Для создания плагина, который будет отображать сообщение при входе игрока в зону строительства с запретом строительства, вам потребуется использовать хуки Rust API для определения входа игрока в зону и отправки сообщения. Вот пример кода плагина для реализации этой функциональности:Сделай плагин который будет отоброжать то что вы зашли в билдинг план и застройка здесь запрещена
C#:
using System.Collections.Generic;
using Oxide.Core;
using UnityEngine;
namespace NoBuildZonePlugin
{
[Info("NoBuildZonePlugin", "YourName", "1.0.0")]
class NoBuildZonePlugin : RustPlugin
{
private List<Vector3> noBuildZones = new List<Vector3>()
{
new Vector3(100, 0, 100), // Пример координаты "запрещенной зоны"
// Добавьте дополнительные координаты, если нужно
};
private void OnServerInitialized()
{
permission.RegisterPermission("nobuildzone.bypass", this);
}
private void OnServerCommand(ConsoleSystem.Arg arg)
{
if (arg.cmd.FullName == "chat.say" && arg.Args != null && arg.Args.Length == 0)
{
var player = arg.Connection.player as BasePlayer;
if (player != null && !permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "nobuildzone.bypass"))
{
foreach (var zone in noBuildZones)
{
if (Vector3.Distance(player.transform.position, zone) < 5f) // Приблизительное расстояние для входа в зону
{
SendReply(player, "Застройка здесь запрещена!");
}
}
}
}
}
}
}
Этот плагин будет проверять координаты игрока при входе в игру и отправлять сообщение о запрете строительства, если игрок находится в указанной зоне. Пожалуйста, убедитесь, что координаты "запрещенных зон" корректно установлены в массиве
noBuildZones
и что плагин правильно установлен на вашем сервере Rust с помощью Oxide.Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя или никнейм в информации о плагине. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться.