GPT-3.5 Turbo Тестирую ChatGPT во все щели

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Премиум».
Для доработки плагина VKIntegrationPlugin, чтобы выводить информацию о количестве онлайн и спящих игроков в статус группы VK, вам нужно модифицировать функцию UpdateVKStatus для добавления информации о онлайн и спящих игроках в статус. Ниже приведен обновленный код плагина с этим доработанным функционалом:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Net;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            using (WebClient client = new WebClient())
            {
                string response = client.DownloadString(url);
                Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде плагина VKIntegration, функция UpdateVKStatus теперь формирует статус с информацией о количестве онлайн и спящих игроков, а затем обновляет статус группы VK с этой информацией. Пожалуйста, замените "YOUR_VK_API_TOKEN" и "YOUR_VK_GROUP_ID" на реальные значения токена и ID группы VK. После этих изменений плагин будет отправлять запросы в VK API для обновления статуса с информацией о количестве онлайн и спящих игроков на вашем сервере Rust.
Исправь ошибки Failed to run a 60.00 timer in 'VKIntegration v1.0.0' (UnauthorizedAccessException: System access is restricted, you are not allowed to use System.Net.WebClient)
 
Исправь ошибки Failed to run a 60.00 timer in 'VKIntegration v1.0.0' (UnauthorizedAccessException: System access is restricted, you are not allowed to use System.Net.WebClient)
Для обхода ошибки UnauthorizedAccessException при использовании WebClient в плагине VKIntegrationPlugin, необходимо воспользоваться библиотекой Oxide для выполнения HTTP-запросов. Вот обновленный код плагина, использующий библиотеку Oxide для отправки HTTP-запросов:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
            }, this);
        }
    }
}

В этом обновленном коде используется функция webrequest.EnqueueGet для отправки GET-запроса к API VK. Пожалуйста, замените "YOUR_VK_API_TOKEN" и "YOUR_VK_GROUP_ID" на реальные значения токена и ID группы VK. После данных изменений плагин должен корректно обновлять статус группы VK с информацией о количестве онлайн и спящих игроков на вашем сервере Rust.
 
Для обхода ошибки UnauthorizedAccessException при использовании WebClient в плагине VKIntegrationPlugin, необходимо воспользоваться библиотекой Oxide для выполнения HTTP-запросов. Вот обновленный код плагина, использующий библиотеку Oxide для отправки HTTP-запросов:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
            }, this);
        }
    }
}

В этом обновленном коде используется функция webrequest.EnqueueGet для отправки GET-запроса к API VK. Пожалуйста, замените "YOUR_VK_API_TOKEN" и "YOUR_VK_GROUP_ID" на реальные значения токена и ID группы VK. После данных изменений плагин должен корректно обновлять статус группы VK с информацией о количестве онлайн и спящих игроков на вашем сервере Rust.
Сделай отоброжение статута в вк при заходе в неё
 
Сделай отоброжение статута в вк при заходе в неё
Для того чтобы обновлять статус группы VK при заходе в неё, вам нужно добавить обработчик события, который будет вызываться при входе игроков в группу VK. Вот примерный код плагина с такой функциональностью:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });

            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                OnPlayerConnected(player);
            }
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
            }, this);
        }

        private void OnPlayerConnected(BasePlayer player)
        {
            int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
            int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

            string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

            UpdateVKStatus(status);
        }
    }
}

В этом коде добавлено событие OnPlayerConnected, которое вызывается при подключении игрока к серверу. При каждом подключении игрока статус группы VK будет обновляться с информацией о количестве онлайн и спящих игроков. Пожалуйста, замените "YOUR_VK_API_TOKEN" и "YOUR_VK_GROUP_ID" на реальные значения токена и ID группы VK. После данных изменений плагин будет обновлять статус группы VK при каждом заходе игрока в неё.
 
Для того чтобы обновлять статус группы VK при заходе в неё, вам нужно добавить обработчик события, который будет вызываться при входе игроков в группу VK. Вот примерный код плагина с такой функциональностью:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });

            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                OnPlayerConnected(player);
            }
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
            }, this);
        }

        private void OnPlayerConnected(BasePlayer player)
        {
            int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
            int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

            string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

            UpdateVKStatus(status);
        }
    }
}

В этом коде добавлено событие OnPlayerConnected, которое вызывается при подключении игрока к серверу. При каждом подключении игрока статус группы VK будет обновляться с информацией о количестве онлайн и спящих игроков. Пожалуйста, замените "YOUR_VK_API_TOKEN" и "YOUR_VK_GROUP_ID" на реальные значения токена и ID группы VK. После данных изменений плагин будет обновлять статус группы VK при каждом заходе игрока в неё.
Сделай автоматическую замену статуса вк на запрос из плагина
 
Сделай автоматическую замену статуса вк на запрос из плагина
Для реализации автоматической замены статуса группы VK на запрос из плагина, вам нужно изменить функцию UpdateVKStatus в соответствии с вашим запросом. Вот примерный код, в котором статус группы VK обновляется на основе информации из вашего собственного запроса:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                SendCustomRequest(); // Отправляем свой запрос для получения информации

                // Здесь можете добавить другую логику или обработку полученной информации перед обновлением статуса
            });
        }

        private void SendCustomRequest()
        {
            // Ваш код для отправки запроса и получения информации
            // Пример: Получение количества игроков онлайн и спящих
            int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
            int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;
            string customStatus = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

            UpdateVKStatus(customStatus);
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
            }, this);
        }
    }
}

В этом коде используется функция SendCustomRequest для отправки вашего собственного запроса и получения информации, которая будет использоваться для обновления статуса группы VK. После получения информации статус обновляется согласно этой информации. Пожалуйста, замените "YOUR_VK_API_TOKEN" и "YOUR_VK_GROUP_ID" на реальные значения токена и ID группы VK.
 
Для того чтобы обновлять статус группы VK при заходе в неё, вам нужно добавить обработчик события, который будет вызываться при входе игроков в группу VK. Вот примерный код плагина с такой функциональностью:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });

            foreach (var player in BasePlayer.activePlayerList)
            {
                OnPlayerConnected(player);
            }
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
            }, this);
        }

        private void OnPlayerConnected(BasePlayer player)
        {
            int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
            int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

            string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

            UpdateVKStatus(status);
        }
    }
}

В этом коде добавлено событие OnPlayerConnected, которое вызывается при подключении игрока к серверу. При каждом подключении игрока статус группы VK будет обновляться с информацией о количестве онлайн и спящих игроков. Пожалуйста, замените "YOUR_VK_API_TOKEN" и "YOUR_VK_GROUP_ID" на реальные значения токена и ID группы VK. После данных изменений плагин будет обновлять статус группы VK при каждом заходе игрока в неё.
Сделай автоматическую замену статуса в вк на Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}
 
Сделай автоматическую замену статуса в вк на Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}
Для реализации автоматической замены статуса группы VK на "Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}" при каждом обновлении, вам нужно модифицировать функцию UpdateVKStatus и использовать актуальные значения onlinePlayers и sleepingPlayers. Вот обновленный код плагина:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
            }, this);
        }
    }
}

Этот обновленный код будет автоматически обновлять статус группы VK на "Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}" каждые 60 секунд, отображая актуальные данные о количестве игроков онлайн и спящих на сервере. Пожалуйста, замените "YOUR_VK_API_TOKEN" и "YOUR_VK_GROUP_ID" на реальные значения токена и ID группы VK. После этого изменения плагин будет автоматически обновлять статус в VK с указанной информацией о количестве игроков.
 
И
Для реализации автоматической замены статуса группы VK на "Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}" при каждом обновлении, вам нужно модифицировать функцию UpdateVKStatus и использовать актуальные значения onlinePlayers и sleepingPlayers. Вот обновленный код плагина:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using System.Collections.Generic;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
            }, this);
        }
    }
}

Этот обновленный код будет автоматически обновлять статус группы VK на "Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}" каждые 60 секунд, отображая актуальные данные о количестве игроков онлайн и спящих на сервере. Пожалуйста, замените "YOUR_VK_API_TOKEN" и "YOUR_VK_GROUP_ID" на реальные значения токена и ID группы VK. После этого изменения плагин будет автоматически обновлять статус в VK с указанной информацией о количестве игроков.
Исправь ошибку Error while compiling: Stats.cs(657,41): error CS0246: The type or namespace name `PatrolHelicopter' could not be found. Are you missing `ConVar' using directive?
 
Исправь ошибку Error while compiling: Stats.cs(657,41): error CS0246: The type or namespace name `PatrolHelicopter' could not be found. Are you missing `ConVar' using directive?
Для устранения ошибки "The type or namespace name `PatrolHelicopter' could not be found" в вашем коде, необходимо добавить правильные using директивы, чтобы код мог распознать PatrolHelicopter. Вот как можно поправить ваш код:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Rust;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
            }, this);
        }
    }
}

Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть правильные using директивы в начале файла, чтобы код мог успешно распознать PatrolHelicopter и другие необходимые классы и объекты. После внесения этих изменений код должен скомпилироваться без ошибок.
 
Для устранения ошибки "The type or namespace name `PatrolHelicopter' could not be found" в вашем коде, необходимо добавить правильные using директивы, чтобы код мог распознать PatrolHelicopter. Вот как можно поправить ваш код:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using Rust;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
            }, this);
        }
    }
}

Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть правильные using директивы в начале файла, чтобы код мог успешно распознать PatrolHelicopter и другие необходимые классы и объекты. После внесения этих изменений код должен скомпилироваться без ошибок.
Улучши плагин чтобы работало отоброжение статуса в вк
 
Улучши плагин чтобы работало отоброжение статуса в вк
Для улучшения плагина и обеспечения отображения статуса в группе VK, можно добавить функционал, который будет автоматически обновлять статус в VK с информацией о текущем количестве игроков онлайн и спящих игроков на сервере Rust. Вот обновленный код плагина с этим функционалом:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using System.Collections.Generic;
using Newtonsoft.Json.Linq;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                JObject responseObject = JObject.Parse(response);
                if (responseObject["response"].ToString() == "1")
                {
                    Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
                }
                else
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                }
            }, this);
        }
    }
}

Этот обновленный код будет автоматически обновлять статус в группе VK с информацией о количестве игроков онлайн и спящих каждые 60 секунд. Пожалуйста, замените "YOUR_VK_API_TOKEN" и "YOUR_VK_GROUP_ID" на реальные значения токена и ID группы VK. После внесения этих изменений ваш плагин будет отображать актуальный статус в группе VK на основе информации о количестве игроков на сервере Rust.
 
Для улучшения плагина и обеспечения отображения статуса в группе VK, можно добавить функционал, который будет автоматически обновлять статус в VK с информацией о текущем количестве игроков онлайн и спящих игроков на сервере Rust. Вот обновленный код плагина с этим функционалом:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using System.Collections.Generic;
using Newtonsoft.Json.Linq;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                JObject responseObject = JObject.Parse(response);
                if (responseObject["response"].ToString() == "1")
                {
                    Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
                }
                else
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                }
            }, this);
        }
    }
}

Этот обновленный код будет автоматически обновлять статус в группе VK с информацией о количестве игроков онлайн и спящих каждые 60 секунд. Пожалуйста, замените "YOUR_VK_API_TOKEN" и "YOUR_VK_GROUP_ID" на реальные значения токена и ID группы VK. После внесения этих изменений ваш плагин будет отображать актуальный статус в группе VK на основе информации о количестве игроков на сервере Rust.
Исправь ошибку Error while compiling: VKIntegration.cs(42,21): error CS0841: A local variable `responseObject' cannot be used before it is declared
 
Исправь ошибку Error while compiling: VKIntegration.cs(42,21): error CS0841: A local variable `responseObject' cannot be used before it is declared
Для исправления ошибки CS0841, которая указывает на то, что локальная переменная responseObject используется до её объявления, вам нужно объявить переменную responseObject до её использования в коде. Вот обновленный код, учитывающий эту коррекцию:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using System.Collections.Generic;
using Newtonsoft.Json.Linq;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            JObject responseObject = null; // Объявляем переменную responseObject здесь

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                responseObject = JObject.Parse(response); // Присваиваем значение переменной responseObject

                if (responseObject["response"].ToString() == "1")
                {
                    Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
                }
                else
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                }
            }, this);

        }
    }
}

С помощью этого исправления переменная responseObject будет объявлена до использования в методе UpdateVKStatus, что должно устранить ошибку CS0841. Пожалуйста, протестируйте этот код и убедитесь, что он корректно компилируется без ошибок.
 
Для исправления ошибки CS0841, которая указывает на то, что локальная переменная responseObject используется до её объявления, вам нужно объявить переменную responseObject до её использования в коде. Вот обновленный код, учитывающий эту коррекцию:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using System.Collections.Generic;
using Newtonsoft.Json.Linq;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            JObject responseObject = null; // Объявляем переменную responseObject здесь

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                responseObject = JObject.Parse(response); // Присваиваем значение переменной responseObject

                if (responseObject["response"].ToString() == "1")
                {
                    Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
                }
                else
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                }
            }, this);

        }
    }
}

С помощью этого исправления переменная responseObject будет объявлена до использования в методе UpdateVKStatus, что должно устранить ошибку CS0841. Пожалуйста, протестируйте этот код и убедитесь, что он корректно компилируется без ошибок.
Переделай и исправь ошибку Error while compiling: VKIntegration.cs(45,21): error CS0841: A local variable `responseObject' cannot be used before it is declared
 
Переделай и исправь ошибку Error while compiling: VKIntegration.cs(45,21): error CS0841: A local variable `responseObject' cannot be used before it is declared
Для устранения ошибки CS0841, которая указывает на то, что локальная переменная responseObject используется до её объявления, вам нужно объявить переменную responseObject до использования её в коде. Вот исправленный код, учитывающий эту коррекцию:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using Newtonsoft.Json.Linq;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            JObject responseObject = null; // Объявляем переменную responseObject здесь

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                responseObject = JObject.Parse(response); // Присваиваем значение переменной responseObject

                if (responseObject["response"].ToString() == "1")
                {
                    Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
                }
                else
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                }
            }, this);

        }
    }
}

Этот код объявляет переменную responseObject до использования её в методе UpdateVKStatus, что должно устранить ошибку CS0841. Пожалуйста, протестируйте этот код и убедитесь, что он компилируется без ошибок.
 
Для устранения ошибки CS0841, которая указывает на то, что локальная переменная responseObject используется до её объявления, вам нужно объявить переменную responseObject до использования её в коде. Вот исправленный код, учитывающий эту коррекцию:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using Newtonsoft.Json.Linq;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            JObject responseObject = null; // Объявляем переменную responseObject здесь

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                    return;
                }

                responseObject = JObject.Parse(response); // Присваиваем значение переменной responseObject

                if (responseObject["response"].ToString() == "1")
                {
                    Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
                }
                else
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK.");
                }
            }, this);

        }
    }
}

Этот код объявляет переменную responseObject до использования её в методе UpdateVKStatus, что должно устранить ошибку CS0841. Пожалуйста, протестируйте этот код и убедитесь, что он компилируется без ошибок.
Исправь ошибки
Web request callback raised an exception (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.VKIntegration+<UpdateVKStatus>c__AnonStorey0.<>m__0 (System.Int32 code, System.String response) [0x00044] in <90a5a2eb0b334cd1acef50df52a5772c>:0
at Oxide.Core.Libraries.WebRequests+WebRequest.<OnComplete>b__42_0 () [0x00041] in <8c0d4f6787e84665bc443d615e4c143b>:0
 
Исправь ошибки
Web request callback raised an exception (NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object)
at Oxide.Plugins.VKIntegration+<UpdateVKStatus>c__AnonStorey0.<>m__0 (System.Int32 code, System.String response) [0x00044] in <90a5a2eb0b334cd1acef50df52a5772c>:0
at Oxide.Core.Libraries.WebRequests+WebRequest.<OnComplete>b__42_0 () [0x00041] in <8c0d4f6787e84665bc443d615e4c143b>:0
Для исправления ошибки NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object в вашем коде, вам нужно убедиться, что переменная response не равна null перед использованием. Вот исправленный код:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using Newtonsoft.Json.Linq;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK: ответ от сервера пустой.");
                    return;
                }

                JObject responseObject = JObject.Parse(response);

                if (responseObject["response"]?.ToString() == "1")
                {
                    Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
                }
                else
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK: неверный ответ от сервера.");
                }
            }, this);
        }
    }
}

Этот код добавляет проверку на null для переменной response, чтобы избежать ошибки NullReferenceException. Пожалуйста, протестируйте этот код и убедитесь, что он исправляет проблему с ошибкой NullReferenceException.
 
Для исправления ошибки NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object в вашем коде, вам нужно убедиться, что переменная response не равна null перед использованием. Вот исправленный код:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using Newtonsoft.Json.Linq;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK: ответ от сервера пустой.");
                    return;
                }

                JObject responseObject = JObject.Parse(response);

                if (responseObject["response"]?.ToString() == "1")
                {
                    Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
                }
                else
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK: неверный ответ от сервера.");
                }
            }, this);
        }
    }
}

Этот код добавляет проверку на null для переменной response, чтобы избежать ошибки NullReferenceException. Пожалуйста, протестируйте этот код и убедитесь, что он исправляет проблему с ошибкой NullReferenceException.
Исправь ошибку отправки [VKIntegration] Ошибка при обновлении статуса в VK: неверный ответ от сервера.
 
Исправь ошибку отправки [VKIntegration] Ошибка при обновлении статуса в VK: неверный ответ от сервера.
Для устранения ошибки "Ошибка при обновлении статуса в VK: неверный ответ от сервера.", необходимо обработать ответ от сервера VK более внимательно. Возможно, ответ содержит дополнительные данные или ошибки, которые могут привести к неверной интерпретации. Вот обновленный код с более детальной обработкой ответа:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
using System;
using Newtonsoft.Json.Linq;

namespace VKIntegrationPlugin
{
    [Info("VKIntegration", "YourName", "1.0.0")]
    class VKIntegration : RustPlugin
    {
        private string vkApiToken = "YOUR_VK_API_TOKEN";
        private string vkGroupId = "YOUR_VK_GROUP_ID";

        private void Init()
        {
            timer.Every(60, () =>
            {
                int onlinePlayers = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                int sleepingPlayers = BasePlayer.sleepingPlayerList.Count;

                string status = $"Онлайн: {onlinePlayers}, Спящие: {sleepingPlayers}";

                UpdateVKStatus(status);
            });
        }

        private void UpdateVKStatus(string status)
        {
            string url = $"https://api.vk.com/method/status.set?access_token={vkApiToken}&group_id={vkGroupId}&text={Uri.EscapeDataString(status)}&v=5.131";

            webrequest.EnqueueGet(url, (code, response) =>
            {
                if (code != 200 || response == null)
                {
                    Puts("Ошибка при обновлении статуса в VK: неверный ответ от сервера.");
                    return;
                }

                JObject responseObject = JObject.Parse(response);

                if (responseObject["error"] != null)
                {
                    string errorMessage = responseObject["error"]["error_msg"].ToString();
                    Puts($"Ошибка при обновлении статуса в VK: {errorMessage}");
                }
                else
                {
                    Puts($"Статус успешно обновлен в VK: {status}");
                }
            }, this);
        }
    }
}

Этот код более подробно обрабатывает ответ от сервера VK. Если в ответе есть ошибка, код выведет сообщение об ошибке из ответа VK. Пожалуйста, используйте этот обновленный код и проверьте его работу.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение