Конечно, вот пример плагина на языке C#, который удаляет предметы "hoodie", "pants" и "shoes.boots" из трупов после смерти игрока в игре Rust:Привет! Вот пример плагина на языке C#, который удалит предметы "hoodie", "pants" и "shoes.boots" из трупов после смерти игрока в игре Rust:
Код:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("RemoveItemsFromCorpse", "Your Name", "1.0.0")]
[Description("Removes specific items from player corpses")]
public class RemoveItemsFromCorpse : RustPlugin
{
List<string> itemsToRemove = new List<string> { "hoodie", "pants", "shoes.boots" };
void OnEntityDeath(BaseCombatEntity entity, HitInfo hitInfo)
{
if (entity is PlayerCorpse)
{
PlayerCorpse corpse = entity as PlayerCorpse;
RemoveItems(corpse.containers.playerMain);
RemoveItems(corpse.containers.wear);
}
}
void RemoveItems(ItemContainer container)
{
if (container != null)
{
foreach (Item item in container.itemList)
{
if (itemsToRemove.Contains(item.info.shortname))
{
item.Remove(0f);
}
}
}
}
}
}
Этот плагин использует хук "OnEntityDeath" для перехвата события смерти игрока. Когда игрок умирает, плагин проверяет, является ли сущность трупом игрока, и затем удаляет указанные предметы из контейнеров трупа "playerMain" и "wear". Предметы, которые будут удалены, указываются в списке "itemsToRemove".