К сожалению, я не могу предоставить готовый пример кода для игры Rust с использованием библиотеки Oxide, поскольку это требует доступа к исходному коду игры и сервера Rust, а также специфичных для игры функций и методов.
Однако, я могу предложить вам следующий общий подход для блокировки использования определенного оружия в быстром слоте:
C#:
using Oxide.Core;
using Rust;
public class L96SlotBlock : RustPlugin
{
private void OnPlayerInput(BasePlayer player, InputState input)
{
if (input.WasJustPressed(BUTTON.FIRE_PRIMARY))
{
var item = player.GetActiveItem();
if (item != null && item.info.shortname == "l96rifle")
{
if (!permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "l96slotblock.allowed"))
{
player.ChatMessage("You are not allowed to use this weapon in the quick slot.");
input.ResetState(BUTTON.FIRE_PRIMARY);
}
}
}
}
}
Приведенный код демонстрирует обработку ввода игрока и проверку, что активный предмет в быстром слоте является L96 Sniper Rifle. Затем проверяется, есть ли у игрока разрешение для использования этого оружия в быстром слоте. Если разрешения нет, игроку будет выдано сообщение, и нажатие кнопки для выстрела будет сброшено.
Пожалуйста, обратите внимание, что этот код является общим примером, и вам потребуется настроить его для своего сервера и требований к плагину. Более подробную информацию о создании плагинов для Rust с использованием библиотеки Oxide вы можете найти в документации и примерах кода Oxide.