Временное решение. После компиляции ремонтный верстак должен стоят вплотную с верстаками
Найдите 2 метода (в районе 132 строки) "private void OnLootEntity" "private void OnLootEntityEnd" и замените код
Потом (850 строка примерно) метод
Замените на следующий код
И буде вам счастье)))
PS решение взято с оф страницы, и является временным
Найдите 2 метода (в районе 132 строки) "private void OnLootEntity" "private void OnLootEntityEnd" и замените код
C#:
private void OnLootEntity(BasePlayer player, RepairBench bench)
{
if (!permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "craftmenu.use")) return;
if (!config.ct.craftQue)
player.gameObject.GetOrAddComponent<CraftingQue>();
if (!playerBps.ContainsKey(player.userID))
{
playerBps.Add(player.userID, new PlayerBps());
SavePlayerData();
}
if (player.HasPlayerFlag(BasePlayer.PlayerFlags.Workbench1))
{
CreateBaseCui(player, 1);
ShowBps(player, 1, "all");
}
if (player.HasPlayerFlag(BasePlayer.PlayerFlags.Workbench2))
{
CreateBaseCui(player, 2);
ShowBps(player, 2, "all");
}
if (player.HasPlayerFlag(BasePlayer.PlayerFlags.Workbench3))
{
CreateBaseCui(player, 3);
ShowBps(player, 3, "all");
}
}
private void OnLootEntityEnd(BasePlayer player, RepairBench bench)
{
DestroyCui(player);
}
Потом (850 строка примерно) метод
C#:
CUIClass.CreatePanel(ref _baseCraftCui, "baseCraft_main", "Overlay"
C#:
CUIClass.CreatePanel(ref _baseCraftCui, "baseCraft_main", "Overlay", "0 0 0 0.2", $"{db[2]}.{db[1]} 0.{db[23]}", $"{db[10]}.{db[1]} 0.{db[10]}", false, 0.1f, 0f, "assets/content/ui/uibackgroundblur.mat", $"-588 250", $"-210 610");
И буде вам счастье)))
PS решение взято с оф страницы, и является временным