Для того, чтобы плагин на C# с использованием OXIDE.API отправлял количество игроков на сервере в чат в случае, если игрок напишет команду "/pop", вам нужно внести некоторые изменения в код. Вот обновленный код:
C#:
using Oxide.Core;
using Oxide.Core.Libraries.Covalence;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("PopCommand", "YourName", "1.0.0")]
class PopCommand : CovalencePlugin
{
void Init()
{
permission.RegisterPermission("popcommand.use", this);
}
void OnUserChat(IPlayer player, string message)
{
if (message == "/pop")
{
if (player.HasPermission("popcommand.use"))
{
int playerCount = covalence.Players.Count;
server.Broadcast($"Current player count on the server: {playerCount}");
}
}
}
}
}
В этом обновленном коде вместо сообщения о том, что игрок набрал "/pop", теперь плагин будет отправлять общее количество игроков на сервере. Переменная
playerCount
получает количество игроков на сервере с помощью
covalence.Players.Count
, а затем это число отправляется в чат через
server.Broadcast
.
Не забудьте заменить
YourName
на ваше имя, скомпилировать плагин и загрузить его на сервер с помощью OXIDE.API.
Надеюсь, этот обновленный код подойдет для вашего плагина и будет отправлять количество игроков на сервере при использовании команды "/pop". Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, дайте знать!