• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Обсудим Лаунчер на оценочку)

так что же на VPS не переедет
Перееду скоро не переживай.
Он не будет прислушаться, это можно по сообщениям выше понять.
Я прислушиваюсь, если дают реально советы, а не обсирают.
За день 160р... причем это не каждый день.
 
Где ты увидел что за 2 года?
Я просто про твой старый мониторинг, ему уже года 2, может меньше.

Я так понимаю это просто его новая итерация.

Метрику и кассу я только вчера присоединил к сайту.
Извини, это по скринам разве видно?
Или это ты хвастаешь что за день заработал 160 рублей? ( Да по сумме 170 но 10р - это ты сам, да и не понятно возможно остальные просто твои друзья ).

вообще о чем с тобой можно разговаривать если ты не внимательно смотришь на все?
Извини, я говорю о том что вижу, если ты хочешь на чем то сконцентрировать внимание пиши комментарий к картинке.
Вот я увидел ну да, не 10, а 18 пользователей. ( 268 - это просмотры, это не количество пользователей ).
 
Я просто про твой старый мониторинг, ему уже года 2, может меньше.

Я так понимаю это просто его новая итерация.


Извини, это по скринам разве видно?
Или это ты хвастаешь что за день заработал 160 рублей? ( Да по сумме 170 но 10р - это ты сам, да и не понятно возможно остальные просто твои друзья ).


Извини, я говорю о том что вижу, если ты хочешь на чем то сконцентрировать внимание пиши комментарий к картинке.
Вот я увидел ну да, не 10, а 18 пользователей. ( 268 - это просмотры, это не количество пользователей ).
Новый сайт работает 2 дня всего, прошлый мониторинг работает год.
[automerge]1580908989[/automerge]
Или это ты хвастаешь
Показываю тебе, что ты не прав говоря о том что мой сайт никому не нужен.
 
За день 160р... причем это не каждый день.
Новый сайт работает 2 дня всего
Вчера было 0? :)

Показываю тебе, что ты не прав говоря о том что мой сайт никому не нужен.
ОК, 18 человек. Хоть кому то нужен.

Конечно после спам рассылки показывать что "он кому то ведь нужен" - это круто.
 
Yii как обработка бекенда.
[OFF]НЕ СМЕЙ СОВЕТОВАТЬ ЭТО ГО*НО В МОЁМ ДОМЕ! В ДОМЕ ГОСПОДА НАШЕГО![/OFF]
[automerge]1580948353[/automerge]
Я ему предложил сделай опрос серверов на GameQ или подобных библиотеках.
GameQ не работает с NoSteam серверами HW на сколько мне известно. :( По этому без плагина на стороне сервера я думаю никак. :(
 
Последнее редактирование:
[OFF]НЕ СМЕЙ СОВЕТОВАТЬ ЭТО ГО*НО В МОЁМ ДОМЕ! В ДОМЕ ГОСПОДА НАШЕГО![/OFF]
MrFallen, каждому своё :)

GameQ не работает с NoSteam серверами HW на сколько мне известно. :( По этому без плагина на стороне сервера я думаю никак. :(
Тебе никто не мешает основную информацию о серверах собирать через GameQ, а доп. информацию о NoSteam игроках плагином.
Тут же все собирается плагином, нет плагина - нет инфы о сервере.
 
Тебе никто не мешает основную информацию о серверах собирать через GameQ, а доп. информацию о NoSteam игроках плагином.
Если сервер NoSteam, то GameQ вообще никакой инфы не отображает. Может быть я ошибаюсь, поправь.
 
Тебе никто не мешает основную информацию о серверах собирать через GameQ
Идея хорошая, я попробую сделать такую функцию.
[automerge]1580970914[/automerge]
Сам я долго в этом буду разбираться, сможешь помочь?
Тебе никто не мешает основную информацию о серверах собирать через GameQ, а доп. информацию о NoSteam игроках плагином
 
Последнее редактирование:
Если сервер NoSteam, то GameQ вообще никакой инфы не отображает. Может быть я ошибаюсь, поправь.
ну гейсторс же парсит)
[automerge]1580981713[/automerge]
Идея хорошая, я попробую сделать такую функцию.
[automerge]1580970914[/automerge]
Сам я долго в этом буду разбираться, сможешь помочь?
пиши https://vk.com/azp2033 помогу
[automerge]1580982353[/automerge]
Хотя вдруг кому-то тоже самое нужно, отвечу тут!
Заходишь на гитхаб https://github.com/Austinb/GameQ
Качаешь репозиторий и распаковываешь папку GameQ из папки SRC в корень сайта
Создаешь PHP файл допустим Parser.php
PHP:
<?php
require_once('GameQ/Autoloader.php');
$GameQ = new \GameQ\GameQ();
$GameQ->addServer([
    'type' => 'css',
    'host' => '164.132.201.88:28016',
]);
$results = $GameQ->process();
echo json_encode($results);
?>
Безымянный.png

Результат в json
[automerge]1580982457[/automerge]
там кстати надо юзать
JSON:
json_encode($results, JSON_UNESCAPED_UNICODE);
а то кириллица превращается в юникод
[automerge]1580982764[/automerge]
1580982728266.png

И ребята добавьте адаптивность я конечно понимаю CefSharp ну все же, она даже там должны бать по сути :c
[automerge]1580982771[/automerge]
быть*
[automerge]1580983072[/automerge]
1580982898792.png
Ладно ребята, вам нужно ещё учится, оценим этот лаунчер на 4 из 10 баллов

Тут есть обширный функционал ну по сути он выполнен на пределе возможностей, использование CefSharp в 2020 году себя не оправдывает тут лучше-бы себя показала библиотека Electron на языке NodeJS, так же перестаньте использовать не адаптивный дизайн, насколько мне известно все должно быть кошерно все и везде, сам по себе дизайн скучный и он напомнил мне 3 Bootstrap, серые печальные тона, скучные цвета, выполнено в плане дизайна все скудно, у вас ещё есть над чем поработать :-)
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
  • Люблю это
Реакции: MrFallen и aleks78888
GameStores знают значит как парсить и никому не говорят. В официальной документации не написано как парсить пиратов. :(
я кинул же скрин, это пиратка
[automerge]1580985625[/automerge]
я спарсил свой серв результат в JSON чутка выше
 
я кинул же скрин, это пиратка
А игра Rust, а я говорил про Hurtworld.
[automerge]1580988559[/automerge]
А можно хоть 1 реально лицензионно/пиратский сервер?
Не понял суть вопроса, но постараюсь ответить. GameQ парсит лицензионные сервера Hurtworld. Я проверял на 2-3 серверах, у меня работало.
 
Для Hurtworld можно написать плагин который будет отправлять на сервер (сайт) запрос с информацией каждый раз когда происходит - Подключение, Отключение, Включение, Выключение
 
Крч GameQ на моем хосте не работает
[automerge]1581000470[/automerge]
Взял VPS на него переношу все, там работает.
 
Для Hurtworld можно написать плагин который будет отправлять на сервер (сайт) запрос с информацией каждый раз когда происходит - Подключение, Отключение, Включение, Выключение
Оно есть, только оно отправляет 1 раз в минуту информацию.
Мне просто реально интересно посмотреть на сервер HW который работает в Steam и noSteam режиме.
По любому же отправляет информацию о Steam клиентах по обычному, а noSteam - не сообщает.

Просто человек не хочется во всем этом разбираться, настраивать, писать опросник который все это опрашивать будет.

P.S. По факту, можно даже и без оправки HTTP запросов обойтись. Сделав вызов таких методов
C#:
SteamGameServer.SetKeyValue("cp", players.Connected.Count());
Для HW и через
C#:
SteamServer.SetKey("cp", players.Connected.Count());
для Rust.
Что это дает? Это в rules ( настройки сервера ) добавить еще 1 параметр, по которому ты сможешь через GameQ видеть реальный онлайн на сервере. Правда круто? Да?
 
Оно есть, только оно отправляет 1 раз в минуту информацию.
Мне просто реально интересно посмотреть на сервер HW который работает в Steam и noSteam режиме.
По любому же отправляет информацию о Steam клиентах по обычному, а noSteam - не сообщает.

Просто человек не хочется во всем этом разбираться, настраивать, писать опросник который все это опрашивать будет.

P.S. По факту, можно даже и без оправки HTTP запросов обойтись. Сделав вызов таких методов
C#:
SteamGameServer.SetKeyValue("cp", players.Connected.Count());
Для HW и через
C#:
SteamServer.SetKey("cp", players.Connected.Count());
для Rust.
Что это дает? Это в rules ( настройки сервера ) добавить еще 1 параметр, по которому ты сможешь через GameQ видеть реальный онлайн на сервере. Правда круто? Да?
В расте и так видно (По крайней мере у меня на 210 девблоге) а вот HW отсылает NULL даже при парсе через A2S_INFO
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение