убийство пугала или зомби в ZombieHorde.
Миссия - Завершение миссии в Rust.
BradleyAPC - Нанести последний удар по Брэдли.
LootHackedCrate - Первый игрок, разграбивший запертый ящик.
LootHeliCrate - Первый игрок, разграбивший ящик с вертолетом.
LootBradleyCrate - первый игрок, награбивший ящик Брэдли.
CookingMealXP - (Требуется плагин для приготовления пищи) XP начисляется за каждый использованный ингредиент. Например, 2 помидора и 8 кусков медвежьего мяса дадут 100 хп.
RaidableBaseCompletion - Награждает участников рейда на RaidableBase xp по завершении рейда.
Win_HungerGames - награждает xp победителя арены Голодных игр.
Win_ScubaArena - Награда xp победителю арены Scuba.
Win_Skirmish - Награда xp победителю арены Skirmish.
Таблица xp использует общее уравнение для расчета уровней и требований xp. Подробнее об этом методе можно прочитать здесь: https://blog.jakelee.co.uk/converting-levels-into-xp-vice-versa/.
Существует также электронная таблица, копию которой вы можете сделать и настроить значение x в верхней части. Увеличение числа минимизирует xp между уровнями. Найдите хорошее значение, затем впишите его в значение "x" в разделе "Информация об уровне" в конфиге.
Эмпирическое правило:
Этот плагин добавляет на ваш сервер систему развития персонажа в виде системы уровней и дерева навыков.
Игроки получают опыт за рубку деревьев, добычу камней, убийство неигровых персонажей и т. д., а при повышении уровня они получают очки навыков.
Эти очки можно использовать для разблокировки перков и баффов в различных деревьях навыков.
Плагин чрезвычайно настраиваемый, и владельцы серверов могут изменять, перемещать, масштабировать или отключать любую привилегию, чтобы адаптировать настройку к своему серверу.
Особенности:
- 53 уникальных типа баффов.
- 10 уникальных деревьев умений.
- 30 источников опыта с настраиваемыми значениями.
- Функциональная древовидная система, которая предотвращает разблокировку/обновление узлов, если игрок не вложил в дерево достаточное количество очков навыков.
- Настраиваемые ограничения на количество очков навыков, которые могут потратить игроки, что позволяет создавать более специализированные сборки.
skilltree.chat — требуется для использования команд чата для доступа к меню дерева навыков.
skilltree.xp — требуется для получения опыта из источников опыта.
skilltree.tree — требуется для доступа и использования дерева умений.
skilltree.admin — требуется для использования команд администратора.
Опыт можно получить из разных источников. Значение для каждого источника можно настроить через конфигурацию.
NodeHit - попадание в узел добычи камня, металла или серы.
NodeHitFinal - завершение работы узла добычи камня, металла или серы.
TreeHit - попадание в дерево.
TreeHitFinal - сбить дерево.
SkinHit - Удар по животному инструментом для снятия шкуры.
SkinHitFinal - добить животное инструментом для снятия шкуры.
CollectWildPlant - сбор любого сгенерированного на карте коллекционного предмета, например конопли, кукурузы, тыквы, камня, серы или металла.
CollectGrownPlant - сбор любого выращенного игроком продукта.
BuildingBlockDeployed - размещение строительного блока из веток.
Поймать рыбу - Поймать рыбу.
Ремесло - каждый раз, когда ремесло успешно завершено. XP рассчитывается в зависимости от продолжительности ремесла.
ScientistNormal - Убийство синего ученого.
ScientistHeavy - Убийство тяжелого ученого.
SmallAnimal - убийство небольшого животного, например курицы.
MediumAnimal - убийство среднего животного, например кабана, волка или оленя.
LargeAnimal - Убийство крупного животного, например лошади, акулы или медведя.
Бочка - уничтожение бочек.
RoadSign - уничтожение дорожных знаков.
Scarecrow - убийство пугала или зомби в ZombieHorde.
Миссия - Завершение миссии в Rust.
BradleyAPC - Нанести последний удар по Брэдли.
LootHackedCrate - Первый игрок, разграбивший запертый ящик.
LootHeliCrate - Первый игрок, разграбивший ящик с вертолетом.
LootBradleyCrate - первый игрок, награбивший ящик Брэдли.
CookingMealXP - (Требуется плагин для приготовления пищи) XP начисляется за каждый использованный ингредиент. Например, 2 помидора и 8 кусков медвежьего мяса дадут 100 хп.
RaidableBaseCompletion - Награждает участников рейда на RaidableBase xp по завершении рейда.
Win_HungerGames - награждает xp победителя арены Голодных игр.
Win_ScubaArena - Награда xp победителю арены Scuba.
Win_Skirmish - Награда xp победителю арены Skirmish.
Таблица xp использует общее уравнение для расчета уровней и требований xp. Подробнее об этом методе можно прочитать здесь: https://blog.jakelee.co.uk/converting-levels-into-xp-vice-versa/.
Существует также электронная таблица, копию которой вы можете сделать и настроить значение x в верхней части. Увеличение числа минимизирует xp между уровнями. Найдите хорошее значение, затем впишите его в значение "x" в разделе "Информация об уровне" в конфиге.
Эмпирическое правило:
- 0.07: по умолчанию
- 0.04: grindy.