Помогите Кто сталкивался с такой проблемой?

doza2305

8 Сен 2022
52
1
6
26
Сервак стоит га хостинге и уже раза 3-4 всех игроков с сервера выбрасывает с серва с надписью Player Tick что это и как с этим бороться? В интернете ничего понятного не нашла! До вылета плагины не грузила! Проверяла активность и в чат отвечала через консоль (спасибо расткоду что не хочет работать) Буду очень признательна за помощь, так как сервак новый и терять игроков не хочется(
 
Решение
MicroPanel не рекомендую к использованию.
Vanish,
TimedPermissions,
SkinBox,
ServerInfo,
RemoverTool,
QuickSmelt,
NTeleportation,
NoGiveNotices,
Kits(если с юмод),
ImageLibrary,
GatherPlus,
GameStoresRUST,
Clans(юмод или rebornClans),
BrokenItemsCleaner,
BetterLoot,
Backpacks(umod)
Trade([Удаленная ссылка] или umod)

Никогда не вызывали проблем, по крайне мере у меня в последний год-полтора.
Во время playertick , обрати внимание на фпс сервера и сам сервер из консоли, завис он, упал фпс и тд.
Так же обрати на пинг игроков в этот момент, если консоль функционирует.
Выгрузи дискорд расширение.
Посмотри логи, что написано перед PlayerTick, возможно какой то плагин вызывался долго.
Такое возможно , как писали выше, когда сервер...
Ещё вариант это из-за хостинга. У меня лично HostingSurvival
Не в хостинге дело, а в совокупности используемых плагинов. Каких - да хрен его знает.


Но есть вариант прикрыть говно газеткой (ну как у нас это любят в комьюнити), просто крутим количество принимаемых пакетов от игрока до почти космических высот и ловим не выкидывание игроков, а просто пролаг.

Добавляем в server.cfg

Код:
server.maxpacketspersecond_tick "1000"
И все, пролаги остаются, игроки не вылетают.
 
  • Мне нравится
Реакции: Kaidoz
Не в хостинге дело, а в совокупности используемых плагинов. Каких - да хрен его знает.


Но есть вариант прикрыть говно газеткой (ну как у нас это любят в комьюнити), просто крутим количество принимаемых пакетов от игрока до почти космических высот и ловим не выкидывание игроков, а просто пролаг.

Добавляем в server.cfg

Код:
server.maxpacketspersecond_tick "1000"
И все, пролаги остаются, игроки не вылетают.
на ХостингРаст не поменяешь данный параметр, по крайне мере раньше так было, там уже примерно такой параметр стоит.
У меня стоит этот параметр по дефолту сервера раста и не наблюдаю проблем
 
на ХостингРаст не поменяешь данный параметр, по крайне мере раньше так было, там уже примерно такой параметр стоит.
Знаю как минимум один проект который менял у себя данный параметр. Он на ХР.
 
В
Знаю как минимум один проект который менял у себя данный параметр. Он на ХР.
Возможно щас так. Раньше этот параметр был в serverauto.cfg , любые изменения при OFF сервере, откатывались при старте сервера. Если меняешь в консоле, то это ровно до рестарта было
 
Возможно щас так. Раньше этот параметр был в serverauto.cfg , любые изменения при OFF сервере, откатывались при старте сервера. Если меняешь в консоле, то это ровно до рестарта было
serverauto.cfg - динамически генерируемый конфиг при работе сервер (т.е. сервер МОЖЕТ с ним взаимодействовать), что бы сохранить в него данные после ввода целевой команды нужно еще дополнительно выполнить writecfg
server.cfg
- статический файл, сервер его может ТОЛЬКО ЧИТАТЬ (исключение, всякие панели управления которые могут его сами обновлять), в нем все что ты записываешь применяется либо после выполнения readcfg или же после рестарта.
 
serverauto.cfg - динамически генерируемый конфиг при работе сервер (т.е. сервер МОЖЕТ с ним взаимодействовать), что бы сохранить в него данные после ввода целевой команды нужно еще дополнительно выполнить writecfg
server.cfg
- статический файл, сервер его может ТОЛЬКО ЧИТАТЬ (исключение, всякие панели управления которые могут его сами обновлять), в нем все что ты записываешь применяется либо после выполнения readcfg или же после рестарта.
можешь мне не рассказывать, ничего нового я не прочитаю тут.
На хостинг раст не работает ни writecfg ни readcfg, все изменения проводятся на выключенном сервере.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение