Плагин Increase Weapons 1.2.0

Привет, когда вешаешь обвесы все настройки по кол-ву патронов скидывается. Поправь пожайлуста.
 
Можно добавить, чтобы вместо увеличения обоймы оружие использовало патроны из инвентаря? Или просто в виде доп настройки в конфиге это
Был бы очень признателен
 
Можно добавить, чтобы вместо увеличения обоймы оружие использовало патроны из инвентаря? Или просто в виде доп настройки в конфиге это
Был бы очень признателен
Сейчас довольно занят, возможно в будущем такое будет
 
  • Мне нравится
Реакции: Wave
Еще такая бяда, увеличенный урон от ракетницы не работает на бредли и на Высокие внешние заборы. Возможно на вертолете тоже не работает, не проверял. Можете пофиксить или добавить поддержку этого?
 
  1. disconnecting: Exception (cs:80899): NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. BaseProjectile.PredictAmmoType () (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseProjectile.DoReload () (at <00000000000000000000000000000000>:0) BaseProjectile.OnInput () (at <00000000000000000000000000000000>:0) BasePlayer.HeldEntityInput () (at <00000000000000000000000000000000>:0) BasePlayer.ClientInput (InputState state) (at <00000000000000000000000000000000>:0) BasePlayer.ClientUpdateLocalPlayer () (at <00000000000000000000000000000000>:0) BasePlayer.ClientCycle (System.Single deltaTime) (at <00000000000000000000000000000000>:0) Client.Update () (at <00000000000000000000000000000000>:0) SendMessage failed (InvalidParam)

    чел перезаряжается и его кикает
 
Приветствую! Я приобрел этот плагин и он работает только на ботов! Урон по технике (вертолету и тд.) обычный!!!
Может что-то посоветуете?
 
Приветствую! Я приобрел этот плагин и он работает только на ботов! Урон по технике (вертолету и тд.) обычный!!!
Может что-то посоветуете?
Приветствую. Извиняюсь за задержку, в скором времени будет пофикшено (1-3 дня, приболел)
 
xkrystalll Подскажи, с ракетницей будет работать увеличенная обойма магазина?
Да можно даже несколько видов создать например на 5 снарядов другую на 10 Я брал когда его именно для этих целей
 
Когда скин меняешь на оружие оно теряет свои свойства.
И возможно ли реализовать функцию, когда стреляешь с оружия то патроны тратились из инвентаря(без перезарядки получается), было бы круто конечно.
 
Добрый день.

Failed to call hook 'OnWeaponReload' on plugin 'kryIncreaseWeapons v1.2.0' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.kryIncreaseWeapons.OnWeaponReload (BaseProjectile weapon, BasePlayer player) [0x00052] in <a9be42af6e464e2fa80857f402c40c87>:0
at Oxide.Plugins.kryIncreaseWeapons.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x001d8] in <a9be42af6e464e2fa80857f402c40c87>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <87ce9ac9776a48658bc55eae6debe38b>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <cd7231f30b444d86bc6cca8a53cdd2ea>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <cd7231f30b444d86bc6cca8a53cdd2ea>:0


После переустановки плагина так же
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение