• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Платное Static Lootables 2.9.8

Языки
  1. Английский
Требуемый плагин
Дополнительный плагин

О статических лутах​




Вы когда-нибудь задумывались, почему в Rust так много столов, туалетов, ящиков и даже стиральных машин, но вы никогда не видели скрытых секретов внутри? Теперь вы можете!
С помощью Static Lootables вы можете превратить эти скучные реквизиты в контейнеры с добычей, наполненные всевозможными вкусностями. Контейнеры с добычей, которые обычно не должны быть разграблены. Для наилучшего опыта установите масштаб пользовательского интерфейса на 1.
Лутблы пополняются в зависимости от каждого отдельного набора конфигурации.

Редактор
Этот плагин теперь имеет встроенный редактор, который позволяет любому, у кого есть разрешение, настраивать добычу, которую можно найти в игре в определенных статических предметах добычи.

1648490716393.png


Разрешения

  • StaticLootables.admin : Используйте MMB, когда не держите какой-либо предмет, чтобы конфиденциально распечатать имя объекта перед вами, чтобы общаться в чате.
  • StaticLootables.editor : позволяет игрокам с правами доступа использовать команду /sledit , которая дает им возможность создавать/обновлять/удалять предметы добычи с помощью редактора.


Функции

  • Настраиваемая и интуитивно понятная система
  • Включение/исключение ZoneManager (за сборный сбор ИЛИ глобальные настройки)
  • Родительская фильтрация
  • Система закрытых контейнеров
  • Система взлома
  • Значки взаимодействия (с шаблоном), настраиваемый текст и эффекты открытия контейнера
  • Скорость пополнения индивидуальных контейнеров
  • Постоянная поддержка и открытость к предложениям
  • Очень удобный редактор для владельцев серверов, позволяющий изменять или настраивать предметы добычи.

Чтобы создать свои собственные значки, вы можете использовать этот шаблон : staticlootables_template.zip
Пожалуйста, убедитесь, что вы сохраняете поля, так как странные артефакты будут появляться, если значки касаются краев значка в игре.

Объекты добычи

  • Касса супермаркета (закрытая, 500 л.с.)
  • Туалеты
  • Картонные коробки
  • Шкафчики (закрытые модели запираются, 50 л.с.)
  • Картотеки (закрытые, 50 л.с.)
  • Столы (закрытые, 250 л.с.)
  • Кухонные холодильники
  • Электрические коробки
  • Стиральная машина
  • Мусорная корзина
  • Газовые насосы
  • Ящики для инструментов (закрытые, 100 л.с.)
  • Горшки для растений
  • Машинки
  • Кухонная плита (подводные лаборатории)
  • Пикап (ржавый), седан A (свалка), компактный автомобиль C (все заблокировано, 75 л.с.), можно получить доступ где угодно, кроме свалки.
  • Баржа Уголь
  • Металлический ящик (B) (заперт, 500 HP; можно взломать, 120 с, код сбрасывается каждые 300 м)
Взлом
Вот как работают контейнеры Hackable и почему они являются мини-игрой OP:

  • Взлом одного из них даст вам PIN-код, который позволит вам использовать контейнер в течение нескольких часов, пока он не устареет и не перезагрузится.
  • Если кто-то взломал контейнер, время следующего взлома удвоится. X3 для третьего хака и так далее.
  • ПИН-кодом можно поделиться внутри команды, чтобы они могли возвращаться каждые пару минут и забирать взломанный ящик.
  • Нажмите R при просмотре разблокированного взломанного контейнера, чтобы открыть диалоговое окно с PIN-кодом.


Информация
Здесь поясняется, как работают свойства конфигурации и что они означают.

общие настройки

  • Расстояние : максимальное расстояние между игроком и контейнером.
  • ItemAmountMultiplier : множитель количества предметов, найденных в контейнерах.
  • LootableHealthMultiplier : множитель (максимального) здоровья заблокированных контейнеров с возможностью добычи.
  • ShadowOpacity : белое свечение за текстом, которое больше выделяет текст в темноте.
  • ShowLockedLootableApproximateCount : показывает количество рядом с полосой здоровья контейнеров. (например, ~2 ПУНКТА ПРИБЛ.)
  • DamageMultiplierMinimum : Минимальный урон, наносимый запертым контейнерам оружием ближнего боя. Максимум делает то же самое, но для максимума.
  • DamageCUIRefreshRate : частота обновления CUI, когда контейнеры подвергаются ударам с высокой частотой (например, отбойным молотком). Рекомендуется 0,5.
  • EnforcedFilters : он запрещает загружать все определения, если их путь содержит родительские имена в этом массиве.
  • EnforcedInZone : позволяет загружать определения только в пределах зон, определенных в этом массиве.
  • EnforcedNotInZone : он позволяет разграблять определения только тогда, когда они находятся за пределами зоны (зон), определенных в этом массиве.
Настройки взаимодействия

  • Значок : значок определения взаимодействия.
  • Text : Текст определения взаимодействия.
  • OpenEffect : (обычно звуковой) эффект определения взаимодействия.
Настройки определения

  • PrefabFilter : имя префаба, используемое определением, чтобы сделать это определение доступным для добычи.
  • InteractionIndex : индекс взаимодействия, определенный в массиве Interactions. Он начинается с 0.
  • ContainerSize : количество слотов контейнера, не связанное с содержимым, определенным в массиве содержимого.
  • AllowStack : Можно ли складывать элементы в контейнере. В основном используется, если у вас есть 2 или более слотов с одинаковыми предметами.
  • Жидкость : помечает контейнер как жидкость. Если для этого установлено значение true, независимо от определенного содержимого, внутрь могут попасть только жидкие объекты (вода, соленая вода, кровь?).
  • Замок:
    • Health : максимальное здоровье контейнера. Установите значение null, если хотите отключить его. (например, "Блокировка": ноль)
  • Взломать:
    • Время ожидания : время в секундах ! игроки должны дождаться первоначальной попытки взлома.
    • Скорость сброса кода : время в минутах ! до тех пор, пока взлом не сбросит PIN-код и не уменьшится на шаг, равный количеству взломов, используемых для множителя времени ожидания.
  • Правило:
    • Скорость пополнения : скорость в минутах ! пока контейнер не будет стерт с сервера, а память не будет освобождена по причинам ресурсов сервера.
    • OnlyIfParentFilter : позволяет разграбить все определения, если их путь содержит родительские имена в этом массиве.
    • OnlyIfNotParentFilter : он запрещает все определения, которые можно разграбить, если их путь содержит родительские имена в этом массиве.
    • OnlyIfInZone : он позволяет разграблять определения только в пределах зон, определенных в этом массиве.
    • OnlyIfNotInZone : он позволяет разграблять определения только тогда, когда они находятся за пределами зоны (зон), определенных в этом массиве.
  • Содержание:
    • ShortName : Краткое имя определения элемента.
    • CustomName : внутриигровое название предмета.
    • SkinId : Скин идентификатора.
    • UseRandomSkins : используйте массив RandomSkins для создания большего разнообразия используемых элементов со скинами.
    • SkinId : Скин идентификатора.
    • RandomSkins : Массив ID скина, используемый вместо SkinID, когда UseRandomSkins имеет значение true.
    • MinimumAmount : минимальный диапазон, используемый для рандомизации суммы предмета.
    • MaximumAmount : Максимальный диапазон, используемый для рандомизации суммы предмета.
    • ConditionMinimumAmount : минимальный диапазон, используемый для рандомизации состояния/прочности предмета.
    • ConditionMaximumAmount : Максимальный диапазон, используемый для рандомизации состояния/прочности предмета.
    • SpawnChanceTimes : сколько раз в SpawnChanceScale вероятность появления предмета.
    • SpawnChanceScale : Шкала шансов появления предмета.


Установка

  1. Загрузите конфиг, который можно найти выше на этой странице.
  2. Поместите его в папку oxide/config.
  3. Поместите файл StaticLootables.cs в папку oxide/plugins.
  4. Вы готовы идти!
ДЛЯ ЛУЧШЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСТРОЙКИ ПЛАГИНА ПО УМОЛЧАНИЮ.

1648491674317.png1648491711213.png1648491732980.png1648491802612.png1648491836128.png
  • Мне нравится
Реакции: Spo21 и GERYDADE1
Static Lootables – Полностью совместим со всеми картами, со встроенным редактором!
Полностью совместим со всеми картами, со встроенным редактором!
4,082 Просмотры
24 Скачивания
Первый выпуск
Обновление
0.00 звёзд 0 оценок
183.8 KB / .cs Размер
Теги
lootables

Другие ресурсы WOLF SPIRIT

Последние обновления

  1. Обновления

    Добавлен API-метод EmulateAttack (BasePlayer player, GameObject go, float minDamage, float...
  2. Исправления

    Исправлена иногда всплывающая ошибка NRE.
  3. Обновления

    Оптимизировано рейкастинг игроков для использования нераспределенных массивов (статических)...
  4. Обновления

    Исправление для предстоящего (сегодняшнего) обновления Rust. Отменено исправление для...
  5. Обновления

    Различные улучшения

Похожие ресурсы

Static Trader
Платное Static Trader 1.3.6 ₽345.00
A whole new Trade System based on Economics
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
7
Обновлено
Lootables Ext
Платное Lootables Ext 1.0.2 ₽100.00
Очень полезный плагин а так же Создатель префабов, который напрямую работает с объектами
0.00 звёзд 0 оценок
Скачивания
3
Обновлено