Версия | Дата выпуска | Скачивания | Оценка |
---|---|---|---|
1.6.2 | 13 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.6.1 | 16 | 0.00 звёзд 0 оценок | |
1.6.0 | 14 | 0.00 звёзд 0 оценок |
Зафиксированный:
Добавлен:
- Поезд иногда не мог появиться
- Изменен тип столкновения для твердого тела. Это может вызвать спам в консоли, например: Kinematicbody поддерживает только спекулятивное непрерывное обнаружение столкновений.
- NRE в OnEntitySpawned (сущность HelicopterDebris)
- Возможность использования вендингового маркера и кольцевого маркера отдельно
- Возможность логировать начало и конец события
- Изменение цвета маркера при наличии/отсутствии владельца события (при использовании плагина PveMode)
- Игрок становится владельцем события при нажатии стоп тапа (при использовании плагина PveMode)
Добавлена возможность изменять дистанцию обнаружения цели и дистанцию потери цели для турелей
- Исправлена ошибка , из-за которой Train не мог найти рельсы на некоторых картах.
- Исправлено Игрок мог открыть ящики из-под вагона
- Исправлено При использовании экономических плагинов игроки получали некорректное сообщение
Исправлено:
Некоторые сообщения не отправлялись в дискорд.
Событие могло завершиться во время взлома ящика.
- Добавлены эффекты самоуничтожения поезда.
- Исправлена фиксированная система добычи. Теперь один и тот же предмет не может появиться дважды
Исправлено:
SamSites не стрелял или не наносил урон при определенных настройках TruePve
Добавлено:
API
bool IsTrainBradley(uint netID)
bool IsTrainHeli(uint netID) API bool IsTrainCrate(uint netID) API
bool IsTrainSamSite(uint netID) API
bool IsTrainWagon(uint netID) API
bool IsTrainTurret(uint netID) API