Для создания проверки расстояния между игроком, совершившим атаку, и целевым игроком при попадании в игре Rust, вы можете использовать следующий код в вашем плагине:
C#:
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
namespace Oxide.Plugins
{
[Info("DistanceChecker", "YourName", "1.0.0")]
[Description("Плагин для проверки расстояния между игроками")]
class DistanceChecker : RustPlugin
{
void OnPlayerAttack(BasePlayer attacker, HitInfo hitInfo)
{
if (attacker == null || hitInfo == null)
return;
if (hitInfo.HitEntity is BasePlayer targetPlayer)
{
float distance = Vector3.Distance(attacker.transform.position, targetPlayer.transform.position);
PrintToChat(attacker, $"Расстояние между вами и целью: {distance} метров.");
}
}
}
}
Этот код проверяет расстояние между игроком, совершившим атаку, и целевым игроком при попадании. Расстояние вычисляется как расстояние между их позициями в метрах. После вычисления расстояния, сообщение с данными о расстоянии отправляется атакующему игроку в чат.
Не забудьте добавить этот код в ваш плагин, чтобы проверить расстояние при попадании от игрока к другому игроку. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, не стесняйтесь обращаться.