Плагин Death Messages 2.3.2

Kizaru, потому что у ученые относятся к "типу" HTNPlayer плагин их никак не обрабатывает и считает игроками, а имена у ученых - цифирные.

Что бы это хоть как то исправить:

1. Найди
C#:
return AttackerType.NPC;

2. Над ним if замени на
C#:
if (Entity is HTNPlayer || Entity is Scientist || Entity is NPCPlayer)

3. Найди
C#:
return VictimType.NPC;

4. Над ним if замени на
C#:
if (Entity is HTNPlayer || Entity is Scientist || Entity is NPCPlayer)
 
Последнее редактирование:
Ясно понял, можно еще раз по подробнее что нужно заменить не совсем понимаю, как нибудь более понятно написать пожалуйста
 
1. Найти

C#:
return VictimType.NPC;

2. Над ним if привести к виду 3.

1550335141658.png


1550335209210.png

С

C#:
return AttackerType.NPC;

Сделать так же.

Сможешь?
 
У меня есть обновление на данный ресурс) Но его просто так получить не удастся, ток если ресурс будет на моем контроле)

Не Бейте пожалуйста
 
нашел их спасибо с помощью строк просто по проще мне объяснить я пойму
[automerge]1550336439[/automerge]
они у меня также написаны все
[automerge]1550337045[/automerge]
ПОМОГИТЕ!!!
 
Последнее редактирование:
CustomDeathMessages - Failed to compile: CustomDeathMessages.cs(63,66): error CS0246: The type or namespace name `EntityEffectSourceData' could not be found. Are you missing an assembly reference?

почему-то ошибку бьет , но работать работает
 
Drop Dead обновил(а) ресурс DeathMessages новой записью:

2.3.1

- Фикс после обновления
- Переписал конфигурацию, и её обновление.
В конфигурация добавлены позиции AnchorMin и AnchorMax как первоначальная точка. UI переписано, и сделано на оффсетах, Вам лишь указать точку от какой будет отталкиваться UI влево и вниз.
- Исправил отображение убийств NPC если в конфигурации это отключено.
- Добавлено плавность появления и исчезновения сообщений.
  • Исправлен вывод имен NPC.
  • Добавлено новое оружие: Гранатомет, в конфигурации 2 типа так как...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение