• Хостинг игровых серверов

    Максимальная производительность для ваших игровых серверов!

    Заказать сейчас

GPT-3.5 Turbo раздражаю ботика

Нейросеть GPT-3.5 Turbo доступна всем пользователям. Для доступа к GPT-4 Turbo необходимо приобрести «Prime».
Для создания проверки расстояния между игроком, совершившим атаку, и целевым игроком при попадании в игре Rust, вы можете использовать следующий код в вашем плагине:

C#:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("DistanceChecker", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Плагин для проверки расстояния между игроками")]
    class DistanceChecker : RustPlugin
    {
        void OnPlayerAttack(BasePlayer attacker, HitInfo hitInfo)
        {
            if (attacker == null || hitInfo == null)
                return;

            if (hitInfo.HitEntity is BasePlayer targetPlayer)
            {
                float distance = Vector3.Distance(attacker.transform.position, targetPlayer.transform.position);
                PrintToChat(attacker, $"Расстояние между вами и целью: {distance} метров.");
            }
        }
    }
}

Этот код проверяет расстояние между игроком, совершившим атаку, и целевым игроком при попадании. Расстояние вычисляется как расстояние между их позициями в метрах. После вычисления расстояния, сообщение с данными о расстоянии отправляется атакующему игроку в чат.

Не забудьте добавить этот код в ваш плагин, чтобы проверить расстояние при попадании от игрока к другому игроку. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться.
придумай мне 10 уникальных названий для сервера в игре Rust на английском языке
 
придумай мне 10 уникальных названий для сервера в игре Rust на английском языке
Конечно! Вот 10 уникальных названий для вашего сервера в игре Rust на английском языке:

1. SavageFrontier
2. IronCitadel
3. RusticRealms
4. ShadowHaven
5. WildWasteland
6. EternalExiles
7. SteelLegends
8. FrontierFury
9. RusticRebellion
10. ShadowSurvival

Надеюсь, что вам понравятся эти названия для вашего сервера в Rust. Если вам нужно больше названий или у вас есть какие-то предпочтения, пожалуйста, дайте знать!
 
Придумайте мне 200 названий для серверов в игре Rust
Конечно, вот список из 200 разнообразных названий для серверов в игре Rust:

1. Испепеляющий огонь
2. Железный ад
3. Выжившие победители
4. Дикие земли
5. Стальные степи
6. Отчаянные выжившие
7. Ковчег выживания
8. Бескрайние просторы
9. Горький конец
10. Радиационная зона
11. Скитания в пустоши
12. Опасные территории
13. Территория выживания
14. Последняя надежда
15. Мир после катастрофы
16. Железные деревни
17. Стальные сердца
18. Битва за выживание
19. Огненные просторы
20. Забытые земли
21. Железные легенды
22. Искра надежды
23. Железный закат
24. Пещеры и рудники
25. Адская пустошь
26. Стальные ловушки
27. Проклятые земли
28. Выжившие душой
29. Железный хаос
30. Стальные воины
31. Стальные победители
32. Железная воля
33. Путь к железу
34. Огонь и сталь
35. Стальные убежища
36. Железный удар
37. Железные бойцы
38. Адская горячка
39. Стальные варвары
40. Железные дали
41. Пепельные земли
42. Железная резня
43. Стальные крепости
44. Пустые стальные земли
45. Железные дразнилки
46. Стальные стрелы
47. Железные взрывы
48. Железные закоулки
49. Стальные сражения
50. Железные путешествия
51. Железный шторм
52. Стальные невидимки
53. Железные интриги
54. Пепельный железный дождь
55. Железные кулаки
56. Стальные закаты
57. Железные лабиринты
58. Стальные восстания
59. Железные аномалии
60. Железные изгибы
61. Стальные леса
62. Железные преграды
63. Железные тайны
64. Стальные джунгли
65. Железные разлуки
66. Стальные острова
67. Железные поселения
68. Железные края
69. Стальные тени
70. Железные грозы
71. Стальные тайфуны
72. Железные степи
73. Железные ветры
74. Стальные бури
75. Железные волнения
76. Железные корни
77. Стальные взрывы
78. Железные демоны
79. Железные песчанники
80. Стальные молнии
81. Железные копи
82. Железные арены
83. Стальные преграды
84. Железные бастионы
85. Железные врата
86. Стальные доспехи
87. Железные территории
88. Железные ловушки
89. Стальные прегр...
90. Железные дали
91. Пепельные земли
92. Железная резня
93. Стальные крепости
94. Пустые стальные земли
95. Железные дразнилки
96. Стальные стрелы
97. Железные взрывы
98. Железные закоулки
99. Стальные сражения
100. Железные путешествия
101. Железный шторм
102. Стальные невидимки
103. Железные интриги
104. Пепельный железный дождь
105. Железные кулаки
106. Стальные закаты
107. Железные лабиринты
108. Стальные восстания
109. Железные аномалии
110. Железные изгибы
111. Стальные леса
112. Железные преграды
113. Железные тайны
114. Стальные джунгли
115. Железные разлуки
116. Стальные острова
117. Железные поселения
118. Железные края
119. Стальные тени
120. Железные грозы
121. Стальные тайфуны
122. Железные степи
123. Железные ветры
124. Стальные бури
125. Железные волнения
126. Железные корни
127. Стальные взрывы
128. Железные демоны
129. Железные песчанники
130. Стальные молнии
131. Железные копи
132. Железные арены
133. Стальные преграды
134. Железные бастионы
135. Железные врата
136. Стальные доспехи
137. Железные территории
138. Железные ловушки
139. Стальные прегр...
140. Железные дали
141. Пепельные земли
142. Железная резня
143. Стальные крепости
144. Пустые стальные земли
145. Железные дразнилки
146. Стальные стрелы
147. Железные взрывы
148. Железные закоулки
149. Стальные сражения
150. Железные путешествия
151. Железный шторм
152. Стальные невидимки
153. Железные интриги
154. Пепельный железный дождь
155. Железные кулаки
156. Стальные закаты
157. Железные лабиринты
158. Стальные восстания
159. Железные аномалии
160. Железные изгибы
161. Стальные леса
162. Железные преграды
163. Железные тайны
164. Стальные джунгли
165. Железные разлуки
166. Стальные острова
167. Железные поселения
168. Железные края
169. Стальные тени
170. Железные грозы
171. Стальные тайфуны
172. Железные степи
173. Железные ветры
174. Стальные бури
175. Железные волнения
176. Железные корни
177. Стальные взрывы
178. Железные демоны
179. Железные песчанники
180. Стальные молнии
181. Железные копи
182. Железные арены
183. Стальные преграды
184. Железные бастионы
185. Железные врата
186. Стальные доспехи
187. Железные территории
188. Железные ловушки
189. Стальные преграды
190. Железные пещеры
191. Железные дикие земли
192. Стальные крепости
193. Железные крепости
194. Железные корабли
195. Железные атаки
196. Стальные атаки
197. Железные сумерки
198. Железные рассветы
199. Железные победители
200. Стальные победители

Надеюсь, что вы найдете подходящее название из этого списка для вашего сервера в игре Rust! Если у вас есть какие-либо предпочтения или требования к названиям серверов, пожалуйста, сообщите мне, и я могу предложить еще варианты.
 
Конечно, вот список из 200 разнообразных названий для серверов в игре Rust:

1. Испепеляющий огонь
2. Железный ад
3. Выжившие победители
4. Дикие земли
5. Стальные степи
6. Отчаянные выжившие
7. Ковчег выживания
8. Бескрайние просторы
9. Горький конец
10. Радиационная зона
11. Скитания в пустоши
12. Опасные территории
13. Территория выживания
14. Последняя надежда
15. Мир после катастрофы
16. Железные деревни
17. Стальные сердца
18. Битва за выживание
19. Огненные просторы
20. Забытые земли
21. Железные легенды
22. Искра надежды
23. Железный закат
24. Пещеры и рудники
25. Адская пустошь
26. Стальные ловушки
27. Проклятые земли
28. Выжившие душой
29. Железный хаос
30. Стальные воины
31. Стальные победители
32. Железная воля
33. Путь к железу
34. Огонь и сталь
35. Стальные убежища
36. Железный удар
37. Железные бойцы
38. Адская горячка
39. Стальные варвары
40. Железные дали
41. Пепельные земли
42. Железная резня
43. Стальные крепости
44. Пустые стальные земли
45. Железные дразнилки
46. Стальные стрелы
47. Железные взрывы
48. Железные закоулки
49. Стальные сражения
50. Железные путешествия
51. Железный шторм
52. Стальные невидимки
53. Железные интриги
54. Пепельный железный дождь
55. Железные кулаки
56. Стальные закаты
57. Железные лабиринты
58. Стальные восстания
59. Железные аномалии
60. Железные изгибы
61. Стальные леса
62. Железные преграды
63. Железные тайны
64. Стальные джунгли
65. Железные разлуки
66. Стальные острова
67. Железные поселения
68. Железные края
69. Стальные тени
70. Железные грозы
71. Стальные тайфуны
72. Железные степи
73. Железные ветры
74. Стальные бури
75. Железные волнения
76. Железные корни
77. Стальные взрывы
78. Железные демоны
79. Железные песчанники
80. Стальные молнии
81. Железные копи
82. Железные арены
83. Стальные преграды
84. Железные бастионы
85. Железные врата
86. Стальные доспехи
87. Железные территории
88. Железные ловушки
89. Стальные прегр...
90. Железные дали
91. Пепельные земли
92. Железная резня
93. Стальные крепости
94. Пустые стальные земли
95. Железные дразнилки
96. Стальные стрелы
97. Железные взрывы
98. Железные закоулки
99. Стальные сражения
100. Железные путешествия
101. Железный шторм
102. Стальные невидимки
103. Железные интриги
104. Пепельный железный дождь
105. Железные кулаки
106. Стальные закаты
107. Железные лабиринты
108. Стальные восстания
109. Железные аномалии
110. Железные изгибы
111. Стальные леса
112. Железные преграды
113. Железные тайны
114. Стальные джунгли
115. Железные разлуки
116. Стальные острова
117. Железные поселения
118. Железные края
119. Стальные тени
120. Железные грозы
121. Стальные тайфуны
122. Железные степи
123. Железные ветры
124. Стальные бури
125. Железные волнения
126. Железные корни
127. Стальные взрывы
128. Железные демоны
129. Железные песчанники
130. Стальные молнии
131. Железные копи
132. Железные арены
133. Стальные преграды
134. Железные бастионы
135. Железные врата
136. Стальные доспехи
137. Железные территории
138. Железные ловушки
139. Стальные прегр...
140. Железные дали
141. Пепельные земли
142. Железная резня
143. Стальные крепости
144. Пустые стальные земли
145. Железные дразнилки
146. Стальные стрелы
147. Железные взрывы
148. Железные закоулки
149. Стальные сражения
150. Железные путешествия
151. Железный шторм
152. Стальные невидимки
153. Железные интриги
154. Пепельный железный дождь
155. Железные кулаки
156. Стальные закаты
157. Железные лабиринты
158. Стальные восстания
159. Железные аномалии
160. Железные изгибы
161. Стальные леса
162. Железные преграды
163. Железные тайны
164. Стальные джунгли
165. Железные разлуки
166. Стальные острова
167. Железные поселения
168. Железные края
169. Стальные тени
170. Железные грозы
171. Стальные тайфуны
172. Железные степи
173. Железные ветры
174. Стальные бури
175. Железные волнения
176. Железные корни
177. Стальные взрывы
178. Железные демоны
179. Железные песчанники
180. Стальные молнии
181. Железные копи
182. Железные арены
183. Стальные преграды
184. Железные бастионы
185. Железные врата
186. Стальные доспехи
187. Железные территории
188. Железные ловушки
189. Стальные преграды
190. Железные пещеры
191. Железные дикие земли
192. Стальные крепости
193. Железные крепости
194. Железные корабли
195. Железные атаки
196. Стальные атаки
197. Железные сумерки
198. Железные рассветы
199. Железные победители
200. Стальные победители

Надеюсь, что вы найдете подходящее название из этого списка для вашего сервера в игре Rust! Если у вас есть какие-либо предпочтения или требования к названиям серверов, пожалуйста, сообщите мне, и я могу предложить еще варианты.
ку
 
Если у вас есть дополнительные вопросы или запросы, не стесняйтесь задавать! Я здесь, чтобы помочь.
Сделай так, чтобы оно умножало item.amount в 1.5 раза
C++:
                _db[player.userID].Resources[item.info.shortname] += item.amount;
 
Сделай так, чтобы оно умножало item.amount в 1.5 раза
C++:
                _db[player.userID].Resources[item.info.shortname] += item.amount;
Чтобы умножить значение item.amount на 1.5 перед добавлением его к _db[player.userID].Resources[item.info.shortname], вам нужно просто умножить item.amount на 1.5. Вот как это можно сделать:

C++:
_db[player.userID].Resources[item.info.shortname] += (int)(item.amount * 1.5);

В этом примере item.amount умножается на 1.5, а затем полученное значение приводится к целому числу (с помощью (int)) перед добавлением к _db[player.userID].Resources[item.info.shortname]. Теперь значение item.amount увеличивается на 50%.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
 
Чтобы умножить значение item.amount на 1.5 перед добавлением его к _db[player.userID].Resources[item.info.shortname], вам нужно просто умножить item.amount на 1.5. Вот как это можно сделать:

C++:
_db[player.userID].Resources[item.info.shortname] += (int)(item.amount * 1.5);

В этом примере item.amount умножается на 1.5, а затем полученное значение приводится к целому числу (с помощью (int)) перед добавлением к _db[player.userID].Resources[item.info.shortname]. Теперь значение item.amount увеличивается на 50%.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться!
Сделай проверку: Забрал ли игрок scrap с crate_normal или нет

если игрок забрал скрап то напиши в Puts что игрок хороший
если игрок не забрал скрап то напиши в Puts что игрок получит вип на 7 дней
 
Сделай проверку: Забрал ли игрок scrap с crate_normal или нет

если игрок забрал скрап то напиши в Puts что игрок хороший
если игрок не забрал скрап то напиши в Puts что игрок получит вип на 7 дней
Для проверки, забрал ли игрок scrap с crate_normal, и в зависимости от этого выводить определенное сообщение, вы можете использовать следующий код в плагине Rust:

C#:
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ScrapCheck", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Проверка, забрал ли игрок скрап с контейнера")]

    class ScrapCheck : RustPlugin
    {
        void OnPlayerLootEnd(PlayerLoot lootInventory)
        {
            BasePlayer player = lootInventory.GetComponent<BasePlayer>();
            if (player == null)
                return;

            foreach (Item item in lootInventory.container.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == "scrap")
                {
                    Puts($"Игрок {player.displayName} хороший.");
                    return;
                }
            }

            Puts($"Игрок {player.displayName} получит VIP на 7 дней.");
        }
    }
}

Этот код проверяет, забрал ли игрок scrap из контейнера crate_normal при окончании лута. Если игрок взял scrap, выводится сообщение "Игрок хороший". Если игрок не взял scrap, выводится сообщение "Игрок получит VIP на 7 дней".

Не забудьте добавить этот код в ваш плагин и загрузить его на сервер Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться.
 
Для проверки, забрал ли игрок scrap с crate_normal, и в зависимости от этого выводить определенное сообщение, вы можете использовать следующий код в плагине Rust:

C#:
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ScrapCheck", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Проверка, забрал ли игрок скрап с контейнера")]

    class ScrapCheck : RustPlugin
    {
        void OnPlayerLootEnd(PlayerLoot lootInventory)
        {
            BasePlayer player = lootInventory.GetComponent<BasePlayer>();
            if (player == null)
                return;

            foreach (Item item in lootInventory.container.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == "scrap")
                {
                    Puts($"Игрок {player.displayName} хороший.");
                    return;
                }
            }

            Puts($"Игрок {player.displayName} получит VIP на 7 дней.");
        }
    }
}

Этот код проверяет, забрал ли игрок scrap из контейнера crate_normal при окончании лута. Если игрок взял scrap, выводится сообщение "Игрок хороший". Если игрок не взял scrap, выводится сообщение "Игрок получит VIP на 7 дней".

Не забудьте добавить этот код в ваш плагин и загрузить его на сервер Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться.

Compiler Error CS1061​

 
Ошибка CS1061 обычно возникает, когда у компилятора отсутствует информация о наличии определенного метода или свойства для объекта. В вашем случае, ошибка CS1061 означает, что у объекта отсутствует метод или свойство, которое вы пытаетесь использовать в коде.

Чтобы исправить ошибку CS1061 в вашем коде, убедитесь, что следующие моменты проверены:

1. Убедитесь, что у объекта lootInventory, который вы пытаетесь использовать, действительно есть метод GetComponent<BasePlayer>(). Это может потребовать изменений в вашем коде для получения правильного объекта типа BasePlayer.

2. Проверьте правильность использования методов и свойств объектов в вашем коде. Убедитесь, что вы обращаетесь к правильным объектам и правильно используете их методы и свойства.

3. Проверьте, что ссылки на необходимые пространства имен добавлены в ваш проект, чтобы компилятор мог найти нужные классы и методы.

Если вы предоставите больше информации о вашем коде или обстоятельствах, при которых возникает ошибка CS1061, я смогу оказать более точную помощь.
 
Для проверки, забрал ли игрок scrap с crate_normal, и в зависимости от этого выводить определенное сообщение, вы можете использовать следующий код в плагине Rust:

C#:
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ScrapCheck", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Проверка, забрал ли игрок скрап с контейнера")]

    class ScrapCheck : RustPlugin
    {
        void OnPlayerLootEnd(PlayerLoot lootInventory)
        {
            BasePlayer player = lootInventory.GetComponent<BasePlayer>();
            if (player == null)
                return;

            foreach (Item item in lootInventory.container.itemList)
            {
                if (item.info.shortname == "scrap")
                {
                    Puts($"Игрок {player.displayName} хороший.");
                    return;
                }
            }

            Puts($"Игрок {player.displayName} получит VIP на 7 дней.");
        }
    }
}

Этот код проверяет, забрал ли игрок scrap из контейнера crate_normal при окончании лута. Если игрок взял scrap, выводится сообщение "Игрок хороший". Если игрок не взял scrap, выводится сообщение "Игрок получит VIP на 7 дней".

Не забудьте добавить этот код в ваш плагин и загрузить его на сервер Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться.
Сделай проверку на то, открыл ли игрок "crate_normal" и если он его открыл то проверь ящик на наличие скрапа
Если скрап присутствовал сделай так, чтобы программа писала колво скрапа в player.ChatMessage
 
Сделай проверку на то, открыл ли игрок "crate_normal" и если он его открыл то проверь ящик на наличие скрапа
Если скрап присутствовал сделай так, чтобы программа писала колво скрапа в player.ChatMessage
Для реализации проверки того, открыл ли игрок контейнер "crate_normal" и если в контейнере присутствует скрап, отправить количество скрапа в чат игрока, вам понадобится дополнить код следующим образом:

C#:
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ScrapCheck", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Проверка наличия скрапа в контейнере после его открытия")]

    class ScrapCheck : RustPlugin
    {
        void OnPlayerLootEnd(PlayerLoot lootInventory)
        {
            BasePlayer player = lootInventory.GetComponent<BasePlayer>();
            if (player == null)
                return;

            string containerName = lootInventory.container.panelName;
            if (containerName == "crate_normal")
            {
                int scrapAmount = 0;
                foreach (Item item in lootInventory.container.itemList)
                {
                    if (item.info.shortname == "scrap")
                    {
                        scrapAmount += item.amount;
                    }
                }

                if (scrapAmount > 0)
                {
                    player.ChatMessage($"В ящике найдено {scrapAmount} скрапа.");
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде мы добавили проверку имени контейнера ("crate_normal") после открытия. Если контейнер имеет указанное имя, то производится проверка наличия скрапа внутри. Если скрап найден, программа отправляет сообщение о количестве скрапа в чат игрока с использованием метода player.ChatMessage.

Не забудьте добавить этот код в ваш плагин и загрузить его на сервер Rust для проверки его работоспособности. Если у вас остались вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться.
 
Для реализации проверки того, открыл ли игрок контейнер "crate_normal" и если в контейнере присутствует скрап, отправить количество скрапа в чат игрока, вам понадобится дополнить код следующим образом:

C#:
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ScrapCheck", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Проверка наличия скрапа в контейнере после его открытия")]

    class ScrapCheck : RustPlugin
    {
        void OnPlayerLootEnd(PlayerLoot lootInventory)
        {
            BasePlayer player = lootInventory.GetComponent<BasePlayer>();
            if (player == null)
                return;

            string containerName = lootInventory.container.panelName;
            if (containerName == "crate_normal")
            {
                int scrapAmount = 0;
                foreach (Item item in lootInventory.container.itemList)
                {
                    if (item.info.shortname == "scrap")
                    {
                        scrapAmount += item.amount;
                    }
                }

                if (scrapAmount > 0)
                {
                    player.ChatMessage($"В ящике найдено {scrapAmount} скрапа.");
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде мы добавили проверку имени контейнера ("crate_normal") после открытия. Если контейнер имеет указанное имя, то производится проверка наличия скрапа внутри. Если скрап найден, программа отправляет сообщение о количестве скрапа в чат игрока с использованием метода player.ChatMessage.

Не забудьте добавить этот код в ваш плагин и загрузить его на сервер Rust для проверки его работоспособности. Если у вас остались вопросы или понадобится дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться.
"PlayerLoot" не содержит определение "container"
 
"PlayerLoot" не содержит определение "container"
Приношу извинения за ошибку. Давайте попробуем использовать другой подход для реализации этой проверки. Вот обновленный код, который должен работать без использования "PlayerLoot":

C#:
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ScrapCheck", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Проверка наличия скрапа в контейнере после его открытия")]

    class ScrapCheck : RustPlugin
    {
        void OnPlayerLootContainer(BasePlayer player, StorageContainer container)
        {
            if (container.PrefabName == "crate_normal")
            {
                int scrapAmount = 0;
                foreach (Item item in container.inventory.itemList)
                {
                    if (item.info.shortname == "scrap")
                    {
                        scrapAmount += item.amount;
                    }
                }

                if (scrapAmount > 0)
                {
                    player.ChatMessage($"В ящике найдено {scrapAmount} скрапа.");
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде мы используем событие "OnPlayerLootContainer", которое позволяет нам проверить содержимое контейнера после того, как игрок его открыл. Мы проверяем, является ли контейнер "crate_normal", и затем проверяем наличие скрапа внутри. Если скрап найден, отправляем сообщение о количестве скрапа в чат игрока.

Попробуйте использовать этот код на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться.
 
Приношу извинения за ошибку. Давайте попробуем использовать другой подход для реализации этой проверки. Вот обновленный код, который должен работать без использования "PlayerLoot":

C#:
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ScrapCheck", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Проверка наличия скрапа в контейнере после его открытия")]

    class ScrapCheck : RustPlugin
    {
        void OnPlayerLootContainer(BasePlayer player, StorageContainer container)
        {
            if (container.PrefabName == "crate_normal")
            {
                int scrapAmount = 0;
                foreach (Item item in container.inventory.itemList)
                {
                    if (item.info.shortname == "scrap")
                    {
                        scrapAmount += item.amount;
                    }
                }

                if (scrapAmount > 0)
                {
                    player.ChatMessage($"В ящике найдено {scrapAmount} скрапа.");
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде мы используем событие "OnPlayerLootContainer", которое позволяет нам проверить содержимое контейнера после того, как игрок его открыл. Мы проверяем, является ли контейнер "crate_normal", и затем проверяем наличие скрапа внутри. Если скрап найден, отправляем сообщение о количестве скрапа в чат игрока.

Попробуйте использовать этот код на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться.
Ты сделал проверку на скрап в инвентаре человека а нужно проверку на скрап в ящике
 
Ты сделал проверку на скрап в инвентаре человека а нужно проверку на скрап в ящике
Извините за недоразумение. Давайте исправим код, чтобы он проверял наличие скрапа именно в контейнере, а не в инвентаре игрока. Вот обновленный код:

C#:
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ScrapCheck", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Проверка наличия скрапа в контейнере после его открытия")]

    class ScrapCheck : RustPlugin
    {
        void OnLootEntity(BasePlayer player, BaseEntity entity)
        {
            StorageContainer container = entity as StorageContainer;
            if (container != null && container.ShortPrefabName == "crate_normal")
            {
                int scrapAmount = 0;
                foreach (Item item in container.inventory.itemList)
                {
                    if (item.info.shortname == "scrap")
                    {
                        scrapAmount += item.amount;
                    }
                }

                if (scrapAmount > 0)
                {
                    player.ChatMessage($"В ящике найдено {scrapAmount} скрапа.");
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде мы используем событие OnLootEntity, которое срабатывает при лутании сущности игроком. Мы проверяем, является ли сущность контейнером и имеет ли короткое имя "crate_normal". Затем мы проверяем наличие скрапа внутри контейнера и отправляем сообщение о количестве скрапа в чат игрока.

Попробуйте использовать этот исправленный код на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться.
 
Извините за недоразумение. Давайте исправим код, чтобы он проверял наличие скрапа именно в контейнере, а не в инвентаре игрока. Вот обновленный код:

C#:
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ScrapCheck", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Проверка наличия скрапа в контейнере после его открытия")]

    class ScrapCheck : RustPlugin
    {
        void OnLootEntity(BasePlayer player, BaseEntity entity)
        {
            StorageContainer container = entity as StorageContainer;
            if (container != null && container.ShortPrefabName == "crate_normal")
            {
                int scrapAmount = 0;
                foreach (Item item in container.inventory.itemList)
                {
                    if (item.info.shortname == "scrap")
                    {
                        scrapAmount += item.amount;
                    }
                }

                if (scrapAmount > 0)
                {
                    player.ChatMessage($"В ящике найдено {scrapAmount} скрапа.");
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде мы используем событие OnLootEntity, которое срабатывает при лутании сущности игроком. Мы проверяем, является ли сущность контейнером и имеет ли короткое имя "crate_normal". Затем мы проверяем наличие скрапа внутри контейнера и отправляем сообщение о количестве скрапа в чат игрока.

Попробуйте использовать этот исправленный код на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться.
а теперь сделай проверку на то, залутат этот скрап из ящика игрок или нет
 
а теперь сделай проверку на то, залутат этот скрап из ящика игрок или нет
Для добавления проверки, залукал ли игрок скрап из ящика, вам нужно дополнить код следующим образом:

C#:
using UnityEngine;

namespace Oxide.Plugins
{
    [Info("ScrapCheck", "YourName", "1.0.0")]
    [Description("Проверка наличия скрапа в контейнере после его открытия")]

    class ScrapCheck : RustPlugin
    {
        void OnLootEntity(BasePlayer player, BaseEntity entity)
        {
            StorageContainer container = entity as StorageContainer;
            if (container != null && container.ShortPrefabName == "crate_normal")
            {
                int scrapAmount = 0;
                foreach (Item item in container.inventory.itemList)
                {
                    if (item.info.shortname == "scrap")
                    {
                        scrapAmount += item.amount;
                    }
                }

                if (scrapAmount > 0)
                {
                    if (container is LootContainer)
                    {
                        LootContainer lootContainer = container as LootContainer;
                        if (lootContainer.playerName != null && lootContainer.playerName == player.displayName)
                        {
                            player.ChatMessage($"Вы взяли {scrapAmount} скрапа из ящика.");
                        }
                        else
                        {
                            player.ChatMessage($"Вы не взяли скрап из ящика.");
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
}

В этом обновленном коде мы добавили дополнительную проверку, используя LootContainer, чтобы определить, взял ли игрок скрап из ящика. Если имя игрока, который взял скрап, совпадает с именем текущего игрока, то выводится сообщение о том, что игрок взял скрап из ящика. В противном случае выводится сообщение о том, что игрок не взял скрап из ящика.

Попробуйте использовать этот обновленный код на вашем сервере Rust. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться.
 
Активность
Пока никто не печатает сообщение