Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И собственно сабж Железо за 2390р месяц 200 слотов. Сколько оно мне реально даст содержать серверов на этом плане. Ограничим стандартным набором плагинов и 60 слотов
Хостинг предоставляет 60 слотов, а не 200. Hurtworld написан на сетевом движке юлинк, который загибается при онлайне больше 60, где вы нашли 200 слотов? Вы платите 2390 за 60 слотов, данный хостинг один из немногих который предоставляет реальную ДДОС защиту, спросите у проектов которые на нём стоят, ддосили их когда нибудь или нет, удивитесь что они вам ответят. В тех поддержки работают сами администраторы хостинга, а так же программисты которые пишут модификации, так что поддержка по сравнению с многими хостерами на порядок выше (на очень тупые вопросы типа где находится главная директория сервера отвечают долго, ну тут то и понятно почему). Не обманывает на тарифы, если вы берёте для раста базовый тариф на 100 слотов, будьте уверены что он их потянет без модификаций, а вот потянет он их с плагинами или нет, всё уже зависит от плагинов.
Просто зайдите на проекты которые стоят на этом хостинге и поинтересуйтесь у людей нравится им или нет, да и сами можете попробовать на один месяц, оценить качество услуг.
О многом говорят два тарифа. Один для 50 слотов, другой для 100, разница только в 4Gb RAM, хотя для 100 игроков вполне достаточно и 4Gb RAM, 8 там не нужно. И мощностей выделено не больше на тарифе для 100 игроков, а столько же, сколько на тарифе для 50. А на тарифе для 150 игроков выделено уже не одно виртуальное ядро, как на предыдущем тарифе, а целых 4. Но зачем? Сервер не может использовать одновременно несколько ядер, он однопоточен. Стоимость такого тарифа 5к. Одновременно можно продать таким образом 8 тарифов. 40к профита с 8 клиентов. Вру, не 40. Сам сервер 7к стоит еще. 33к. Там обычные шарлатаны сидят, а не администраторы и программисты.
на очень тупые вопросы типа где находится главная директория сервера отвечают долго, ну тут то и понятно почему
О многом говорят два тарифа. Один для 50 слотов, другой для 100, разница только в 4Gb RAM, хотя для 100 игроков вполне достаточно и 4Gb RAM, 8 там не нужно. И мощностей выделено не больше на тарифе для 100 игроков, а столько же, сколько на тарифе для 50. А на тарифе для 150 игроков выделено уже не одно виртуальное ядро, как на предыдущем тарифе, а целых 4. Но зачем? Сервер не может использовать одновременно несколько ядер, он однопоточен. Стоимость такого тарифа 5к. Одновременно можно продать таким образом 8 тарифов. 40к профита с 8 клиентов. Вру, не 40. Сам сервер 7к стоит еще. 33к. Там обычные шарлатаны сидят, а не администраторы и программисты.
И почему? Потому что не компетентны и зелены? Знаю хостинги где моментально и на такие вопросы отвечают.
4гб достаточно для одного сервера? Вы давно сервера запускали? Нормальный сервер на котором играют игроки и карта выше 3к, стартует уже с 3-3.5гб, что уже говорить о том когда он будет длительное время работать. Чувствуется что вы год назад работали с растом и думаете что нечего не изменилось. На счёт однопоточности, вы что совсем не разбираетесь в сервере чтоли? Запустите сервер, повесьте его на два ядра и смотрите на чудо чудесное, он будет потреблять оба ядра.
П.С. Про юнити молчим что он однопоточен, кроме юнити в сервере есть и другие задачи.
4гб достаточно для одного сервера? Вы давно сервера запускали? Нормальный сервер на котором играют игроки и карта выше 3к, стартует уже с 3-3.5гб, что уже говорить о том когда он будет длительное время работать. Чувствуется что вы год назад работали с растом и думаете что нечего не изменилось. На счёт однопоточности, вы что совсем не разбираетесь в сервере чтоли? Запустите сервер, повесьте его на два ядра и смотрите на чудо чудесное, он будет потреблять оба ядра.
П.С. Про юнити молчим что он однопоточен, кроме юнити в сервере есть и другие задачи.
А Вы на дату моего сообщения посмотрите. На тот момент у них был тариф с 200 слотами.
1) Ни разу еще ни один из наблюдаемых мной серверов не падал с "out of memory". Посмотрел несколько серверов с онлайном ~100 - все в порядке. Интересно, как Вы проверяете количество используемой памяти. 2) Прямо сейчас наблюдаю за нагрузкой своего сервера - в простое системные процессы потребляют ~1%. Данный хостинг на тарифах от 60 до 100 слотов выделяет либо 1 ядро, указывая его taskset'ом, либо на ноде размещается количество серверов равное количеству логических процессоров (мы же верим, что там нет оверселла, правда?), не меньше, соответственно отсюда вытекают следующие последствия: Так как количество физических процессоров вдвое меньше количества логических процессоров, 100% нагрузка половины серверов повлечет за собой уменьшение производительности остальных процессоров. LA начнет расти и на серверах появятся лаги. Если два сервера будут использовать логические процессоры одного физического процессора, то при критической нагрузке одного из серверов, второй будет прыгать на другое ядро, это вызовет "фриз" на сервере. Сервера надо окупать, соответственно такая картина будет часто.
На тарифе для 150 игроков предоставляется 4 ядра. Зачем? Сервер больше одного использовать не сможет. Он будет скакать с ядра на ядро, но не сможет использовать больше одного. На других тарифах конкретное количество ядер не указано, кстати. Шаред-хостинг, ей богу.
А что же произойдет при превышении? Сервер выключится и система будет жестко лимитировать ресурсы процесса этого сервера?
Например вот так: Просто запустил карту дома с сервера где был хороший онлайн. Сервер стартанул с 4.1гб, а когда там будут люди, память подскочит ещё выше. Могу скинуть карту если интересует.
Например вот так: Просто запустил карту дома с сервера где был хороший онлайн. Сервер стартанул с 4.1гб, а когда там будут люди, память подскочит ещё выше. Могу скинуть карту если интересует.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.