Скидка InjuriesAndDiseases 1.3.1

Обновления
Гарантируются
Языки
  1. Английский
Какая игра на выживание не позволяет вам сломать ногу? С помощью этого плагина игроки могут получить травмы и заразиться болезнями. В настоящее время существует 6 условий состояния, каждое из которых полностью настраивается через файл конфигурации плагина.

/Inflict <player> сотрясение мозга /cure <player> brain concussion - Периодически размывает зрение игрока. Вероятность возникновения, когда игрок выстрелит в голову. Скорее всего, это произойдет с более мощным оружием.

/Inflict <player> foodpoisoning /cure <player> foodpoisoning - Заставляет игрока время от времени рвать, что повреждает его уровень пищи и жажды. Вызвано употреблением испорченного мяса. Можно вылечить, выпивая целебный чай.

/Inflict <player> brokenleg /cure <player> brokenleg - Предотвращает спринт и наносит повреждения при движении. Может произойти при получении урона от падения, шанс увеличивается, чем больше высота. Также может произойти при выстреле в ногу, это с большей вероятностью произойдет, чем мощнее оружие.

/Inflicts rabies <player> /cure <player> rabies - Периодически наносит ущерб жертве и мигает красным экраном. Редко можно заразиться укусами диких животных. Нет лекарства, лучше всего избавить жертву от страданий.

/Inflict <player> tapeworm /cure <player> tapeworm - Влияние потребления пищи и воды значительно снижается. Может возникнуть в результате употребления сырого или сырого мяса. Легко поддаются лечению антибиотиками (антирад-таблетками).

/Inflict <player> z13virus /cure <player> z13virus - Мало что известно об этом заболевании, однако его часто принимают за бешенство. Что-то ужасное происходит, когда жертва умирает... Похоже, это происходит, когда игрока кусает зомби (пугало).

Настройка
Каждое условие состояния имеет свойства, которые можно настроить с помощью конфигурации плагина. Вот краткое описание каждого из свойств.

Включено - Установите значение false, чтобы отключить это условие.
Вероятность - вероятность (0 - 1,0) этого состояния, возникающего любым способом. Для некоторых состояний, таких как сотрясение мозга или сломанная нога, это будет МИНИМАЛЬНЫЙ шанс на это, и это станет более вероятным в зависимости от того, сколько урона будет нанесено. Это относится только к некоторым условиям, другие условия могут использовать предметы/предметы для навода игроков.

Иконка - URL-адрес значка для этого условия.
Из Legshots - (Только сломанная нога) Установите значение false, чтобы отключить это при выстреле игрока в ногу.
От падения - (Только сломанная нога) Установите значение false, чтобы отключить это, когда игрок получает урон от падения.
Шкала урона - множитель эффекта урона для условия состояния. Это изменит ущерб, получаемый для всех типов (голод, жажда и т. д.), а не только для здоровья. Например, значение 0,5 нанесет половину урона, в то время как значение 2,0 нанесет двойной урон.
Показать продолжительность - Установите значение false, если вы не хотите, чтобы игрок видел, сколько секунд осталось для этого условия. Существует небольшая стоимость производительности для того, чтобы это было верно.
Показать индикатор - Установите значение false, если вы не хотите, чтобы индикатор пользовательской структуры состояния отображался для этого условия.
Cure Items - короткие названия предметов с соответствующими шансами от 0 до 1,0. Перечисленные предметы будут иметь возможность вылечить это состояние при употреблении/использовании игроком.
Интервал минимальных секунд - минимальное время в секундах между симптомом состояния. Актуально только для некоторых условий.
Интервал максимальных секунд - максимальное количество времени в секундах между симптомом состояния. Актуально только для некоторых условий.
Продолжительность Минимальное количество секунд - минимальное количество секунд, которое будет длиться условие.
Продолжительность Максимум секунд - Максимальное количество секунд, которое будет длиться условие.
Переместить предметы в зомби - (только вирус Z13) Установите значение false, чтобы отключить перемещение предметов из трупа к недавно порожденному зомби.
Вместо этого предметы будут оставлены в рюкзаке.
Секунды реанимации - (только вирус Z13)
Количество секунд до того, как труп инфицированного игрока будет реанимирован в зомби.
Инфликционные сущности - краткие имена сущностей с соответствующей вероятностью наклонения от 0 до 1,0.
Перечисленные сущности будут иметь возможность нанести условие при нанесении урона игроку.
Элементы наклонения - короткие названия предметов с соответствующей вероятностью от 0 до 1,0.
Перечисленные предметы будут иметь возможность нанести условие при употреблении/использовании игроком.

Разрешения
injuriesanddiseases.admin - Требуется для команд администратора
injuriesanddiseases.doctor - Назначает игрока врачом. Требуется для команд врача

Команды администратора
/inflict <player> <condition> <revealed?>- Наказает игрока с указанным условием (см. раздел "условия статуса"). При необходимости вы можете установить, будет ли раскрыт статус или нет. Значение по умолчанию установлено в конфигурации.
/cure <player> <condition?> - Вылечивает игрока от всех условий. Если условие указано, игрок будет излечен именно от этого условия.
/conditions <player> - Возвращает список всех условий, от которых страдает игрок, и включает оставшуюся продолжительность.
/reveal <player> <condition> - раскрывает условие игроку, если оно еще не было раскрыто.

Врачи (необязательно)
В качестве дополнительной функции вы можете назначить игрока в качестве врача.
Врачи могут диагностировать игроков, что раскроет игроку состояние, с которым они страдают.
По умолчанию в этом нет необходимости, так как игроки будут автоматически уведомлены о их состоянии.

Однако в конфигурации вы можете установить его так, чтобы условия были неизвестны игрокам, пока они не найдут врача для их диагностики.
После того, как они диагностируют игрока, врач также будет проинформирован о том, как вылечить это заболевание.

Врачи могут быть назначены с врачебной завивкой и иметь доступ к следующей команде:
/diagnose - диагностирует любые недиагностированные состояния игрока, на которого они смотрят. Также порекомендует лечение, если оно доступно.

Конфигурация
Death
удаляет условия - Установите значение false, если вы хотите, чтобы условия сохранялись даже при смерти игрока.
Пауза при отключении - Установите значение false, если вы хотите, чтобы таймер состояния продолжался, даже когда игрок спит. Установите значение true, если вы хотите, чтобы он сделал паузу во время сна.
Require Diagnosis - Установите значение false, если вы хотите, чтобы условия автоматически раскрывались игроку при их нанесении. Установите значение true, если вы хотите, чтобы они выглядели неизвестными до тех пор, пока врач не диагностирует их.
Показать индикатор врача - Установите значение true, если вы хотите, чтобы индикатор появился для игрока с разрешения врача.
Сообщения включены - Установите значение false, если вы не хотите, чтобы сообщения отображались в чате игрока при обновлении статуса его условий.
Идентификатор значка сообщения - идентификатор Steam портрета игрока, который вы хотите отобразить для всех сообщений чата из этого плагина.
Изображения - список URL-адресов изображений для различных изображений, используемых в этом плагине.
Условия состояния - Настройка условий состояния (см. раздел настройки).
Версия - отслеживает, для какой версии была создана ваша конфигурация, не редактируйте вручную.

icon.png.fbd0894cf1d88d43f7324d4c2205686f.png
  • Мне нравится
Реакции: Blacky
InjuriesAndDiseases – Дебаффы
Дебаффы
Groznov

Groznov

1,032 Просмотры
4 Скачивания
Первый выпуск
Обновление
0.00 звёзд 0 оценок
81.1 KB / .cs Размер

Другие ресурсы Groznov

Последние обновления

  1. 1.3.1

    - Fixed duplicate messages appearing when being inflicting more than once - Update...
  2. 1.3.0

    - Dropped support for CustomStatusFramework in favor of SimpleStatus - Large parts...
  3. 1.2.1

    Fixed issue where config values would not always properly load. This could be the root cause of...
  4. 1.1.2

    Теперь вы можете указать только определенные скины для лечения/инфликционных предметов...
  5. 1.1.1

    Теперь вы можете указать только определенные скины для лечения/инфликционных предметов...