• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo Шок! 24 часа мучаю ChatGPT. Поооогнали!!!

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
напиши плагин используя библиотеки Umod. Чтобы игроки могли назначать вознаграждение за голову определенного игрока, за убийство которого игрок убивший Этого игрока получал бы ресурсы в свой инвентарь
Конечно, я могу помочь в написании такого плагина. Вот пример кода для создания плагина Rust, который позволяет игрокам устанавливать награду за головы определенных игроков:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Headhunter", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Allows players to set a bounty on the heads of specific players")]

    public class Headhunter : CovalencePlugin
    {
        private Dictionary<string, int> bounties = new Dictionary<string, int>();

        private void Init()
        {
            LoadData();
            permission.RegisterPermission("headhunter.set", this);
            AddCovalenceCommand("setbounty", "SetBountyCommand");
        }

        private void LoadData()
        {
            bounties = Interface.GetMod().DataFileSystem.ReadObject<Dictionary<string, int>>("HeadhunterBounties");
        }

        private void SaveData()
        {
            Interface.GetMod().DataFileSystem.WriteObject("HeadhunterBounties", bounties);
        }

        private void SetBountyCommand(IPlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!player.HasPermission("headhunter.set"))
            {
                player.Message("You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length < 2)
            {
                player.Message("Syntax: setbounty <target player> <amount>");
                return;
            }

            string targetPlayer = args[0];
            int bountyAmount;

            if (!int.TryParse(args[1], out bountyAmount) || bountyAmount <= 0)
            {
                player.Message("Invalid bounty amount.");
                return;
            }

            bounties[targetPlayer] = bountyAmount;
            SaveData();
            player.Message($"Bounty of {bountyAmount} has been set on {targetPlayer}'s head.");
        }

        private void OnPlayerDeath(BasePlayer victim, HitInfo hitInfo)
        {
            if (hitInfo?.InitiatorPlayer == null)
                return;

            string victimID = victim.UserIDString;
            string initiatorID = hitInfo.InitiatorPlayer.UserIDString;

            if (bounties.TryGetValue(victimID, out int bountyAmount))
            {
                var initiatorPlayer = covalence.Players.FindPlayerById(initiatorID);
                var initiatorInventory = initiatorPlayer.Object as PlayerInventory;

                if (initiatorInventory != null)
                {
                    // Добавить ресурсы в инвентарь убийцы
                    initiatorInventory.GiveItem(ItemManager.CreateByItemID(12345, bountyAmount));

                    initiatorPlayer.Message($"You have been rewarded with {bountyAmount} resources for killing {victim.displayName}.");
                }
            }
        }
    }
}

Обратите внимание, что вы должны использовать библиотеки Umod для разработки плагинов Rust и установить их перед началом работы. Также необходимо настроить права доступа к командам и установить необходимые ресурсы для награды (в примере использован идентификатор предмета 12345).

Не забудьте сохранить файл плагина с расширением .cs и добавить его в папку с плагинами Rust-сервера. После этого плагин будет автоматически загружен и выполнен при запуске сервера.

Надеюсь, это поможет вам создать плагин для Rust! Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать.
 
напиши интересный плагин используя библиотеки umod
Конечно, вот пример интересного плагина, использующего библиотеку uMod для сервера Rust:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Custom Time", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Allows players to control the time in the game")]

    public class CustomTime : RustPlugin
    {
        [PluginReference]
        private Plugin RealTime;

        private Dictionary<ulong, float> customTimes = new Dictionary<ulong, float>();

        private void Init()
        {
            permission.RegisterPermission("customtime.use", this);
        }

        [ChatCommand("time")]
        private void TimeCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "customtime.use"))
            {
                SendChatMessage(player, "You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length == 0)
            {
                SendChatMessage(player, "Usage: /time [0-24]");
                return;
            }

            float time;

            if (!float.TryParse(args[0], out time))
            {
                SendChatMessage(player, "Invalid time value.");
                return;
            }

            if (time < 0 || time > 24)
            {
                SendChatMessage(player, "Time value must be between 0 and 24.");
                return;
            }

            customTimes[player.userID] = time;

            SetCustomTime(player.userID, time);
            SendChatMessage(player, "Time set to " + time);
        }

        private void SetCustomTime(ulong playerId, float time)
        {
            if (RealTime != null && RealTime.IsLoaded)
            {
                // Set custom time using RealTime plugin if available
                RealTime.Call("SetTime", time);
            }
            else
            {
                // Set custom time using Unity's DayNightController
                var dayNight = TOD_Sky.Instance;
                if (dayNight != null)
                {
                    dayNight.Cycle.Hour = time;
                    dayNight.Cycle.Minute = 0;
                    dayNight.Cycle.Second = 0;
                }
            }
        }

        private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player, string reason)
        {
            if (customTimes.ContainsKey(player.userID))
            {
                customTimes.Remove(player.userID);

                if (RealTime != null && RealTime.IsLoaded)
                {
                    // Reset time using RealTime plugin if available
                    RealTime.Call("ResetTime");
                }
                else
                {
                    // Reset time to server time if RealTime plugin is not available
                    SetCustomTime(player.userID, TOD_Sky.Instance.Cycle.Hour);
                }
            }
        }

        private void OnPlayerRespawned(BasePlayer player)
        {
            if (customTimes.ContainsKey(player.userID))
            {
                float time = customTimes[player.userID];
                SetCustomTime(player.userID, time);
            }
        }

        private void SendChatMessage(BasePlayer player, string message)
        {
            player.ChatMessage(message);
        }
    }
}

Этот плагин позволяет игрокам контролировать время в игре. Они могут использовать команду "/time [0-24]" для установки собственного времени. Если установлен плагин RealTime, он будет использоваться для установки времени. В противном случае будет использоваться встроенный DayNightController.

Надеюсь, этот пример поможет вам создать интересный плагин с использованием библиотеки uMod для сервера Rust.
 
Какую модель использовали и температуру? Возможно я смогу нашего настроить лучше.
В оканцовке используя фразу библиотеки umod этот лучше написал, но тот был очень близок, потом пришлю в лс инфу, ибо пацаны сидели с ним
 
Конечно, вот пример интересного плагина, использующего библиотеку uMod для сервера Rust:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("Custom Time", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Allows players to control the time in the game")]

    public class CustomTime : RustPlugin
    {
        [PluginReference]
        private Plugin RealTime;

        private Dictionary<ulong, float> customTimes = new Dictionary<ulong, float>();

        private void Init()
        {
            permission.RegisterPermission("customtime.use", this);
        }

        [ChatCommand("time")]
        private void TimeCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "customtime.use"))
            {
                SendChatMessage(player, "You don't have permission to use this command.");
                return;
            }

            if (args.Length == 0)
            {
                SendChatMessage(player, "Usage: /time [0-24]");
                return;
            }

            float time;

            if (!float.TryParse(args[0], out time))
            {
                SendChatMessage(player, "Invalid time value.");
                return;
            }

            if (time < 0 || time > 24)
            {
                SendChatMessage(player, "Time value must be between 0 and 24.");
                return;
            }

            customTimes[player.userID] = time;

            SetCustomTime(player.userID, time);
            SendChatMessage(player, "Time set to " + time);
        }

        private void SetCustomTime(ulong playerId, float time)
        {
            if (RealTime != null && RealTime.IsLoaded)
            {
                // Set custom time using RealTime plugin if available
                RealTime.Call("SetTime", time);
            }
            else
            {
                // Set custom time using Unity's DayNightController
                var dayNight = TOD_Sky.Instance;
                if (dayNight != null)
                {
                    dayNight.Cycle.Hour = time;
                    dayNight.Cycle.Minute = 0;
                    dayNight.Cycle.Second = 0;
                }
            }
        }

        private void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player, string reason)
        {
            if (customTimes.ContainsKey(player.userID))
            {
                customTimes.Remove(player.userID);

                if (RealTime != null && RealTime.IsLoaded)
                {
                    // Reset time using RealTime plugin if available
                    RealTime.Call("ResetTime");
                }
                else
                {
                    // Reset time to server time if RealTime plugin is not available
                    SetCustomTime(player.userID, TOD_Sky.Instance.Cycle.Hour);
                }
            }
        }

        private void OnPlayerRespawned(BasePlayer player)
        {
            if (customTimes.ContainsKey(player.userID))
            {
                float time = customTimes[player.userID];
                SetCustomTime(player.userID, time);
            }
        }

        private void SendChatMessage(BasePlayer player, string message)
        {
            player.ChatMessage(message);
        }
    }
}

Этот плагин позволяет игрокам контролировать время в игре. Они могут использовать команду "/time [0-24]" для установки собственного времени. Если установлен плагин RealTime, он будет использоваться для установки времени. В противном случае будет использоваться встроенный DayNightController.

Надеюсь, этот пример поможет вам создать интересный плагин с использованием библиотеки uMod для сервера Rust.
напиши плагин используя библиотеку umod на ускореннное гниение строений на сервере в которых нет шкафа
 
напиши плагин используя библиотеку umod на ускореннное гниение строений на сервере в которых нет шкафа
Конечно, вот пример плагина, использующего библиотеку uMod для сервера Rust, который ускоряет гниение строений на сервере в которых нет шкафа:

C#:
using System;

using UnityEngine;

using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("No TC Decay", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Speeds up decay for structures without tool cupboard")]

    public class NoTCDecay : RustPlugin
    {
        private const float DecayMultiplier = 2.0f;

        private void OnEntityTakeDamage(BaseCombatEntity entity, HitInfo hitInfo)
        {
            // Check if the damaged entity is a building block
            if (entity is BuildingBlock)
            {
                BuildingBlock buildingBlock = (BuildingBlock)entity;

                // Check if the building block has a tool cupboard
                if (buildingBlock.GetSlot(BaseEntity.Slot.Lock))
                {
                    return;
                }

                // Increase the decay scale for the building block
                buildingBlock.DecayScale *= DecayMultiplier;
            }
        }
    }
}

В этом примере плагина, в методе OnEntityTakeDamage, мы проверяем, является ли поврежденная сущность зданием. Если это так, мы проверяем, есть ли у здания шкаф, используя метод GetSlot для слота BaseEntity.Slot.Lock. Если шкаф отсутствует, мы увеличиваем масштаб разрушения для здания, умножая его на DecayMultiplier (в данном случае равный 2.0).

Надеюсь, этот пример поможет вам создать плагин, который ускорит гниение строений на сервере Rust, если в них отсутствует шкаф.
 
Конечно, вот пример плагина, использующего библиотеку uMod для сервера Rust, который ускоряет гниение строений на сервере в которых нет шкафа:

C#:
using System;

using UnityEngine;

using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("No TC Decay", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Speeds up decay for structures without tool cupboard")]

    public class NoTCDecay : RustPlugin
    {
        private const float DecayMultiplier = 2.0f;

        private void OnEntityTakeDamage(BaseCombatEntity entity, HitInfo hitInfo)
        {
            // Check if the damaged entity is a building block
            if (entity is BuildingBlock)
            {
                BuildingBlock buildingBlock = (BuildingBlock)entity;

                // Check if the building block has a tool cupboard
                if (buildingBlock.GetSlot(BaseEntity.Slot.Lock))
                {
                    return;
                }

                // Increase the decay scale for the building block
                buildingBlock.DecayScale *= DecayMultiplier;
            }
        }
    }
}

В этом примере плагина, в методе OnEntityTakeDamage, мы проверяем, является ли поврежденная сущность зданием. Если это так, мы проверяем, есть ли у здания шкаф, используя метод GetSlot для слота BaseEntity.Slot.Lock. Если шкаф отсутствует, мы увеличиваем масштаб разрушения для здания, умножая его на DecayMultiplier (в данном случае равный 2.0).

Надеюсь, этот пример поможет вам создать плагин, который ускорит гниение строений на сервере Rust, если в них отсутствует шкаф.
напиши плагин для игры раст используя Oxide и библиотеку umod. Который будет каждое задаваемое время сохранять сервер, и уведомлять игроков в чате и на экране о сохранении за 10 секунд до сохранения
 
напиши плагин для игры раст используя Oxide и библиотеку umod. Который будет каждое задаваемое время сохранять сервер, и уведомлять игроков в чате и на экране о сохранении за 10 секунд до сохранения
Конечно! Вот пример плагина для Rust, использующего Oxide и библиотеку uMod, который будет сохранять сервер каждые 30 минут и уведомлять игроков о сохранении за 10 секунд до этого:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AutoSave", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Automatically saves the server at regular intervals")]

    public class AutoSave : RustPlugin
    {
        private Timer saveTimer;
        private float saveInterval = 1800f; // время в секундах (30 минут)
        private float saveWarningTime = 10f; // время в секундах (10 секунд)

        private void Init()
        {
            saveTimer = timer.Every(saveInterval, () =>
            {
                SaveServer();
                NotifyPlayers();
            });
        }

        private void SaveServer()
        {
            // Сохраняем сервер
            Puts("Saving server...");
            ServerMgr.Instance.Save();

            // Регистрируем таймер для уведомления игроков перед сохранением
            timer.Once(saveWarningTime, () =>
            {
                NotifyPlayers();
            });
        }

        private void NotifyPlayers()
        {
            // Отправляем сообщение игрокам в чат и на экран
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                SendChatMessage(player, "Server will be saved in 10 seconds");
                ShowPopup(player, "Server will be saved in 10 seconds");
            }
        }

        private void SendChatMessage(BasePlayer player, string message)
        {
            player.ChatMessage(message);
        }

        private void ShowPopup(BasePlayer player, string message)
        {
            player.SendConsoleCommand("popup.add", message);
        }
    }
}

В этом примере плагина, метод Init() инициализирует таймер, который будет вызывать метод SaveServer() каждые 30 минут. В методе SaveServer() мы сохраняем сервер, выводим сообщение в консоль сервера и регистрируем таймер для уведомления игроков через 10 секунд. Метод NotifyPlayers() отправляет сообщение игрокам в чат и отображает всплывающее окно на экране. Методы SendChatMessage() и ShowPopup() используются для отправки сообщений игрокам.

Надеюсь, этот пример поможет вам создать плагин для автоматического сохранения сервера и уведомления игроков в игре Rust!
 
Конечно! Вот пример плагина для Rust, использующего Oxide и библиотеку uMod, который будет сохранять сервер каждые 30 минут и уведомлять игроков о сохранении за 10 секунд до этого:

C#:
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AutoSave", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Automatically saves the server at regular intervals")]

    public class AutoSave : RustPlugin
    {
        private Timer saveTimer;
        private float saveInterval = 1800f; // время в секундах (30 минут)
        private float saveWarningTime = 10f; // время в секундах (10 секунд)

        private void Init()
        {
            saveTimer = timer.Every(saveInterval, () =>
            {
                SaveServer();
                NotifyPlayers();
            });
        }

        private void SaveServer()
        {
            // Сохраняем сервер
            Puts("Saving server...");
            ServerMgr.Instance.Save();

            // Регистрируем таймер для уведомления игроков перед сохранением
            timer.Once(saveWarningTime, () =>
            {
                NotifyPlayers();
            });
        }

        private void NotifyPlayers()
        {
            // Отправляем сообщение игрокам в чат и на экран
            foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                SendChatMessage(player, "Server will be saved in 10 seconds");
                ShowPopup(player, "Server will be saved in 10 seconds");
            }
        }

        private void SendChatMessage(BasePlayer player, string message)
        {
            player.ChatMessage(message);
        }

        private void ShowPopup(BasePlayer player, string message)
        {
            player.SendConsoleCommand("popup.add", message);
        }
    }
}

В этом примере плагина, метод Init() инициализирует таймер, который будет вызывать метод SaveServer() каждые 30 минут. В методе SaveServer() мы сохраняем сервер, выводим сообщение в консоль сервера и регистрируем таймер для уведомления игроков через 10 секунд. Метод NotifyPlayers() отправляет сообщение игрокам в чат и отображает всплывающее окно на экране. Методы SendChatMessage() и ShowPopup() используются для отправки сообщений игрокам.

Надеюсь, этот пример поможет вам создать плагин для автоматического сохранения сервера и уведомления игроков в игре Rust!
напиши плагин для игры раст используя Oxide и библиотеку umod который будет ускорять гниение построек
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение