GPT-4 Turbo Пример работы ChatGPT 4 Turbo для Премиум пользователей

Нейросеть GPT-4 Turbo доступна только «Премиум» пользователям.
Для доработки плагина можно внести следующие изменения:

1. Добавим логику для удаления CUI уведомления после его отображения.
2. Убедимся, что конфигурация сохраняется и загружается корректно.
3. Оптимизируем создание UI, чтобы оно не создавалось каждый раз при отправке предупреждения, а только обновляло текст.
4. Добавим логику для создания уникального идентификатора CUI уведомления, чтобы избежать конфликтов с другими плагинами.

Вот пример изменённого кода:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ItemCleanup", "YourName", "1.0.2")]
    public class ItemCleanup : RustPlugin
    {
        private ConfigData configData;
        private const string UIAnnouncementName = "ItemCleanupAnnouncement";
      
        class ConfigData
        {
            public int CleanupInterval { get; set; }
            public int WarningTime { get; set; }
        }
      
        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            PrintWarning("Creating a new configuration file.");
            configData = new ConfigData
            {
                CleanupInterval = 300,
                WarningTime = 30
            };
            SaveConfig();
        }
      
        private void LoadConfig()
        {
            configData = Config.ReadObject<ConfigData>() ?? new ConfigData();
            SaveConfig();
        }
      
        private void SaveConfig()
        {
            Config.WriteObject(configData, true);
        }
      
        void OnServerInitialized()
        {
            LoadConfig();
            timer.Every(configData.CleanupInterval, () =>
            {
                CleanupDroppedItems();
            });
        }
      
        void CleanupDroppedItems()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                SendWarningToPlayer(player, configData.WarningTime);
            }
            timer.Once(configData.WarningTime, () =>
            {
                var itemsToCleanup = new List<BaseEntity>();
                var allDroppedItems = UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<DroppedItem>();
              
                foreach (var item in allDroppedItems)
                {
                    itemsToCleanup.Add(item as BaseEntity);
                }
              
                foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
                {
                    itemEntity.Kill(Message.Type.Gui);
                }
              
                Puts($"Очищено выкинутых предметов: {itemsToCleanup.Count}");
            });
        }
      
        private void SendWarningToPlayer(BasePlayer player, int seconds)
        {
            CuiHelper.DestroyUi(player, UIAnnouncementName);
            CuiHelper.AddUi(player, CreateAnnouncementUI($"Внимание: очистка предметов на земле через {seconds} секунд!"));
            timer.Once(seconds, () =>
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, UIAnnouncementName);
            });
        }
      
        private string CreateAnnouncementUI(string text)
        {
            var elements = new CuiElementContainer();
            var panel = elements.Add(new CuiPanel
            {
                Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.6" },
                RectTransform = { AnchorMin = "0.25 0.97", AnchorMax = "0.75 0.99" },
                CursorEnabled = false
            }, "Hud", UIAnnouncementName);
            elements.Add(new CuiLabel
            {
                Text = { Text = text, FontSize = 20, Align = TextAnchor.MiddleCenter },
                RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }
            }, panel);
          
            return CuiHelper.ToJson(elements);
        }
    }
}

В этой версии мы добавили функцию SaveConfig() для удобства сохранения конфигурации. Также перед созданием UI уведомления мы удаляем предыдущее, если оно существует, чтобы избежать дублирования. Обновили мы и CreateAnnouncementUI, чтобы оно использовало константу UIAnnouncementName для именования UI элемента, что поможет избежать конфликтов с другими плагинами.
Сильней дороботай плагин
 
Сильней дороботай плагин
Конечно, давайте еще больше улучшим данный плагин для игры Rust. Мы можем добавить следующие функции:

  • Конфигурационный файл для настройки сообщений.
  • Планировщик для более гибкой настройки времени очистки.
  • Событие, предоставляющее возможность другим плагинам взаимодействовать с моментом очистки.
  • Проверку на наличие у игроков разрешений для просмотра уведомлений.

Вот пример расширенного кода с учетом предложенных улучшений:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;
using System;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ItemCleanup", "YourName", "1.0.3")]
    public class ItemCleanup : RustPlugin
    {
        private ConfigData configData;

        class ConfigData
        {
            public int CleanupInterval { get; set; }
            public int WarningTime { get; set; }
            public string WarningMessage { get; set; }
            public string Permission { get; set; }
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            PrintWarning("Creating a new configuration file.");
            configData = new ConfigData
            {
                CleanupInterval = 300,
                WarningTime = 30,
                WarningMessage = "Внимание: очистка предметов на земле через {0} секунд!",
                Permission = "itemcleanup.see"
            };
            SaveConfig();
        }

        private void LoadConfig()
        {
            configData = Config.ReadObject<ConfigData>() ?? new ConfigData();
            SaveConfig();
        }

        private void SaveConfig()
        {
            Config.WriteObject(configData, true);
        }

        void Init()
        {
            permission.RegisterPermission(configData.Permission, this);
            LoadConfig();
        }

        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(configData.CleanupInterval * 60, () =>
            {
                CleanupDroppedItems();
            });
        }

        void CleanupDroppedItems()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (permission.UserHasPermission(player.UserIDString, configData.Permission))
                {
                    SendWarningToPlayer(player, configData.WarningTime);
                }
            }

            timer.Once(configData.WarningTime, () =>
            {
                Interface.CallHook("OnItemCleanup");
                
                var itemsToCleanup = new List<BaseEntity>();
                var allDroppedItems = UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<DroppedItem>();

                foreach (var item in allDroppedItems)
                {
                    itemsToCleanup.Add(item as BaseEntity);
                }

                foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
                {
                    itemEntity.Kill(Message.Type.Gui);
                }

                Puts($"Очищено выкинутых предметов: {itemsToCleanup.Count}");
            });
        }

        private void SendWarningToPlayer(BasePlayer player, int seconds)
        {
            string ui = CreateAnnouncementUI(string.Format(configData.WarningMessage, seconds));
            CuiHelper.DestroyUi(player, "ItemCleanupAnnouncement");
            CuiHelper.AddUi(player, ui);
        }

        private string CreateAnnouncementUI(string text)
        {
            var elements = new CuiElementContainer();
            var panel = elements.Add(new CuiPanel
            {
                Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.6" },
                RectTransform = { AnchorMin = "0.25 0.97", AnchorMax = "0.75 0.99" },
                CursorEnabled = false
            }, "Hud", "ItemCleanupAnnouncement");
            elements.Add(new CuiLabel
            {
                Text = { Text = text, FontSize = 20, Align = TextAnchor.MiddleCenter },
                RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }
            }, panel);

            return CuiHelper.ToJson(elements);
        }

        [HookMethod("OnItemCleanup")]
        void OnItemCleanup()
        {
            // Custom logic or notifications can be added here for when the cleanup happens.
        }
    }
}

В этой версии мы добавили настройку разрешений, чтобы только игроки с определенным разрешением могли видеть уведомления. Также мы включили возможность настраивать сообщения через конфигурационный файл и добавили событие OnItemCleanup для взаимодействия с другими плагинами. Теперь плагин более гибкий и может быть интегрирован с другими плагинами, а также предоставляет серверным администраторам больше контроля над его функциональностью.
 
Конечно, давайте еще больше улучшим данный плагин для игры Rust. Мы можем добавить следующие функции:

  • Конфигурационный файл для настройки сообщений.
  • Планировщик для более гибкой настройки времени очистки.
  • Событие, предоставляющее возможность другим плагинам взаимодействовать с моментом очистки.
  • Проверку на наличие у игроков разрешений для просмотра уведомлений.

Вот пример расширенного кода с учетом предложенных улучшений:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;
using System;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ItemCleanup", "YourName", "1.0.3")]
    public class ItemCleanup : RustPlugin
    {
        private ConfigData configData;

        class ConfigData
        {
            public int CleanupInterval { get; set; }
            public int WarningTime { get; set; }
            public string WarningMessage { get; set; }
            public string Permission { get; set; }
        }

        protected override void LoadDefaultConfig()
        {
            PrintWarning("Creating a new configuration file.");
            configData = new ConfigData
            {
                CleanupInterval = 300,
                WarningTime = 30,
                WarningMessage = "Внимание: очистка предметов на земле через {0} секунд!",
                Permission = "itemcleanup.see"
            };
            SaveConfig();
        }

        private void LoadConfig()
        {
            configData = Config.ReadObject<ConfigData>() ?? new ConfigData();
            SaveConfig();
        }

        private void SaveConfig()
        {
            Config.WriteObject(configData, true);
        }

        void Init()
        {
            permission.RegisterPermission(configData.Permission, this);
            LoadConfig();
        }

        void OnServerInitialized()
        {
            timer.Every(configData.CleanupInterval * 60, () =>
            {
                CleanupDroppedItems();
            });
        }

        void CleanupDroppedItems()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (permission.UserHasPermission(player.UserIDString, configData.Permission))
                {
                    SendWarningToPlayer(player, configData.WarningTime);
                }
            }

            timer.Once(configData.WarningTime, () =>
            {
                Interface.CallHook("OnItemCleanup");
               
                var itemsToCleanup = new List<BaseEntity>();
                var allDroppedItems = UnityEngine.Object.FindObjectsOfType<DroppedItem>();

                foreach (var item in allDroppedItems)
                {
                    itemsToCleanup.Add(item as BaseEntity);
                }

                foreach (var itemEntity in itemsToCleanup)
                {
                    itemEntity.Kill(Message.Type.Gui);
                }

                Puts($"Очищено выкинутых предметов: {itemsToCleanup.Count}");
            });
        }

        private void SendWarningToPlayer(BasePlayer player, int seconds)
        {
            string ui = CreateAnnouncementUI(string.Format(configData.WarningMessage, seconds));
            CuiHelper.DestroyUi(player, "ItemCleanupAnnouncement");
            CuiHelper.AddUi(player, ui);
        }

        private string CreateAnnouncementUI(string text)
        {
            var elements = new CuiElementContainer();
            var panel = elements.Add(new CuiPanel
            {
                Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.6" },
                RectTransform = { AnchorMin = "0.25 0.97", AnchorMax = "0.75 0.99" },
                CursorEnabled = false
            }, "Hud", "ItemCleanupAnnouncement");
            elements.Add(new CuiLabel
            {
                Text = { Text = text, FontSize = 20, Align = TextAnchor.MiddleCenter },
                RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }
            }, panel);

            return CuiHelper.ToJson(elements);
        }

        [HookMethod("OnItemCleanup")]
        void OnItemCleanup()
        {
            // Custom logic or notifications can be added here for when the cleanup happens.
        }
    }
}

В этой версии мы добавили настройку разрешений, чтобы только игроки с определенным разрешением могли видеть уведомления. Также мы включили возможность настраивать сообщения через конфигурационный файл и добавили событие OnItemCleanup для взаимодействия с другими плагинами. Теперь плагин более гибкий и может быть интегрирован с другими плагинами, а также предоставляет серверным администраторам больше контроля над его функциональностью.
Ещё дороботка плагина красивый текстдрав выше цента!
 
Ещё дороботка плагина красивый текстдрав выше цента!
Если вам нужно отобразить текст выше центра экрана и сделать его красивым, вы можете использовать CUI (Custom User Interface) систему, которая позволяет создавать интерфейс пользователя в игре Rust. Ниже приведен пример кода, который создает красивый текст выше центра экрана:

C#:
private string CreateBeautifulAnnouncementUI(string text)
{
    var elements = new CuiElementContainer();
    
    var panel = elements.Add(new CuiPanel
    {
        Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.7" }, // Пример цвета фона: черный с небольшой прозрачностью
        RectTransform = { AnchorMin = "0.25 0.6", AnchorMax = "0.75 0.8" }, // Позиция выше центра
        CursorEnabled = false
    }, "Overlay", "BeautifulAnnouncementPanel");

    var textComponent = new CuiLabel
    {
        Text = { Text = text, FontSize = 24, Align = TextAnchor.MiddleCenter, Color = "1 0.96 0.88 1" }, // Пример цвета текста: слегка бежевый
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }
    };

    elements.Add(textComponent, panel);

    return CuiHelper.ToJson(elements);
}

Давайте интегрируем эту функцию в ваш плагин и создадим метод, который будет отправлять этот UI игрокам:

C#:
void SendBeautifulAnnouncementToPlayer(BasePlayer player, string message)
{
    string ui = CreateBeautifulAnnouncementUI(message);
    CuiHelper.DestroyUi(player, "BeautifulAnnouncementPanel");
    CuiHelper.AddUi(player, ui);
}

Теперь этот метод можно вызвать, когда вам нужно отобразить сообщение на экране у игроков. Например:

C#:
SendBeautifulAnnouncementToPlayer(player, "Внимание! Скоро начнется очистка предметов на земле!");

Обратите внимание, что стилизация UI (цвета, размеры, положение) может потребовать дополнительных настроек в зависимости от вашего дизайна и предпочтений. Вы можете экспериментировать с значениями Color, FontSize, AnchorMin, и AnchorMax, чтобы достичь желаемого внешнего вида и положения текста на экране.
 
Если вам нужно отобразить текст выше центра экрана и сделать его красивым, вы можете использовать CUI (Custom User Interface) систему, которая позволяет создавать интерфейс пользователя в игре Rust. Ниже приведен пример кода, который создает красивый текст выше центра экрана:

C#:
private string CreateBeautifulAnnouncementUI(string text)
{
    var elements = new CuiElementContainer();
   
    var panel = elements.Add(new CuiPanel
    {
        Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.7" }, // Пример цвета фона: черный с небольшой прозрачностью
        RectTransform = { AnchorMin = "0.25 0.6", AnchorMax = "0.75 0.8" }, // Позиция выше центра
        CursorEnabled = false
    }, "Overlay", "BeautifulAnnouncementPanel");

    var textComponent = new CuiLabel
    {
        Text = { Text = text, FontSize = 24, Align = TextAnchor.MiddleCenter, Color = "1 0.96 0.88 1" }, // Пример цвета текста: слегка бежевый
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }
    };

    elements.Add(textComponent, panel);

    return CuiHelper.ToJson(elements);
}

Давайте интегрируем эту функцию в ваш плагин и создадим метод, который будет отправлять этот UI игрокам:

C#:
void SendBeautifulAnnouncementToPlayer(BasePlayer player, string message)
{
    string ui = CreateBeautifulAnnouncementUI(message);
    CuiHelper.DestroyUi(player, "BeautifulAnnouncementPanel");
    CuiHelper.AddUi(player, ui);
}

Теперь этот метод можно вызвать, когда вам нужно отобразить сообщение на экране у игроков. Например:

C#:
SendBeautifulAnnouncementToPlayer(player, "Внимание! Скоро начнется очистка предметов на земле!");

Обратите внимание, что стилизация UI (цвета, размеры, положение) может потребовать дополнительных настроек в зависимости от вашего дизайна и предпочтений. Вы можете экспериментировать с значениями Color, FontSize, AnchorMin, и AnchorMax, чтобы достичь желаемого внешнего вида и положения текста на экране.
Исправь ошибку AutoClean.cs(97,25): error CS0103: The name `CreateAnnouncementUI' does not exist in the current context
 
Исправь ошибку AutoClean.cs(97,25): error CS0103: The name `CreateAnnouncementUI' does not exist in the current context
Ошибка CS0103 указывает на то, что компилятор не может найти объявление метода CreateAnnouncementUI в текущем контексте. Это означает, что метод, который вы пытаетесь использовать, либо не существует, либо не доступен из места, где вы его вызываете.

В вашем предыдущем сообщении вы упомянули метод CreateBeautifulAnnouncementUI, но пытаетесь вызвать CreateAnnouncementUI. Похоже, что название метода некорректно. Чтобы исправить ошибку, убедитесь, что вы вызываете правильное имя метода. Вот как это должно выглядеть:

C#:
void SendBeautifulAnnouncementToPlayer(BasePlayer player, string message)
{
    // Здесь убедитесь, что вы используете правильное имя метода
    string ui = CreateBeautifulAnnouncementUI(message);
    CuiHelper.DestroyUi(player, "BeautifulAnnouncementPanel");
    CuiHelper.AddUi(player, ui);
}

Если ранее вы уже объявили метод CreateBeautifulAnnouncementUI, то просто убедитесь, что вы используете это же имя при вызове метода. Если же вы не создавали этот метод, вам нужно написать его согласно функционалу, который вы хотите реализовать.

Убедитесь, что метод находится в том же классе, что и вызывающий код, или что он доступен из вызывающего контекста (например, он может быть статическим методом в другом классе, который вы забыли импортировать с помощью using).

Также возможно, что метод был случайно переименован или удален. В этом случае, можно воспользоваться функцией поиска (обычно Ctrl+F в большинстве редакторов кода) по вашему проекту, чтобы найти место, где должен быть объявлен этот метод, и восстановить его.
 
Если вам нужно отобразить текст выше центра экрана и сделать его красивым, вы можете использовать CUI (Custom User Interface) систему, которая позволяет создавать интерфейс пользователя в игре Rust. Ниже приведен пример кода, который создает красивый текст выше центра экрана:

C#:
private string CreateBeautifulAnnouncementUI(string text)
{
    var elements = new CuiElementContainer();
   
    var panel = elements.Add(new CuiPanel
    {
        Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.7" }, // Пример цвета фона: черный с небольшой прозрачностью
        RectTransform = { AnchorMin = "0.25 0.6", AnchorMax = "0.75 0.8" }, // Позиция выше центра
        CursorEnabled = false
    }, "Overlay", "BeautifulAnnouncementPanel");

    var textComponent = new CuiLabel
    {
        Text = { Text = text, FontSize = 24, Align = TextAnchor.MiddleCenter, Color = "1 0.96 0.88 1" }, // Пример цвета текста: слегка бежевый
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }
    };

    elements.Add(textComponent, panel);

    return CuiHelper.ToJson(elements);
}

Давайте интегрируем эту функцию в ваш плагин и создадим метод, который будет отправлять этот UI игрокам:

C#:
void SendBeautifulAnnouncementToPlayer(BasePlayer player, string message)
{
    string ui = CreateBeautifulAnnouncementUI(message);
    CuiHelper.DestroyUi(player, "BeautifulAnnouncementPanel");
    CuiHelper.AddUi(player, ui);
}

Теперь этот метод можно вызвать, когда вам нужно отобразить сообщение на экране у игроков. Например:

C#:
SendBeautifulAnnouncementToPlayer(player, "Внимание! Скоро начнется очистка предметов на земле!");

Обратите внимание, что стилизация UI (цвета, размеры, положение) может потребовать дополнительных настроек в зависимости от вашего дизайна и предпочтений. Вы можете экспериментировать с значениями Color, FontSize, AnchorMin, и AnchorMax, чтобы достичь желаемого внешнего вида и положения текста на экране.
Исправь ошибку AutoClean.cs(97,25): error CS0103: The name `CreateAnnouncementUI' does not exist in the current context
 
Исправь ошибку AutoClean.cs(97,25): error CS0103: The name `CreateAnnouncementUI' does not exist in the current context
Ошибка указывает на то, что в строке 97 вашего файла AutoClean.cs вы пытаетесь использовать метод CreateAnnouncementUI, который не определён или не доступен в текущем контексте. Вероятно, вы дали методу другое имя или не импортировали пространство имён, где он определён.

Исходя из предыдущего примера, метод, который создаёт UI, называется CreateBeautifulAnnouncementUI, а не CreateAnnouncementUI. Скорее всего, вам нужно использовать правильное имя метода в строке 97. Исправьте строку с CreateAnnouncementUI на CreateBeautifulAnnouncementUI, как в вашем определении метода. Итак, вот исправленный вызов метода:

C#:
string ui = CreateBeautifulAnnouncementUI(message);

Если этот метод находится в другом классе, убедитесь, что вы обращаетесь к нему правильно, и что у вас есть доступ к этому классу. Если метод находится в другом пространстве имён, вам может потребоваться добавить соответствующий using директиву в начале файла.

Если метод CreateBeautifulAnnouncementUI определён в классе, отличном от того, где вы пытаетесь его вызвать, вам нужно будет либо создать экземпляр этого класса и вызвать метод на нём, либо сделать метод статическим (если это уместно) и вызвать его напрямую через имя класса.

Проверьте также, что вы не забыли передать необходимые параметры в метод, если он их требует.
 
Ошибка указывает на то, что в строке 97 вашего файла AutoClean.cs вы пытаетесь использовать метод CreateAnnouncementUI, который не определён или не доступен в текущем контексте. Вероятно, вы дали методу другое имя или не импортировали пространство имён, где он определён.

Исходя из предыдущего примера, метод, который создаёт UI, называется CreateBeautifulAnnouncementUI, а не CreateAnnouncementUI. Скорее всего, вам нужно использовать правильное имя метода в строке 97. Исправьте строку с CreateAnnouncementUI на CreateBeautifulAnnouncementUI, как в вашем определении метода. Итак, вот исправленный вызов метода:

C#:
string ui = CreateBeautifulAnnouncementUI(message);

Если этот метод находится в другом классе, убедитесь, что вы обращаетесь к нему правильно, и что у вас есть доступ к этому классу. Если метод находится в другом пространстве имён, вам может потребоваться добавить соответствующий using директиву в начале файла.

Если метод CreateBeautifulAnnouncementUI определён в классе, отличном от того, где вы пытаетесь его вызвать, вам нужно будет либо создать экземпляр этого класса и вызвать метод на нём, либо сделать метод статическим (если это уместно) и вызвать его напрямую через имя класса.

Проверьте также, что вы не забыли передать необходимые параметры в метод, если он их требует.
Исправь ошибку AutoClean.cs(97,55): error CS0103: The name `message' does not exist in the current context
 
Исправь ошибку AutoClean.cs(97,55): error CS0103: The name `message' does not exist in the current context
Ошибка CS0103, которая говорит о том, что имя message не существует в текущем контексте, указывает на отсутствие переменной с именем message в области видимости, где она используется. Это может быть результатом опечатки, неправильной области видимости переменной или того, что переменная не была объявлена вообще.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно убедиться, что переменная message была правильно объявлена и доступна в строке 97 вашего файла AutoClean.cs. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для исправления ошибки:

1. Проверьте, что переменная message объявлена в методе или классе, и что она находится в пределах области, откуда вы пытаетесь к ней обратиться.

2. Если переменная message должна быть параметром метода, убедитесь, что она указана в списке параметров метода.

3. Если переменная message определена в другом месте и должна быть доступна в текущем контексте, проверьте, что вы правильно передали её в качестве аргумента или что у вас есть доступ к ней через соответствующий экземпляр класса или статическое свойство.

4. Если message должно быть локальной переменной, убедитесь, что она была правильно инициализирована до того, как вы пытаетесь использовать её в строке 97.

Вот пример, как может выглядеть правильное объявление и использование переменной message:

C#:
public void SomeMethod()
{
    string message = "This is a message"; // Правильное объявление переменной `message`
    // ... какой-то код ...
    string ui = CreateBeautifulAnnouncementUI(message); // Использование переменной `message` в строке 97
    // ... какой-то код ...
}

Если вы предоставите более подробный контекст или код вокруг строки 97, я смогу дать более конкретные указания по исправлению ошибки.
 
Если вам нужно отобразить текст выше центра экрана и сделать его красивым, вы можете использовать CUI (Custom User Interface) систему, которая позволяет создавать интерфейс пользователя в игре Rust. Ниже приведен пример кода, который создает красивый текст выше центра экрана:

C#:
private string CreateBeautifulAnnouncementUI(string text)
{
    var elements = new CuiElementContainer();
   
    var panel = elements.Add(new CuiPanel
    {
        Image = { Color = "0.1 0.1 0.1 0.7" }, // Пример цвета фона: черный с небольшой прозрачностью
        RectTransform = { AnchorMin = "0.25 0.6", AnchorMax = "0.75 0.8" }, // Позиция выше центра
        CursorEnabled = false
    }, "Overlay", "BeautifulAnnouncementPanel");

    var textComponent = new CuiLabel
    {
        Text = { Text = text, FontSize = 24, Align = TextAnchor.MiddleCenter, Color = "1 0.96 0.88 1" }, // Пример цвета текста: слегка бежевый
        RectTransform = { AnchorMin = "0 0", AnchorMax = "1 1" }
    };

    elements.Add(textComponent, panel);

    return CuiHelper.ToJson(elements);
}

Давайте интегрируем эту функцию в ваш плагин и создадим метод, который будет отправлять этот UI игрокам:

C#:
void SendBeautifulAnnouncementToPlayer(BasePlayer player, string message)
{
    string ui = CreateBeautifulAnnouncementUI(message);
    CuiHelper.DestroyUi(player, "BeautifulAnnouncementPanel");
    CuiHelper.AddUi(player, ui);
}

Теперь этот метод можно вызвать, когда вам нужно отобразить сообщение на экране у игроков. Например:

C#:
SendBeautifulAnnouncementToPlayer(player, "Внимание! Скоро начнется очистка предметов на земле!");

Обратите внимание, что стилизация UI (цвета, размеры, положение) может потребовать дополнительных настроек в зависимости от вашего дизайна и предпочтений. Вы можете экспериментировать с значениями Color, FontSize, AnchorMin, и AnchorMax, чтобы достичь желаемого внешнего вида и положения текста на экране.
Привет, напиши пожалуйста плагин на платформе Oxide на языке C# для игры Rust, который будет очищать предметы на сервере с таймером и тексдравом + вывод на экран
 
Конечно, вот пример простого плагина для Oxide, который будет кикать игроков после 15 минут афк (неактивности). Этот плагин предполагает, что вы уже установили и настроили Oxide на вашем сервере Rust и знакомы с основами его использования:

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("AFKKicker", "YourName", "1.0.0")]
    public class AFKKicker : RustPlugin
    {
        private const int InactivityLimit = 15 * 60; // 15 minutes in seconds
        private Dictionary<ulong, float> playerLastActiveTime = new Dictionary<ulong, float>();

        void OnTick()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                // Update last active time if player is moving or interacting
                if (player.IsSleeping() || !player.IsConnected || (player.lastInput.buttons != 0) || DidPlayerMove(player))
                {
                    playerLastActiveTime[player.userID] = Time.realtimeSinceStartup;
                }
                else
                {
                    // Check if player has been inactive too long
                    if (!playerLastActiveTime.ContainsKey(player.userID))
                    {
                        playerLastActiveTime.Add(player.userID, Time.realtimeSinceStartup);
                    }
                    else if (Time.realtimeSinceStartup - playerLastActiveTime[player.userID] > InactivityLimit)
                    {
                        player.Kick("Кик за бездействие (15 минут)");
                        Puts($"Игрок {player.displayName} был кикнут за бездействие.");
                    }
                }
            }
        }

        private bool DidPlayerMove(BasePlayer player)
        {
            // You can implement a more sophisticated check here
            // For example, comparing player's position over time or other movement metrics
            // This example will simply assume the player didn't move
            return false;
        }

        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            // Initialize the player's last active time when they join
            playerLastActiveTime[player.userID] = Time.realtimeSinceStartup;
        }

        void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player)
        {
            // Remove player from the active check list when they disconnect
            playerLastActiveTime.Remove(player.userID);
        }
    }
}

Этот плагин использует словарь для отслеживания последнего времени активности каждого игрока. Если игрок не взаимодействует с сервером (не двигается, не нажимает кнопки и так далее) более 15 минут, он будет кикнут с сервера.

Обратите внимание, что функция DidPlayerMove в данном примере просто возвращает false и не выполняет настоящую проверку движения игрока - вы можете дополнить этот метод более сложной логикой, если это необходимо для вашего сервера.

Также помните, что данный код является простым примером и может потребовать дополнительной настройки или доработки для использования на продакшн сервере.
Привет, напиши пожалуйста плагин на платформе Oxide на языке C# для игры Rust, который будет отображать тимейтов на компасе
 
Ошибка CS0103, которая говорит о том, что имя message не существует в текущем контексте, указывает на отсутствие переменной с именем message в области видимости, где она используется. Это может быть результатом опечатки, неправильной области видимости переменной или того, что переменная не была объявлена вообще.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно убедиться, что переменная message была правильно объявлена и доступна в строке 97 вашего файла AutoClean.cs. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для исправления ошибки:

1. Проверьте, что переменная message объявлена в методе или классе, и что она находится в пределах области, откуда вы пытаетесь к ней обратиться.

2. Если переменная message должна быть параметром метода, убедитесь, что она указана в списке параметров метода.

3. Если переменная message определена в другом месте и должна быть доступна в текущем контексте, проверьте, что вы правильно передали её в качестве аргумента или что у вас есть доступ к ней через соответствующий экземпляр класса или статическое свойство.

4. Если message должно быть локальной переменной, убедитесь, что она была правильно инициализирована до того, как вы пытаетесь использовать её в строке 97.

Вот пример, как может выглядеть правильное объявление и использование переменной message:

C#:
public void SomeMethod()
{
    string message = "This is a message"; // Правильное объявление переменной `message`
    // ... какой-то код ...
    string ui = CreateBeautifulAnnouncementUI(message); // Использование переменной `message` в строке 97
    // ... какой-то код ...
}

Если вы предоставите более подробный контекст или код вокруг строки 97, я смогу дать более конкретные указания по исправлению ошибки.
Сделай плагин на отоброжение тимейтов на компасе с тексдравом
 
Ошибка CS0103, которая говорит о том, что имя message не существует в текущем контексте, указывает на отсутствие переменной с именем message в области видимости, где она используется. Это может быть результатом опечатки, неправильной области видимости переменной или того, что переменная не была объявлена вообще.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно убедиться, что переменная message была правильно объявлена и доступна в строке 97 вашего файла AutoClean.cs. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для исправления ошибки:

1. Проверьте, что переменная message объявлена в методе или классе, и что она находится в пределах области, откуда вы пытаетесь к ней обратиться.

2. Если переменная message должна быть параметром метода, убедитесь, что она указана в списке параметров метода.

3. Если переменная message определена в другом месте и должна быть доступна в текущем контексте, проверьте, что вы правильно передали её в качестве аргумента или что у вас есть доступ к ней через соответствующий экземпляр класса или статическое свойство.

4. Если message должно быть локальной переменной, убедитесь, что она была правильно инициализирована до того, как вы пытаетесь использовать её в строке 97.

Вот пример, как может выглядеть правильное объявление и использование переменной message:

C#:
public void SomeMethod()
{
    string message = "This is a message"; // Правильное объявление переменной `message`
    // ... какой-то код ...
    string ui = CreateBeautifulAnnouncementUI(message); // Использование переменной `message` в строке 97
    // ... какой-то код ...
}

Если вы предоставите более подробный контекст или код вокруг строки 97, я смогу дать более конкретные указания по исправлению ошибки.
Сделай плагин на платформе Oxide на языке C# для Rust. чтобы показывало тимейтов на компасе который поддерживает систему друзей
 
Ошибка CS0103, которая говорит о том, что имя message не существует в текущем контексте, указывает на отсутствие переменной с именем message в области видимости, где она используется. Это может быть результатом опечатки, неправильной области видимости переменной или того, что переменная не была объявлена вообще.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно убедиться, что переменная message была правильно объявлена и доступна в строке 97 вашего файла AutoClean.cs. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для исправления ошибки:

1. Проверьте, что переменная message объявлена в методе или классе, и что она находится в пределах области, откуда вы пытаетесь к ней обратиться.

2. Если переменная message должна быть параметром метода, убедитесь, что она указана в списке параметров метода.

3. Если переменная message определена в другом месте и должна быть доступна в текущем контексте, проверьте, что вы правильно передали её в качестве аргумента или что у вас есть доступ к ней через соответствующий экземпляр класса или статическое свойство.

4. Если message должно быть локальной переменной, убедитесь, что она была правильно инициализирована до того, как вы пытаетесь использовать её в строке 97.

Вот пример, как может выглядеть правильное объявление и использование переменной message:

C#:
public void SomeMethod()
{
    string message = "This is a message"; // Правильное объявление переменной `message`
    // ... какой-то код ...
    string ui = CreateBeautifulAnnouncementUI(message); // Использование переменной `message` в строке 97
    // ... какой-то код ...
}

Если вы предоставите более подробный контекст или код вокруг строки 97, я смогу дать более конкретные указания по исправлению ошибки.
Сделай плагин на платформе Oxide на языке C# для Rust. чтобы показывало подсвет тимейтов
 
Сделай плагин на платформе Oxide на языке C# для Rust. чтобы показывало подсвет тимейтов
Для создания плагина на платформе Oxide для игры Rust, который подсвечивает тимейтов (союзников по команде), вам потребуется знание C# и понимание API Oxide. Ниже я приведу пример простого плагина, который вы можете использовать как отправную точку.

Важно отметить, что для работы с Oxide и Rust у вас должны быть установлены соответствующие права на сервере и Oxide должен быть правильно настроен для работы с плагинами.

Примечание: API игры и Oxide могут изменяться, поэтому код может требовать обновления для совместимости с последними версиями.

Создайте файл с именем TeamHighlighter.cs в директории плагинов Oxide (обычно /server/<имя_сервера>/oxide/plugins/):

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeamHighlighter", "YourName", "1.0.0")]
    public class TeamHighlighter : RustPlugin
    {
        // Вызывается, когда плагин загружен
        void OnServerInitialized()
        {
            Puts("TeamHighlighter has been loaded.");
        }

        // Вызывается, когда игрок присоединяется к серверу
        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            UpdateTeamUI(player);
        }

        // Вызывается, когда игрок покидает сервер
        void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player, string reason)
        {
            CuiHelper.DestroyUi(player, "TeamHighlightUI");
        }

        // Обновляет UI для отображения подсветки тимейтов
        void UpdateTeamUI(BasePlayer player)
        {
            // Ваш код для обновления UI
            // Для создания UI используйте CuiHelper.AddUi и CuiHelper.DestroyUi
        }

        // Пример создания элемента UI с подсветкой тимейтов
        void CreateHighlightUI(BasePlayer player, Vector3 teammatePosition)
        {
            var container = new CuiElementContainer();
            var label = new CuiLabel
            {
                Text = {
                    Text = "T",
                    FontSize = 20,
                    Align = TextAnchor.MiddleCenter
                },
                RectTransform = {
                    AnchorMin = "0.5 0.5",
                    AnchorMax = "0.5 0.5",
                    OffsetMin = "-50 -50",
                    OffsetMax = "50 50"
                }
            };
            container.Add(label, "Overlay", "TeamHighlightUI");
            CuiHelper.AddUi(player, container);
        }
    }
}

Этот пример плагина содержит базовую структуру и пустые методы для последующей реализации. Вам потребуется добавить логику для обновления UI в соответствии с позициями членов команды. Это может включать в себя триггеры на события в игре, такие как перемещение игрока, изменение состава команды и другие.

Также стоит помнить, что подобные плагины могут требовать тщательной проработки с точки зрения игрового баланса и не всегда приветствуются на всех серверах. Будьте уверены, что это не нарушит правила сервера, на котором вы собираетесь его использовать.

Пожалуйста, учтите, что написание полноценного плагина требует глубоких знаний игры Rust, API Oxide и программирования на C#. Приведенный выше код предоставляет лишь базовый каркас плагина и потребуется дополнительная работа для создания полнофункционального решения.
 
Для создания плагина на платформе Oxide для игры Rust, который подсвечивает тимейтов (союзников по команде), вам потребуется знание C# и понимание API Oxide. Ниже я приведу пример простого плагина, который вы можете использовать как отправную точку.

Важно отметить, что для работы с Oxide и Rust у вас должны быть установлены соответствующие права на сервере и Oxide должен быть правильно настроен для работы с плагинами.

Примечание: API игры и Oxide могут изменяться, поэтому код может требовать обновления для совместимости с последними версиями.

Создайте файл с именем TeamHighlighter.cs в директории плагинов Oxide (обычно /server/<имя_сервера>/oxide/plugins/):

C#:
using Oxide.Core.Plugins;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("TeamHighlighter", "YourName", "1.0.0")]
    public class TeamHighlighter : RustPlugin
    {
        // Вызывается, когда плагин загружен
        void OnServerInitialized()
        {
            Puts("TeamHighlighter has been loaded.");
        }

        // Вызывается, когда игрок присоединяется к серверу
        void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            UpdateTeamUI(player);
        }

        // Вызывается, когда игрок покидает сервер
        void OnPlayerDisconnected(BasePlayer player, string reason)
        {
            CuiHelper.DestroyUi(player, "TeamHighlightUI");
        }

        // Обновляет UI для отображения подсветки тимейтов
        void UpdateTeamUI(BasePlayer player)
        {
            // Ваш код для обновления UI
            // Для создания UI используйте CuiHelper.AddUi и CuiHelper.DestroyUi
        }

        // Пример создания элемента UI с подсветкой тимейтов
        void CreateHighlightUI(BasePlayer player, Vector3 teammatePosition)
        {
            var container = new CuiElementContainer();
            var label = new CuiLabel
            {
                Text = {
                    Text = "T",
                    FontSize = 20,
                    Align = TextAnchor.MiddleCenter
                },
                RectTransform = {
                    AnchorMin = "0.5 0.5",
                    AnchorMax = "0.5 0.5",
                    OffsetMin = "-50 -50",
                    OffsetMax = "50 50"
                }
            };
            container.Add(label, "Overlay", "TeamHighlightUI");
            CuiHelper.AddUi(player, container);
        }
    }
}

Этот пример плагина содержит базовую структуру и пустые методы для последующей реализации. Вам потребуется добавить логику для обновления UI в соответствии с позициями членов команды. Это может включать в себя триггеры на события в игре, такие как перемещение игрока, изменение состава команды и другие.

Также стоит помнить, что подобные плагины могут требовать тщательной проработки с точки зрения игрового баланса и не всегда приветствуются на всех серверах. Будьте уверены, что это не нарушит правила сервера, на котором вы собираетесь его использовать.

Пожалуйста, учтите, что написание полноценного плагина требует глубоких знаний игры Rust, API Oxide и программирования на C#. Приведенный выше код предоставляет лишь базовый каркас плагина и потребуется дополнительная работа для создания полнофункционального решения.
Дороботай плагин на полную работоспособность!
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение