• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин Convoy Event 2.6.3

Hi. What is your problem? Through what did you install?
Плагин устанавливается нет ошибок но конвоя на карте нету когда пишешь старт он пишет что завершите текущей завершаешь и пишешь старт через 5м его также нету на карте Как устанавливал как всегда закинул плагин и все
 
Hi. What is your problem? Through what did you install?
[BradleyTiers] Disabled Tiered apc spawn Settings for Convoy bradleyapc[41170539]Failed to call hook 'OnEntitySaved' on plugin 'FreeBuild v2.1.2' (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object) at Oxide.Core.Libraries.Permission.UserHasPermission (System.String playerId, System.String permission) [0x0000a] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0 at Oxide.Plugins.FreeBuild.IsAllowed (BasePlayer player) [0x0000d] in <54a639bb200747eaac90e0b4ff486ed1>:0 at Oxide.Plugins.FreeBuild.OnEntitySaved (BasePlayer player, BaseNetworkable+SaveInfo saveInfo) [0x00000] in <54a639bb200747eaac90e0b4ff486ed1>:0 at Oxide.Plugins.FreeBuild.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x000fb] in <54a639bb200747eaac90e0b4ff486ed1>:0 at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <206a0f2c6ee141f38e2ad549cde44d70>:0 at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0 at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
 
The plugin is installed, there are no errors, but there is no convoy on the map when you write start, it writes that you will complete the current one, you complete it and write start in 5m, it is also not on the map. As I installed it, as always, I threw in the plugin and that's it.
Is it possible that there are some other plugins that conflict? Have you tried to run this plugin separately from all the plugins? Cleaned the configurations?
 
До этого не руинело теперь руинит класс 2 месяцаца было норм сейчас ошибка класс
Ты задал вопрос и проблему описал на что тебе продавец нихера и не сказал , а я тебе пальцем тыкнул где ошибка и почему не пашет , а ты мне стал тут своё "ФЕ" выссказывать ? Ну извините что разработчики такие гавнюки что выпустили за 2 месяца глобальнейшие обновления что сломали 99% плагинов.
 
Resilient обновил(а) ресурс Convoy Event новой записью:

2.6.3

Fixed:
- The modules of the modular car were destroyed when C4 was attached to them
NRE (Exception while calling NextTick callback DisplayClass OnCorpsePopulate)
  • The parameter from the config did not work ("When the car is destroyed, loot falls to the ground [true/false]")
  • Spawn the switch on turrets with the IQTurret plugin

Added:
- Parameter "Player turrets will attack NPCs if the convoy is stopped (false - They won't attack at all) [true/false]"

Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Мне нравится
Реакции: DeCOST
Активность
Пока никто не печатает сообщение