:tongueclosed:Хорошо, отстану)описание изменю, не нужно тут умничать.
Максимальная производительность для ваших игровых серверов!
Заказать сейчас:tongueclosed:Хорошо, отстану)описание изменю, не нужно тут умничать.
По факту, ты купил - ты владелец товара. То же самое что и в жизни, ты купил велосипед, он тебе надоел, ты продал его. Чтобы тебе его продать - не нужно авторское право
я тут не говорю что плагины ж мои.какие то доработки и т.дЭто как продавать книгу меняя в ней автора , но то такое...
Да ну , я у наших юзеров смотрю в большей части изменён только автор . Так чисто не очень красиво , но это ваше дело ;)я тут не говорю что плагины ж мои.какие то доработки и т.д
я там ж не делаю Puts вы купили там то там то :)))Да ну , я у наших юзеров смотрю в большей части изменён только автор . Так чисто не очень красиво , но это ваше дело ;)
Просто автора менять не надо , и всё бы ок было))) Да и практичнее в плане работы.я там ж не делаю Puts вы купили там то там то :)))
на последние скинбоксы я заливаю с хаоса, а на те плагины что доделываются не авторами ну уж хз :)Просто автора менять не надо , и всё бы ок было))) Да и практичнее в плане работы.
Те которые делают не авторы , я бы вообще не использовал , но это моё мнение. Но основано на опыте , потом гемороя много от них .на последние скинбоксы я заливаю с хаоса, а на те плагины что доделываются не авторами ну уж хз :)
не ну есть, доделки, фиксы, переработка плагинов.Те которые делают не авторы , я бы вообще не использовал , но это моё мнение. Но основано на опыте , потом гемороя много от них .
Тебе самому не смешно . вычитать 2-3к строк кода и внести коректеровки ... Ага . Я уже вижу , если делать качественно проще своё написать .не ну есть, доделки, фиксы, переработка плагинов.
рил проще самому написать, чем в чужом коде рыться))Тебе самому не смешно . вычитать 2-3к строк кода и внести коректеровки ... Ага . Я уже вижу , если делать качественно проще своё написать .
ну вот , так что все эти фиксы а прикручивание к велосипеду вместо педаль костыли , можно но зачем ?рил проще самому написать, чем в чужом коде рыться))
Откуда тебе то знать? Давно ты кодер?рил проще самому написать, чем в чужом коде рыться))
- Внутренние изменения из-за совместимости StacksExtended для обработки скинов
- Удалена зависимость «Rust.Workshop.Approved.All»
- Некоторая очистка кода на загружаемом материале, чтобы свести к минимуму предупреждения журнала компилятора
Исправлены некоторые очень странные проблемы при загрузке при запуске и отображении скинов.
- Исправление мелких ошибок
- Исправлено разбиение и разделение скин-предметов.
- Исправлено неверное количество возвращаемых предметов в Skinbox close / forceclose, когда используется «allowStackedItems»