Скидка Skill Tree 1.4.13

Версия Дата выпуска Скачивания Оценка
1.4.13 13 0.00 звёзд 0 оценок
1.4.12 17 0.00 звёзд 0 оценок
1.4.11 12 0.00 звёзд 0 оценок
* Добавлены дополнительные проверки на null в OnCollectiblePickup для исправления редкого NRE.
* Добавлено округление к бару помпы опыта.
* Исправлена ошибка непобедимости, вызванная SharkResistance.
* Добавлены кнопки «Далее/Назад» в главном дереве на lang.
* Исправлено FormatException с пользовательской валютой.
* Добавлен RemoveAnimalBuff в OnPlayerDisconnected.
* Добавлен Supply_Drop в список источников опыта.
* Исправлена ошибка, из-за которой права доступа не сбрасывались с помощью команд чата/консоли.
* Исправлена проблема со сбросом данных. Игроки теперь должны получать бонусные очки навыков, которые были присуждены помимо очков уровня.
ЭТО ОБНОВЛЕНИЕ ТРЕБУЕТ ВАМ УДАЛИТЬ ВАШИ СТАРЫЕ ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ И ЯЗЫКА!!

* Добавлен язык, позволяющий изменить текст валюты стоимости уважения.
* Добавлен новый перк: Craft_Duplicate. Дает пользователю возможность создать дополнительный предмет.
* Исправлен конфликт с SkillTree и EpicLoot
* Добавлена поддержка xp для событий Harbour Event, Junkyard Event, Power Plant Event, спутниковых тарелок, водных событий, воздушных событий, бронепоездов и Convoy.
* Добавлено новое дерево (Под водой) с 6 новыми типами баффов: SharkResistance, WaterBreathing, SharkSkinner, DeepSeaLooter, InstantUntie, UnderwaterDamageBonus
* Добавлены ульты для большинства деревьев.
* Добавлено исправление для более надежного отображения кнопки ExtraPockets
* Добавлена возможность иметь более 3 узлов в строке.
* Добавлена возможность создавать собственные навыки с помощью разрешений.
* Добавлен API для разрешений: void AddNode(string tree, string node_name, bool enabled, int max_level, int tier, float value_per_level, string buff, string buffType, string URL, object[] { string description, Dictionary<int, List<string >> разрешение });
* Добавлен черный список и белый список для Extra Pockets.
* Обновлен бафф ExtraPockets для использования рекурсии. Должно работать лучше с предметами, у которых есть контейнеры. * Добавлен
API, чтобы узнать, является ли контейнер контейнером ExtraPockets . на категории.



* Добавлены опции сбора в ночное время для увеличения опыта и урожайности.
* Удалена команда xp, так как она не требовалась.
* Добавлена возможность ограничить количество отдохнувшего пула опыта.
* Исправлено белое мерцание, возникающее при слишком быстрой смене панелей.
* Изменены списки предметов для рубки леса и добычи полезных ископаемых, чтобы разрешить пользовательские предметы.
* Обновлен хук OnCollectiblePickup.
* Добавлено больше опций для настройки панели помпы опыта.
* Добавлен текст бара помпы на язык.
Добавлена настройка игрока для отключения уведомлений о баффах. Также можно получить доступ через команду чата sttogglenotifications.
* Добавлена возможность задержки регенерации здоровья после получения урона.
* Исправлен конфликт с плагинами, использующими ботов для сбора.
* Добавлен последний отсутствующий язык для пользовательского интерфейса.
* Скорректирована логика выпадения сумки Extra Pockets, чтобы она выпадала при смерти.
* Добавлен список скинов, который не активирует перк Рационера.
* Исправлена ошибка, из-за которой игрок удваивал свою статистику при подключении, если его убили в автономном режиме.
* Изменено действие баффа здоровья двойной повязки, чтобы он случайно не сработал с другими методами лечения.
* Добавлено несколько недостающих элементов в файл lang для пользовательского интерфейса.
* Исправлена мусорная куча-1, так как она не предназначалась для работы с деревом мусорщиков.
* Добавлена проверка null/loaded для Cooking, чтобы предотвратить появление NRE в OnItemUse.
* Добавлен API для предотвращения усиления лошадей, которые уже были усилены кулинарией или EpicLoot.
* Переставлена потеря состояния, чтобы исправить первоначальный бафф.
* Исправлена логика для магнита добычи, чтобы учитывались настроенные диапазоны.
* Добавлена поддержка 4 новых типов ящиков
* Добавлено разрешение skilltree.notitles. Предоставление этого разрешения удаляет титулы Betterchat из игрока.
* Добавлены проверки на null для нескольких переменных BasePlayer.
* Исправлена потенциальная проблема с дублированием еды при использовании экономного рационатора с рецептами восстановления в кулинарии.
* Исправлена ошибка, из-за которой предметы не добавлялись в существующие стопки при сборе.
* Добавлена языковая поддержка для остальной части пользовательского интерфейса.
* Добавлена опция черного списка для кулинарных рецептов, так как такие рецепты, как сумка, давали много опыта.
* Исправлена ошибка, из-за которой очищенные материалы выдавались игроку в дополнение к неочищенным материалам с перком плавильни.
* Добавлена награда за прокачку в виде экономики/srp/лома или пользовательской валюты.
* Система потери XP изменена на процентную, а не на статическое значение (по умолчанию 20%).
* В плагин добавлено табло, к которому можно получить доступ через чат или консольную команду (по умолчанию «табло» или «счет»).
* Обновлен хук для рейдовых баз.
* Исправлена проблема, из-за которой пакет ExtraPockets не закрывался перед повторным открытием по запросу.
Исправлена ошибка NRE из OnEntityTakeDamage
Если у вас возникли проблемы с отображением дерева навыков после обновления, вам необходимо назначить разрешения skilltree.all вашей группе оксидов по умолчанию.

o.grant group default skilltree.all

Исправлена ошибка, связанная с выпадением хп-хаба, использовался неправильный атрибут.
* Удален консольный спам, вызванный строкой отладки.
* Добавлен параметр конфигурации для глобального переключения опыта по умолчанию (по умолчанию включено)
* Добавлено требование, чтобы деревья умений отображались только при наличии разрешений.
* Добавлена пермь skilltree.all, чтобы увидеть все деревья.
* Добавлены разрешения для каждого типа: IE skilltree.mining позволяет пользователю видеть дерево майнинга.
* Будет обновлять информацию о дереве игроков, когда разрешение предоставляется / отзывается.
* Добавлено потрошение рыбы в качестве источника опыта.
* Изменена таблица для обновления на инициализированном сервере для отображения правильных значений опыта.
* Добавлен бафф LootPickup. Дает пользователю шанс забрать добычу при уничтожении бочки. Также доступна опция конфигурации, позволяющая ограничиться только оружием ближнего боя.
* Добавлен бафф Node_Spawn_Chance. Дает пользователю возможность создать новый узел того типа, который он добыл.
* Добавлена возможность использовать пользовательскую валюту для изменения спецификации

Что нового в версии 1.1.12​


* Изменена логика присвоения очков навыков персонажу. Больше не будет препятствовать прокачке, если игрок превысил максимальное количество очков умений.
* Исправлена ошибка, из-за которой атакующий не получал критических ударов или дополнительного урона.
* Добавлена нулевая проверка для holdEntity в OnEntityTakeDamage, которая вызывала исключение нулевой ссылки.
* Добавлена защита от сбоев, чтобы гарантировать, что изменение спецификации не приведет к тому, что очки игроков будут меньше, чем минимум для их уровня.
* Добавлен белый медведь в конфигурацию по умолчанию для защиты животных
. * Исправлена ошибка исключения нулевых ссылок в OnDispenserGather.
* Предотвращено отображение полосы опыта, если у пользователя нет прав доступа к skilltree.xp.
* Оптимизирован OnEntityTakeDamage для бочек с добычей
* Исправлена проблема с языком для сборщика электроники.