Для исправления ошибки, связанной с отсутствием определения для
LastConnectTime
в интерфейсе
IPlayer
, вам следует использовать методы и свойства, доступные через
IPlayer
интерфейс из библиотеки Covalence для получения времени подключения игрока. Вот обновленный код с исправлением этой ошибки:
C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
namespace YourNamespace
{
[Info("StatusCommand", "YourName", "1.0.0")]
class StatusCommand : RustPlugin
{
private void Init()
{
AddCovalenceCommand("status", "CmdStatus");
}
private void CmdStatus(IPlayer player, string command, string[] args)
{
if (player == null)
return;
string steamID = player.Id;
string gameTime = Convert.ToString(player.LastSeen);
string ipAddress = player.Address;
string message = $"<color=yellow>Player Info:</color>\nSteamID: {steamID}\nLast Seen: {gameTime}\nIP Address: {ipAddress}";
player.Message(message);
Puts($"Player {player.Name} requested the status command.");
}
}
}
В данном коде я исправил обращение к времени подключения игрока через свойство
LastSeen
, доступное через интерфейс
IPlayer
. Теперь плагин должен успешно скомпилироваться без ошибок связанных с отсутствием определения для
LastConnectTime
.
Пожалуйста, используйте этот исправленный код, поместите его в файл с расширением
.cs
в папке
plugins
на вашем сервере Rust и попробуйте загрузить плагин с помощью команды в консоли игры:
oxide.load StatusCommand.cs
. После этого, введите команду
status
в чате, чтобы увидеть информацию о SteamID, времени подключения и IP-адресе игрока.