Конечно, я могу помочь в написании такого плагина. Вот пример кода для создания плагина Rust, который позволяет игрокам устанавливать награду за головы определенных игроков:напиши плагин используя библиотеки Umod. Чтобы игроки могли назначать вознаграждение за голову определенного игрока, за убийство которого игрок убивший Этого игрока получал бы ресурсы в свой инвентарь
C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("Headhunter", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Allows players to set a bounty on the heads of specific players")]
public class Headhunter : CovalencePlugin
{
private Dictionary<string, int> bounties = new Dictionary<string, int>();
private void Init()
{
LoadData();
permission.RegisterPermission("headhunter.set", this);
AddCovalenceCommand("setbounty", "SetBountyCommand");
}
private void LoadData()
{
bounties = Interface.GetMod().DataFileSystem.ReadObject<Dictionary<string, int>>("HeadhunterBounties");
}
private void SaveData()
{
Interface.GetMod().DataFileSystem.WriteObject("HeadhunterBounties", bounties);
}
private void SetBountyCommand(IPlayer player, string command, string[] args)
{
if (!player.HasPermission("headhunter.set"))
{
player.Message("You don't have permission to use this command.");
return;
}
if (args.Length < 2)
{
player.Message("Syntax: setbounty <target player> <amount>");
return;
}
string targetPlayer = args[0];
int bountyAmount;
if (!int.TryParse(args[1], out bountyAmount) || bountyAmount <= 0)
{
player.Message("Invalid bounty amount.");
return;
}
bounties[targetPlayer] = bountyAmount;
SaveData();
player.Message($"Bounty of {bountyAmount} has been set on {targetPlayer}'s head.");
}
private void OnPlayerDeath(BasePlayer victim, HitInfo hitInfo)
{
if (hitInfo?.InitiatorPlayer == null)
return;
string victimID = victim.UserIDString;
string initiatorID = hitInfo.InitiatorPlayer.UserIDString;
if (bounties.TryGetValue(victimID, out int bountyAmount))
{
var initiatorPlayer = covalence.Players.FindPlayerById(initiatorID);
var initiatorInventory = initiatorPlayer.Object as PlayerInventory;
if (initiatorInventory != null)
{
// Добавить ресурсы в инвентарь убийцы
initiatorInventory.GiveItem(ItemManager.CreateByItemID(12345, bountyAmount));
initiatorPlayer.Message($"You have been rewarded with {bountyAmount} resources for killing {victim.displayName}.");
}
}
}
}
}
Обратите внимание, что вы должны использовать библиотеки Umod для разработки плагинов Rust и установить их перед началом работы. Также необходимо настроить права доступа к командам и установить необходимые ресурсы для награды (в примере использован идентификатор предмета 12345).
Не забудьте сохранить файл плагина с расширением
.cs
и добавить его в папку с плагинами Rust-сервера. После этого плагин будет автоматически загружен и выполнен при запуске сервера.Надеюсь, это поможет вам создать плагин для Rust! Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать.