- Языки
- Английский
- Требуемый плагин
-
- Дополнительный плагин
-
О статических лутах
Вы когда-нибудь задумывались, почему в Rust так много столов, туалетов, ящиков и даже стиральных машин, но вы никогда не видели скрытых секретов внутри? Теперь вы можете!
С помощью Static Lootables вы можете превратить эти скучные реквизиты в контейнеры с добычей, наполненные всевозможными вкусностями. Контейнеры с добычей, которые обычно не должны быть разграблены. Для наилучшего опыта установите масштаб пользовательского интерфейса на 1.
Лутблы пополняются в зависимости от каждого отдельного набора конфигурации.
Редактор
Этот плагин теперь имеет встроенный редактор, который позволяет любому, у кого есть разрешение, настраивать добычу, которую можно найти в игре в определенных статических предметах добычи.
Разрешения
- StaticLootables.admin : Используйте MMB, когда не держите какой-либо предмет, чтобы конфиденциально распечатать имя объекта перед вами, чтобы общаться в чате.
- StaticLootables.editor : позволяет игрокам с правами доступа использовать команду /sledit , которая дает им возможность создавать/обновлять/удалять предметы добычи с помощью редактора.
Функции
- Настраиваемая и интуитивно понятная система
- Включение/исключение ZoneManager (за сборный сбор ИЛИ глобальные настройки)
- Родительская фильтрация
- Система закрытых контейнеров
- Система взлома
- Значки взаимодействия (с шаблоном), настраиваемый текст и эффекты открытия контейнера
- Скорость пополнения индивидуальных контейнеров
- Постоянная поддержка и открытость к предложениям
- Очень удобный редактор для владельцев серверов, позволяющий изменять или настраивать предметы добычи.
Чтобы создать свои собственные значки, вы можете использовать этот шаблон : staticlootables_template.zip
Пожалуйста, убедитесь, что вы сохраняете поля, так как странные артефакты будут появляться, если значки касаются краев значка в игре.
Объекты добычи
- Касса супермаркета (закрытая, 500 л.с.)
- Туалеты
- Картонные коробки
- Шкафчики (закрытые модели запираются, 50 л.с.)
- Картотеки (закрытые, 50 л.с.)
- Столы (закрытые, 250 л.с.)
- Кухонные холодильники
- Электрические коробки
- Стиральная машина
- Мусорная корзина
- Газовые насосы
- Ящики для инструментов (закрытые, 100 л.с.)
- Горшки для растений
- Машинки
- Кухонная плита (подводные лаборатории)
- Пикап (ржавый), седан A (свалка), компактный автомобиль C (все заблокировано, 75 л.с.), можно получить доступ где угодно, кроме свалки.
- Баржа Уголь
- Металлический ящик (B) (заперт, 500 HP; можно взломать, 120 с, код сбрасывается каждые 300 м)
Вот как работают контейнеры Hackable и почему они являются мини-игрой OP:
- Взлом одного из них даст вам PIN-код, который позволит вам использовать контейнер в течение нескольких часов, пока он не устареет и не перезагрузится.
- Если кто-то взломал контейнер, время следующего взлома удвоится. X3 для третьего хака и так далее.
- ПИН-кодом можно поделиться внутри команды, чтобы они могли возвращаться каждые пару минут и забирать взломанный ящик.
- Нажмите R при просмотре разблокированного взломанного контейнера, чтобы открыть диалоговое окно с PIN-кодом.
Информация
Здесь поясняется, как работают свойства конфигурации и что они означают.
общие настройки
- Расстояние : максимальное расстояние между игроком и контейнером.
- ItemAmountMultiplier : множитель количества предметов, найденных в контейнерах.
- LootableHealthMultiplier : множитель (максимального) здоровья заблокированных контейнеров с возможностью добычи.
- ShadowOpacity : белое свечение за текстом, которое больше выделяет текст в темноте.
- ShowLockedLootableApproximateCount : показывает количество рядом с полосой здоровья контейнеров. (например, ~2 ПУНКТА ПРИБЛ.)
- DamageMultiplierMinimum : Минимальный урон, наносимый запертым контейнерам оружием ближнего боя. Максимум делает то же самое, но для максимума.
- DamageCUIRefreshRate : частота обновления CUI, когда контейнеры подвергаются ударам с высокой частотой (например, отбойным молотком). Рекомендуется 0,5.
- EnforcedFilters : он запрещает загружать все определения, если их путь содержит родительские имена в этом массиве.
- EnforcedInZone : позволяет загружать определения только в пределах зон, определенных в этом массиве.
- EnforcedNotInZone : он позволяет разграблять определения только тогда, когда они находятся за пределами зоны (зон), определенных в этом массиве.
- Значок : значок определения взаимодействия.
- Text : Текст определения взаимодействия.
- OpenEffect : (обычно звуковой) эффект определения взаимодействия.
- PrefabFilter : имя префаба, используемое определением, чтобы сделать это определение доступным для добычи.
- InteractionIndex : индекс взаимодействия, определенный в массиве Interactions. Он начинается с 0.
- ContainerSize : количество слотов контейнера, не связанное с содержимым, определенным в массиве содержимого.
- AllowStack : Можно ли складывать элементы в контейнере. В основном используется, если у вас есть 2 или более слотов с одинаковыми предметами.
- Жидкость : помечает контейнер как жидкость. Если для этого установлено значение true, независимо от определенного содержимого, внутрь могут попасть только жидкие объекты (вода, соленая вода, кровь?).
- Замок:
- Health : максимальное здоровье контейнера. Установите значение null, если хотите отключить его. (например, "Блокировка": ноль)
- Взломать:
- Время ожидания : время в секундах ! игроки должны дождаться первоначальной попытки взлома.
- Скорость сброса кода : время в минутах ! до тех пор, пока взлом не сбросит PIN-код и не уменьшится на шаг, равный количеству взломов, используемых для множителя времени ожидания.
- Правило:
- Скорость пополнения : скорость в минутах ! пока контейнер не будет стерт с сервера, а память не будет освобождена по причинам ресурсов сервера.
- OnlyIfParentFilter : позволяет разграбить все определения, если их путь содержит родительские имена в этом массиве.
- OnlyIfNotParentFilter : он запрещает все определения, которые можно разграбить, если их путь содержит родительские имена в этом массиве.
- OnlyIfInZone : он позволяет разграблять определения только в пределах зон, определенных в этом массиве.
- OnlyIfNotInZone : он позволяет разграблять определения только тогда, когда они находятся за пределами зоны (зон), определенных в этом массиве.
- Содержание:
- ShortName : Краткое имя определения элемента.
- CustomName : внутриигровое название предмета.
- SkinId : Скин идентификатора.
- UseRandomSkins : используйте массив RandomSkins для создания большего разнообразия используемых элементов со скинами.
- SkinId : Скин идентификатора.
- RandomSkins : Массив ID скина, используемый вместо SkinID, когда UseRandomSkins имеет значение true.
- MinimumAmount : минимальный диапазон, используемый для рандомизации суммы предмета.
- MaximumAmount : Максимальный диапазон, используемый для рандомизации суммы предмета.
- ConditionMinimumAmount : минимальный диапазон, используемый для рандомизации состояния/прочности предмета.
- ConditionMaximumAmount : Максимальный диапазон, используемый для рандомизации состояния/прочности предмета.
- SpawnChanceTimes : сколько раз в SpawnChanceScale вероятность появления предмета.
- SpawnChanceScale : Шкала шансов появления предмета.
Установка
- Загрузите конфиг, который можно найти выше на этой странице.
- Поместите его в папку oxide/config.
- Поместите файл StaticLootables.cs в папку oxide/plugins.
- Вы готовы идти!