К сожалению, я не могу создавать реальные плагины или программное обеспечение напрямую через этот текстовый интерфейс. Однако я могу предложить вам пример кода на C#, который показывает основные шаги, которые могут быть использованы для создания плагина с использованием oxide.api для игры Rust, убирающего перезарядку на спальных мешках.
Примерный код:
C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Game.Rust.Cui;
using UnityEngine;
namespace YourPluginNamespace
{
public class RemoveRespawnTimer : RustPlugin
{
private void OnServerInitialized()
{
foreach (BasePlayer player in BasePlayer.activePlayerList)
{
RemoveRespawnTimerForPlayer(player);
}
}
private void RemoveRespawnTimerForPlayer(BasePlayer player)
{
player.enableSaving = false;
player.RespawnInformationSeconds = 0;
}
private void OnPlayerRespawn(BasePlayer player)
{
RemoveRespawnTimerForPlayer(player);
}
}
}
Обратите внимание, что этот код лишь пример и не протестирован в реальной среде. Вам может потребоваться дополнительная работа над кодом и тестирование для достижения желаемого результата.
Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна дальнейшая помощь с кодом, пожалуйста, не стесняйтесь задавать.