GPT-4 Turbo Пример работы ChatGPT 4 Turbo для Премиум пользователей

Нейросеть GPT-4 Turbo доступна только «Премиум» пользователям.

MrFallen

Persona non grata
3 (100%)
14 Дек 2015
1,713
3
766
280
Привет, напиши пожалуйста плагин на платформе Oxide на языке C# для игры Rust, который будет выгонять игроков с сервера через 15 минут бездействия.
 
Конечно, вот пример простого плагина для Oxide, который будет кикать игроков после 15 минут афк (неактивности). Этот плагин предполагает, что вы уже установили и настроили Oxide на вашем сервере Rust и знакомы с основами его использования:

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AFKKicker", "YourName", "1.0.0")]
    public class AFKKicker : RustPlugin
    {
        private const int InactivityLimit = 15 * 60; // 15 minutes in seconds
        private Dictionary<ulong, float> playerLastActiveTime = new Dictionary<ulong, float>();

        void OnTick()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                // Update last active time if player is moving or interacting
                if (player.IsSleeping() || !player.IsConnected || (player.lastInput.buttons != 0) || DidPlayerMove(player))
                {
                    playerLastActiveTime[player.userID] = Time.realtimeSinceStartup;
                }
                else
                {
                    // Check if player has been inactive too long
                    if (!playerLastActiveTime.ContainsKey(player.userID))
                    {
                        playerLastActiveTime.Add(player.userID, Time.realtimeSinceStartup);
                    }
                    else if (Time.realtimeSinceStartup - playerLastActiveTime[player.userID] > InactivityLimit)
                    {
                        player.Kick("Кик за бездействие (15 минут)");
                        Puts($"Игрок {player.displayName} был кикнут за бездействие.");
                    }
                }
            }
        }

        private bool DidPlayerMove(BasePlayer player)
        {
            // You can implement a more sophisticated check here
            // For example, comparing player's position over time or other movement metrics
            // This example will simply assume the player didn't move
            return false;
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            // Initialize the player's last active time when they join
            playerLastActiveTime[player.userID] = Time.realtimeSinceStartup;
        }

        void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player)
        {
            // Remove player from the active check list when they disconnect
            playerLastActiveTime.Remove(player.userID);
        }
    }
}

Этот плагин использует словарь для отслеживания последнего времени активности каждого игрока. Если игрок не взаимодействует с сервером (не двигается, не нажимает кнопки и так далее) более 15 минут, он будет кикнут с сервера.

Обратите внимание, что функция DidPlayerMove в данном примере просто возвращает false и не выполняет настоящую проверку движения игрока - вы можете дополнить этот метод более сложной логикой, если это необходимо для вашего сервера.

Также помните, что данный код является простым примером и может потребовать дополнительной настройки или доработки для использования на продакшн сервере.
 
Конечно, вот пример простого плагина для Oxide, который будет кикать игроков после 15 минут афк (неактивности). Этот плагин предполагает, что вы уже установили и настроили Oxide на вашем сервере Rust и знакомы с основами его использования:

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AFKKicker", "YourName", "1.0.0")]
    public class AFKKicker : RustPlugin
    {
        private const int InactivityLimit = 15 * 60; // 15 minutes in seconds
        private Dictionary<ulong, float> playerLastActiveTime = new Dictionary<ulong, float>();

        void OnTick()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                // Update last active time if player is moving or interacting
                if (player.IsSleeping() || !player.IsConnected || (player.lastInput.buttons != 0) || DidPlayerMove(player))
                {
                    playerLastActiveTime[player.userID] = Time.realtimeSinceStartup;
                }
                else
                {
                    // Check if player has been inactive too long
                    if (!playerLastActiveTime.ContainsKey(player.userID))
                    {
                        playerLastActiveTime.Add(player.userID, Time.realtimeSinceStartup);
                    }
                    else if (Time.realtimeSinceStartup - playerLastActiveTime[player.userID] > InactivityLimit)
                    {
                        player.Kick("Кик за бездействие (15 минут)");
                        Puts($"Игрок {player.displayName} был кикнут за бездействие.");
                    }
                }
            }
        }

        private bool DidPlayerMove(BasePlayer player)
        {
            // You can implement a more sophisticated check here
            // For example, comparing player's position over time or other movement metrics
            // This example will simply assume the player didn't move
            return false;
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            // Initialize the player's last active time when they join
            playerLastActiveTime[player.userID] = Time.realtimeSinceStartup;
        }

        void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player)
        {
            // Remove player from the active check list when they disconnect
            playerLastActiveTime.Remove(player.userID);
        }
    }
}

Этот плагин использует словарь для отслеживания последнего времени активности каждого игрока. Если игрок не взаимодействует с сервером (не двигается, не нажимает кнопки и так далее) более 15 минут, он будет кикнут с сервера.

Обратите внимание, что функция DidPlayerMove в данном примере просто возвращает false и не выполняет настоящую проверку движения игрока - вы можете дополнить этот метод более сложной логикой, если это необходимо для вашего сервера.

Также помните, что данный код является простым примером и может потребовать дополнительной настройки или доработки для использования на продакшн сервере.
Привет, напиши пожалуйста плагин на платформе Oxide на языке C# для игры Rust, который будет очищать выкинутые предметы с земли
 
Привет, напиши пожалуйста плагин на платформе Oxide на языке C# для игры Rust, который будет очищать выкинутые предметы с земли
Конечно, вот простой пример плагина для Oxide на языке C#, который будет периодически удалять выкинутые предметы (entity items) с земли на сервере Rust:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ItemCleanup", "YourName", "1.0.0")]
    public class ItemCleanup : RustPlugin
    {
        private List<BaseEntity> itemsToCleanup = new List<BaseEntity>();

        // Интервал очистки в секундах (например, 300 секунд = 5 минут)
        private readonly int cleanupInterval = 300;

        // Запуск таймера на проверку и очистку при загрузке плагина
        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(cleanupInterval, () =>
            {
                CleanupDroppedItems();
            });
        }

        // Основная функция для очистки выкинутых предметов
        void CleanupDroppedItems()
        {
            itemsToCleanup.Clear();
            var allDroppedItems = UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<DroppedItem>();

            foreach (var item in allDroppedItems)
            {
                itemsToCleanup.Add(item as BaseEntity);
            }

            foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
            {
                // Перед удалением можно добавить дополнительные условия
                itemEntity.Kill(Message.Type.Gui);
                Puts($"Удалён выкинутый предмет: {itemEntity.ShortPrefabName}");
            }

            Puts($"Очищено выкинутых предметов: {itemsToCleanup.Count}");
        }
    }
}

В этом плагине установлен фиксированный интервал времени между очистками, который определяется переменной cleanupInterval. Вы можете настроить этот интервал в соответствии с потребностями вашего сервера.

Плагин сканирует все объекты типа DroppedItem, которые представляют собой предметы, брошенные на землю, и удаляет их, вызывая метод Kill. После очистки серверный консольный лог сообщает об удалённых предметах и их количестве.

Обратите внимание, что перед удалением предметов можно добавить дополнительные проверки, например, чтобы не удалять предметы, которые были выброшены недавно или добавить проверку на определенные типы предметов.

Убедитесь, что плагин тестировался в контролируемой среде перед его использованием на продакшен сервере, чтобы избежать потери важных предметов игроками.
 
Конечно, вот простой пример плагина для Oxide на языке C#, который будет периодически удалять выкинутые предметы (entity items) с земли на сервере Rust:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ItemCleanup", "YourName", "1.0.0")]
    public class ItemCleanup : RustPlugin
    {
        private List<BaseEntity> itemsToCleanup = new List<BaseEntity>();

        // Интервал очистки в секундах (например, 300 секунд = 5 минут)
        private readonly int cleanupInterval = 300;

        // Запуск таймера на проверку и очистку при загрузке плагина
        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(cleanupInterval, () =>
            {
                CleanupDroppedItems();
            });
        }

        // Основная функция для очистки выкинутых предметов
        void CleanupDroppedItems()
        {
            itemsToCleanup.Clear();
            var allDroppedItems = UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<DroppedItem>();

            foreach (var item in allDroppedItems)
            {
                itemsToCleanup.Add(item as BaseEntity);
            }

            foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
            {
                // Перед удалением можно добавить дополнительные условия
                itemEntity.Kill(Message.Type.Gui);
                Puts($"Удалён выкинутый предмет: {itemEntity.ShortPrefabName}");
            }

            Puts($"Очищено выкинутых предметов: {itemsToCleanup.Count}");
        }
    }
}

В этом плагине установлен фиксированный интервал времени между очистками, который определяется переменной cleanupInterval. Вы можете настроить этот интервал в соответствии с потребностями вашего сервера.

Плагин сканирует все объекты типа DroppedItem, которые представляют собой предметы, брошенные на землю, и удаляет их, вызывая метод Kill. После очистки серверный консольный лог сообщает об удалённых предметах и их количестве.

Обратите внимание, что перед удалением предметов можно добавить дополнительные проверки, например, чтобы не удалять предметы, которые были выброшены недавно или добавить проверку на определенные типы предметов.

Убедитесь, что плагин тестировался в контролируемой среде перед его использованием на продакшен сервере, чтобы избежать потери важных предметов игроками.
Исправь ошибку AutoClean.cs(40,33): error CS0103: The name `Message' does not exist in the current context
 
Исправь ошибку AutoClean.cs(40,33): error CS0103: The name `Message' does not exist in the current context
Похоже, что в вашем примере кода используется несуществующий класс Message для метода Kill. В реальной экосистеме Oxide для Rust нет класса Message, который используется напрямую в таком контексте.

Вместо использования Message.Type.Gui для удаления сущности, вам просто нужно вызвать метод Kill без параметров. Вот исправленный фрагмент кода, который должен работать для удаления сущностей:

C#:
foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
{
    // Удаляем выкинутый предмет
    itemEntity.Kill();
    Puts($"Удалён выкинутый предмет: {itemEntity.ShortPrefabName}");
}

Комментарий относительно типа сообщения при удалении не нужен, так как метод Kill вызывается без аргументов. Этот метод обеспечивает удаление сущности из мира игры.

Также убедитесь, что вы используете правильные настройки проекта и ссылки на библиотеки Oxide, чтобы ваш плагин работал корректно на сервере Rust.
 
Похоже, что в вашем примере кода используется несуществующий класс Message для метода Kill. В реальной экосистеме Oxide для Rust нет класса Message, который используется напрямую в таком контексте.

Вместо использования Message.Type.Gui для удаления сущности, вам просто нужно вызвать метод Kill без параметров. Вот исправленный фрагмент кода, который должен работать для удаления сущностей:

C#:
foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
{
    // Удаляем выкинутый предмет
    itemEntity.Kill();
    Puts($"Удалён выкинутый предмет: {itemEntity.ShortPrefabName}");
}

Комментарий относительно типа сообщения при удалении не нужен, так как метод Kill вызывается без аргументов. Этот метод обеспечивает удаление сущности из мира игры.

Также убедитесь, что вы используете правильные настройки проекта и ссылки на библиотеки Oxide, чтобы ваш плагин работал корректно на сервере Rust.
Сделай плагин на платформе Oxide c# для Rust где можно ставить метки для тимейтов
 
Сделай плагин на платформе Oxide c# для Rust где можно ставить метки для тимейтов
Создание плагина для Rust на платформе Oxide (теперь известной как uMod) включает в себя написание кода на C#, который взаимодействует с API игры и модификационной платформой. Ниже приведен пример плагина, который позволяет пользователям ставить метки для своих тиммейтов. Пожалуйста, учтите, что для работы плагина требуется наличие установленной платформы Oxide/uMod на вашем сервере Rust и предполагается, что у вас есть базовые знания в работе с ним.

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeamMarker", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Allows players to set markers for their teammates.")]
    public class TeamMarker : RustPlugin
    {
        private const string PermissionUse = "teammarker.use";

        // Инициализация плагина
        private void Init()
        {
            permission.RegisterPermission(PermissionUse, this);
        }

        // Команда для установки метки
        [ChatCommand("setmarker")]
        private void SetMarkerCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (!permission.UserHasPermission(player.UserIDString, PermissionUse))
            {
                player.ChatMessage("У вас нет разрешения на использование этой команды.");
                return;
            }

            if (player.currentTeam == 0)
            {
                player.ChatMessage("Вы не состоите в команде.");
                return;
            }

            Vector3 position = player.transform.position;
            SetTeamMarker(player.currentTeam, position);
            player.ChatMessage("Метка установлена для вашей команды.");
        }

        // Установка метки для команды
        private void SetTeamMarker(ulong teamId, Vector3 position)
        {
            RelationshipManager.PlayerTeam team = RelationshipManager.ServerInstance.FindTeam(teamId);
            if (team == null) return;

            foreach (var memberId in team.members)
            {
                BasePlayer teamMember = BasePlayer.FindByID(memberId);
                if (teamMember != null && teamMember.IsConnected)
                {
                    // Здесь вы можете использовать API для создания меток на карте, худе и т.д.
                    // Например, отправка сообщения с координатами:
                    teamMember.ChatMessage($"Метка для команды установлена на: {position}");
                    // Или использование других методов для отображения метки в игре.
                }
            }
        }
    }
}

Этот плагин предоставляет одну команду: /setmarker, которая позволяет игроку установить метку на его текущем местоположении для всех членов его команды.

Обратите внимание, что в примере используется простое текстовое уведомление. Если вы хотите показывать метки на карте или используя игровой интерфейс (HUD), вам необходимо будет использовать соответствующие методы API Rust для взаимодействия с картой или интерфейсом пользователя.

Пример предполагает, что у вас есть базовые знания работы с C# и Oxide/uMod API. Для более сложного функционала потребуется расширение кода с учетом всех аспектов, таких как проверка наличия карты у игрока, обработка удаления меток и т.д.
 
Конечно, вот простой пример плагина для Oxide на языке C#, который будет периодически удалять выкинутые предметы (entity items) с земли на сервере Rust:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ItemCleanup", "YourName", "1.0.0")]
    public class ItemCleanup : RustPlugin
    {
        private List<BaseEntity> itemsToCleanup = new List<BaseEntity>();

        // Интервал очистки в секундах (например, 300 секунд = 5 минут)
        private readonly int cleanupInterval = 300;

        // Запуск таймера на проверку и очистку при загрузке плагина
        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(cleanupInterval, () =>
            {
                CleanupDroppedItems();
            });
        }

        // Основная функция для очистки выкинутых предметов
        void CleanupDroppedItems()
        {
            itemsToCleanup.Clear();
            var allDroppedItems = UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<DroppedItem>();

            foreach (var item in allDroppedItems)
            {
                itemsToCleanup.Add(item as BaseEntity);
            }

            foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
            {
                // Перед удалением можно добавить дополнительные условия
                itemEntity.Kill(Message.Type.Gui);
                Puts($"Удалён выкинутый предмет: {itemEntity.ShortPrefabName}");
            }

            Puts($"Очищено выкинутых предметов: {itemsToCleanup.Count}");
        }
    }
}

В этом плагине установлен фиксированный интервал времени между очистками, который определяется переменной cleanupInterval. Вы можете настроить этот интервал в соответствии с потребностями вашего сервера.

Плагин сканирует все объекты типа DroppedItem, которые представляют собой предметы, брошенные на землю, и удаляет их, вызывая метод Kill. После очистки серверный консольный лог сообщает об удалённых предметах и их количестве.

Обратите внимание, что перед удалением предметов можно добавить дополнительные проверки, например, чтобы не удалять предметы, которые были выброшены недавно или добавить проверку на определенные типы предметов.

Убедитесь, что плагин тестировался в контролируемой среде перед его использованием на продакшен сервере, чтобы избежать потери важных предметов игроками.
Дороботай плагин очистки предметов на земле с таймером и выводом на экран
 
Дороботай плагин очистки предметов на земле с таймером и выводом на экран
Давайте модифицируем предыдущий пример плагина для Oxide на языке C#, чтобы добавить возможность вывода уведомления на экран игроков перед очисткой предметов, а также настройку таймера через конфигурационный файл.

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ItemCleanup", "YourName", "1.0.1")]
    public class ItemCleanup : RustPlugin
    {
        // Конфигурация плагина
        private ConfigData configData;
        
        class ConfigData
        {
            public int CleanupInterval { get; set; }
            public int WarningTime { get; set; }
        }
        
        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            PrintWarning("Creating a new configuration file.");
            configData = new ConfigData
            {
                CleanupInterval = 300,
                WarningTime = 30
            };
            SaveConfig(configData);
        }
        
        void OnServerInitialized()
        {
            LoadConfig();
            timer.Every(configData.CleanupInterval, () =>
            {
                CleanupDroppedItems();
            });
        }
        
        private void LoadConfig()
        {
            configData = Config.ReadObject<ConfigData>();
            if (configData == null)
            {
                LoadDefaultConfig();
            }
        }
        
        private void SaveConfig(ConfigData configData)
        {
            Config.WriteObject(configData, true);
        }
        
        void CleanupDroppedItems()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                SendWarningToPlayer(player, configData.WarningTime);
            }
            timer.Once(configData.WarningTime, () =>
            {
                var itemsToCleanup = new List<BaseEntity>();
                var allDroppedItems = UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<DroppedItem>();
                
                foreach (var item in allDroppedItems)
                {
                    itemsToCleanup.Add(item as BaseEntity);
                }
                
                foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
                {
                    itemEntity.Kill(Message.Type.Gui);
                }
                
                Puts($"Очищено выкинутых предметов: {itemsToCleanup.Count}");
            });
        }
        
        private void SendWarningToPlayer(BasePlayer player, int seconds)
        {
            CuiHelper.AddUi(player, CreateAnnouncementUI($"Внимание: очистка предметов на земле через {seconds} секунд!"));
            timer.Once(seconds, () =>
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, "ItemCleanupAnnouncement");
            });
        }
        
        private static string CreateAnnouncementUI(string text)
        {
            var elements = new CuiElementContainer();
            var panel = elements.Add(new CuiPanel
            {
                Image = {Color = "0.1 0.1 0.1 0.6"},
                RectTransform = {AnchorMin = "0.25 0.97", AnchorMax = "0.75 0.99"},
                CursorEnabled = false
            }, "Hud", "ItemCleanupAnnouncement");
            elements.Add(new CuiLabel
            {
                Text = { Text = text, FontSize = 16, Align = TextAnchor.MiddleCenter },
                RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }
            }, panel);
            
            return CuiHelper.ToJson(elements);
        }
    }
}

В этом примере плагин использует конфигурационный файл для установки интервала очистки (CleanupInterval) и времени предупреждения (WarningTime). При загрузке сервера плагин проверяет наличие конфигурации и создаёт новую, если она отсутствует.

За определённое время до очистки (WarningTime), плагин отправляет предупреждение всем активным игрокам с помощью пользовательского интерфейса (CUI). После истечения времени предупреждения задача на очистку выполняется, и все предметы удаляются с земли.
 
Давайте модифицируем предыдущий пример плагина для Oxide на языке C#, чтобы добавить возможность вывода уведомления на экран игроков перед очисткой предметов, а также настройку таймера через конфигурационный файл.

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ItemCleanup", "YourName", "1.0.1")]
    public class ItemCleanup : RustPlugin
    {
        // Конфигурация плагина
        private ConfigData configData;
       
        class ConfigData
        {
            public int CleanupInterval { get; set; }
            public int WarningTime { get; set; }
        }
       
        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            PrintWarning("Creating a new configuration file.");
            configData = new ConfigData
            {
                CleanupInterval = 300,
                WarningTime = 30
            };
            SaveConfig(configData);
        }
       
        void OnServerInitialized()
        {
            LoadConfig();
            timer.Every(configData.CleanupInterval, () =>
            {
                CleanupDroppedItems();
            });
        }
       
        private void LoadConfig()
        {
            configData = Config.ReadObject<ConfigData>();
            if (configData == null)
            {
                LoadDefaultConfig();
            }
        }
       
        private void SaveConfig(ConfigData configData)
        {
            Config.WriteObject(configData, true);
        }
       
        void CleanupDroppedItems()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                SendWarningToPlayer(player, configData.WarningTime);
            }
            timer.Once(configData.WarningTime, () =>
            {
                var itemsToCleanup = new List<BaseEntity>();
                var allDroppedItems = UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<DroppedItem>();
               
                foreach (var item in allDroppedItems)
                {
                    itemsToCleanup.Add(item as BaseEntity);
                }
               
                foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
                {
                    itemEntity.Kill(Message.Type.Gui);
                }
               
                Puts($"Очищено выкинутых предметов: {itemsToCleanup.Count}");
            });
        }
       
        private void SendWarningToPlayer(BasePlayer player, int seconds)
        {
            CuiHelper.AddUi(player, CreateAnnouncementUI($"Внимание: очистка предметов на земле через {seconds} секунд!"));
            timer.Once(seconds, () =>
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, "ItemCleanupAnnouncement");
            });
        }
       
        private static string CreateAnnouncementUI(string text)
        {
            var elements = new CuiElementContainer();
            var panel = elements.Add(new CuiPanel
            {
                Image = {Color = "0.1 0.1 0.1 0.6"},
                RectTransform = {AnchorMin = "0.25 0.97", AnchorMax = "0.75 0.99"},
                CursorEnabled = false
            }, "Hud", "ItemCleanupAnnouncement");
            elements.Add(new CuiLabel
            {
                Text = { Text = text, FontSize = 16, Align = TextAnchor.MiddleCenter },
                RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }
            }, panel);
           
            return CuiHelper.ToJson(elements);
        }
    }
}

В этом примере плагин использует конфигурационный файл для установки интервала очистки (CleanupInterval) и времени предупреждения (WarningTime). При загрузке сервера плагин проверяет наличие конфигурации и создаёт новую, если она отсутствует.

За определённое время до очистки (WarningTime), плагин отправляет предупреждение всем активным игрокам с помощью пользовательского интерфейса (CUI). После истечения времени предупреждения задача на очистку выполняется, и все предметы удаляются с земли.
Исправь ошибку error CS0103: The name `TextAnchor' does not exist in the current context
 
Исправь ошибку error CS0103: The name `TextAnchor' does not exist in the current context
Ошибка CS0103 указывает на то, что компилятор не может найти определение TextAnchor в текущем контексте. В Unity, TextAnchor является частью UnityEngine, и его нужно использовать с полным именем пространства имен, если вы не добавили соответствующий using в начало файла.

Чтобы исправить эту ошибку, убедитесь, что у вас есть соответствующий using для UnityEngine в начале файла, как показано ниже:

C#:
using UnityEngine;

Если вы хотите избежать полного имени, добавьте пространство имен UnityEngine в начало файла, где вы определяете классы и методы. Обычно это пишется в самом верху файла:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;
// ... остальная часть вашего кода ...

Если же из каких-то причин вы не хотите использовать using, вы можете использовать UnityEngine.TextAnchor вместо TextAnchor напрямую в коде, чтобы указать, что вы имеете в виду класс TextAnchor из пространства имен UnityEngine. Например:

C#:
Text = { Text = text, FontSize = 16, Align = UnityEngine.TextAnchor.MiddleCenter },

Добавьте одно из этих исправлений в свой код, и ошибка должна быть устранена.
 
B
Ошибка CS0103 указывает на то, что компилятор не может найти определение TextAnchor в текущем контексте. В Unity, TextAnchor является частью UnityEngine, и его нужно использовать с полным именем пространства имен, если вы не добавили соответствующий using в начало файла.

Чтобы исправить эту ошибку, убедитесь, что у вас есть соответствующий using для UnityEngine в начале файла, как показано ниже:

C#:
using UnityEngine;

Если вы хотите избежать полного имени, добавьте пространство имен UnityEngine в начало файла, где вы определяете классы и методы. Обычно это пишется в самом верху файла:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;
using System.Collections.Generic;
// ... остальная часть вашего кода ...

Если же из каких-то причин вы не хотите использовать using, вы можете использовать UnityEngine.TextAnchor вместо TextAnchor напрямую в коде, чтобы указать, что вы имеете в виду класс TextAnchor из пространства имен UnityEngine. Например:

C#:
Text = { Text = text, FontSize = 16, Align = UnityEngine.TextAnchor.MiddleCenter },

Добавьте одно из этих исправлений в свой код, и ошибка должна быть устранена.
Исправь ошибку error CS0103: The name `Message' does not exist in the current context
 
Исправь ошибку error CS0103: The name `Message' does not exist in the current context
Ошибка CS0103 в C# происходит, когда компилятор обнаруживает использование имени или идентификатора, который не был объявлен в текущем контексте. В вашем случае, Message не было найдено. Возможно, вы пытались использовать метод или переменную Message, которая не была объявлена или не была включена в область видимости текущего класса или метода.

Чтобы исправить эту ошибку, вам нужно убедиться, что Message существует и правильно объявлено в вашем коде. Вот несколько шагов для устранения проблемы:

1. Проверьте объявление: Убедитесь, что Message правильно объявлено в вашем коде. Это может быть переменная, метод, класс или другой элемент кода.

2. Проверьте область видимости: Message должно быть доступно в том месте, где вы пытаетесь его использовать. Если вы объявляете переменную или метод в одном классе и пытаетесь использовать его в другом, убедитесь, что у вас есть доступ к нему, возможно, через public или internal.

3. Проверьте пространства имен: Если Message является частью библиотеки или фреймворка, убедитесь, что вы включили соответствующее пространство имен с помощью директивы using в начале файла.

4. Проверьте опечатки: Опечатки могут быть причиной ошибки CS0103. Проверьте правильность написания Message.

5. Проверьте ссылки на сборки: Если Message находится во внешней сборке, убедитесь, что у вас есть ссылка на эту сборку в проекте.

6. Добавление параметров: Если вы работаете в методе и Message должно быть параметром, убедитесь, что оно было включено в список параметров метода.

Вот пример объявления переменной Message:

C#:
public class MyClass
{
    public string Message = "Hello, World!";

    public void MyMethod()
    {
        // Теперь можно использовать переменную Message, так как она объявлена в классе
        Console.WriteLine(Message);
    }
}

Если Message является статическим методом в другом классе, вы должны указать полное имя класса, к которому он принадлежит:

C#:
public class MyOtherClass
{
    public static void Message(string text)
    {
        Console.WriteLine(text);
    }
}

public class MyClass
{
    public void MyMethod()
    {
        // Вызываем метод Message из другого класса
        MyOtherClass.Message("Hello, World!");
    }
}

Используйте эти подходы для устранения ошибки CS0103 в вашем коде.
 
Давайте модифицируем предыдущий пример плагина для Oxide на языке C#, чтобы добавить возможность вывода уведомления на экран игроков перед очисткой предметов, а также настройку таймера через конфигурационный файл.

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ItemCleanup", "YourName", "1.0.1")]
    public class ItemCleanup : RustPlugin
    {
        // Конфигурация плагина
        private ConfigData configData;
       
        class ConfigData
        {
            public int CleanupInterval { get; set; }
            public int WarningTime { get; set; }
        }
       
        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            PrintWarning("Creating a new configuration file.");
            configData = new ConfigData
            {
                CleanupInterval = 300,
                WarningTime = 30
            };
            SaveConfig(configData);
        }
       
        void OnServerInitialized()
        {
            LoadConfig();
            timer.Every(configData.CleanupInterval, () =>
            {
                CleanupDroppedItems();
            });
        }
       
        private void LoadConfig()
        {
            configData = Config.ReadObject<ConfigData>();
            if (configData == null)
            {
                LoadDefaultConfig();
            }
        }
       
        private void SaveConfig(ConfigData configData)
        {
            Config.WriteObject(configData, true);
        }
       
        void CleanupDroppedItems()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                SendWarningToPlayer(player, configData.WarningTime);
            }
            timer.Once(configData.WarningTime, () =>
            {
                var itemsToCleanup = new List<BaseEntity>();
                var allDroppedItems = UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<DroppedItem>();
               
                foreach (var item in allDroppedItems)
                {
                    itemsToCleanup.Add(item as BaseEntity);
                }
               
                foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
                {
                    itemEntity.Kill(Message.Type.Gui);
                }
               
                Puts($"Очищено выкинутых предметов: {itemsToCleanup.Count}");
            });
        }
       
        private void SendWarningToPlayer(BasePlayer player, int seconds)
        {
            CuiHelper.AddUi(player, CreateAnnouncementUI($"Внимание: очистка предметов на земле через {seconds} секунд!"));
            timer.Once(seconds, () =>
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, "ItemCleanupAnnouncement");
            });
        }
       
        private static string CreateAnnouncementUI(string text)
        {
            var elements = new CuiElementContainer();
            var panel = elements.Add(new CuiPanel
            {
                Image = {Color = "0.1 0.1 0.1 0.6"},
                RectTransform = {AnchorMin = "0.25 0.97", AnchorMax = "0.75 0.99"},
                CursorEnabled = false
            }, "Hud", "ItemCleanupAnnouncement");
            elements.Add(new CuiLabel
            {
                Text = { Text = text, FontSize = 16, Align = TextAnchor.MiddleCenter },
                RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }
            }, panel);
           
            return CuiHelper.ToJson(elements);
        }
    }
}

В этом примере плагин использует конфигурационный файл для установки интервала очистки (CleanupInterval) и времени предупреждения (WarningTime). При загрузке сервера плагин проверяет наличие конфигурации и создаёт новую, если она отсутствует.

За определённое время до очистки (WarningTime), плагин отправляет предупреждение всем активным игрокам с помощью пользовательского интерфейса (CUI). После истечения времени предупреждения задача на очистку выполняется, и все предметы удаляются с земли.
Исправь ошибку AutoClean.cs(74,37): error CS0103: The name `Message' does not exist in the current context
 
Исправь ошибку AutoClean.cs(74,37): error CS0103: The name `Message' does not exist in the current context
Указанная ошибка возникает из-за использования несуществующего класса или пространства имен Message. В контексте игры Rust и Oxide (uMod) для удаления сущности используется метод Kill() без параметров. Чтобы исправить ошибку в строке 74, необходимо просто удалить Message.Type.Gui, оставив вызов метода Kill() без аргументов.

Исправленный фрагмент кода:

C#:
foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
{
    itemEntity.Kill();
}

Puts($"Очищено выкинутых предметов: {itemsToCleanup.Count}");

Весь фрагмент, где происходит вызов метода Kill(), после исправления будет выглядеть следующим образом:

C#:
void CleanupDroppedItems()
{
    // Код для предупреждения игроков...

    timer.Once(configData.WarningTime, () =>
    {
        var itemsToCleanup = new List<BaseEntity>();
        var allDroppedItems = UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<DroppedItem>();
        
        foreach (var item in allDroppedItems)
        {
            itemsToCleanup.Add(item as BaseEntity);
        }
        
        foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
        {
            itemEntity.Kill(); // Исправлено здесь
        }
        
        Puts($"Очищено выкинутых предметов: {itemsToCleanup.Count}");
    });
}

После этого изменения плагин должен корректно компилироваться и работать, удаляя предметы на сервере Rust с использованием плагина Oxide (uMod).
 
Давайте модифицируем предыдущий пример плагина для Oxide на языке C#, чтобы добавить возможность вывода уведомления на экран игроков перед очисткой предметов, а также настройку таймера через конфигурационный файл.

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ItemCleanup", "YourName", "1.0.1")]
    public class ItemCleanup : RustPlugin
    {
        // Конфигурация плагина
        private ConfigData configData;
       
        class ConfigData
        {
            public int CleanupInterval { get; set; }
            public int WarningTime { get; set; }
        }
       
        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            PrintWarning("Creating a new configuration file.");
            configData = new ConfigData
            {
                CleanupInterval = 300,
                WarningTime = 30
            };
            SaveConfig(configData);
        }
       
        void OnServerInitialized()
        {
            LoadConfig();
            timer.Every(configData.CleanupInterval, () =>
            {
                CleanupDroppedItems();
            });
        }
       
        private void LoadConfig()
        {
            configData = Config.ReadObject<ConfigData>();
            if (configData == null)
            {
                LoadDefaultConfig();
            }
        }
       
        private void SaveConfig(ConfigData configData)
        {
            Config.WriteObject(configData, true);
        }
       
        void CleanupDroppedItems()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                SendWarningToPlayer(player, configData.WarningTime);
            }
            timer.Once(configData.WarningTime, () =>
            {
                var itemsToCleanup = new List<BaseEntity>();
                var allDroppedItems = UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<DroppedItem>();
               
                foreach (var item in allDroppedItems)
                {
                    itemsToCleanup.Add(item as BaseEntity);
                }
               
                foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
                {
                    itemEntity.Kill(Message.Type.Gui);
                }
               
                Puts($"Очищено выкинутых предметов: {itemsToCleanup.Count}");
            });
        }
       
        private void SendWarningToPlayer(BasePlayer player, int seconds)
        {
            CuiHelper.AddUi(player, CreateAnnouncementUI($"Внимание: очистка предметов на земле через {seconds} секунд!"));
            timer.Once(seconds, () =>
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, "ItemCleanupAnnouncement");
            });
        }
       
        private static string CreateAnnouncementUI(string text)
        {
            var elements = new CuiElementContainer();
            var panel = elements.Add(new CuiPanel
            {
                Image = {Color = "0.1 0.1 0.1 0.6"},
                RectTransform = {AnchorMin = "0.25 0.97", AnchorMax = "0.75 0.99"},
                CursorEnabled = false
            }, "Hud", "ItemCleanupAnnouncement");
            elements.Add(new CuiLabel
            {
                Text = { Text = text, FontSize = 16, Align = TextAnchor.MiddleCenter },
                RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }
            }, panel);
           
            return CuiHelper.ToJson(elements);
        }
    }
}

В этом примере плагин использует конфигурационный файл для установки интервала очистки (CleanupInterval) и времени предупреждения (WarningTime). При загрузке сервера плагин проверяет наличие конфигурации и создаёт новую, если она отсутствует.

За определённое время до очистки (WarningTime), плагин отправляет предупреждение всем активным игрокам с помощью пользовательского интерфейса (CUI). После истечения времени предупреждения задача на очистку выполняется, и все предметы удаляются с земли.
Дороботай плагин сделай карсивый текстдрав
 
Дороботай плагин сделай карсивый текстдрав
Чтобы улучшить визуальное представление текста в уведомлении плагина для игры Rust с помощью Oxide, мы можем использовать HTML-подобный синтаксис, который поддерживается в пользовательском интерфейсе (CUI) Rust. Давайте добавим тень и градиент для текста.

C#:
private static string CreateAnnouncementUI(string text)
{
    var elements = new CuiElementContainer();
    var panel = elements.Add(new CuiPanel
    {
        Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.6" },
        RectTransform = { AnchorMin = "0.25 0.97", AnchorMax = "0.75 0.99" },
        CursorEnabled = false
    }, "Overlay", "ItemCleanupAnnouncement");

    // Текст с тенью для лучшей читаемости
    elements.Add(new CuiLabel
    {
        Text = {
            Text = text,
            FontSize = 22,
            Align = TextAnchor.MiddleCenter,
            Color = "0.8 0.8 0.8 1"  // Светлый цвет текста
        },
        RectTransform = {
            AnchorMin = "-0.005 -0.005",  // Слегка смещаем текст для создания эффекта тени
            AnchorMax = "1.005 1.005"
        }
    }, panel);

    // Сам текст с градиентом
    elements.Add(new CuiLabel
    {
        Text = {
            Text = text,
            FontSize = 22,
            Align = TextAnchor.MiddleCenter,
            Color = "1 0.5 0 1",  // Градиентный цвет текста
            FadeIn = 1           // Плавное появление текста
        },
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }
    }, panel);

    return CuiHelper.ToJson(elements);
}

В этом примере мы добавили два CuiLabel в CuiElementContainer: первый для теней, расположенных слегка смещённо относительно основного текста, чтобы создать эффект тени, и второй — основной текст с заданным цветом и плавным появлением.

Чтобы добавить эффект градиента, мы использовали один цвет для текста, но если вы хотите создать настоящий градиент, вам нужно будет использовать более сложные техники, так как встроенная поддержка градиента в CUI Rust отсутствует. Это может потребовать использования дополнительных изображений или сложной логики для имитации градиента.

Помните, что изменения внешнего вида текста могут потребовать дополнительных настроек для различных размеров экранов и разрешений игроков. Поэкспериментируйте с различными значениями, чтобы найти лучшее решение для вашей аудитории.
 
Давайте модифицируем предыдущий пример плагина для Oxide на языке C#, чтобы добавить возможность вывода уведомления на экран игроков перед очисткой предметов, а также настройку таймера через конфигурационный файл.

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ItemCleanup", "YourName", "1.0.1")]
    public class ItemCleanup : RustPlugin
    {
        // Конфигурация плагина
        private ConfigData configData;
       
        class ConfigData
        {
            public int CleanupInterval { get; set; }
            public int WarningTime { get; set; }
        }
       
        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            PrintWarning("Creating a new configuration file.");
            configData = new ConfigData
            {
                CleanupInterval = 300,
                WarningTime = 30
            };
            SaveConfig(configData);
        }
       
        void OnServerInitialized()
        {
            LoadConfig();
            timer.Every(configData.CleanupInterval, () =>
            {
                CleanupDroppedItems();
            });
        }
       
        private void LoadConfig()
        {
            configData = Config.ReadObject<ConfigData>();
            if (configData == null)
            {
                LoadDefaultConfig();
            }
        }
       
        private void SaveConfig(ConfigData configData)
        {
            Config.WriteObject(configData, true);
        }
       
        void CleanupDroppedItems()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                SendWarningToPlayer(player, configData.WarningTime);
            }
            timer.Once(configData.WarningTime, () =>
            {
                var itemsToCleanup = new List<BaseEntity>();
                var allDroppedItems = UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<DroppedItem>();
               
                foreach (var item in allDroppedItems)
                {
                    itemsToCleanup.Add(item as BaseEntity);
                }
               
                foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
                {
                    itemEntity.Kill(Message.Type.Gui);
                }
               
                Puts($"Очищено выкинутых предметов: {itemsToCleanup.Count}");
            });
        }
       
        private void SendWarningToPlayer(BasePlayer player, int seconds)
        {
            CuiHelper.AddUi(player, CreateAnnouncementUI($"Внимание: очистка предметов на земле через {seconds} секунд!"));
            timer.Once(seconds, () =>
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, "ItemCleanupAnnouncement");
            });
        }
       
        private static string CreateAnnouncementUI(string text)
        {
            var elements = new CuiElementContainer();
            var panel = elements.Add(new CuiPanel
            {
                Image = {Color = "0.1 0.1 0.1 0.6"},
                RectTransform = {AnchorMin = "0.25 0.97", AnchorMax = "0.75 0.99"},
                CursorEnabled = false
            }, "Hud", "ItemCleanupAnnouncement");
            elements.Add(new CuiLabel
            {
                Text = { Text = text, FontSize = 16, Align = TextAnchor.MiddleCenter },
                RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }
            }, panel);
           
            return CuiHelper.ToJson(elements);
        }
    }
}

В этом примере плагин использует конфигурационный файл для установки интервала очистки (CleanupInterval) и времени предупреждения (WarningTime). При загрузке сервера плагин проверяет наличие конфигурации и создаёт новую, если она отсутствует.

За определённое время до очистки (WarningTime), плагин отправляет предупреждение всем активным игрокам с помощью пользовательского интерфейса (CUI). После истечения времени предупреждения задача на очистку выполняется, и все предметы удаляются с земли.
Доработай плагин
 
Доработай плагин
Для доработки плагина можно внести следующие изменения:

1. Добавим логику для удаления CUI уведомления после его отображения.
2. Убедимся, что конфигурация сохраняется и загружается корректно.
3. Оптимизируем создание UI, чтобы оно не создавалось каждый раз при отправке предупреждения, а только обновляло текст.
4. Добавим логику для создания уникального идентификатора CUI уведомления, чтобы избежать конфликтов с другими плагинами.

Вот пример изменённого кода:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ItemCleanup", "YourName", "1.0.2")]
    public class ItemCleanup : RustPlugin
    {
        private ConfigData configData;
        private const string UIAnnouncementName = "ItemCleanupAnnouncement";
       
        class ConfigData
        {
            public int CleanupInterval { get; set; }
            public int WarningTime { get; set; }
        }
       
        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            PrintWarning("Creating a new configuration file.");
            configData = new ConfigData
            {
                CleanupInterval = 300,
                WarningTime = 30
            };
            SaveConfig();
        }
       
        private void LoadConfig()
        {
            configData = Config.ReadObject<ConfigData>() ?? new ConfigData();
            SaveConfig();
        }
       
        private void SaveConfig()
        {
            Config.WriteObject(configData, true);
        }
       
        void OnServerInitialized()
        {
            LoadConfig();
            timer.Every(configData.CleanupInterval, () =>
            {
                CleanupDroppedItems();
            });
        }
       
        void CleanupDroppedItems()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                SendWarningToPlayer(player, configData.WarningTime);
            }
            timer.Once(configData.WarningTime, () =>
            {
                var itemsToCleanup = new List<BaseEntity>();
                var allDroppedItems = UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<DroppedItem>();
               
                foreach (var item in allDroppedItems)
                {
                    itemsToCleanup.Add(item as BaseEntity);
                }
               
                foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
                {
                    itemEntity.Kill(Message.Type.Gui);
                }
               
                Puts($"Очищено выкинутых предметов: {itemsToCleanup.Count}");
            });
        }
       
        private void SendWarningToPlayer(BasePlayer player, int seconds)
        {
            CuiHelper.DestroyUi(player, UIAnnouncementName);
            CuiHelper.AddUi(player, CreateAnnouncementUI($"Внимание: очистка предметов на земле через {seconds} секунд!"));
            timer.Once(seconds, () =>
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, UIAnnouncementName);
            });
        }
       
        private string CreateAnnouncementUI(string text)
        {
            var elements = new CuiElementContainer();
            var panel = elements.Add(new CuiPanel
            {
                Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.6" },
                RectTransform = { AnchorMin = "0.25 0.97", AnchorMax = "0.75 0.99" },
                CursorEnabled = false
            }, "Hud", UIAnnouncementName);
            elements.Add(new CuiLabel
            {
                Text = { Text = text, FontSize = 20, Align = TextAnchor.MiddleCenter },
                RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }
            }, panel);
           
            return CuiHelper.ToJson(elements);
        }
    }
}

В этой версии мы добавили функцию SaveConfig() для удобства сохранения конфигурации. Также перед созданием UI уведомления мы удаляем предыдущее, если оно существует, чтобы избежать дублирования. Обновили мы и CreateAnnouncementUI, чтобы оно использовало константу UIAnnouncementName для именования UI элемента, что поможет избежать конфликтов с другими плагинами.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение