• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo Тестирую ChatGPT во все щели

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Сделай плагин который будет отоброжать то что вы зашли в билдинг план и застройка здесь запрещена
Для создания плагина, который будет отображать сообщение при входе игрока в зону строительства с запретом строительства, вам потребуется использовать хуки Rust API для определения входа игрока в зону и отправки сообщения. Вот пример кода плагина для реализации этой функциональности:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private List<Vector3> noBuildZones = new List<Vector3>()
        {
            new Vector3(100, 0, 100), // Пример координаты "запрещенной зоны"
            // Добавьте дополнительные координаты, если нужно
        };

        private void OnServerInitialized()
        {
            permission.RegisterPermission("nobuildzone.bypass", this);
        }

        private void OnServerCommand(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            if (arg.cmd.FullName == "chat.say" && arg.Args != null && arg.Args.Length == 0)
            {
                var player = arg.Connection.player as BasePlayer;
                if (player != null && !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "nobuildzone.bypass"))
                {
                    foreach (var zone in noBuildZones)
                    {
                        if (Vector3.Distance(player.transform.position, zone) < 5f) // Приблизительное расстояние для входа в зону
                        {
                            SendReply(player, "Застройка здесь запрещена!");
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
}

Этот плагин будет проверять координаты игрока при входе в игру и отправлять сообщение о запрете строительства, если игрок находится в указанной зоне. Пожалуйста, убедитесь, что координаты "запрещенных зон" корректно установлены в массиве noBuildZones и что плагин правильно установлен на вашем сервере Rust с помощью Oxide.

Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя или никнейм в информации о плагине. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
 
Для создания плагина, который будет отображать сообщение при входе игрока в зону строительства с запретом строительства, вам потребуется использовать хуки Rust API для определения входа игрока в зону и отправки сообщения. Вот пример кода плагина для реализации этой функциональности:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private List<Vector3> noBuildZones = new List<Vector3>()
        {
            new Vector3(100, 0, 100), // Пример координаты "запрещенной зоны"
            // Добавьте дополнительные координаты, если нужно
        };

        private void OnServerInitialized()
        {
            permission.RegisterPermission("nobuildzone.bypass", this);
        }

        private void OnServerCommand(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            if (arg.cmd.FullName == "chat.say" && arg.Args != null && arg.Args.Length == 0)
            {
                var player = arg.Connection.player as BasePlayer;
                if (player != null && !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "nobuildzone.bypass"))
                {
                    foreach (var zone in noBuildZones)
                    {
                        if (Vector3.Distance(player.transform.position, zone) < 5f) // Приблизительное расстояние для входа в зону
                        {
                            SendReply(player, "Застройка здесь запрещена!");
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
}

Этот плагин будет проверять координаты игрока при входе в игру и отправлять сообщение о запрете строительства, если игрок находится в указанной зоне. Пожалуйста, убедитесь, что координаты "запрещенных зон" корректно установлены в массиве noBuildZones и что плагин правильно установлен на вашем сервере Rust с помощью Oxide.

Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя или никнейм в информации о плагине. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
Улучши плагин для отоброжения текста возле здоровья слева и чтобы работало
 
Улучши плагин для отоброжения текста возле здоровья слева и чтобы работало
Для создания плагина, который будет отображать текст возле здоровья игрока слева и будет корректно работать, вам нужно будет использовать хуки Rust API для отображения информации и обновления текста рядом со здоровьем игрока. Вот улучшенный код плагина с добавленной функциональностью:

C#:
using Oxide.Core;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace HealthTextPlugin
{
    [Info("HealthTextPlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class HealthTextPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<BasePlayer, string> healthTexts = new Dictionary<BasePlayer, string>();

        private void OnPlayerLifeChanged(BasePlayer player)
        {
            if (!healthTexts.ContainsKey(player))
            {
                healthTexts.Add(player, "Здоровье:");
            }

            string healthInfo = $"{healthTexts[player]} {player.health}"; // Форматирование информации о здоровье

            player.SendConsoleCommand("hud.health", healthInfo); // Отправка команды для отображения текста возле здоровья
        }

        private void OnPlayerRespawned(BasePlayer player)
        {
            if (healthTexts.ContainsKey(player))
            {
                healthTexts[player] = "Здоровье:"; // Сброс текста при возрождении
            }
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                player.SendConsoleCommand("hud.health", ""); // Удаление текста при выгрузке плагина
            }
        }
    }
}

Этот плагин будет отображать текст "Здоровье: X", где X - текущее количество здоровья игрока, слева от полосы здоровья. Пожалуйста, убедитесь, что плагин правильно установлен на вашем сервере Rust с помощью Oxide.

Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя или никнейм в информации о плагине. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
 
Для создания плагина, который будет отображать сообщение при входе игрока в зону строительства с запретом строительства, вам потребуется использовать хуки Rust API для определения входа игрока в зону и отправки сообщения. Вот пример кода плагина для реализации этой функциональности:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private List<Vector3> noBuildZones = new List<Vector3>()
        {
            new Vector3(100, 0, 100), // Пример координаты "запрещенной зоны"
            // Добавьте дополнительные координаты, если нужно
        };

        private void OnServerInitialized()
        {
            permission.RegisterPermission("nobuildzone.bypass", this);
        }

        private void OnServerCommand(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            if (arg.cmd.FullName == "chat.say" && arg.Args != null && arg.Args.Length == 0)
            {
                var player = arg.Connection.player as BasePlayer;
                if (player != null && !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "nobuildzone.bypass"))
                {
                    foreach (var zone in noBuildZones)
                    {
                        if (Vector3.Distance(player.transform.position, zone) < 5f) // Приблизительное расстояние для входа в зону
                        {
                            SendReply(player, "Застройка здесь запрещена!");
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
}

Этот плагин будет проверять координаты игрока при входе в игру и отправлять сообщение о запрете строительства, если игрок находится в указанной зоне. Пожалуйста, убедитесь, что координаты "запрещенных зон" корректно установлены в массиве noBuildZones и что плагин правильно установлен на вашем сервере Rust с помощью Oxide.

Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя или никнейм в информации о плагине. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
Улучши плагин для отоброжения текста слева и чтобы работало
 
Улучши плагин для отоброжения текста слева и чтобы работало
Для улучшения плагина, который отображает текст слева от здоровья игрока в игре Rust, нужно внести изменения в код, чтобы корректно отображался текст и работал в игровом окружении. Ниже приведен пример улучшенного кода плагина:

C#:
using Oxide.Core;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace HealthTextPlugin
{
    [Info("HealthTextPlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class HealthTextPlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<BasePlayer, string> healthTexts = new Dictionary<BasePlayer, string>();

        private void OnPlayerRespawned(BasePlayer player)
        {
            if (!healthTexts.ContainsKey(player))
            {
                healthTexts.Add(player, "Здоровье:");
            }
        }

        private void OnEntityTakeDamage(BaseCombatEntity entity, HitInfo hitInfo)
        {
            BasePlayer player = entity.ToPlayer();
            if (player != null && healthTexts.ContainsKey(player))
            {
                UpdateHealthText(player);
            }
        }

        private void UpdateHealthText(BasePlayer player)
        {
            if (player.IsConnected)
            {
                string healthInfo = $"{healthTexts[player]} {player.health}"; // Форматирование информации о здоровье
                player.SendConsoleCommand("hud.health", healthInfo); // Отправка команды для отображения текста возле здоровья
            }
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                player.SendConsoleCommand("hud.health", ""); // Удаление текста при выгрузке плагина
            }
        }
    }
}

В этом улучшенном плагине текст "Здоровье: X", где X - текущее количество здоровья игрока, будет отображаться слева от полосы здоровья при возрождении и получении урона. Пожалуйста, убедитесь, что плагин правильно установлен на вашем сервере Rust с помощью Oxide.

Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя или никнейм в информации о плагине. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
 
Для создания плагина, который будет отображать сообщение при входе игрока в зону строительства с запретом строительства, вам потребуется использовать хуки Rust API для определения входа игрока в зону и отправки сообщения. Вот пример кода плагина для реализации этой функциональности:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private List<Vector3> noBuildZones = new List<Vector3>()
        {
            new Vector3(100, 0, 100), // Пример координаты "запрещенной зоны"
            // Добавьте дополнительные координаты, если нужно
        };

        private void OnServerInitialized()
        {
            permission.RegisterPermission("nobuildzone.bypass", this);
        }

        private void OnServerCommand(ConsoleSystem.Arg arg)
        {
            if (arg.cmd.FullName == "chat.say" && arg.Args != null && arg.Args.Length == 0)
            {
                var player = arg.Connection.player as BasePlayer;
                if (player != null && !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "nobuildzone.bypass"))
                {
                    foreach (var zone in noBuildZones)
                    {
                        if (Vector3.Distance(player.transform.position, zone) < 5f) // Приблизительное расстояние для входа в зону
                        {
                            SendReply(player, "Застройка здесь запрещена!");
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
}

Этот плагин будет проверять координаты игрока при входе в игру и отправлять сообщение о запрете строительства, если игрок находится в указанной зоне. Пожалуйста, убедитесь, что координаты "запрещенных зон" корректно установлены в массиве noBuildZones и что плагин правильно установлен на вашем сервере Rust с помощью Oxide.

Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя или никнейм в информации о плагине. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
Улучши плагин и чтобы работало
 
Улучши плагин и чтобы работало
Для улучшения плагина и обеспечения его правильной работы, вам нужно доработать его код таким образом, чтобы он корректно определял вход игрока в зону и отправлял ему сообщение о запрете строительства. Вот улучшенный код плагина с добавленными функциями:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private List<Vector3> noBuildZones = new List<Vector3>()
        {
            new Vector3(100, 0, 100), // Пример координат "запрещенной зоны"
            // Добавьте дополнительные координаты, если нужно
        };

        private void OnServerInitialized()
        {
            permission.RegisterPermission("nobuildzone.bypass", this);
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CheckBuildZone(player);
        }

        private void CheckBuildZone(BasePlayer player)
        {
            foreach (var zone in noBuildZones)
            {
                if (Vector3.Distance(player.transform.position, zone) < 5f) // Проверка вхождения в зону
                {
                    if (!permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "nobuildzone.bypass"))
                    {
                        SendReply(player, "Застройка здесь запрещена!");
                    }
                }
            }
        }
    }
}

Этот улучшенный код будет проверять, входит ли игрок в запрещенную зону при инициализации и отправлять ему сообщение о запрете строительства, если он находится в этой зоне. Убедитесь, что координаты "запрещенных зон" корректно установлены и что плагин правильно установлен на сервере Rust с помощью Oxide.

Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя или никнейм в информации о плагине. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
 
C
Для улучшения плагина и обеспечения его правильной работы, вам нужно доработать его код таким образом, чтобы он корректно определял вход игрока в зону и отправлял ему сообщение о запрете строительства. Вот улучшенный код плагина с добавленными функциями:

C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private List<Vector3> noBuildZones = new List<Vector3>()
        {
            new Vector3(100, 0, 100), // Пример координат "запрещенной зоны"
            // Добавьте дополнительные координаты, если нужно
        };

        private void OnServerInitialized()
        {
            permission.RegisterPermission("nobuildzone.bypass", this);
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CheckBuildZone(player);
        }

        private void CheckBuildZone(BasePlayer player)
        {
            foreach (var zone in noBuildZones)
            {
                if (Vector3.Distance(player.transform.position, zone) < 5f) // Проверка вхождения в зону
                {
                    if (!permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "nobuildzone.bypass"))
                    {
                        SendReply(player, "Застройка здесь запрещена!");
                    }
                }
            }
        }
    }
}

Этот улучшенный код будет проверять, входит ли игрок в запрещенную зону при инициализации и отправлять ему сообщение о запрете строительства, если он находится в этой зоне. Убедитесь, что координаты "запрещенных зон" корректно установлены и что плагин правильно установлен на сервере Rust с помощью Oxide.

Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя или никнейм в информации о плагине. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
Сделай gui отоброжение и чтобы после отгрузки плагина GUI пропало у всех
 
Сделай gui отоброжение и чтобы после отгрузки плагина GUI пропало у всех
Для создания GUI отображения и обеспечения его удаления после выгрузки плагина, вам нужно использовать интерфейсы Rust GUI и управлять ими в соответствии с жизненным циклом плагина. Вот пример кода плагина с GUI отображением и удалением:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<BasePlayer, string> playerGui = new Dictionary<BasePlayer, string>();

        private void CreateGui(BasePlayer player)
        {
            string guiElement = $"noBuildZoneGui_{player.UserIDString}";
            string guiText = "Застройка здесь запрещена!";
            string gui = $@"
                [
                    {{
                        ""name"": ""{guiElement}"",
                        ""parent"": ""HUD/Overlay"",
                        ""components"":
                        [
                            {{
                                ""type"": ""UnityEngine.UI.Text"",
                                ""text"": ""{guiText}"",
                                ""fontSize"": 16,
                                ""color"": ""#FF0000"",
                                ""align"": ""MiddleCenter"",
                                ""anchormin"": ""0.1 0.9"",
                                ""anchormax"": ""0.9 1""
                            }}
                        ]
                    }}
                ]
            ";

            CuiHelper.AddUi(player, gui);
            playerGui[player] = guiElement;
        }

        private void DestroyGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                playerGui.Remove(player);
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateGui(player);
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                DestroyGui(player);
            }
        }
    }
}

Этот код создает GUI элемент с текстом "Застройка здесь запрещена!" для каждого игрока при их инициализации и удаляет этот элемент при выгрузке плагина. Пожалуйста, убедитесь, что плагин правильно установлен на вашем сервере Rust с помощью Oxide.

Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя или никнейм в информации о плагине. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
 
Для создания GUI отображения и обеспечения его удаления после выгрузки плагина, вам нужно использовать интерфейсы Rust GUI и управлять ими в соответствии с жизненным циклом плагина. Вот пример кода плагина с GUI отображением и удалением:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<BasePlayer, string> playerGui = new Dictionary<BasePlayer, string>();

        private void CreateGui(BasePlayer player)
        {
            string guiElement = $"noBuildZoneGui_{player.UserIDString}";
            string guiText = "Застройка здесь запрещена!";
            string gui = $@"
                [
                    {{
                        ""name"": ""{guiElement}"",
                        ""parent"": ""HUD/Overlay"",
                        ""components"":
                        [
                            {{
                                ""type"": ""UnityEngine.UI.Text"",
                                ""text"": ""{guiText}"",
                                ""fontSize"": 16,
                                ""color"": ""#FF0000"",
                                ""align"": ""MiddleCenter"",
                                ""anchormin"": ""0.1 0.9"",
                                ""anchormax"": ""0.9 1""
                            }}
                        ]
                    }}
                ]
            ";

            CuiHelper.AddUi(player, gui);
            playerGui[player] = guiElement;
        }

        private void DestroyGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                playerGui.Remove(player);
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateGui(player);
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                DestroyGui(player);
            }
        }
    }
}

Этот код создает GUI элемент с текстом "Застройка здесь запрещена!" для каждого игрока при их инициализации и удаляет этот элемент при выгрузке плагина. Пожалуйста, убедитесь, что плагин правильно установлен на вашем сервере Rust с помощью Oxide.

Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя или никнейм в информации о плагине. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
Сделай обработку gui не отоброжается на экране
 
Сделай обработку gui не отоброжается на экране
Для того чтобы реализовать скрытие GUI с экрана, вам потребуется немного изменить код плагина. Вместо удаления GUI полностью, вы можете скрывать и показывать его по мере необходимости. Вот улучшенный код плагина с возможностью скрытия и показа GUI:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<BasePlayer, string> playerGui = new Dictionary<BasePlayer, string>();

        private void CreateGui(BasePlayer player)
        {
            string guiElement = $"noBuildZoneGui_{player.UserIDString}";
            string guiText = "Застройка здесь запрещена!";
            string gui = $@"
                [
                    {{
                        ""name"": ""{guiElement}"",
                        ""parent"": ""HUD/Overlay"",
                        ""components"":
                        [
                            {{
                                ""type"": ""UnityEngine.UI.Text"",
                                ""text"": ""{guiText}"",
                                ""fontSize"": 16,
                                ""color"": ""#FF0000"",
                                ""align"": ""MiddleCenter"",
                                ""anchormin"": ""0.1 0.9"",
                                ""anchormax"": ""0.9 1""
                            }}
                        ]
                    }}
                ]
            ";

            CuiHelper.AddUi(player, gui);
            playerGui[player] = guiElement;

            // Скрыть GUI
            CuiHelper.SetActive(player, guiElement, false);
        }

        private void ShowGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                CuiHelper.SetActive(player, playerGui[player], true);
            }
        }

        private void HideGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                CuiHelper.SetActive(player, playerGui[player], false);
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateGui(player);
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                playerGui.Remove(player);
            }
        }

        // Пример команд для показа и скрытия GUI
        [ChatCommand("showgui")]
        private void ShowGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            ShowGui(player);
        }

        [ChatCommand("hidegui")]
        private void HideGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            HideGui(player);
        }
    }
}

В этом коде добавлены функции ShowGui и HideGui, которые позволяют показывать и скрывать GUI для каждого игрока. Кроме того, добавлены примеры команд showgui и hidegui, которые можно использовать для тестирования показа и скрытия GUI.

Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя или никнейм в информации о плагине. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
 
Для того чтобы реализовать скрытие GUI с экрана, вам потребуется немного изменить код плагина. Вместо удаления GUI полностью, вы можете скрывать и показывать его по мере необходимости. Вот улучшенный код плагина с возможностью скрытия и показа GUI:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<BasePlayer, string> playerGui = new Dictionary<BasePlayer, string>();

        private void CreateGui(BasePlayer player)
        {
            string guiElement = $"noBuildZoneGui_{player.UserIDString}";
            string guiText = "Застройка здесь запрещена!";
            string gui = $@"
                [
                    {{
                        ""name"": ""{guiElement}"",
                        ""parent"": ""HUD/Overlay"",
                        ""components"":
                        [
                            {{
                                ""type"": ""UnityEngine.UI.Text"",
                                ""text"": ""{guiText}"",
                                ""fontSize"": 16,
                                ""color"": ""#FF0000"",
                                ""align"": ""MiddleCenter"",
                                ""anchormin"": ""0.1 0.9"",
                                ""anchormax"": ""0.9 1""
                            }}
                        ]
                    }}
                ]
            ";

            CuiHelper.AddUi(player, gui);
            playerGui[player] = guiElement;

            // Скрыть GUI
            CuiHelper.SetActive(player, guiElement, false);
        }

        private void ShowGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                CuiHelper.SetActive(player, playerGui[player], true);
            }
        }

        private void HideGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                CuiHelper.SetActive(player, playerGui[player], false);
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateGui(player);
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                playerGui.Remove(player);
            }
        }

        // Пример команд для показа и скрытия GUI
        [ChatCommand("showgui")]
        private void ShowGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            ShowGui(player);
        }

        [ChatCommand("hidegui")]
        private void HideGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            HideGui(player);
        }
    }
}

В этом коде добавлены функции ShowGui и HideGui, которые позволяют показывать и скрывать GUI для каждого игрока. Кроме того, добавлены примеры команд showgui и hidegui, которые можно использовать для тестирования показа и скрытия GUI.

Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя или никнейм в информации о плагине. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
Исправь NoBuildZone.cs(59,27): error CS0117: `Oxide.Game.Rust.Cui.CuiHelper' does not contain a definition for `SetActive'
 
Исправь NoBuildZone.cs(59,27): error CS0117: `Oxide.Game.Rust.Cui.CuiHelper' does not contain a definition for `SetActive'
Ошибку "CS0117: `Oxide.Game.Rust.Cui.CuiHelper' не содержит определения для `SetActive'" можно исправить, заменив метод SetActive на UIHelper.AddUi и UIHelper.DestroyUi для управления видимостью GUI элементов. Вот исправленный код плагина:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<BasePlayer, string> playerGui = new Dictionary<BasePlayer, string>();

        private void CreateGui(BasePlayer player)
        {
            string guiElement = $"noBuildZoneGui_{player.UserIDString}";
            string guiText = "Застройка здесь запрещена!";
            string gui = $@"
                [
                    {{
                        ""name"": ""{guiElement}"",
                        ""parent"": ""HUD/Overlay"",
                        ""components"":
                        [
                            {{
                                ""type"": ""UnityEngine.UI.Text"",
                                ""text"": ""{guiText}"",
                                ""fontSize"": 16,
                                ""color"": ""#FF0000"",
                                ""align"": ""MiddleCenter"",
                                ""anchormin"": ""0.1 0.9"",
                                ""anchormax"": ""0.9 1""
                            }}
                        ]
                    }}
                ]
            ";

            CuiHelper.AddUi(player, gui);
            playerGui[player] = guiElement;

            // Скрыть GUI
            UIHelper.DestroyUi(player, guiElement);
        }

        private void ShowGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                UIHelper.AddUi(player, playerGui[player]);
            }
        }

        private void HideGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                UIHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateGui(player);
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                UIHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                playerGui.Remove(player);
            }
        }

        // Пример команд для показа и скрытия GUI
        [ChatCommand("showgui")]
        private void ShowGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            ShowGui(player);
        }

        [ChatCommand("hidegui")]
        private void HideGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            HideGui(player);
        }
    }
}

Этот исправленный код должен работать без ошибки CS0117. Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя или никнейм в информации о плагине. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, обращайтесь.
 
Ошибку "CS0117: `Oxide.Game.Rust.Cui.CuiHelper' не содержит определения для `SetActive'" можно исправить, заменив метод SetActive на UIHelper.AddUi и UIHelper.DestroyUi для управления видимостью GUI элементов. Вот исправленный код плагина:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<BasePlayer, string> playerGui = new Dictionary<BasePlayer, string>();

        private void CreateGui(BasePlayer player)
        {
            string guiElement = $"noBuildZoneGui_{player.UserIDString}";
            string guiText = "Застройка здесь запрещена!";
            string gui = $@"
                [
                    {{
                        ""name"": ""{guiElement}"",
                        ""parent"": ""HUD/Overlay"",
                        ""components"":
                        [
                            {{
                                ""type"": ""UnityEngine.UI.Text"",
                                ""text"": ""{guiText}"",
                                ""fontSize"": 16,
                                ""color"": ""#FF0000"",
                                ""align"": ""MiddleCenter"",
                                ""anchormin"": ""0.1 0.9"",
                                ""anchormax"": ""0.9 1""
                            }}
                        ]
                    }}
                ]
            ";

            CuiHelper.AddUi(player, gui);
            playerGui[player] = guiElement;

            // Скрыть GUI
            UIHelper.DestroyUi(player, guiElement);
        }

        private void ShowGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                UIHelper.AddUi(player, playerGui[player]);
            }
        }

        private void HideGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                UIHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateGui(player);
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                UIHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                playerGui.Remove(player);
            }
        }

        // Пример команд для показа и скрытия GUI
        [ChatCommand("showgui")]
        private void ShowGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            ShowGui(player);
        }

        [ChatCommand("hidegui")]
        private void HideGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            HideGui(player);
        }
    }
}

Этот исправленный код должен работать без ошибки CS0117. Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя или никнейм в информации о плагине. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, обращайтесь.
Исправь ошибку NoBuildZone.cs(72,17): error CS0103: The name `UIHelper' does not exist in the current context
 
Исправь ошибку NoBuildZone.cs(72,17): error CS0103: The name `UIHelper' does not exist in the current context
Для исправления ошибки "CS0103: The name `UIHelper' does not exist in the current context" вам нужно правильно использовать соответствующий класс для управления GUI элементами вместо несуществующего UIHelper. В коде плагина для Rust вам следует использовать методы из класса CuiHelper, а не UIHelper. Вот исправленный код плагина:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<BasePlayer, string> playerGui = new Dictionary<BasePlayer, string>();

        private void CreateGui(BasePlayer player)
        {
            string guiElement = $"noBuildZoneGui_{player.UserIDString}";
            string guiText = "Застройка здесь запрещена!";
            string gui = $@"
                [
                    {{
                        ""name"": ""{guiElement}"",
                        ""parent"": ""HUD/Overlay"",
                        ""components"":
                        [
                            {{
                                ""type"": ""UnityEngine.UI.Text"",
                                ""text"": ""{guiText}"",
                                ""fontSize"": 16,
                                ""color"": ""#FF0000"",
                                ""align"": ""MiddleCenter"",
                                ""anchormin"": ""0.1 0.9"",
                                ""anchormax"": ""0.9 1""
                            }}
                        ]
                    }}
                ]
            ";

            CuiHelper.AddUi(player, gui);
            playerGui[player] = guiElement;

            // Скрыть GUI
            CuiHelper.DestroyUi(player, guiElement);
        }

        private void ShowGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                CuiHelper.AddUi(player, playerGui[player]);
            }
        }

        private void HideGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateGui(player);
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                playerGui.Remove(player);
            }
        }

        // Пример команд для показа и скрытия GUI
        [ChatCommand("showgui")]
        private void ShowGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            ShowGui(player);
        }

        [ChatCommand("hidegui")]
        private void HideGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            HideGui(player);
        }
    }
}

В этом исправленном коде используется CuiHelper для управления GUI элементами. Попробуйте использовать этот код на вашем сервере Rust и проверьте, исправила ли это ошибку CS0103. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
 
Для исправления ошибки "CS0103: The name `UIHelper' does not exist in the current context" вам нужно правильно использовать соответствующий класс для управления GUI элементами вместо несуществующего UIHelper. В коде плагина для Rust вам следует использовать методы из класса CuiHelper, а не UIHelper. Вот исправленный код плагина:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private Dictionary<BasePlayer, string> playerGui = new Dictionary<BasePlayer, string>();

        private void CreateGui(BasePlayer player)
        {
            string guiElement = $"noBuildZoneGui_{player.UserIDString}";
            string guiText = "Застройка здесь запрещена!";
            string gui = $@"
                [
                    {{
                        ""name"": ""{guiElement}"",
                        ""parent"": ""HUD/Overlay"",
                        ""components"":
                        [
                            {{
                                ""type"": ""UnityEngine.UI.Text"",
                                ""text"": ""{guiText}"",
                                ""fontSize"": 16,
                                ""color"": ""#FF0000"",
                                ""align"": ""MiddleCenter"",
                                ""anchormin"": ""0.1 0.9"",
                                ""anchormax"": ""0.9 1""
                            }}
                        ]
                    }}
                ]
            ";

            CuiHelper.AddUi(player, gui);
            playerGui[player] = guiElement;

            // Скрыть GUI
            CuiHelper.DestroyUi(player, guiElement);
        }

        private void ShowGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                CuiHelper.AddUi(player, playerGui[player]);
            }
        }

        private void HideGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateGui(player);
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                playerGui.Remove(player);
            }
        }

        // Пример команд для показа и скрытия GUI
        [ChatCommand("showgui")]
        private void ShowGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            ShowGui(player);
        }

        [ChatCommand("hidegui")]
        private void HideGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            HideGui(player);
        }
    }
}

В этом исправленном коде используется CuiHelper для управления GUI элементами. Попробуйте использовать этот код на вашем сервере Rust и проверьте, исправила ли это ошибку CS0103. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
Улучши код
 
Для улучшения кода плагина и сделать его более гибким и эффективным, можно добавить следующие улучшения:

1. Использование констант для имен GUI элементов: Определите константы для имен GUI элементов, чтобы избежать повторяющихся строковых значений.

2. Проверка наличия GUI элемента перед его удалением: Перед удалением GUI элемента убедитесь, что он существует, чтобы избежать ошибок.

3. Улучшенная обработка исключений: Добавьте обработку исключений для предотвращения возможных ошибок при работе с GUI.

4. Добавление дополнительных стилей и настроек для GUI элементов: Рассмотрите возможность добавления дополнительных стилей, цветов и настроек для GUI элементов.

Вот улучшенный код плагина с учетом вышеперечисленных улучшений:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private const string GuiElementPrefix = "noBuildZoneGui_";
        private Dictionary<BasePlayer, string> playerGui = new Dictionary<BasePlayer, string>();

        private void CreateGui(BasePlayer player)
        {
            string guiElement = $"{GuiElementPrefix}{player.UserIDString}";
            string guiText = "Застройка здесь запрещена!";
            string gui = $@"
                [
                    {{
                        ""name"": ""{guiElement}"",
                        ""parent"": ""HUD/Overlay"",
                        ""components"":
                        [
                            {{
                                ""type"": ""UnityEngine.UI.Text"",
                                ""text"": ""{guiText}"",
                                ""fontSize"": 16,
                                ""color"": ""#FF0000"",
                                ""align"": ""MiddleCenter"",
                                ""anchormin"": ""0.1 0.9"",
                                ""anchormax"": ""0.9 1""
                            }}
                        ]
                    }}
                ]
            ";

            try
            {
                CuiHelper.AddUi(player, gui);
                playerGui[player] = guiElement;

                // Скрыть GUI
                if (CuiHelper.HasUi(player, guiElement))
                {
                    CuiHelper.DestroyUi(player, guiElement);
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                PrintError($"Error creating GUI for player {player.UserIDString}: {ex.Message}");
            }
        }

        private void ShowGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                CuiHelper.AddUi(player, playerGui[player]);
            }
        }

        private void HideGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                if (CuiHelper.HasUi(player, playerGui[player]))
                {
                    CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                }
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateGui(player);
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (playerGui.ContainsKey(player) && CuiHelper.HasUi(player, playerGui[player]))
                {
                    CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                }
                playerGui.Remove(player);
            }
        }

        // Пример команд для показа и скрытия GUI
        [ChatCommand("showgui")]
        private void ShowGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            ShowGui(player);
        }

        [ChatCommand("hidegui")]
        private void HideGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            HideGui(player);
        }
    }
}

Это улучшенный код, который учитывает рекомендации по улучшению. Попробуйте использовать этот код на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
 
Для улучшения кода плагина и сделать его более гибким и эффективным, можно добавить следующие улучшения:

1. Использование констант для имен GUI элементов: Определите константы для имен GUI элементов, чтобы избежать повторяющихся строковых значений.

2. Проверка наличия GUI элемента перед его удалением: Перед удалением GUI элемента убедитесь, что он существует, чтобы избежать ошибок.

3. Улучшенная обработка исключений: Добавьте обработку исключений для предотвращения возможных ошибок при работе с GUI.

4. Добавление дополнительных стилей и настроек для GUI элементов: Рассмотрите возможность добавления дополнительных стилей, цветов и настроек для GUI элементов.

Вот улучшенный код плагина с учетом вышеперечисленных улучшений:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private const string GuiElementPrefix = "noBuildZoneGui_";
        private Dictionary<BasePlayer, string> playerGui = new Dictionary<BasePlayer, string>();

        private void CreateGui(BasePlayer player)
        {
            string guiElement = $"{GuiElementPrefix}{player.UserIDString}";
            string guiText = "Застройка здесь запрещена!";
            string gui = $@"
                [
                    {{
                        ""name"": ""{guiElement}"",
                        ""parent"": ""HUD/Overlay"",
                        ""components"":
                        [
                            {{
                                ""type"": ""UnityEngine.UI.Text"",
                                ""text"": ""{guiText}"",
                                ""fontSize"": 16,
                                ""color"": ""#FF0000"",
                                ""align"": ""MiddleCenter"",
                                ""anchormin"": ""0.1 0.9"",
                                ""anchormax"": ""0.9 1""
                            }}
                        ]
                    }}
                ]
            ";

            try
            {
                CuiHelper.AddUi(player, gui);
                playerGui[player] = guiElement;

                // Скрыть GUI
                if (CuiHelper.HasUi(player, guiElement))
                {
                    CuiHelper.DestroyUi(player, guiElement);
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                PrintError($"Error creating GUI for player {player.UserIDString}: {ex.Message}");
            }
        }

        private void ShowGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                CuiHelper.AddUi(player, playerGui[player]);
            }
        }

        private void HideGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                if (CuiHelper.HasUi(player, playerGui[player]))
                {
                    CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                }
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateGui(player);
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (playerGui.ContainsKey(player) && CuiHelper.HasUi(player, playerGui[player]))
                {
                    CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                }
                playerGui.Remove(player);
            }
        }

        // Пример команд для показа и скрытия GUI
        [ChatCommand("showgui")]
        private void ShowGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            ShowGui(player);
        }

        [ChatCommand("hidegui")]
        private void HideGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            HideGui(player);
        }
    }
}

Это улучшенный код, который учитывает рекомендации по улучшению. Попробуйте использовать этот код на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
Исправь ошибку NoBuildZone.cs(86,64): error CS0117: `Oxide.Game.Rust.Cui.CuiHelper' does not contain a definition for `HasUi'
 
Исправь ошибку NoBuildZone.cs(86,64): error CS0117: `Oxide.Game.Rust.Cui.CuiHelper' does not contain a definition for `HasUi'
Для исправления ошибки CS0117, связанной с отсутствием определения для HasUi в CuiHelper, вы можете использовать другой подход для проверки наличия GUI элемента. Вместо HasUi, можно использовать метод Find для поиска GUI элемента по его имени. Вот исправленный код:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private const string GuiElementPrefix = "noBuildZoneGui_";
        private Dictionary<BasePlayer, string> playerGui = new Dictionary<BasePlayer, string>();

        private void CreateGui(BasePlayer player)
        {
            string guiElement = $"{GuiElementPrefix}{player.UserIDString}";
            string guiText = "Застройка здесь запрещена!";
            string gui = $@"
                [
                    {{
                        ""name"": ""{guiElement}"",
                        ""parent"": ""HUD/Overlay"",
                        ""components"":
                        [
                            {{
                                ""type"": ""UnityEngine.UI.Text"",
                                ""text"": ""{guiText}"",
                                ""fontSize"": 16,
                                ""color"": ""#FF0000"",
                                ""align"": ""MiddleCenter"",
                                ""anchormin"": ""0.1 0.9"",
                                ""anchormax"": ""0.9 1""
                            }}
                        ]
                    }}
                ]
            ";

            try
            {
                CuiHelper.AddUi(player, gui);
                playerGui[player] = guiElement;

                // Скрыть GUI
                var existingElement = CuiHelper.FindUi(player, guiElement);
                if (existingElement != null)
                {
                    CuiHelper.DestroyUi(player, guiElement);
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                PrintError($"Error creating GUI for player {player.UserIDString}: {ex.Message}");
            }
        }

        private void ShowGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                CuiHelper.AddUi(player, playerGui[player]);
            }
        }

        private void HideGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                var existingElement = CuiHelper.FindUi(player, playerGui[player]);
                if (existingElement != null)
                {
                    CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                }
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateGui(player);
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (playerGui.ContainsKey(player))
                {
                    var existingElement = CuiHelper.FindUi(player, playerGui[player]);
                    if (existingElement != null)
                    {
                        CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                    }
                    playerGui.Remove(player);
                }
            }
        }

        // Пример команд для показа и скрытия GUI
        [ChatCommand("showgui")]
        private void ShowGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            ShowGui(player);
        }

        [ChatCommand("hidegui")]
        private void HideGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            HideGui(player);
        }
    }
}

В этом исправленном коде используется метод FindUi для поиска GUI элемента по его имени. Попробуйте использовать этот код на вашем сервере Rust и проверьте, исправила ли это ошибку CS0117. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
 
Для исправления ошибки CS0117, связанной с отсутствием определения для HasUi в CuiHelper, вы можете использовать другой подход для проверки наличия GUI элемента. Вместо HasUi, можно использовать метод Find для поиска GUI элемента по его имени. Вот исправленный код:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using System;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace NoBuildZonePlugin
{
    [Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
    class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
    {
        private const string GuiElementPrefix = "noBuildZoneGui_";
        private Dictionary<BasePlayer, string> playerGui = new Dictionary<BasePlayer, string>();

        private void CreateGui(BasePlayer player)
        {
            string guiElement = $"{GuiElementPrefix}{player.UserIDString}";
            string guiText = "Застройка здесь запрещена!";
            string gui = $@"
                [
                    {{
                        ""name"": ""{guiElement}"",
                        ""parent"": ""HUD/Overlay"",
                        ""components"":
                        [
                            {{
                                ""type"": ""UnityEngine.UI.Text"",
                                ""text"": ""{guiText}"",
                                ""fontSize"": 16,
                                ""color"": ""#FF0000"",
                                ""align"": ""MiddleCenter"",
                                ""anchormin"": ""0.1 0.9"",
                                ""anchormax"": ""0.9 1""
                            }}
                        ]
                    }}
                ]
            ";

            try
            {
                CuiHelper.AddUi(player, gui);
                playerGui[player] = guiElement;

                // Скрыть GUI
                var existingElement = CuiHelper.FindUi(player, guiElement);
                if (existingElement != null)
                {
                    CuiHelper.DestroyUi(player, guiElement);
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                PrintError($"Error creating GUI for player {player.UserIDString}: {ex.Message}");
            }
        }

        private void ShowGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                CuiHelper.AddUi(player, playerGui[player]);
            }
        }

        private void HideGui(BasePlayer player)
        {
            if (playerGui.ContainsKey(player))
            {
                var existingElement = CuiHelper.FindUi(player, playerGui[player]);
                if (existingElement != null)
                {
                    CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                }
            }
        }

        private void OnPlayerInit(BasePlayer player)
        {
            CreateGui(player);
        }

        private void Unload()
        {
            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                if (playerGui.ContainsKey(player))
                {
                    var existingElement = CuiHelper.FindUi(player, playerGui[player]);
                    if (existingElement != null)
                    {
                        CuiHelper.DestroyUi(player, playerGui[player]);
                    }
                    playerGui.Remove(player);
                }
            }
        }

        // Пример команд для показа и скрытия GUI
        [ChatCommand("showgui")]
        private void ShowGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            ShowGui(player);
        }

        [ChatCommand("hidegui")]
        private void HideGuiCommand(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            HideGui(player);
        }
    }
}

В этом исправленном коде используется метод FindUi для поиска GUI элемента по его имени. Попробуйте использовать этот код на вашем сервере Rust и проверьте, исправила ли это ошибку CS0117. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или понадобится дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.
Исправь код NoBuildZone.cs(91,53): error CS0117: `Oxide.Game.Rust.Cui.CuiHelper' does not contain a definition for `FindUi'
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение