Конечно, я могу помочь вам с изменением плагина, чтобы игроки не умирали, когда пытаются использовать Glock в блокировочный период. Вот измененный код на C#, который можно использовать для этой цели:Сделай так чтобы игрока не убивало, а чтобы глок просто выпадал из рук.
C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("Glock Lock", "YourNameHere", "1.0.0")]
[Description("Prevents players from using the Glock pistol for a set amount of time after wipe.")]
public class GlockLock : RustPlugin
{
private readonly TimeSpan lockDuration = TimeSpan.FromHours(2);
private readonly Dictionary<ulong, DateTime> glockLocks = new Dictionary<ulong, DateTime>();
private void OnWeaponFired(BaseProjectile projectile, BasePlayer player)
{
if (projectile.ShortPrefabName == "pistol.semiauto")
{
if (glockLocks.ContainsKey(player.userID) && DateTime.Now - glockLocks[player.userID] < lockDuration)
{
player.inventory.containerBelt.RemoveItem(projectile);
player.ChatMessage("The Glock is locked for another " + (lockDuration - (DateTime.Now - glockLocks[player.userID])).TotalMinutes + " minutes.");
Puts($"Blocked Glock use by {player.userID}.");
}
else
{
glockLocks[player.userID] = DateTime.Now;
}
}
}
[ChatCommand("glocklock")]
private void GlockLockCommand(IPlayer player, string command, string[] args)
{
if (!player.IsAdmin)
{
player.Reply("You do not have permission to use this command.");
return;
}
if (args.Length != 1 || !int.TryParse(args[0], out int durationHours))
{
player.Reply($"Usage: /{command} <duration in hours>");
return;
}
lockDuration = TimeSpan.FromHours(durationHours);
glockLocks.Clear();
Puts($"Glock locked for {lockDuration.TotalHours} hours.");
}
[ChatCommand("glockunlock")]
private void GlockUnlockCommand(IPlayer player, string command, string[] args)
{
if (!player.IsAdmin)
{
player.Reply("You do not have permission to use this command.");
return;
}
glockLocks.Clear();
Puts("Glock unlocked.");
}
}
}
Теперь, когда игрок пытается использовать Glock в блокировочный период, оружие просто выпадает из его инвентаря. Игрок также получит сообщение в чате, указывающее, сколько времени осталось до окончания блокировки Glock. Оставшееся время блокировки будет отображаться в минутах в сообщении чата.