• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин NoSteam 2.3.1

Нет прав для скачивания
Если убрать ноустим, вылеты игроков прекращаются - потестили.
Ошибка связана с киками игроков. Если какой-либо плагин(в том числе NoSteam) кикает игрока - то другие игроки рандомным способом вылетают. Я хотел заняться исправлением этой ошибки, но может разработчики игры ее быстрее решат, ибо пока что не до этого
 
  • Мне нравится
Реакции: Keyty и Murzik
С такой ошибкой стали вылетать люди пачками на питарских серверах после обновлений оксида, которые вышли ориентировочно после 5-6 сентября. Более точно не могу сказать, какая именно обнова повлияла.

Если убрать ноустим, вылеты игроков прекращаются - потестили.
то же самое здесь мои игроки вылетают, когда кто-то выходит из строя или отключен
 
Ошибка связана с киками игроков. Если какой-либо плагин(в том числе NoSteam) кикает игрока - то другие игроки рандомным способом вылетают. Я хотел заняться исправлением этой ошибки, но может разработчики игры ее быстрее решат, ибо пока что не до этого
У разработчиков этой проблемы нет, мы писали им и тп и в дискорде. На лицензионных серверах в том числе модифицированных, с этой ошибкой людей не кикает. Именно эта информация заставила меня потестировать отключение ноустима для тестирования. Второй день без ноустима - ни одного вылета с этой ошибкой. Когда стоял ноустим, кикало чуть ли не каждые 5 минут рэндомное количество игроков.
Жалобы на эти кики идут в основном на алькаде и на полупиратках. Ни один офиц. сервер с жалобами на кики не замечен...
 
У разработчиков этой проблемы нет, мы писали им и тп и в дискорде. На лицензионных серверах в том числе модифицированных, с этой ошибкой людей не кикает. Именно эта информация заставила меня потестировать отключение ноустима для тестирования. Второй день без ноустима - ни одного вылета с этой ошибкой. Когда стоял ноустим, кикало чуть ли не каждые 5 минут рэндомное количество игроков.
Жалобы на эти кики идут в основном на алькаде и на полупиратках. Ни один офиц. сервер с жалобами на кики не замечен...
если бы это было правдой в полной степени, то потом мне не кидали опровержение своих слов про кики конкретно из-за ноустима. кики происходят после отключения/кика игроков. сам ноустим это вообще ничего не делает и не взаимодействует с лицензионными игроками.
Гуглим. По первой ссылке: umod
1600891311693.png
 
если бы это было правдой в полной степени, то потом мне не кидали опровержение своих слов про кики конкретно из-за ноустима. кики происходят после отключения/кика игроков. сам ноустим это вообще ничего не делает и не взаимодействует с лицензионными игроками.
Гуглим. По первой ссылке: umod
C Rustcord такая проблема уже давно, спроси у Anathar`а и почему он перешел на интеграцию Discord`а через NodeJS.
От себя скажу, что на чистом Modded сервере (без сторонних DLL в виде NoSteam/Discord и т.д.) массовых вылетов вообще нет.

Поэтому скорее всего это проблема как и с SimpleFlare.Update, проблема есть, старая как мир, но не на офф. серверах.
А все то что за пределами офф. серверов FP не интересно и исправлять они это скорее всего не будут.
 
C Rustcord такая проблема уже давно, спроси у Anathar`а и почему он перешел на интеграцию Discord`а через NodeJS.
От себя скажу, что на чистом Modded сервере (без сторонних DLL в виде NoSteam/Discord и т.д.) массовых вылетов вообще нет.

Поэтому скорее всего это проблема как и с SimpleFlare.Update, проблема есть, старая как мир, но не на офф. серверах.
А все то что за пределами офф. серверов FP не интересно и исправлять они это скорее всего не будут.
ну. Как из вариантов думал перенаправить код в это русло. 1600891899014.png
Либо убрать exception, но хуй знает к чему такие костыли приведут и еще больше странно, почему эта ошибка появилась сейчас, а не когда-то раньше. Rust.Data это по интернету часть другой библы protobuf.
C Rustcord такая проблема уже давно, спроси у Anathar`а и почему он перешел на интеграцию Discord`а через NodeJS.
От себя скажу, что на чистом Modded сервере (без сторонних DLL в виде NoSteam/Discord и т.д.) массовых вылетов вообще нет.

Поэтому скорее всего это проблема как и с SimpleFlare.Update, проблема есть, старая как мир, но не на офф. серверах.
А все то что за пределами офф. серверов FP не интересно и исправлять они это скорее всего не будут.
Проблемы кстати с SimpleFlare.Update отличаются. Я бы эту ошибку смог воссоздать, да и исправить патчером. А с этой ошибкой с верху один хуй крайне не особо понятно - из-за чего появляется и как эту ошибку воссоздать. у меня функция SkipKey ни разу даже не сработала, играя на сервере - видимо в определенных случаях срабатывает
 
Последнее редактирование:
Проблемы кстати с SimpleFlare.Update отличаются.
SimpleFlare, был здесь как пример проблемы которая есть, но на которую FP - без разницы ибо на офф. серверах ее нет.
А если ее нет на офф. серверах - значит проблемы нет.
 
Проблемы с вылетами нет на серверах без пиратов. Я не могу спорить с вами на техническом языке, но факт остается фактом. Третий день как убран ноустим с сервера - ни одного вылета с этой ошибкой. Сервер глубоко модифицированный.
 
Проблемы с вылетами нет на серверах без пиратов. Я не могу спорить с вами на техническом языке, но факт остается фактом. Третий день как убран ноустим с сервера - ни одного вылета с этой ошибкой. Сервер глубоко модифицированный.
вам же ответили что проблемы не столько с noSteam, сколько с обновлением. обход можно найти, но на это нужно время и мотивация. noSteam бесплатен благодаря Kaidoz и надо учитывать что он в общем то не обязан выкатывать сразу же обнову, по тем же субъективным причинам. работы по обходу этой ошибки идут, так что верьте в возможности Kaidoz
 
Поддержите Kaidoz деньгами и выпуск патча значительно ускориться
Да не в этом дело. Если бы проблема лежала на поверхности, то исправил бы давно еще. А так куча сложностей происходит, что я ошибку начал ковырять в серверных библиотеках, где еще код есть клиенсткий(забыл про это вообще, хотя может и не клиенсткий код все таки), поэтому проблема не в участке кода, где появляется эта ошибка, а поглубже(сейчас ее вроде откопал, посмотрим, что там с тестами будет). Самое простое решение временное удаление NoSteamHelper
 
  • Мне нравится
Реакции: Amin3Nator, Keyty и Murzik
Я так понял, что плагином больше никто не пользуется? Ошибка осталась, всех кикает с интервалом пару часов.. Удалил ноустим хелпер, но ничего не поменялось

Exception (cs:55994): NotImplementedException: Unknown wire type: 7 SilentOrbit.ProtocolBuffers.ProtocolParser.SkipKey (System.IO.Stream stream, SilentOrbit.ProtocolBuffers.Key key) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream, ProtoBuf.Entity instance, System.Boolean isDelta) (at <00000000000000000000000000000000>:0) ProtoBuf.Entity.Deserialize (System.IO.Stream stream) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnEntities (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.OnNetworkMessage (Network.Message packet) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.HandleMessage () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Facepunch.Network.Raknet.Client.Cycle () (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0) UnityEngine.Debug:LogException(Exception) Facepunch.Network.Raknet.Client:HandleMessage() Facepunch.Network.Raknet.Client:Cycle() Client:Update()
 
Я так понял, что плагином больше никто не пользуется? Ошибка осталась, всех кикает с интервалом пару часов.. Удалил ноустим хелпер, но ничего не поменялось
Не хелпер нужно сносить, а DLL`ку.
И да, фикса пока что нет.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение