• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

Плагин NPC Random Raids 1.9.4

После рейдбаз (Raidable bases) плагин выбирает рандомную базу игрока куда отправлять ботов. Можно сделать чтобы плагин выбирал именно тот дом где находится игрок? Хорошо бы ещё туда возможность ограждать базу игрока от мародерства со стороны игроков для PVE серверов.
 
Рандомные ошибки.
[Oxide] 20:17 [Error] Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'RandomRaids v1.9.4' (InvalidOperationException: Collection was modified; enumeration operation may not execute.)
at System.Collections.Generic.List`1+Enumerator[T].MoveNextRare () [0x00013] in <8ce0bd04a7a04b4b9395538239d3fdd8>:0
at System.Collections.Generic.List`1+Enumerator[T].MoveNext () [0x0004a] in <8ce0bd04a7a04b4b9395538239d3fdd8>:0
at Oxide.Plugins.RandomRaids.CallRaidOnNpcKills (BasePlayer p, System.String Rtype, Oxide.Plugins.RandomRaids+NPCConfig config, System.Boolean combined) [0x002e4] in <b8dd830209b0491cb6489cf88835757b>:0
at Oxide.Plugins.RandomRaids.OnPlayerDeath (BasePlayer player, HitInfo info) [0x00311] in <b8dd830209b0491cb6489cf88835757b>:0
at Oxide.Plugins.RandomRaids.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00c2e] in <b8dd830209b0491cb6489cf88835757b>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <206a0f2c6ee141f38e2ad549cde44d70>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
[Oxide] 20:17 [Error] Failed to call hook 'OnPlayerDeath' on plugin 'RandomRaids v1.9.4' (InvalidOperationException: Collection was modified; enumeration operation may not execute.)
at System.Collections.Generic.List`1+Enumerator[T].MoveNextRare () [0x00013] in <8ce0bd04a7a04b4b9395538239d3fdd8>:0
at System.Collections.Generic.List`1+Enumerator[T].MoveNext () [0x0004a] in <8ce0bd04a7a04b4b9395538239d3fdd8>:0 83fps 256gc 2h16m37s
at Oxide.Plugins.RandomRaids.CallRaidOnNpcKills (BasePlayer p, System.String Rtype, Oxide.Plugins.RandomRaids+NPCConfig config, System.Boolean combined) [0x002e4] in <b8dd830209b0491cb6489cf88835757b>:0
at Oxide.Plugins.RandomRaids.OnPlayerDeath (BasePlayer player, HitInfo info) [0x00311] in <b8dd830209b0491cb6489cf88835757b>:0
at Oxide.Plugins.RandomRaids.DirectCallHook (System.String name, System.Object& ret, System.Object[] args) [0x00c2e] in <b8dd830209b0491cb6489cf88835757b>:0
at Oxide.Plugins.CSharpPlugin.InvokeMethod (Oxide.Core.Plugins.HookMethod method, System.Object[] args) [0x00079] in <206a0f2c6ee141f38e2ad549cde44d70>:0
at Oxide.Core.Plugins.CSPlugin.OnCallHook (System.String name, System.Object[] args) [0x000de] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
at Oxide.Core.Plugins.Plugin.CallHook (System.String hook, System.Object[] args) [0x00060] in <beb2b64691c64e2b95b99491bd85442c>:0
И может кто-то подскажет, рейдеры не наносят урон базам игроков. Есть TruePVE. Какой флаг или роль нужно прописать, чтобы рейдеры смогли наносить урон. Пробовал такие:
"npcs can hurt buildings",
"npcs can hurt doors",
"npcscientist can hurt buildings",
"npcscientist can hurt doors",


Спасибо!
 
После рейдбаз (Raidable bases) плагин выбирает рандомную базу игрока куда отправлять ботов. Можно сделать чтобы плагин выбирал именно тот дом где находится игрок? Хорошо бы ещё туда возможность ограждать базу игрока от мародерства со стороны игроков для PVE серверов.
Я как то дописывал его , по консольной команде и идут только в дом игрока. Постараюсь найти и выложить.
 
И может кто-то подскажет, рейдеры не наносят урон базам игроков. Есть TruePVE. Какой флаг или роль нужно прописать, чтобы рейдеры смогли наносить урон. Пробовал такие:
"npcs can hurt buildings",
"npcs can hurt doors",
"npcscientist can hurt buildings",
"npcscientist can hurt doors",


Спасибо!
Да ничего там не надо прописывать в TruePVE, они нормально рейдят игроков. Тем более для каждого из этих правил твоих нужно еще группы прописывать. Где-то в другом месте значит искать надо.
 
Да ничего там не надо прописывать в TruePVE, они нормально рейдят игроков. Тем более для каждого из этих правил твоих нужно еще группы прописывать. Где-то в другом месте значит искать надо.
А у меня вот не проходит урон от ботов по базам игроков. Уже и конфиг этого плагина сбрасывал, вот только TruePVE не трогал. Уже не знаю, что делать. Есть одно уточнение, если в рейде есть вертолет, то он наносит урон, а боты нет.
 
В плагине уже есть поддержка TruePVE, поэтому не нужно никакие дополнительные правила создавать. Лично у меня в конфиге TruePVE касательно ботов стоит только
"npcs can hurt players"
"traps can hurt npcs"
"anything can hurt npcs"

И все плагины с ботами корректно ведут себя при этом.
У тебя может какие-то правила лишние установлены для взрывчатых предметов разве что, которые не нужны, если у тебя установлено "defaultAllowDamage": false и все флаги нужные, игроки не смогут друг друга рейдить, а дополнительные правила не требуются обычно.
 
В плагине уже есть поддержка TruePVE, поэтому не нужно никакие дополнительные правила создавать. Лично у меня в конфиге TruePVE касательно ботов стоит только
"npcs can hurt players"
"traps can hurt npcs"
"anything can hurt npcs"

И все плагины с ботами корректно ведут себя при этом.
У тебя может какие-то правила лишние установлены для взрывчатых предметов разве что, которые не нужны, если у тебя установлено "defaultAllowDamage": false и все флаги нужные, игроки не смогут друг друга рейдить, а дополнительные правила не требуются обычно.
У меня вот так "defaultAllowDamage": true
И
"flags": "AuthorizedDamage, HeliDamageLocked, NoHeliDamageQuarry, HumanNPCDamage, CupboardOwnership, SelfDamage, TwigDamage, PlayerSamSitesIgnorePlayers, StaticSamSitesIgnorePlayers",

Сейчас попробую сбросить TruePVE.
 
Хм. Без TruePVE то же урон не проходит. Но заметил такую фигню. Боты накидали сишек, я откупился от рейда командой /surrender. Боты пропали, а те сишки, которые они успели навесить, чуть позже, взорвались с уроном. ))
 
Ну вот потому, что у тебя так стоит, если у тебя пве конечно, игроки по дефолту могут рейдить и тебе пришлось понасоздавать кучу правил чтобы это не происходило. И из-за этих правил все идет наперекосяк. Скорее всего.
У меня вот так "defaultAllowDamage": true
 
Ну вот потому, что у тебя так стоит, если у тебя пве конечно, игроки по дефолту могут рейдить и тебе пришлось понасоздавать кучу правил чтобы это не происходило. И из-за этих правил все идет наперекосяк. Скорее всего.
У меня полное PVE, т.е. нужно чтобы стояло "defaultAllowDamage": false?
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение