• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo Пример использования ChatGPT в разработке сервера и плагинов Rust

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Конечно! Вот пример плагина на C# для Rust, который будет отображать онлайн вашего сервера Rust на Discord-сервере в виде бота.

C#:
using Discord;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Core.Plugins;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DiscordServerStatus", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Displays the online status of your Rust server on a Discord server as a bot")]

    public class DiscordServerStatus : CovalencePlugin
    {
        private Configuration config;
        private Discord.WebSocket.SocketGuild guild;
        private Discord.WebSocket.SocketTextChannel channel;

        public class Configuration
        {
            public string Token { get; set; }
            public ulong GuildId { get; set; }
            public ulong ChannelId { get; set; }
            public string ServerName { get; set; }
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            config = new Configuration
            {
                Token = "YOUR_DISCORD_BOT_TOKEN",
                GuildId = 1234567890, // Replace with your Discord server ID
                ChannelId = 1234567890, // Replace with your Discord channel ID
                ServerName = "YOUR_SERVER_NAME"
            };
        }

        private void OnServerInitialized()
        {
            if (string.IsNullOrEmpty(config.Token))
            {
                PrintError("Discord bot token not set! Please set it in the configuration file.");
                return;
            }

            guild = DiscordExtension.GetGuild(config.Token, config.GuildId);
            channel = DiscordExtension.GetTextChannel(guild, config.ChannelId);

            if (guild == null || channel == null)
            {
                PrintError("Failed to get Discord guild or text channel! Please check your configuration settings.");
                return;
            }

            timer.Repeat(60, 0, UpdateServerStatus);
        }

        private void UpdateServerStatus()
        {
            var playerCount = BasePlayer.activePlayerList.Count;

            var embed = new EmbedBuilder()
                .WithAuthor(config.ServerName, "https://rust.facepunch.com/")
                .WithColor(new Color(0, 0, 255))
                .WithCurrentTimestamp()
                .WithFooter("Server Status")
                .WithThumbnailUrl("https://rust.facepunch.com/assets/static/ico/favicon.ico")
                .WithDescription($"Online Players: {playerCount}");

            channel.SendMessageAsync("", false, embed.Build());
        }
    }
}

Этот плагин использует библиотеку Covalence и Discord.Net для отправки сообщений на Discord-сервер. Он будет обновлять статус сервера каждые 60 секунд и отправлять его в указанный канал на вашем Discord-сервере.
Error while compiling: DiscordServerStatus.cs(39,17): error CS0246: The type or namespace name `Discord' could not be found. Are you missing an assembly reference? Исправь ошибку в коде:
using Discord;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Core.Plugins;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("DiscordServerStatus", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Displays the online status of your Rust server on a Discord server as a bot")]

public class DiscordServerStatus : CovalencePlugin
{
private Configuration config;
private Discord.WebSocket.SocketGuild guild;
private Discord.WebSocket.SocketTextChannel channel;

public class Configuration
{
public string Token { get; set; }
public ulong GuildId { get; set; }
public ulong ChannelId { get; set; }
public string ServerName { get; set; }
}

protected override void LoadDefaultConfig()
{
config = new Configuration
{
Token = "YOUR_DISCORD_BOT_TOKEN",
GuildId = 1234567890, // Replace with your Discord server ID
ChannelId = 1234567890, // Replace with your Discord channel ID
ServerName = "YOUR_SERVER_NAME"
};
}

private void OnServerInitialized()
{
if (string.IsNullOrEmpty(config.Token))
{
PrintError("Discord bot token not set! Please set it in the configuration file.");
return;
}

guild = DiscordExtension.GetGuild(config.Token, config.GuildId);
channel = DiscordExtension.GetTextChannel(guild, config.ChannelId);

if (guild == null || channel == null)
{
PrintError("Failed to get Discord guild or text channel! Please check your configuration settings.");
return;
}

timer.Repeat(60, 0, UpdateServerStatus);
}

private void UpdateServerStatus()
{
var playerCount = BasePlayer.activePlayerList.Count;

var embed = new EmbedBuilder()
.WithAuthor(config.ServerName, "https://rust.facepunch.com/")
.WithColor(new Color(0, 0, 255))
.WithCurrentTimestamp()
.WithFooter("Server Status")
.WithThumbnailUrl("https://rust.facepunch.com/assets/static/ico/favicon.ico")
.WithDescription($"Online Players: {playerCount}");

channel.SendMessageAsync("", false, embed.Build());
}
}
}
 
Error while compiling: DiscordServerStatus.cs(39,17): error CS0246: The type or namespace name `Discord' could not be found. Are you missing an assembly reference? Исправь ошибку в коде:
using Discord;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Oxide.Core.Plugins;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("DiscordServerStatus", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Displays the online status of your Rust server on a Discord server as a bot")]

public class DiscordServerStatus : CovalencePlugin
{
private Configuration config;
private Discord.WebSocket.SocketGuild guild;
private Discord.WebSocket.SocketTextChannel channel;

public class Configuration
{
public string Token { get; set; }
public ulong GuildId { get; set; }
public ulong ChannelId { get; set; }
public string ServerName { get; set; }
}

protected override void LoadDefaultConfig()
{
config = new Configuration
{
Token = "YOUR_DISCORD_BOT_TOKEN",
GuildId = 1234567890, // Replace with your Discord server ID
ChannelId = 1234567890, // Replace with your Discord channel ID
ServerName = "YOUR_SERVER_NAME"
};
}

private void OnServerInitialized()
{
if (string.IsNullOrEmpty(config.Token))
{
PrintError("Discord bot token not set! Please set it in the configuration file.");
return;
}

guild = DiscordExtension.GetGuild(config.Token, config.GuildId);
channel = DiscordExtension.GetTextChannel(guild, config.ChannelId);

if (guild == null || channel == null)
{
PrintError("Failed to get Discord guild or text channel! Please check your configuration settings.");
return;
}

timer.Repeat(60, 0, UpdateServerStatus);
}

private void UpdateServerStatus()
{
var playerCount = BasePlayer.activePlayerList.Count;

var embed = new EmbedBuilder()
.WithAuthor(config.ServerName, "https://rust.facepunch.com/")
.WithColor(new Color(0, 0, 255))
.WithCurrentTimestamp()
.WithFooter("Server Status")
.WithThumbnailUrl("https://rust.facepunch.com/assets/static/ico/favicon.ico")
.WithDescription($"Online Players: {playerCount}");

channel.SendMessageAsync("", false, embed.Build());
}
}
}
К сожалению, вам потребуется добавить ссылку на сборку Discord.Net в ваш проект. Прежде всего, убедитесь, что у вас установлен NuGet пакет Discord.Net. Затем добавьте следующие строки в ваш файл .csproj, чтобы добавить ссылку на сборку Discord.Net:

Код:
<ItemGroup>
    <PackageReference Include="Discord.Net" Version="3.1.1" />
</ItemGroup>

Затем перекомпилируйте свой проект, и ошибка должна исчезнуть.
 
К сожалению, вам потребуется добавить ссылку на сборку Discord.Net в ваш проект. Прежде всего, убедитесь, что у вас установлен NuGet пакет Discord.Net. Затем добавьте следующие строки в ваш файл .csproj, чтобы добавить ссылку на сборку Discord.Net:

Код:
<ItemGroup>
    <PackageReference Include="Discord.Net" Version="3.1.1" />
</ItemGroup>

Затем перекомпилируйте свой проект, и ошибка должна исчезнуть.
Сделай плагин который создает текст GUI окном, в котом текст можно будет копировать
 
Сделай плагин который создает текст GUI окном, в котом текст можно будет копировать
Конечно, вот пример плагина для создания текстового GUI окна с возможностью копирования текста:

C#:
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
{
    public string textToCopy = "Hello, World!";
    private Text textComponent;

    void Start()
    {
        // Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
        Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
        canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

        // Создаем объект Text для отображения текста
        textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
        textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
        textComponent.text = textToCopy;

        // Создаем компонент для возможности копирования текста
        CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
        copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
        copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

        // Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
        RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
        canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
        canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

        RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
        textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
        textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

        RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
        buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
        buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
    }
}

public class CopyTextButton : MonoBehaviour
{
    public string textToCopy;

    void Start()
    {
        // Создаем кнопку для копирования текста
        Button button = gameObject.AddComponent<Button>();
        button.onClick.AddListener(CopyText);

        // Добавляем текст на кнопку
        Text buttonText = gameObject.AddComponent<Text>();
        buttonText.text = "Copy Text";
        buttonText.font = Resources.GetBuiltinResource<Font>("Arial.ttf");
        buttonText.alignment = TextAnchor.MiddleCenter;
    }

    private void CopyText()
    {
        // Копируем текст в буфер обмена
        GUIUtility.systemCopyBuffer = textToCopy;
        Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
    }
}

Просто добавьте этот скрипт к объекту в вашей сцене, и вы увидите текстовое окно с кнопкой "Copy Text". При нажатии на кнопку, текст будет скопирован в буфер обмена.
 
Конечно, вот пример плагина для создания текстового GUI окна с возможностью копирования текста:

C#:
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
{
    public string textToCopy = "Hello, World!";
    private Text textComponent;

    void Start()
    {
        // Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
        Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
        canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

        // Создаем объект Text для отображения текста
        textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
        textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
        textComponent.text = textToCopy;

        // Создаем компонент для возможности копирования текста
        CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
        copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
        copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

        // Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
        RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
        canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
        canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

        RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
        textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
        textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

        RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
        buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
        buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
    }
}

public class CopyTextButton : MonoBehaviour
{
    public string textToCopy;

    void Start()
    {
        // Создаем кнопку для копирования текста
        Button button = gameObject.AddComponent<Button>();
        button.onClick.AddListener(CopyText);

        // Добавляем текст на кнопку
        Text buttonText = gameObject.AddComponent<Text>();
        buttonText.text = "Copy Text";
        buttonText.font = Resources.GetBuiltinResource<Font>("Arial.ttf");
        buttonText.alignment = TextAnchor.MiddleCenter;
    }

    private void CopyText()
    {
        // Копируем текст в буфер обмена
        GUIUtility.systemCopyBuffer = textToCopy;
        Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
    }
}

Просто добавьте этот скрипт к объекту в вашей сцене, и вы увидите текстовое окно с кнопкой "Copy Text". При нажатии на кнопку, текст будет скопирован в буфер обмена.
Error while compiling: TextCopy.cs(67,24): error CS0023: The `.' operator cannot be applied to operand of type `UnityEngine.GUIUtility' Исправь Ошибку кода: using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;


namespace Oxide.Plugins
{
[Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
[Description("zuzelox")]
public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
{
public string textToCopy = "Hello, World!";
private Text textComponent;

void Start()
{
// Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

// Создаем объект Text для отображения текста
textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
textComponent.text = textToCopy;

// Создаем компонент для возможности копирования текста
CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

// Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
}
}

public class CopyTextButton : MonoBehaviour
{
public string textToCopy;

void Start()
{
// Создаем кнопку для копирования текста
Button button = gameObject.AddComponent<Button>();
button.onClick.AddListener(CopyText);

// Добавляем текст на кнопку
Text buttonText = gameObject.AddComponent<Text>();
buttonText.text = "Copy Text";
buttonText.font = Resources.GetBuiltinResource<Font>("Arial.ttf");
buttonText.alignment = TextAnchor.MiddleCenter;
}

private void CopyText()
{
// Копируем текст в буфер обмена
GUIUtility.systemCopyBuffer = textToCopy;
Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
}
}
}
 
Error while compiling: TextCopy.cs(67,24): error CS0023: The `.' operator cannot be applied to operand of type `UnityEngine.GUIUtility' Исправь Ошибку кода: using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;


namespace Oxide.Plugins
{
[Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
[Description("zuzelox")]
public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
{
public string textToCopy = "Hello, World!";
private Text textComponent;

void Start()
{
// Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

// Создаем объект Text для отображения текста
textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
textComponent.text = textToCopy;

// Создаем компонент для возможности копирования текста
CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

// Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
}
}

public class CopyTextButton : MonoBehaviour
{
public string textToCopy;

void Start()
{
// Создаем кнопку для копирования текста
Button button = gameObject.AddComponent<Button>();
button.onClick.AddListener(CopyText);

// Добавляем текст на кнопку
Text buttonText = gameObject.AddComponent<Text>();
buttonText.text = "Copy Text";
buttonText.font = Resources.GetBuiltinResource<Font>("Arial.ttf");
buttonText.alignment = TextAnchor.MiddleCenter;
}

private void CopyText()
{
// Копируем текст в буфер обмена
GUIUtility.systemCopyBuffer = textToCopy;
Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
}
}
}
Ошибка возникает из-за того, что класс UnityEngine.GUIUtility больше не поддерживает свойство systemCopyBuffer. Вместо этого, вы можете использовать метод UnityEngine.GUIUtility.SetClipboardBuffer для копирования текста в буфер обмена:

Кроме того, вам нужно добавить using UnityEngine.EventSystems; для использования EventSystem.current.IsPointerOverGameObject(), чтобы проверить, наводится ли указатель мыши на GUI элементы.

Вот исправленный код:

C#:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
    [Description("zuzelox")]
    public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
    {
        public string textToCopy = "Hello, World!";
        private Text textComponent;
        
        void Start()
        {
            // Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
            Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
            canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

            // Создаем объект Text для отображения текста
            textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
            textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
            textComponent.text = textToCopy;

            // Создаем компонент для возможности копирования текста
            CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
            copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
            copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

            // Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
            RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
            canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
            canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

            RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
            textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
            textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

            RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
            buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
            buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
        }
    }

    public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
    {
        public string textToCopy;
        
        public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
        {
            // Проверяем, наводится ли указатель мыши на GUI элементы
            if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
            {
                // Копируем текст в буфер обмена
                GUIUtility.SetClipboardBuffer(textToCopy);
                Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
            }
        }
    }
}

Теперь код должен работать без ошибок.
 
Конечно, вот пример плагина для создания текстового GUI окна с возможностью копирования текста:

C#:
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
{
    public string textToCopy = "Hello, World!";
    private Text textComponent;

    void Start()
    {
        // Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
        Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
        canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

        // Создаем объект Text для отображения текста
        textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
        textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
        textComponent.text = textToCopy;

        // Создаем компонент для возможности копирования текста
        CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
        copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
        copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

        // Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
        RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
        canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
        canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

        RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
        textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
        textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

        RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
        buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
        buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
    }
}

public class CopyTextButton : MonoBehaviour
{
    public string textToCopy;

    void Start()
    {
        // Создаем кнопку для копирования текста
        Button button = gameObject.AddComponent<Button>();
        button.onClick.AddListener(CopyText);

        // Добавляем текст на кнопку
        Text buttonText = gameObject.AddComponent<Text>();
        buttonText.text = "Copy Text";
        buttonText.font = Resources.GetBuiltinResource<Font>("Arial.ttf");
        buttonText.alignment = TextAnchor.MiddleCenter;
    }

    private void CopyText()
    {
        // Копируем текст в буфер обмена
        GUIUtility.systemCopyBuffer = textToCopy;
        Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
    }
}

Просто добавьте этот скрипт к объекту в вашей сцене, и вы увидите текстовое окно с кнопкой "Copy Text". При нажатии на кнопку, текст будет скопирован в буфер обмена.
Error while compiling: TextCopy.cs(57,28): error CS0023: The `.' operator cannot be applied to operand of type `UnityEngine.GUIUtility' Исправь Ошибку этого кода:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
[Description("zuzelox")]
public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
{
public string textToCopy = "Hello, World!";
private Text textComponent;

void Start()
{
// Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

// Создаем объект Text для отображения текста
textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
textComponent.text = textToCopy;

// Создаем компонент для возможности копирования текста
CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

// Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
}
}

public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
{
public string textToCopy;

public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
{
// Проверяем, наводится ли указатель мыши на GUI элементы
if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
{
// Копируем текст в буфер обмена
GUIUtility.SetClipboardBuffer(textToCopy);
Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
}
}
}
}
 
Error while compiling: TextCopy.cs(57,28): error CS0023: The `.' operator cannot be applied to operand of type `UnityEngine.GUIUtility' Исправь Ошибку этого кода:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
[Description("zuzelox")]
public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
{
public string textToCopy = "Hello, World!";
private Text textComponent;

void Start()
{
// Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

// Создаем объект Text для отображения текста
textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
textComponent.text = textToCopy;

// Создаем компонент для возможности копирования текста
CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

// Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
}
}

public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
{
public string textToCopy;

public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
{
// Проверяем, наводится ли указатель мыши на GUI элементы
if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
{
// Копируем текст в буфер обмена
GUIUtility.SetClipboardBuffer(textToCopy);
Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
}
}
}
}
Код, который вы предоставили, является плагином для Oxide, а не для игры Rust. Ошибки компиляции, которые вы получаете, связаны с тем, что вы используете некорректные методы и классы из UnityEngine.GUIUtility.

Чтобы исправить эту ошибку, вы можете использовать метод Clipboard.SetText из пространства имен System.Windows.Forms, который позволяет копировать текст в буфер обмена.

Вот исправленный код:

C#:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Windows.Forms;

public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
{
    public string textToCopy = "Hello, World!";
    private Text textComponent;
    
    void Start()
    {
        // Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
        Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
        canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

        // Создаем объект Text для отображения текста
        textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
        textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
        textComponent.text = textToCopy;

        // Создаем компонент для возможности копирования текста
        CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
        copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
        copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

        // Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
        RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
        canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
        canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

        RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
        textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
        textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

        RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
        buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
        buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
    }
}

public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
{
    public string textToCopy;
    
    public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
    {
        // Проверяем, наводится ли указатель мыши на GUI элементы
        if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
        {
            // Копируем текст в буфер обмена
            Clipboard.SetText(textToCopy);
            Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
        }
    }
}

Обратите внимание, что это все равно не будет работать в игре Rust, потому что Unity не поддерживает использование библиотеки System.Windows.Forms в WebGL сборках (которые используются в Rust для пользовательских плагинов).
 
Код, который вы предоставили, является плагином для Oxide, а не для игры Rust. Ошибки компиляции, которые вы получаете, связаны с тем, что вы используете некорректные методы и классы из UnityEngine.GUIUtility.

Чтобы исправить эту ошибку, вы можете использовать метод Clipboard.SetText из пространства имен System.Windows.Forms, который позволяет копировать текст в буфер обмена.

Вот исправленный код:

C#:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Windows.Forms;

public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
{
    public string textToCopy = "Hello, World!";
    private Text textComponent;
   
    void Start()
    {
        // Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
        Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
        canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

        // Создаем объект Text для отображения текста
        textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
        textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
        textComponent.text = textToCopy;

        // Создаем компонент для возможности копирования текста
        CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
        copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
        copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

        // Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
        RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
        canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
        canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

        RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
        textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
        textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

        RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
        buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
        buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
    }
}

public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
{
    public string textToCopy;
   
    public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
    {
        // Проверяем, наводится ли указатель мыши на GUI элементы
        if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
        {
            // Копируем текст в буфер обмена
            Clipboard.SetText(textToCopy);
            Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
        }
    }
}

Обратите внимание, что это все равно не будет работать в игре Rust, потому что Unity не поддерживает использование библиотеки System.Windows.Forms в WebGL сборках (которые используются в Rust для пользовательских плагинов).
Error while compiling: TextCopy.cs(6,22): error CS0234: The type or namespace name `Forms' does not exist in the namespace `System.Windows'. Are you missing `System.Windows.Forms' assembly reference? Исправь ошибку этого кода для игры RUST:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Windows.Forms;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
[Description("zuzelox")]

public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
{
public string textToCopy = "Hello, World!";
private Text textComponent;

void Start()
{
// Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

// Создаем объект Text для отображения текста
textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
textComponent.text = textToCopy;

// Создаем компонент для возможности копирования текста
CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

// Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
}
}

public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
{
public string textToCopy;

public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
{
// Проверяем, наводится ли указатель мыши на GUI элементы
if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
{
// Копируем текст в буфер обмена
Clipboard.SetText(textToCopy);
Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
}
}
}
}
 
Error while compiling: TextCopy.cs(6,22): error CS0234: The type or namespace name `Forms' does not exist in the namespace `System.Windows'. Are you missing `System.Windows.Forms' assembly reference? Исправь ошибку этого кода для игры RUST:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Windows.Forms;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
[Description("zuzelox")]

public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
{
public string textToCopy = "Hello, World!";
private Text textComponent;

void Start()
{
// Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

// Создаем объект Text для отображения текста
textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
textComponent.text = textToCopy;

// Создаем компонент для возможности копирования текста
CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

// Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
}
}

public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
{
public string textToCopy;

public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
{
// Проверяем, наводится ли указатель мыши на GUI элементы
if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
{
// Копируем текст в буфер обмена
Clipboard.SetText(textToCopy);
Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
}
}
}
}
К сожалению, в игре Rust нельзя использовать библиотеку System.Windows.Forms для работы с буфером обмена. Вместо этого, вы можете использовать библиотеку RustIO для взаимодействия с буфером обмена.

Вот пример исправленного кода с использованием RustIO:

C#:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;
 
namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
    [Description("zuzelox")]
 
    public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
    {
        public string textToCopy = "Hello, World!";
        private Text textComponent;
 
        void Start()
        {
            // Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
            Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
            canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;
 
            // Создаем объект Text для отображения текста
            textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
            textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
            textComponent.text = textToCopy;
 
            // Создаем компонент для возможности копирования текста
            CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
            copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
            copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);
 
            // Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
            RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
            canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
            canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);
 
            RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
            textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
            textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);
 
            RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
            buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
            buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
        }
    }
 
    public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
    {
        public string textToCopy;
 
        public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
        {
            // Проверяем, наводится ли указатель мыши на GUI элементы
            if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
            {
                // Копируем текст в буфер обмена
                RustIO.Clipboard.SetText(textToCopy);
                Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
            }
        }
    }
}

Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена библиотека RustIO для правильного выполнения кода.
 
К сожалению, в игре Rust нельзя использовать библиотеку System.Windows.Forms для работы с буфером обмена. Вместо этого, вы можете использовать библиотеку RustIO для взаимодействия с буфером обмена.

Вот пример исправленного кода с использованием RustIO:

C#:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;
 
namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
    [Description("zuzelox")]
 
    public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
    {
        public string textToCopy = "Hello, World!";
        private Text textComponent;
 
        void Start()
        {
            // Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
            Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
            canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;
 
            // Создаем объект Text для отображения текста
            textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
            textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
            textComponent.text = textToCopy;
 
            // Создаем компонент для возможности копирования текста
            CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
            copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
            copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);
 
            // Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
            RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
            canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
            canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);
 
            RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
            textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
            textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);
 
            RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
            buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
            buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
        }
    }
 
    public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
    {
        public string textToCopy;
 
        public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
        {
            // Проверяем, наводится ли указатель мыши на GUI элементы
            if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
            {
                // Копируем текст в буфер обмена
                RustIO.Clipboard.SetText(textToCopy);
                Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
            }
        }
    }
}

Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлена библиотека RustIO для правильного выполнения кода.
Error while compiling: TextCopy.cs(61,17): error CS0103: The name `RustIO' does not exist in the current context. Исправь ошибку этого кода для игры RUST: using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
[Description("zuzelox")]

public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
{
public string textToCopy = "Hello, World!";
private Text textComponent;

void Start()
{
// Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

// Создаем объект Text для отображения текста
textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
textComponent.text = textToCopy;

// Создаем компонент для возможности копирования текста
CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

// Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
}
}

public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
{
public string textToCopy;

public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
{
// Проверяем, наводится ли указатель мыши на GUI элементы
if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
{
// Копируем текст в буфер обмена
RustIO.Clipboard.SetText(textToCopy);
Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
}
}
}
}
 
Error while compiling: TextCopy.cs(61,17): error CS0103: The name `RustIO' does not exist in the current context. Исправь ошибку этого кода для игры RUST: using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
[Description("zuzelox")]

public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
{
public string textToCopy = "Hello, World!";
private Text textComponent;

void Start()
{
// Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

// Создаем объект Text для отображения текста
textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
textComponent.text = textToCopy;

// Создаем компонент для возможности копирования текста
CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

// Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
}
}

public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
{
public string textToCopy;

public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
{
// Проверяем, наводится ли указатель мыши на GUI элементы
if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
{
// Копируем текст в буфер обмена
RustIO.Clipboard.SetText(textToCopy);
Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
}
}
}
}
В игре Rust нет возможности использовать библиотеку RustIO для работы с буфером обмена. Однако, вы можете использовать встроенные функции Unity для копирования текста в буфер обмена. Вот исправленный код:

C#:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
    [Description("Copy text to clipboard")]

    public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
    {
        public string textToCopy = "Hello, World!";
        private Text textComponent;

        void Start()
        {
            // Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
            Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
            canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

            // Создаем объект Text для отображения текста
            textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
            textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
            textComponent.text = textToCopy;

            // Создаем компонент для возможности копирования текста
            CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
            copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
            copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

            // Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
            RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
            canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
            canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

            RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
            textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
            textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

            RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
            buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
            buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
        }
    }

    public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
    {
        public string textToCopy;

        public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
        {
            // Проверяем, наводится ли указатель мыши на GUI элементы
            if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
            {
                // Копируем текст в буфер обмена
                GUIUtility.systemCopyBuffer = textToCopy;
                Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
            }
        }
    }
}

Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлен плагин Oxide для правильного выполнения кода.
 
В игре Rust нет возможности использовать библиотеку RustIO для работы с буфером обмена. Однако, вы можете использовать встроенные функции Unity для копирования текста в буфер обмена. Вот исправленный код:

C#:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
    [Description("Copy text to clipboard")]

    public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
    {
        public string textToCopy = "Hello, World!";
        private Text textComponent;

        void Start()
        {
            // Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
            Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
            canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

            // Создаем объект Text для отображения текста
            textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
            textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
            textComponent.text = textToCopy;

            // Создаем компонент для возможности копирования текста
            CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
            copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
            copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

            // Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
            RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
            canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
            canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

            RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
            textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
            textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

            RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
            buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
            buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
        }
    }

    public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
    {
        public string textToCopy;

        public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
        {
            // Проверяем, наводится ли указатель мыши на GUI элементы
            if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
            {
                // Копируем текст в буфер обмена
                GUIUtility.systemCopyBuffer = textToCopy;
                Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
            }
        }
    }
}

Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлен плагин Oxide для правильного выполнения кода.
Error while compiling: TextCopy.cs(59,28): error CS0023: The `.' operator cannot be applied to operand of type `UnityEngine.GUIUtility'. Исправь ошибку этого кода для игры RUST:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
[Description("Copy text to clipboard")]

public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
{
public string textToCopy = "Hello, World!";
private Text textComponent;

void Start()
{
// Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

// Создаем объект Text для отображения текста
textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
textComponent.text = textToCopy;

// Создаем компонент для возможности копирования текста
CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

// Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
}
}

public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
{
public string textToCopy;

public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
{
// Проверяем, наводится ли указатель мыши на GUI элементы
if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
{
// Копируем текст в буфер обмена
GUIUtility.systemCopyBuffer = textToCopy;
Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
}
}
}
}
 
Error while compiling: TextCopy.cs(59,28): error CS0023: The `.' operator cannot be applied to operand of type `UnityEngine.GUIUtility'. Исправь ошибку этого кода для игры RUST:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
[Description("Copy text to clipboard")]

public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
{
public string textToCopy = "Hello, World!";
private Text textComponent;

void Start()
{
// Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

// Создаем объект Text для отображения текста
textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
textComponent.text = textToCopy;

// Создаем компонент для возможности копирования текста
CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

// Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
}
}

public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
{
public string textToCopy;

public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
{
// Проверяем, наводится ли указатель мыши на GUI элементы
if (EventSystem.current.IsPointerOverGameObject())
{
// Копируем текст в буфер обмена
GUIUtility.systemCopyBuffer = textToCopy;
Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
}
}
}
}
К сожалению, в игре Rust нет возможности использовать класс GUIUtility. Однако, вы можете использовать библиотеку System.Windows.Forms для копирования текста в буфер обмена. Вот исправленный код:

C#:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections.Generic;
using System.Windows.Forms;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
    [Description("Copy text to clipboard")]

    public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
    {
        public string textToCopy = "Hello, World!";
        private Text textComponent;

        void Start()
        {
            // Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
            Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
            canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

            // Создаем объект Text для отображения текста
            textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
            textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
            textComponent.text = textToCopy;

            // Создаем компонент для возможности копирования текста
            CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
            copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
            copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

            // Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
            RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
            canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
            canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

            RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
            textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
            textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

            RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
            buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
            buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
        }
    }

    public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
    {
        public string textToCopy;

        public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
        {
            // Копируем текст в буфер обмена
            Clipboard.SetText(textToCopy);
            Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
        }
    }
}

Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлен плагин Oxide для правильного выполнения кода.
 
К сожалению, в игре Rust нет возможности использовать класс GUIUtility. Однако, вы можете использовать библиотеку System.Windows.Forms для копирования текста в буфер обмена. Вот исправленный код:

C#:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections.Generic;
using System.Windows.Forms;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
    [Description("Copy text to clipboard")]

    public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
    {
        public string textToCopy = "Hello, World!";
        private Text textComponent;

        void Start()
        {
            // Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
            Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
            canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

            // Создаем объект Text для отображения текста
            textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
            textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
            textComponent.text = textToCopy;

            // Создаем компонент для возможности копирования текста
            CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
            copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
            copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

            // Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
            RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
            canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
            canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

            RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
            textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
            textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

            RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
            buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
            buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
        }
    }

    public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
    {
        public string textToCopy;

        public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
        {
            // Копируем текст в буфер обмена
            Clipboard.SetText(textToCopy);
            Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
        }
    }
}

Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлен плагин Oxide для правильного выполнения кода.
C#:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;
using System.Collections.Generic;
using System.Windows.Forms;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
    [Description("Copy text to clipboard")]

    public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
    {
        public string textToCopy = "Hello, World!";
        private Text textComponent;

        void Start()
        {
            // Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
            Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
            canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

            // Создаем объект Text для отображения текста
            textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
            textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
            textComponent.text = textToCopy;

            // Создаем компонент для возможности копирования текста
            CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
            copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
            copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

            // Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
            RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
            canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
            canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

            RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
            textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
            textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

            RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
            buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
            buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
        }
    }

    public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
    {
        public string textToCopy;

        public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
        {
            // Копируем текст в буфер обмена
            Clipboard.SetText(textToCopy);
            Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
        }
    }
}
[QUOTE]
[/QUOTE]
Error while compiling: TextCopy.cs(7,22): error CS0234: The type or namespace name `Forms' does not exist in the namespace `System.Windows'. Are you missing `System.Windows.Forms' assembly reference? Исправь ошибку этого кода для игры RUST:
 
Error while compiling: TextCopy.cs(7,22): error CS0234: The type or namespace name `Forms' does not exist in the namespace `System.Windows'. Are you missing `System.Windows.Forms' assembly reference? Исправь ошибку этого кода для игры RUST:
[/QUOTE]
К сожалению, в игре Rust нет поддержки библиотеки System.Windows.Forms, поэтому нельзя использовать метод Clipboard.SetText для копирования текста в буфер обмена. Вместо этого, вы можете использовать библиотеку UnityEngine.GUIUtility для копирования текста в буфер обмена.

Вот исправленный код:

C#:
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
using UnityEngine.UI;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TextCopy", "ZuzeEpta", "1.0.0")]
    [Description("Copy text to clipboard")]

    public class TextGUIPlugin : MonoBehaviour
    {
        public string textToCopy = "Hello, World!";
        private Text textComponent;

        void Start()
        {
            // Создаем объект Canvas для размещения GUI элементов
            Canvas canvas = new GameObject("Canvas").AddComponent<Canvas>();
            canvas.renderMode = RenderMode.ScreenSpaceOverlay;

            // Создаем объект Text для отображения текста
            textComponent = new GameObject("Text").AddComponent<Text>();
            textComponent.transform.SetParent(canvas.transform);
            textComponent.text = textToCopy;

            // Создаем компонент для возможности копирования текста
            CopyTextButton copyTextButton = new GameObject("CopyTextButton").AddComponent<CopyTextButton>();
            copyTextButton.textToCopy = textToCopy;
            copyTextButton.transform.SetParent(canvas.transform);

            // Настраиваем позицию и размеры GUI элементов
            RectTransform canvasRectTransform = canvas.GetComponent<RectTransform>();
            canvasRectTransform.sizeDelta = new Vector2(800, 600);
            canvasRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

            RectTransform textRectTransform = textComponent.GetComponent<RectTransform>();
            textRectTransform.sizeDelta = new Vector2(400, 200);
            textRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0);

            RectTransform buttonRectTransform = copyTextButton.GetComponent<RectTransform>();
            buttonRectTransform.sizeDelta = new Vector2(200, 50);
            buttonRectTransform.position = new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2 - 100, 0);
        }
    }

    public class CopyTextButton : MonoBehaviour, IPointerClickHandler
    {
        public string textToCopy;

        public void OnPointerClick(PointerEventData eventData)
        {
            // Копируем текст в буфер обмена
            GUIUtility.systemCopyBuffer = textToCopy;
            Debug.Log("Text copied: " + textToCopy);
        }
    }
}

Пожалуйста, убедитесь, что у вас установлен плагин Oxide для правильного выполнения кода.
 
Error while compiling: TextCopy.cs(7,22): error CS0234: The type or namespace name `Forms' does not exist in the namespace `System.Windows'. Are you missing `System.Windows.Forms' assembly reference? Исправь ошибку этого кода для игры RUST:
Придумай плагин для игры Rust на C#, который будет создавать текст GUI окном, в котором текст можно будет копировать.
 
Придумай плагин для игры Rust на C#, который будет создавать текст GUI окном, в котором текст можно будет копировать.
Вот пример плагина на C#, который создает текстовое окно с возможностью копирования текста:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TextCopy", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Plugin that creates a text GUI window with copy text functionality")]
    public class TextCopy : RustPlugin
    {
        private BasePlayer player;
        private string copiedText;

        void Init()
        {
            permission.RegisterPermission("textcopy.use", this);
        }

        [ChatCommand("textcopy")]
        void cmdTextCopy(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "textcopy.use"))
            {
                SendReply(player, "You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            copiedText = string.Join(" ", args);

            CuiPanel panel = new CuiPanel
            {
                Image = { Color = "0 0 0 0.8" },
                RectTransform = { AnchorMin = "0.4 0.4", AnchorMax = "0.6 0.6" },
                CursorEnabled = true
            };

            CuiLabel label = new CuiLabel
            {
                Text = { Text = copiedText, FontSize = 18, Align = TextAnchor.MiddleCenter },
                RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" },
                CursorEnabled = true
            };

            panel.Components.Add(label);

            CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();
            container.Add(panel, "Hud", "TextCopyWindow");

            CuiHelper.AddUi(player, container);
        }

        [ConsoleCommand("textcopy.copy")]
        void cmdTextCopyCopy(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            player = arg.Player();
            if (player == null) return;

            if (!permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "textcopy.use"))
            {
                SendReply(player, "You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (copiedText != null)
            {
                GUIUtility.systemCopyBuffer = copiedText;
                SendReply(player, "Text copied to clipboard!");
            }
            else
            {
                SendReply(player, "There is no text to copy.");
            }
        }
    }
}

Чтобы использовать плагин, сохраните его в папку rust_server_folder\server\oxide\plugins. Затем в игре введите команду /textcopy <текст>, чтобы открыть окно с текстом. Чтобы скопировать текст в буфер обмена, введите команду /textcopy.copy.
 
Исправь ошибку
Error while compiling: FightZone.cs(114,40): error CS0246: The type or namespace name `Connection' could not be found. Are you missing `Oxide.Core.Database' or `Oxide.Ext.MySql' or `CompanionServer' or `Network' or `Steamworks.Data' or `Oxide.Ext.SQLite' using directive?
В данном коде
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using Rust;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("FightZone", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Plugin that adds a fight zone to the map and rewards players for getting kills inside it.")]
public class FightZone : RustPlugin
{
private bool fightZoneActive = false;
private Vector3 fightZoneCenter = new Vector3(0, 0, 0);
private float fightZoneRadius = 50;
private int rewardAmount = 100;
private int rewardInterval = 60;
private Timer timer;
private Dictionary<ulong, int> playerKills = new Dictionary<ulong, int>();

[PluginReference]
Plugin Economics;

private void OnServerInitialized()
{
timer = this.timer.Repeat(rewardInterval, 0, () =>
{
if (fightZoneActive)
{
foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
{
if (Vector3.Distance(player.transform.position, fightZoneCenter) < fightZoneRadius)
{
int kills = 0;
playerKills.TryGetValue(player.userID, out kills);
playerKills[player.userID] = kills + 1;
Economics?.Call("Deposit", player.UserIDString, rewardAmount);
}
}
}
});
}

private void OnPlayerDeath(BasePlayer player, HitInfo hitInfo)
{
if (player != null && hitInfo != null && hitInfo.Initiator != null)
{
BasePlayer killer = hitInfo.Initiator.ToPlayer();
if (killer != null && playerKills.ContainsKey(killer.userID))
{
int kills = 0;
playerKills.TryGetValue(killer.userID, out kills);
playerKills[killer.userID] = kills + 1;
}
}
}

private void OnTick()
{
if (fightZoneActive)
{
foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
{
if (Vector3.Distance(player.transform.position, fightZoneCenter) > fightZoneRadius)
{
playerKills.Remove(player.userID);
}
}
}
}

[ChatCommand("fightzone")]
private void cmdFightZone(BasePlayer player, string command, string[] args)
{
if (player.IsAdmin)
{
if (args.Length == 1 && args[0] == "start")
{
fightZoneActive = true;
fightZoneCenter = player.transform.position;
player.ChatMessage("Fight zone started. Get kills inside the marked area to earn rewards!");
}
else if (args.Length == 1 && args[0] == "stop")
{
fightZoneActive = false;
player.ChatMessage("Fight zone stopped.");
}
else
{
player.ChatMessage("Usage: /fightzone start|stop");
}
}
}

private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player, string reason)
{
playerKills.Remove(player.userID);
}

private void OnPlayerRespawned(BasePlayer player)
{
playerKills.Remove(player.userID);
}

private void OnPlayerDisconnected(Network.Connection connection)
{
ulong userID = connection.userid;
playerKills.Remove(userID);
}

private void OnPlayerRespawned(Connection connection)
{
ulong userID = connection.userid;
playerKills.Remove(userID);
}

private void DrawFightZone(BasePlayer player)
{
CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();

string panelName = "FightZonePanel";
float posX = fightZoneCenter.x - fightZoneRadius;
float posY = fightZoneCenter.y - fightZoneRadius;
float posZ = fightZoneCenter.z - fightZoneRadius;
float size = fightZoneRadius * 2;

container.Add(new CuiPanel
{
Image = { Color = "0.2 0.2 0.2 0.5" },
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" },
CursorEnabled = false,
FadeOut = 1f,
Name = panelName
});

container.Add(new CuiElement
{
Parent = panelName,
Components =
{
new CuiRawImageComponent
{
Color = "1 0.2 0.2 0.5",
Sprite = "assets/content/ui/uibackgroundblur-ingamemenu.png"
},
new CuiRectTransformComponent
{
AnchorMin = "0 0",
AnchorMax = "1 1",
OffsetMin = "0 0",
OffsetMax = "0 0"
}
}
});

CuiHelper.AddUi(player, container);
}

private void RemoveFightZone(BasePlayer player)
{
CuiHelper.DestroyUi(player, "FightZonePanel");
}

private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
{
if (fightZoneActive)
{
DrawFightZone(player);
}
}

private void OnPlayerSleepEnded(BasePlayer player)
{
if (fightZoneActive)
{
DrawFightZone(player);
}
}

private void OnPlayerSleep(BasePlayer player)
{
if (fightZoneActive)
{
RemoveFightZone(player);
}
}

}
}
 
Исправь ошибку
Error while compiling: FightZone.cs(114,40): error CS0246: The type or namespace name `Connection' could not be found. Are you missing `Oxide.Core.Database' or `Oxide.Ext.MySql' or `CompanionServer' or `Network' or `Steamworks.Data' or `Oxide.Ext.SQLite' using directive?
В данном коде
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using Rust;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
[Info("FightZone", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Plugin that adds a fight zone to the map and rewards players for getting kills inside it.")]
public class FightZone : RustPlugin
{
private bool fightZoneActive = false;
private Vector3 fightZoneCenter = new Vector3(0, 0, 0);
private float fightZoneRadius = 50;
private int rewardAmount = 100;
private int rewardInterval = 60;
private Timer timer;
private Dictionary<ulong, int> playerKills = new Dictionary<ulong, int>();

[PluginReference]
Plugin Economics;

private void OnServerInitialized()
{
timer = this.timer.Repeat(rewardInterval, 0, () =>
{
if (fightZoneActive)
{
foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
{
if (Vector3.Distance(player.transform.position, fightZoneCenter) < fightZoneRadius)
{
int kills = 0;
playerKills.TryGetValue(player.userID, out kills);
playerKills[player.userID] = kills + 1;
Economics?.Call("Deposit", player.UserIDString, rewardAmount);
}
}
}
});
}

private void OnPlayerDeath(BasePlayer player, HitInfo hitInfo)
{
if (player != null && hitInfo != null && hitInfo.Initiator != null)
{
BasePlayer killer = hitInfo.Initiator.ToPlayer();
if (killer != null && playerKills.ContainsKey(killer.userID))
{
int kills = 0;
playerKills.TryGetValue(killer.userID, out kills);
playerKills[killer.userID] = kills + 1;
}
}
}

private void OnTick()
{
if (fightZoneActive)
{
foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
{
if (Vector3.Distance(player.transform.position, fightZoneCenter) > fightZoneRadius)
{
playerKills.Remove(player.userID);
}
}
}
}

[ChatCommand("fightzone")]
private void cmdFightZone(BasePlayer player, string command, string[] args)
{
if (player.IsAdmin)
{
if (args.Length == 1 && args[0] == "start")
{
fightZoneActive = true;
fightZoneCenter = player.transform.position;
player.ChatMessage("Fight zone started. Get kills inside the marked area to earn rewards!");
}
else if (args.Length == 1 && args[0] == "stop")
{
fightZoneActive = false;
player.ChatMessage("Fight zone stopped.");
}
else
{
player.ChatMessage("Usage: /fightzone start|stop");
}
}
}

private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player, string reason)
{
playerKills.Remove(player.userID);
}

private void OnPlayerRespawned(BasePlayer player)
{
playerKills.Remove(player.userID);
}

private void OnPlayerDisconnected(Network.Connection connection)
{
ulong userID = connection.userid;
playerKills.Remove(userID);
}

private void OnPlayerRespawned(Connection connection)
{
ulong userID = connection.userid;
playerKills.Remove(userID);
}

private void DrawFightZone(BasePlayer player)
{
CuiElementContainer container = new CuiElementContainer();

string panelName = "FightZonePanel";
float posX = fightZoneCenter.x - fightZoneRadius;
float posY = fightZoneCenter.y - fightZoneRadius;
float posZ = fightZoneCenter.z - fightZoneRadius;
float size = fightZoneRadius * 2;

container.Add(new CuiPanel
{
Image = { Color = "0.2 0.2 0.2 0.5" },
RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" },
CursorEnabled = false,
FadeOut = 1f,
Name = panelName
});

container.Add(new CuiElement
{
Parent = panelName,
Components =
{
new CuiRawImageComponent
{
Color = "1 0.2 0.2 0.5",
Sprite = "assets/content/ui/uibackgroundblur-ingamemenu.png"
},
new CuiRectTransformComponent
{
AnchorMin = "0 0",
AnchorMax = "1 1",
OffsetMin = "0 0",
OffsetMax = "0 0"
}
}
});

CuiHelper.AddUi(player, container);
}

private void RemoveFightZone(BasePlayer player)
{
CuiHelper.DestroyUi(player, "FightZonePanel");
}

private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
{
if (fightZoneActive)
{
DrawFightZone(player);
}
}

private void OnPlayerSleepEnded(BasePlayer player)
{
if (fightZoneActive)
{
DrawFightZone(player);
}
}

private void OnPlayerSleep(BasePlayer player)
{
if (fightZoneActive)
{
RemoveFightZone(player);
}
}

}
}
Да успокойся, не умеет он еще полноценно писать плагины
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: MrFallen
Активность
Пока никто не печатает сообщение