Плагин IQSphereEvent 1.3.73

1698943605008.png
Покупателей вы можете посмотреть на сайте.
плагин кидаю в соответ папку
GetPosition.json кидаю в data (размер 180кб)
Как только плагин перезагружается, файл GetPosition.json становиться пустой.

Я б еще понял что плагин работал пришла обнова как тогда с портом

А тут он сразу не рабочий без какой либо настройки с моей стороны
Сейчас запускаю сервер и покажу что все работает!
 
Обо всем по порядку)))
Столкнулся с переобновлением data файла, т к размещал его после установки самого плагина.
Сначала нужно: разместить этот файл "\data\IQSphereEvent\GetPosition.json"
а уж потом сам плагин "\plugins\IQSphereEvent.cs"
Продавец помогал в лс на всех этапах:innocent:
 
  • Мне нравится
Реакции: WOLF SPIRIT
Плагин огонь, но требует доработки, а именно:
Предусмотреть защиту на PVE серверах
Предусмотреть количество предметов в крейтах чинука, а также вероятность их выпадения
Сделать обратный отсчет (игроку не известно сколько осталось до конца ивента)
Установить ХР вертолета (стоит базовое, хотелось бы его увеличить)

Почему то спавн ящиков с вертолета = 4, вместо 2 установленных в config
 
Нашел БАГ. Использую свой лут в крейтах которые падают с чинука (сравнил до каждого предмета), Лут в крейте который падает около сферы полностью идентичен крейту который падает с чинука на самой сфере. Это можно как то исправить??
могу выслать свой config для удобства
 
При вызове события вручную (моментальный выброс всех игроков):
JSON:
Failed to call hook 'IQSphereChatCommand' on plugin 'IQSphereEvent v1.3.73' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
  at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.WarningUI (BasePlayer player, System.String LangKey, System.Single TimeDestoryUI) [0x00049] in <b266e9cd282f4d478d85922cbcbe50be>:0
  at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.PreStartedController (System.Int32 Try) [0x000a6] in <b266e9cd282f4d478d85922cbcbe50be>:0
  at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.CommandActionIQSP (BasePlayer admin, System.String[] args, System.Boolean Console) [0x00098] in <b266e9cd282f4d478d85922cbcbe50be>:0 59kb/s out
  at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.IQSphereChatCommand (BasePlayer admin, System.String cmd, System.String[] args) [0x00009] in <b266e9cd282f4d478d85922cbcbe50be>:0
  at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x009b4] in <b266e9cd282f4d478d85922cbcbe50be>:0
  at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cd9a02fd331347bd82d550bb1a9c8e9f>:0
  at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
  at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0

Если перезапустить сервер и дождаться события автоматом, то ивент не идет и в консоли это
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

Пробовал с чистым конфигом
 
При вызове события вручную (моментальный выброс всех игроков):
JSON:
Failed to call hook 'IQSphereChatCommand' on plugin 'IQSphereEvent v1.3.73' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
  at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.WarningUI (BasePlayer player, System.String LangKey, System.Single TimeDestoryUI) [0x00049] in <b266e9cd282f4d478d85922cbcbe50be>:0
  at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.PreStartedController (System.Int32 Try) [0x000a6] in <b266e9cd282f4d478d85922cbcbe50be>:0
  at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.CommandActionIQSP (BasePlayer admin, System.String[] args, System.Boolean Console) [0x00098] in <b266e9cd282f4d478d85922cbcbe50be>:0 59kb/s out
  at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.IQSphereChatCommand (BasePlayer admin, System.String cmd, System.String[] args) [0x00009] in <b266e9cd282f4d478d85922cbcbe50be>:0
  at Oxide.Plugins.IQSphereEvent.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x009b4] in <b266e9cd282f4d478d85922cbcbe50be>:0
  at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <cd9a02fd331347bd82d550bb1a9c8e9f>:0
  at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000d8] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0
  at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <b76ec77c47d1449e92b2baab8603843d>:0

Если перезапустить сервер и дождаться события автоматом, то ивент не идет и в консоли это
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object

Пробовал с чистым конфигом
Привет, ща у себя запущу сервер .
 
Все работает! Если у вас не работает удалите плагин, и в data конфиг. Скачайте папку , там будет data и плагин ,сначала закидываете data потом плагин, и все работает.
 
  • Мне нравится
Реакции: Elnur
Все работает! Если у вас не работает удалите плагин, и в data конфиг. Скачайте папку , там будет data и плагин ,сначала закидываете data потом плагин, и все работает.
Помогло спасибо, теперь все работает)
 
  • Мне нравится
Реакции: Kelevra и WOLF SPIRIT
Я переписал его код под нуль!
Если бы у тебя еще можно было бы задать количество ячеек для лута в ящике, тебе б цены не было)))) Какого удивление игрока когда он открыл крейт с таймером а там только 1000мвк))))
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    166.1 KB · Просмотры: 2
Активность
Пока никто не печатает сообщение