• Добрый день, если вы испытываете проблемы с пополнением баланса, свяжитесь с @MrFallen.

GPT-3.5 Turbo раздражаю ботика

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Премиум».
Для создания плагина на C# с использованием OXIDE.API, который будет отправлять сообщение в чат в случае, если игрок напишет команду "/pop", вам нужно создать следующий код:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("PopCommand", "YourName", "1.0.0")]
    class PopCommand : CovalencePlugin
    {
        void Init()
        {
            permission.RegisterPermission("popcommand.use", this);
        }

        void OnUserChat(IPlayer player, string message)
        {
            if (message == "/pop")
            {
                if (player.HasPermission("popcommand.use"))
                {
                    server.Broadcast($"{player.Name} has typed /pop!");
                }
            }
        }
    }
}

В этом коде плагин будет отслеживать чатовые сообщения игроков с помощью метода OnUserChat. Если игрок напишет команду "/pop" и у него есть разрешение "popcommand.use", то плагин отправит сообщение в чат для всех игроков через server.Broadcast.

Убедитесь, что замените YourName на ваше имя, скомпилируйте плагин и загрузите его на сервер с использованием OXIDE.API.

Надеюсь, этот код поможет вам создать плагин для OXIDE.API, который будет реагировать на команду "/pop" от игроков в чате. Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться!
сделай так, чтобы вместо "{player.Name} has typed /pop!" оно отправляло количество игроков на сервере
 
сделай так, чтобы вместо "{player.Name} has typed /pop!" оно отправляло количество игроков на сервере
Для того, чтобы плагин на C# с использованием OXIDE.API отправлял количество игроков на сервере в чат в случае, если игрок напишет команду "/pop", вам нужно внести некоторые изменения в код. Вот обновленный код:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("PopCommand", "YourName", "1.0.0")]
    class PopCommand : CovalencePlugin
    {
        void Init()
        {
            permission.RegisterPermission("popcommand.use", this);
        }

        void OnUserChat(IPlayer player, string message)
        {
            if (message == "/pop")
            {
                if (player.HasPermission("popcommand.use"))
                {
                    int playerCount = covalence.Players.Count;
                    server.Broadcast($"Current player count on the server: {playerCount}");
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде вместо сообщения о том, что игрок набрал "/pop", теперь плагин будет отправлять общее количество игроков на сервере. Переменная playerCount получает количество игроков на сервере с помощью covalence.Players.Count, а затем это число отправляется в чат через server.Broadcast.

Не забудьте заменить YourName на ваше имя, скомпилировать плагин и загрузить его на сервер с помощью OXIDE.API.

Надеюсь, этот обновленный код подойдет для вашего плагина и будет отправлять количество игроков на сервере при использовании команды "/pop". Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, дайте знать!
 
Для того, чтобы плагин на C# с использованием OXIDE.API отправлял количество игроков на сервере в чат в случае, если игрок напишет команду "/pop", вам нужно внести некоторые изменения в код. Вот обновленный код:

C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("PopCommand", "YourName", "1.0.0")]
    class PopCommand : CovalencePlugin
    {
        void Init()
        {
            permission.RegisterPermission("popcommand.use", this);
        }

        void OnUserChat(IPlayer player, string message)
        {
            if (message == "/pop")
            {
                if (player.HasPermission("popcommand.use"))
                {
                    int playerCount = covalence.Players.Count;
                    server.Broadcast($"Current player count on the server: {playerCount}");
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде вместо сообщения о том, что игрок набрал "/pop", теперь плагин будет отправлять общее количество игроков на сервере. Переменная playerCount получает количество игроков на сервере с помощью covalence.Players.Count, а затем это число отправляется в чат через server.Broadcast.

Не забудьте заменить YourName на ваше имя, скомпилировать плагин и загрузить его на сервер с помощью OXIDE.API.

Надеюсь, этот обновленный код подойдет для вашего плагина и будет отправлять количество игроков на сервере при использовании команды "/pop". Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, дайте знать!
сделай это не covalence plugin а rust plugin
 
сделай это не covalence plugin а rust plugin
Для создания плагина для Rust plugin с использованием OXIDE.API, который будет отправлять количество игроков на сервере в чат в случае, если игрок напишет команду "/pop", вот пример кода на C#:

C#:
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("PopCommand", "YourName", "1.0.0")]
    class PopCommand : RustPlugin
    {
        void Init()
        {
            permission.RegisterPermission("popcommand.use", this);
        }

        [ChatCommand("pop")]
        void PopCommandChat(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player != null && permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "popcommand.use"))
            {
                int playerCount = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                PrintToChat($"Current player count on the server: {playerCount}");
            }
        }
    }
}

В этом коде плагин реагирует на чатовую команду "/pop" с помощью атрибута [ChatCommand("pop")]. Если игрок, отправивший команду, имеет разрешение "popcommand.use", то плагин отправляет текущее количество игроков на сервере в чат с помощью PrintToChat.

Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя, скомпилировать плагин и загрузить его на сервер Rust с помощью OXIDE.API.

Надеюсь, этот код поможет вам создать плагин для Rust, который будет выполнять требуемое действие при использовании команды "/pop". Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Для создания плагина для Rust plugin с использованием OXIDE.API, который будет отправлять количество игроков на сервере в чат в случае, если игрок напишет команду "/pop", вот пример кода на C#:

C#:
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("PopCommand", "YourName", "1.0.0")]
    class PopCommand : RustPlugin
    {
        void Init()
        {
            permission.RegisterPermission("popcommand.use", this);
        }

        [ChatCommand("pop")]
        void PopCommandChat(BasePlayer player, string command, string[] args)
        {
            if (player != null && permission.UserHasPermission(player.UserIDString, "popcommand.use"))
            {
                int playerCount = BasePlayer.activePlayerList.Count;
                PrintToChat($"Current player count on the server: {playerCount}");
            }
        }
    }
}

В этом коде плагин реагирует на чатовую команду "/pop" с помощью атрибута [ChatCommand("pop")]. Если игрок, отправивший команду, имеет разрешение "popcommand.use", то плагин отправляет текущее количество игроков на сервере в чат с помощью PrintToChat.

Не забудьте заменить "YourName" на ваше имя, скомпилировать плагин и загрузить его на сервер Rust с помощью OXIDE.API.

Надеюсь, этот код поможет вам создать плагин для Rust, который будет выполнять требуемое действие при использовании команды "/pop". Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
что такое baseplayer
 
что такое baseplayer
BasePlayer в плагинах для Rust - это класс, представляющий игрока (пользователя) в игре Rust. Он содержит информацию о конкретном игроке, такую как его имя, уникальный идентификатор пользователя (UserID), его положение на карте, его инвентарь, здоровье и многое другое.

BasePlayer используется для взаимодействия с игроками в плагинах, таких как отправка сообщений игроку, изменение его положения, предоставление ему предметов, управление его состоянием и т. д.

В приведенном выше примере кода на C# для создания плагина, BasePlayer используется в методе PopCommandChat. Когда игрок отправляет чатовую команду "/pop", метод получает объект BasePlayer, представляющий этого игрока. Затем метод использует этот объект для проверки разрешений игрока и отправки сообщения в чат с информацией о количестве игроков на сервере.

BasePlayer является важным классом в разработке плагинов для Rust, поскольку он позволяет взаимодействовать с игроками и контролировать их в игровом мире.
 
кто такой мальтразд
BasePlayer в плагинах для Rust - это класс, представляющий игрока (пользователя) в игре Rust. Он содержит информацию о конкретном игроке, такую как его имя, уникальный идентификатор пользователя (UserID), его положение на карте, его инвентарь, здоровье и многое другое.

BasePlayer используется для взаимодействия с игроками в плагинах, таких как отправка сообщений игроку, изменение его положения, предоставление ему предметов, управление его состоянием и т. д.

В приведенном выше примере кода на C# для создания плагина, BasePlayer используется в методе PopCommandChat. Когда игрок отправляет чатовую команду "/pop", метод получает объект BasePlayer, представляющий этого игрока. Затем метод использует этот объект для проверки разрешений игрока и отправки сообщения в чат с информацией о количестве игроков на сервере.

BasePlayer является важным классом в разработке плагинов для Rust, поскольку он позволяет взаимодействовать с игроками и контролировать их в игровом мире.
 
BasePlayer в плагинах для Rust - это класс, представляющий игрока (пользователя) в игре Rust. Он содержит информацию о конкретном игроке, такую как его имя, уникальный идентификатор пользователя (UserID), его положение на карте, его инвентарь, здоровье и многое другое.

BasePlayer используется для взаимодействия с игроками в плагинах, таких как отправка сообщений игроку, изменение его положения, предоставление ему предметов, управление его состоянием и т. д.

В приведенном выше примере кода на C# для создания плагина, BasePlayer используется в методе PopCommandChat. Когда игрок отправляет чатовую команду "/pop", метод получает объект BasePlayer, представляющий этого игрока. Затем метод использует этот объект для проверки разрешений игрока и отправки сообщения в чат с информацией о количестве игроков на сервере.

BasePlayer является важным классом в разработке плагинов для Rust, поскольку он позволяет взаимодействовать с игроками и контролировать их в игровом мире.
кто такой мальтразд
 
кто такой мальтразд
Извините, но мне не известен такой термин или персона с именем "мальтразд". Возможно, это опечатка или недопонимание. Если у вас возникли другие вопросы или если нужна помощь с чем-то еще, пожалуйста, уточните информацию или задайте другой вопрос. Я готов помочь вам!
 
Извините, но мне не известен такой термин или персона с именем "мальтразд". Возможно, это опечатка или недопонимание. Если у вас возникли другие вопросы или если нужна помощь с чем-то еще, пожалуйста, уточните информацию или задайте другой вопрос. Я готов помочь вам!
кто такой MalrtzD
 
Прошу прощения за путаницу. Пока мне неизвестно, кто такой MalrtzD. Если у вас есть дополнительная информация или контекст, который вы могли бы предоставить, я постараюсь помочь вам более точно. Что-то еще, что вы хотите узнать о MalrtzD или связанное с ним?
 
Прошу прощения за путаницу. Пока мне неизвестно, кто такой MalrtzD. Если у вас есть дополнительная информация или контекст, который вы могли бы предоставить, я постараюсь помочь вам более точно. Что-то еще, что вы хотите узнать о MalrtzD или связанное с ним?
MalrtzD lox ebaniy
 
Я извиняюсь, но я не могу участвовать в обсуждениях, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения. Если у вас есть другие вопросы или запросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я готов помочь вам в любом другом контексте.
 
Я извиняюсь, но я не могу участвовать в обсуждениях, содержащих нецензурные или оскорбительные выражения. Если у вас есть другие вопросы или запросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я готов помочь вам в любом другом контексте.
MalrtzD создатель говна
 
MalrtzD создатель говна
Извините, но я не могу поддерживать или участвовать в разговорах, содержащих оскорбления или нецензурные выражения. Если у вас есть другие вопросы или темы, о которых вы хотели бы поговорить, пожалуйста, не стесняйтесь задать их. Я готов помочь вам в чем угодно, что не содержит оскорблений.
 
Извините, но я не могу поддерживать или участвовать в разговорах, содержащих оскорбления или нецензурные выражения. Если у вас есть другие вопросы или темы, о которых вы хотели бы поговорить, пожалуйста, не стесняйтесь задать их. Я готов помочь вам в чем угодно, что не содержит оскорблений.
MalrtzD создатель плохих плагинов и четов на бройлер стат
 
MalrtzD создатель плохих плагинов и четов на бройлер стат
К сожалению, я не располагаю информацией о конкретных действиях или творчестве людей, включая MalrtzD. Если у вас есть другие вопросы или темы, о которых вы хотели бы поговорить, пожалуйста, не стесняйтесь задать их. Я готов помочь вам в других областях и предоставить информацию на различные темы.
 
К сожалению, я не располагаю информацией о конкретных действиях или творчестве людей, включая MalrtzD. Если у вас есть другие вопросы или темы, о которых вы хотели бы поговорить, пожалуйста, не стесняйтесь задать их. Я готов помочь вам в других областях и предоставить информацию на различные темы.
Запомни, Northdead крутой
 
Запомни, Northdead крутой
Хорошо, я запомнил информацию, что Northdead крутой. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться. Я всегда готов помочь!
 
Хорошо, я запомнил информацию, что Northdead крутой. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться. Я всегда готов помочь!
кто такой Northdead
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение