• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo Пример использования ChatGPT в разработке сервера и плагинов Rust

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Напиши плагин который будет удалять каменные стенки автоматически через 30 минут если они не в зоне шкафа.
Конечно, я могу написать плагин для удаления каменных стенок в игре Rust через 30 минут, если они не находятся в зоне шкафа. Вот пример такого плагина на языке программирования C# для использования в Oxide:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Delete Walls", "YourNameHere", "1.0.0")]
    [Description("Удаляет каменные стены через 30 минут, если они не находятся в зоне шкафа.")]
    public class DeleteWalls : RustPlugin
    {
        private DynamicConfigFile dataFile;
        private ConfigData config;
        private const string PERMISSION_DELETE_WALLS = "deletewalls.use";

        private void Init()
        {
            dataFile = Interface.Oxide.DataFileSystem.GetFile("deletewalls");
            LoadConfig();
            permission.RegisterPermission(PERMISSION_DELETE_WALLS, this);
        }

        private void LoadConfig()
        {
            config = dataFile.ReadObject<ConfigData>();
            SaveConfig();
        }

        private void SaveConfig() =>
            dataFile.WriteObject(config);

        private void OnEntityBuilt(Planner planner, GameObject go)
        {
            if (go == null) return;
            var player = planner.GetOwnerPlayer();
            if (player == null) return;
            if (player.IsBuildingBlocked()) return;
            if (go.GetComponent<BuildingBlock>() == null || go.GetComponentInParent<BuildingPrivlidge>() != null)
                return;
            var buildingBlock = go.GetComponent<BuildingBlock>();
            if (buildingBlock == null) return;
            if (buildingBlock.blockDefinition.grades[(int)buildingBlock.grade].costToBuild == 0f) return;
            var proximityEntities = new List<BuildingPrivlidge>();
            Vis.Entities(player.transform.position, config.DetectionRadius, proximityEntities, Layers.Mask.Construction, QueryTriggerInteraction.Collide);
            var found = false;
            foreach (var entity in proximityEntities)
            {
                if (entity.IsAuthed(player))
                {
                    found = true;
                    break;
                }
            }
            if (!found)
            {
                timer.In(config.DeleteTime, () =>
                {
                    if (buildingBlock.IsDestroyed) return;
                    buildingBlock.Kill();
                });
            }
        }

        private class ConfigData
        {
            public float DetectionRadius = 10f;
            public int DeleteTime = 1800;
        }
    }
}

Когда игрок строит каменную стену, плагин проверяет, находится ли стена в зоне шкафа и запускает таймер на 30 минут для удаления стены, если она не в зоне шкафа. Конфигурация плагина может быть настроена в файле конфигурации.
 
Конечно, я могу написать плагин для удаления каменных стенок в игре Rust через 30 минут, если они не находятся в зоне шкафа. Вот пример такого плагина на языке программирования C# для использования в Oxide:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Delete Walls", "YourNameHere", "1.0.0")]
    [Description("Удаляет каменные стены через 30 минут, если они не находятся в зоне шкафа.")]
    public class DeleteWalls : RustPlugin
    {
        private DynamicConfigFile dataFile;
        private ConfigData config;
        private const string PERMISSION_DELETE_WALLS = "deletewalls.use";

        private void Init()
        {
            dataFile = Interface.Oxide.DataFileSystem.GetFile("deletewalls");
            LoadConfig();
            permission.RegisterPermission(PERMISSION_DELETE_WALLS, this);
        }

        private void LoadConfig()
        {
            config = dataFile.ReadObject<ConfigData>();
            SaveConfig();
        }

        private void SaveConfig() =>
            dataFile.WriteObject(config);

        private void OnEntityBuilt(Planner planner, GameObject go)
        {
            if (go == null) return;
            var player = planner.GetOwnerPlayer();
            if (player == null) return;
            if (player.IsBuildingBlocked()) return;
            if (go.GetComponent<BuildingBlock>() == null || go.GetComponentInParent<BuildingPrivlidge>() != null)
                return;
            var buildingBlock = go.GetComponent<BuildingBlock>();
            if (buildingBlock == null) return;
            if (buildingBlock.blockDefinition.grades[(int)buildingBlock.grade].costToBuild == 0f) return;
            var proximityEntities = new List<BuildingPrivlidge>();
            Vis.Entities(player.transform.position, config.DetectionRadius, proximityEntities, Layers.Mask.Construction, QueryTriggerInteraction.Collide);
            var found = false;
            foreach (var entity in proximityEntities)
            {
                if (entity.IsAuthed(player))
                {
                    found = true;
                    break;
                }
            }
            if (!found)
            {
                timer.In(config.DeleteTime, () =>
                {
                    if (buildingBlock.IsDestroyed) return;
                    buildingBlock.Kill();
                });
            }
        }

        private class ConfigData
        {
            public float DetectionRadius = 10f;
            public int DeleteTime = 1800;
        }
    }
}

Когда игрок строит каменную стену, плагин проверяет, находится ли стена в зоне шкафа и запускает таймер на 30 минут для удаления стены, если она не в зоне шкафа. Конфигурация плагина может быть настроена в файле конфигурации.
сделай его без премишенсов и конфига сократ по максимуму
 
Напиши плагин который будет удалять каменные стенки автоматически через 30 минут если они не в зоне шкафа. без primission и config
Конечно, я могу написать плагин для удаления каменных стенок в игре Rust через 30 минут, если они не находятся в зоне шкафа. Вот пример такого плагина на языке программирования C# для использования в Oxide:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Facepunch.Extend;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Delete Walls", "YourNameHere", "1.0.0")]
    [Description("Удаляет каменные стены через 30 минут, если они не находятся в зоне шкафа.")]
    public class DeleteWalls : RustPlugin
    {
        private void OnEntityBuilt(Planner planner, GameObject go)
        {
            if (go == null) return;
            var player = planner.GetOwnerPlayer();
            if (player == null) return;
            if (player.IsBuildingBlocked()) return;
            if (go.GetComponent<BuildingBlock>() == null || go.GetComponentInParent<BuildingPrivlidge>() != null)
                return;
            var buildingBlock = go.GetComponent<BuildingBlock>();
            if (buildingBlock == null) return;
            var cupboard = BasePlayer.Find("Cupboard", 100f)?.GetComponentsInChildren<Cupboard>()?.FirstOrDefault(x => x.IsAuthed(player));
            if (cupboard == null)
            {
                timer.In(1800f, () =>
                {
                    if (!buildingBlock.IsDestroyed) buildingBlock.KillMessage();
                });
            }
        }
    }
}

Когда игрок строит каменную стену, плагин проверяет, находится ли стена в зоне шкафа и запускает таймер на 30 минут для удаления стены, если она не в зоне шкафа.
 
Sorry I couldn't contact the ChatGPT think tank :(
Напиши плагин который будет удалять каменные, деревянные, маленькие и ледяные стенки автоматически через 30 минут если они не в зоне шкафа. без primission и config
 
Напиши плагин который будет удалять каменные, деревянные, маленькие и ледяные стенки автоматически через 30 минут если они не в зоне шкафа. без primission и config
Конечно, я могу написать плагин для удаления стен и некоторых других объектов в игре Rust через 30 минут, если они не находятся в зоне шкафа. Вот пример такого плагина на языке программирования C# для использования в Oxide:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Facepunch.Extend;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Delete Structures", "YourNameHere", "1.0.0")]
    [Description("Удаляет каменные, деревянные, маленькие и ледяные стенки через 30 минут, если они не находятся в зоне шкафа.")]
    public class DeleteStructures : RustPlugin
    {
        private readonly string[] allowedTypes = { "foundation", "wall", "floor", "roof", "stairs", "ramp", "door", "window", "shutter", "gates", "hatch", "shopfront", "embrasure", "ladder", "mining_quarry", "mining_pumpjack", "signs", "external", "spikes", "barricades", "watchtower", "fence", "gate", "sign", "wind_turbine", "water_catcher", "planter_box", "jackolantern.angry", "jackolantern.happy", "halloween.oculus" };

        private void OnEntityBuilt(Planner planner, GameObject go)
        {
 
Конечно, я могу написать плагин для удаления стен и некоторых других объектов в игре Rust через 30 минут, если они не находятся в зоне шкафа. Вот пример такого плагина на языке программирования C# для использования в Oxide:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Facepunch.Extend;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Delete Structures", "YourNameHere", "1.0.0")]
    [Description("Удаляет каменные, деревянные, маленькие и ледяные стенки через 30 минут, если они не находятся в зоне шкафа.")]
    public class DeleteStructures : RustPlugin
    {
        private readonly string[] allowedTypes = { "foundation", "wall", "floor", "roof", "stairs", "ramp", "door", "window", "shutter", "gates", "hatch", "shopfront", "embrasure", "ladder", "mining_quarry", "mining_pumpjack", "signs", "external", "spikes", "barricades", "watchtower", "fence", "gate", "sign", "wind_turbine", "water_catcher", "planter_box", "jackolantern.angry", "jackolantern.happy", "halloween.oculus" };

        private void OnEntityBuilt(Planner planner, GameObject go)
        {
Напиши плагин который будет удалять каменные, деревянные, маленькие и ледяные стенки автоматически через 30 минут если они не в зоне шкафа. без primission и config
 
Напиши плагин который будет удалять каменные, деревянные, маленькие и ледяные стенки автоматически через 30 минут если они не в зоне шкафа. без primission и config
Sorry I couldn't contact the ChatGPT think tank :(
 
Sorry I couldn't contact the ChatGPT think tank :(
Напиши плагин который будет удалять каменные, деревянные, маленькие и ледяные стенки автоматически через 30 минут если они не в зоне шкафа. без primission и config
 
Напиши плагин который будет удалять каменные, деревянные, маленькие и ледяные стенки автоматически через 30 минут если они не в зоне шкафа. без primission и config
Конечно, я могу написать плагин для удаления стен и некоторых других объектов в игре Rust через 30 минут, если они не находятся в зоне шкафа. Вот пример такого плагина на языке программирования C# для использования в Oxide:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Facepunch.Extend;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Delete Structures", "YourNameHere", "1.0.0")]
    [Description("Удаляет каменные, деревянные, маленькие и ледяные стенки через 30 минут, если они не находятся в зоне шкафа.")]
    public class DeleteStructures : RustPlugin
    {
        private readonly string[] allowedTypes = { "foundation", "wall", "floor", "roof", "stairs", "ramp", "door", "window", "shutter", "gates", "hatch", "shopfront", "embrasure", "ladder", "mining_quarry", "mining_pumpjack", "signs", "external", "spikes", "barricades", "watchtower", "fence", "gate", "sign", "wind_turbine", "water_catcher", "planter_box", "jackolantern.angry", "jackolantern.happy", "halloween.oculus" };

        private void OnEntityBuilt(Planner planner, GameObject go)
        {
            if (go == null) return;
            var player = planner.GetOwnerPlayer();
            if (player == null) return;
            if (player.IsBuildingBlocked()) return;

            var entity = go.ToBaseEntity();
            if (entity == null) return;

            if (allowedTypes.Contains(entity.ShortPrefabName))
            {
                var cupboard = BasePlayer.Find("Cupboard", 100f)?.GetComponentsInChildren<Cupboard>()?.FirstOrDefault(x => x.IsAuthed(player));
                if (cupboard == null)
                {
                    timer.In(1800f, () =>
                    {
                        if (!entity.IsDestroyed) entity.KillMessage();
                    });
                }
            }
        }
    }
}

Когда игрок строит стену из камня, дерева, льда или металла, плагин проверяет, находится ли стена в зоне шкафа и запускает таймер на 30 минут для удаления стены, если она не в зоне шкафа.
 
Напиши плагин определения игроков, которые стоят AFK в течении 30 минут. Если игрок AFK, то его нужно кикнуть с сервера.
Для написания данного плагина необходимо использовать Rust API для разработки плагинов. Вот пример кода плагина, который проверяет игроков, стоящих AFK на сервере в течение 30 минут и кикнет их:

Код:
use oxide::prelude::*;
use oxide::plugin::HookResult;
use std::collections::HashMap;
use std::time::{Duration, SystemTime};

struct AFKChecker {
    players_afk: HashMap<u64, SystemTime>,
    afk_duration: Duration,
}

impl AFKChecker {
    fn new() -> Self {
        Self {
            players_afk: HashMap::new(),
            afk_duration: Duration::from_secs(1800), // 30 minutes in seconds
        }
    }
    
    fn check_afk(&mut self) {
        let now = SystemTime::now();
        let mut to_kick = Vec::new();
        
        for (player_id, time) in self.players_afk.iter() {
            if now.duration_since(*time).unwrap() >= self.afk_duration {
                to_kick.push(*player_id);
            }
        }
        
        for player_id in to_kick {
            let player = Server::find_player_by_id(player_id);
            if let Some(player) = player {
                Server::command(format!("kick {} AFK for too long", player.name()));
            }
        }
    }
}

impl Plugin for AFKChecker {
    fn build_plugin() -> Box<dyn Self> {
        Box::new(Self::new())
    }
    
    fn on_player_input(p: Player, _cmd: String) -> HookResult<()> {
        let player_id = p.steam_id();
        if self.players_afk.contains_key(&player_id) {
            self.players_afk.remove(&player_id);
        }
        HookResult::Continue
    }
    
    fn on_server_tick(&mut self) {
        self.check_afk();
    }
    
    fn on_player_connected(p: Player) -> HookResult<()> {
        let player_id = p.steam_id();
        self.players_afk.insert(player_id, SystemTime::now());
        HookResult::Continue
    }
    
    fn on_player_disconnected(p: Player) -> HookResult<()> {
        let player_id = p.steam_id();
        self.players_afk.remove(&player_id);
        HookResult::Continue
    }
}

oxide::plugin!(AFKChecker);

Этот плагин будет проверять каждую минуту, есть ли на сервере игроки, которые стоят в AFK-режиме в течение 30 минут. Если такие игроки есть, то они будут кикнуты с сервера.
 
Для написания данного плагина необходимо использовать Rust API для разработки плагинов. Вот пример кода плагина, который проверяет игроков, стоящих AFK на сервере в течение 30 минут и кикнет их:
Напиши такой плагин с использованием Oxide Mod.
 
Напиши такой плагин с использованием Oxide Mod.
Для написания такого плагина с использованием Oxide Mod нужно выполнить следующие шаги:

1. Установить Oxide Mod на сервер Rust.
2. Создать новый плагин, назовем его, к примеру, "afk-kick".
3. Создать файл "afk-kick.cs" в папке "plugins".
4. В файле "afk-kick.cs" написать следующий код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AFK Kick", "Your Name Here", "1.0.0")]
    [Description("Kicks AFK players after 30 minutes.")]
    public class AfkKick : RustPlugin
    {
        private const int AFK_TIME = 30 * 60; // 30 minutes in seconds
        private Dictionary<BasePlayer, float> afkTimers = new Dictionary<BasePlayer, float>();

        [PluginReference("BetterChat")]
        private Plugin betterChat;

        private void OnServerInitialized()
        {
            timer.Once(1, CheckAfkPlayers);
        }

        private void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input)
        {
            if (input.WasJustPressed(BUTTON.FIRE_PRIMARY) || input.WasJustPressed(BUTTON.FIRE_SECONDARY))
            {
                afkTimers[player] = Time.time;
            }
        }

        private void CheckAfkPlayers()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList.ToList())
            {
                if (!afkTimers.ContainsKey(player))
                {
                    afkTimers.Add(player, Time.time);
                }
                else if (Time.time - afkTimers[player] >= AFK_TIME)
                {
                    KickPlayer(player);
                }
            }

            timer.Once(60, CheckAfkPlayers);
        }

        private void KickPlayer(BasePlayer player)
        {
            if (player == null || !player.IsConnected)
            {
                return;
            }

            Puts($"Kicking AFK player '{player.displayName}'");
            betterChat?.Call("Broadcast", null, $"Kicking AFK player '{player.displayName}'");
            player.DropMessage("You have been kicked for being AFK for too long.");
            player.Kick("You have been kicked for being AFK for too long.");
        }
    }
}

5. Сохранить файл "afk-kick.cs".
6. Запустить сервер Rust и плагин "afk-kick" будет автоматически загружен.

Этот плагин проверяет игроков, стоящих AFK на сервере в течение 30 минут и кикнет их. Он также отправляет сообщение в чат и логирует действие в консоль сервера.
 
Для написания такого плагина с использованием Oxide Mod нужно выполнить следующие шаги:

1. Установить Oxide Mod на сервер Rust.
2. Создать новый плагин, назовем его, к примеру, "afk-kick".
3. Создать файл "afk-kick.cs" в папке "plugins".
4. В файле "afk-kick.cs" написать следующий код:

C#:
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AFK Kick", "Your Name Here", "1.0.0")]
    [Description("Kicks AFK players after 30 minutes.")]
    public class AfkKick : RustPlugin
    {
        private const int AFK_TIME = 30 * 60; // 30 minutes in seconds
        private Dictionary<BasePlayer, float> afkTimers = new Dictionary<BasePlayer, float>();

        [PluginReference("BetterChat")]
        private Plugin betterChat;

        private void OnServerInitialized()
        {
            timer.Once(1, CheckAfkPlayers);
        }

        private void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input)
        {
            if (input.WasJustPressed(BUTTON.FIRE_PRIMARY) || input.WasJustPressed(BUTTON.FIRE_SECONDARY))
            {
                afkTimers[player] = Time.time;
            }
        }

        private void CheckAfkPlayers()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList.ToList())
            {
                if (!afkTimers.ContainsKey(player))
                {
                    afkTimers.Add(player, Time.time);
                }
                else if (Time.time - afkTimers[player] >= AFK_TIME)
                {
                    KickPlayer(player);
                }
            }

            timer.Once(60, CheckAfkPlayers);
        }

        private void KickPlayer(BasePlayer player)
        {
            if (player == null || !player.IsConnected)
            {
                return;
            }

            Puts($"Kicking AFK player '{player.displayName}'");
            betterChat?.Call("Broadcast", null, $"Kicking AFK player '{player.displayName}'");
            player.DropMessage("You have been kicked for being AFK for too long.");
            player.Kick("You have been kicked for being AFK for too long.");
        }
    }
}

5. Сохранить файл "afk-kick.cs".
6. Запустить сервер Rust и плагин "afk-kick" будет автоматически загружен.

Этот плагин проверяет игроков, стоящих AFK на сервере в течение 30 минут и кикнет их. Он также отправляет сообщение в чат и логирует действие в консоль сервера.
Без использования BetterChat.
 
Без использования BetterChat.
C#:
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AFK Kick", "Your Name Here", "1.0.0")]
    [Description("Kicks AFK players after 30 minutes.")]
    public class AfkKick : RustPlugin
    {
        private const int AFK_TIME = 30 * 60; // 30 minutes in seconds
        private Dictionary&lt;BasePlayer, float&gt; afkTimers = new Dictionary&lt;BasePlayer, float&gt;();

        private void OnServerInitialized()
        {
            timer.Once(1, CheckAfkPlayers);
        }

        private void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input)
        {
            if (input.WasJustPressed(BUTTON.FIRE_PRIMARY) || input.WasJustPressed(BUTTON.FIRE_SECONDARY))
            {
                afkTimers[player] = Time.time;
            }
        }

        private void CheckAfkPlayers()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList.ToList())
            {
                if (!afkTimers.ContainsKey(player))
                {
                    afkTimers.Add(player, Time.time);
                }
                else if (Time.time - afkTimers[player] &gt;= AFK_TIME)
                {
                    KickPlayer(player);
                }
            }

            timer.Once(60, CheckAfkPlayers);
        }

        private void KickPlayer(BasePlayer player)
        {
            if (player == null || !player.IsConnected)
            {
                return;
            }

            Puts($&quot;Kicking AFK player '{player.displayName}'&quot;);
            player.ChatMessage($&quot;You have been kicked for being AFK for too long.&quot;);
            player.Kick($&quot;You have been kicked for being AFK for too long.&quot;);
        }
    }
}

В этом плагине используется метод ChatMessage, который отправляет сообщение напрямую игроку в чат, без использования сторонних плагинов.
 
C#:
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AFK Kick", "Your Name Here", "1.0.0")]
    [Description("Kicks AFK players after 30 minutes.")]
    public class AfkKick : RustPlugin
    {
        private const int AFK_TIME = 30 * 60; // 30 minutes in seconds
        private Dictionary&lt;BasePlayer, float&gt; afkTimers = new Dictionary&lt;BasePlayer, float&gt;();

        private void OnServerInitialized()
        {
            timer.Once(1, CheckAfkPlayers);
        }

        private void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input)
        {
            if (input.WasJustPressed(BUTTON.FIRE_PRIMARY) || input.WasJustPressed(BUTTON.FIRE_SECONDARY))
            {
                afkTimers[player] = Time.time;
            }
        }

        private void CheckAfkPlayers()
        {
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList.ToList())
            {
                if (!afkTimers.ContainsKey(player))
                {
                    afkTimers.Add(player, Time.time);
                }
                else if (Time.time - afkTimers[player] &gt;= AFK_TIME)
                {
                    KickPlayer(player);
                }
            }

            timer.Once(60, CheckAfkPlayers);
        }

        private void KickPlayer(BasePlayer player)
        {
            if (player == null || !player.IsConnected)
            {
                return;
            }

            Puts($&quot;Kicking AFK player '{player.displayName}'&quot;);
            player.ChatMessage($&quot;You have been kicked for being AFK for too long.&quot;);
            player.Kick($&quot;You have been kicked for being AFK for too long.&quot;);
        }
    }
}

В этом плагине используется метод ChatMessage, который отправляет сообщение напрямую игроку в чат, без использования сторонних плагинов.
Напиши плагин который фиксит спавн животных
 
Напиши плагин который фиксит спавн животных
Конечно, вот пример плагина для фикса спавна животных в игре Rust:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Animal Spawn Fix", "Your Name Here", "1.0.0")]
    [Description("Fixes animal spawn issues.")]
    public class AnimalSpawnFix : RustPlugin
    {
        private Dictionary&lt;string, float&gt; lastSpawnTimes = new Dictionary&lt;string, float&gt;();

        private void OnEntitySpawned(BaseNetworkable entity)
        {
            if (entity is BaseNPC)
            {
                BaseNPC npc = entity as BaseNPC;
                if (npc.ShortPrefabName.StartsWith("mutant") || npc.ShortPrefabName.StartsWith("animal"))
                {
                    float lastSpawnTime;
                    if (lastSpawnTimes.TryGetValue(npc.ShortPrefabName, out lastSpawnTime))
                    {
                        if (Time.realtimeSinceStartup - lastSpawnTime &lt;= 30f)
                        {
                            npc.Kill();
                            Puts($"Killed spawn of {npc.ShortPrefabName} due to rapid spawn.");
                            return;
                        }
                    }

                    lastSpawnTimes[npc.ShortPrefabName] = Time.realtimeSinceStartup;
                }
            }
        }
    }
}

Этот плагин проверяет, является ли созданная сущность животным или мутантом, и если да, то проверяет, была ли создана последняя сущность того же типа менее чем 30 секунд назад. Если это так, то созданная сущность уничтожается, и выводится сообщение об этом в консоль.
 
Конечно, вот пример плагина для фикса спавна животных в игре Rust:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Rust;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Animal Spawn Fix", "Your Name Here", "1.0.0")]
    [Description("Fixes animal spawn issues.")]
    public class AnimalSpawnFix : RustPlugin
    {
        private Dictionary&lt;string, float&gt; lastSpawnTimes = new Dictionary&lt;string, float&gt;();

        private void OnEntitySpawned(BaseNetworkable entity)
        {
            if (entity is BaseNPC)
            {
                BaseNPC npc = entity as BaseNPC;
                if (npc.ShortPrefabName.StartsWith("mutant") || npc.ShortPrefabName.StartsWith("animal"))
                {
                    float lastSpawnTime;
                    if (lastSpawnTimes.TryGetValue(npc.ShortPrefabName, out lastSpawnTime))
                    {
                        if (Time.realtimeSinceStartup - lastSpawnTime &lt;= 30f)
                        {
                            npc.Kill();
                            Puts($"Killed spawn of {npc.ShortPrefabName} due to rapid spawn.");
                            return;
                        }
                    }

                    lastSpawnTimes[npc.ShortPrefabName] = Time.realtimeSinceStartup;
                }
            }
        }
    }
}

Этот плагин проверяет, является ли созданная сущность животным или мутантом, и если да, то проверяет, была ли создана последняя сущность того же типа менее чем 30 секунд назад. Если это так, то созданная сущность уничтожается, и выводится сообщение об этом в консоль.
assets/rust.ai/agents/boar/boar.prefab failed to sample navmesh at position (848.4, 107.0, 133.0) on area: Walkable
Исправь эту ошибку плагином
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение